Цитата(Qwesy @ 31.5.2021, 19:52)

Белена, ну будь же думающим человеком, а не тем кому Лукашенко, что-то втирает.)
Ещё не улеглась память по поводу "вагнеровцев", которые хотели сделать переворот в Белоруссии. Батька тогда даже договорился до того, что обвинил в этом наше руководство страны. Мишистину пел о двух гавриках под именами Майк и Ник. Была новость, что он передавал инфу Порошенко о передвижении шаших войск в самый разгар конфликта с Украиной. Путин хотел авиабазу на их территории, но... Было, и не раз, обвинение, что мы просто так закрываем ему доступ в Россию "белорусских" яблок (столько садов в Белоруссии нет), бананов, креветок, сыров и т.д. Сколько было нытья по поводу "дайте денег". А на счёт поставки нефти, газа, да ещё и по российским внутренним ценам. Потом Лукашенко это всё продавал по рыночным ценам.
Доводы или факты? А с этим самолётом это 100%-ные доводы или факты?
Но вот то, что Белоруссия наш ближайший союзник и юлит на счёт Крыма это точно факт. "Белавиа" теперь будет жить за счёт России - факт. Лукашенко снова поллярда от Путина получил - факт. Теперь Батька заговорил о едином рынке СНГ, когда ему на Запад стали перекрывать кислород - факт.
Это человек, который будет лизать и одним, и другим. Главное кто больше будет давать. Тот ещё союзничек.
Ну, ты реально, что ли дурь Батьки оправдываешь?
Очень много слов и эмоций.
Согласно Чикагской конвенции, по которой в 1947 году была создана ICAO, каждое государство имеет полный суверенитет над своим воздушным пространством.
Пилоты, как следует из приложения 17 к Чикагской конвенции, должны были руководствоваться собственными соображениями о безопасности и не обязаны были выполнять приказы диспетчера о посадке в конкретном аэропорту. Мало того, как гласят приложение 17, приложение 11 (об организации диспетчерской службы) и документ 4444 ICAO, регулирующий в том числе случаи угрозы взрыва бомбы на борту, диспетчеры не имели права пилотам это приказывать. Им, напротив, следовало руководствоваться запросами пилотов и помогать им. Диспетчерам прямо не рекомендовано даже советовать пилотам, как те должны устранить угрозу взрыва.
Вот тебе вопрос - почему пилоты повернули в Минск, хотя имели полное право лететь в Вильнюс.
Имели полное право не слушать диспетчера, не слушать Лукашенко, Байдена ... и сам знаешь Кого.