Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Притчи
Золотая бутса > Общение > Флейм > Культура и Искусство
Страницы: 1, 2, 3, 4
Antonio Carleone
Приходит к отцу молодая девушка и говорит:
- Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил... что мне делать?
Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3 кастрюли.
- Что изменилось? - спросил он свою дочь.
- Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде - ответила она.
- Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут...
- А кофе? - спросила дочь
- О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации...

playmaker
птичку жалко cray.gif
Antonio Carleone
В больнице в одной палате лежали два тяжело больных человека. Один лежал у окна, а кровать другого располагалась у двери.
— Что там видно в окне? — как-то спросил тот, что лежал у двери.
— О! — оживился первый. — Я вижу небо, облака, напоминающие зверюшек, озеро и лес вдалеке.
Каждый день лежащий у окна рассказывал своему соседу о том, что происходит за окном. Он видел лодку, рыбаков с огромным уловом, детей, играющих на берегу, юных любовников, держащихся за руки и не сводящих друг с друга сияющих глаз.
В то время как он наблюдал все эти удивительные события за окном, его соседа мучила глухая злоба. «Это несправедливо, — думал он. — За какие такие заслуги его уложили у окна, а не меня, и я могу лицезреть только дверь с облупившейся краской, в то время как он любуется видом из окна?»
Однажды, лежащий у окна сильно закашлялся и стал задыхаться. Он пытался дотянуться до кнопки вызова медсестры, но у него не было сил, потому что он содрогался от кашля. Сосед наблюдал за происходящим. Ему ничего не стоило нажать на свою кнопку, но он этого не сделал.
Через некоторое время первый затих и вытянулся на своей постели.
Когда его унесли, сосед попросил медсестру, чтобы его переложили к окну. Медсестра выполнила просьбу больного, перестелила его постель, помогла ему перелечь на противоположную кровать и, убедившись, что больному удобно, направилась к двери. Вдруг её остановил удивлённый возглас больного:
— Как же так! Это окно выходит на глухую серую стену! Но тот, кто умер, рассказывал мне, что видел лес, озеро, облака, людей… Как же он мог всё это видеть из этого окна?
Медсестра печально улыбнулась:
— Он вообще не мог ничего видеть; ваш покойный сосед был слепым.
eladislao
Папаша тупой. Кто ж так кофе варит? И овощи надо в кипящую воду закладывать.
Antonio Carleone
Один юноша очень гордился тем, что у него много друзей.
Когда он встретил свою любовь и решил жениться, подготовкой к свадьбе занимался его отец. Кроме прочего, отец также рассылал приглашения.
Наступил день свадьбы, но никто из друзей жениха так и не пришёл. Парень и рассердился и спросил у отца:
— Почему ты не пригласил моих друзей?
Отец ответил:
— Я пригласил. Но в письма я вложил не пригласительные открытки, а записки с просьбой о помощи.
Antonio Carleone
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.
Antonio Carleone
Один мужчина все время жаловался на судьбу. Он взывал к Господу: "Как тяжёл мой крест, который ты дал мне! У всех, кого я знаю, такая лёгкая судьба!" Так он повторял почти каждый день.
Однажды Господь ответил: "У каждого свой крест, если хочешь, можешь выбрать себе свой крест сам, который тебе будет по силам."
Мужчина обрадовался. Пришёл к Господу и начал выбирать себе крест. Он подходил к одному кресту, потом к следующему, к следующему. Примерял их, и все ему казались очень большими и тяжёлыми.
Вот уже он собрался уходить и тут возле двери он заметил маленький крестик. Он был совсем неприметным среди других больших крестов. Мужчина обрадовался и говорит:
- Я возьму вот этот крест. Он мне будет по силам.
- Бери, сказал Господь, - Только это и есть твой.
Antonio Carleone
В Сиракузах жили два друга — Дамон и Финтий. Дамона арестовали за долги и приговорили к смерти.
— Позволь мне отлучиться до вечера, чтобы устроить свои домашние дела, — попросил Дамон правителя города Дионисия, — а вместо меня останется Финтий.
Дионисий рассмеялся над такой наивной уловкой, но согласился.
Подошел вечер, Финтия уже вели на казнь. Но тут, продравшись сквозь толпу, подоспел Дамон:
— Я здесь, прости, что замешкался.
Дионисий, увидев это, воскликнул:
— Ты прощен! А мне, прошу, позвольте быть вашим другом!
Antonio Carleone
Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой с надписью: «Я слепой, пожалуйста, помогите».
Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил её слепому человеку и ушёл.
К концу дня он вернулся и увидел, что шляпа полна монет. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли был тот человек, что переписал табличку. Слепой также хотел узнать, что именно он написал. Тот ответил: — Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал её немного по-другому.

Он улыбнулся и ушёл.

Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу её увидеть».
Antonio Carleone
Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.
В конце спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он достал банку с пивом и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.
Студенты смеялись.
— А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи.
Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет пиво?
Профессор улыбнулся.
— Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для пива.
Antonio Carleone
Ослик шел по дороге, как вдруг начался дождик. Крупные капли били ослика по спине. “Больно”, — подумал ослик. И спрятался под зонтик. Капли стучали по зонтику, и ослик подумал: “Теперь больно зонтику”. И вместе с зонтиком он укрылся в домике. И услышал, как дождь падает на крышу. Теперь было больно домику. И тогда ослик залез на крышу и закрыл домик.
— Зачем ты это делаешь, ослик? — спросил его медвежонок. — Разве тебе не больно?
А ослик ответил:
— Кому-то всегда бывает больно. Но я сильней, чем зонтик, и сильней, чем домик. А больно должно быть тому, кто сильный...
Antonio Carleone
Однажды к Руми пришла женщина, жившая по соседству. Она привела к мудрецу своего маленького сына.
«Я не знаю, что мне делать, Руми, — сказала она. — Я испробовала уже все способы, но ребенок меня не слушается. Он ест слишком много сахара! Пожалуйста, скажите Вы ему, что это нехорошо. Он Вас послушается, потому что очень уважает».
Руми посмотрел на ребенка, на доверие в его глазах, и сказал: «Приходите через три недели».
Женщина была в полном недоумении. Это же такая простая вещь! Почему этот просветленный человек просто не сказал ее сыну, что не нужно есть столько сахара?! Непонятно... Люди приходили к Руми из дальних стран, и он помогал решать куда более серьезные проблемы сразу.
Но что делать — она послушно пришла через три недели. Руми вновь посмотрел на ребенка и сказал: «Приходите еще через три недели».
Тут женщина не выдержала и осмелилась спросить, в чем дело. Но Руми лишь повторил сказанное.
Когда они пришли в третий раз, Руми сказал мальчику: «Сынок, послушай мой совет, не ешь много сахара, это вредно для здоровья».
«Раз Вы мне советуете, — ответил мальчик, — я больше не буду этого делать».
После этого мать попросила ребенка подождать ее на улице. Когда он вышел, она спросила у Руми, почему он не сделал этого в первый же раз, ведь это так просто...
И Руми признался ей, что сам всегда любил есть сахар, и, прежде чем давать такой совет, ему пришлось самому избавляться от этой слабости. Сначала он решил, что трех недель будет достаточно, но ошибся...
Святой человек, прославившийся своей мудростью и духовной силой, шесть недель отучал себя есть сладкое, чтобы просто иметь право сказать мальчику: «Сынок, не ешь много сахара, это вредно для здоровья».
Antonio Carleone
«В аду я застал такую картину, — принялся рассказывать им этот человек. — Длинный-длинный стол. За ним друг напротив друга сидят люди. Множество людей. Стол заставлен яствами — красивыми, аппетитными! Такими, каких я в жизни не видывал! Ароматы и запахи щекочут ноздри, слюни текут по подбородкам. Но несчастные грешники не могут съесть даже крошки! Они ужасно, нестерпимо голодны, они пожирают еду глазами. Но и только... Так что правду говорят: за грех мы обречены на вечную муку!»
«Какой ужас! Какой ужас! Но почему же?! — спрашивали первые, вторые и третьи. — Почему эти несчастные не могут отведать яств со стола?!»
«Все очень просто, — ответил человек. — Их руки не сгибаются в локтях, они словно одеревенели. Как ни старайся, с такими руками крошки в рот не положишь!»
«Ааа, точно...» — понимающе ответили первые, вторые и третьи, и уже через мгновение с живым интересом принялись расспрашивать путешественника о том, что он видел в раю.
«В раю я увидел ту же самую картину>>, — невозмутимо ответил тот.
«Как ту же самую?.. — люди не поверили своим ушам. — Не может быть!»
«Может! Я вам правду говорю! Тот же стол, люди так же сидят друг напротив друга, те же аппетитные яства...», — отвечал человек.
«Но, значит, у них сгибались руки...», — предположил кто-то из слушателей.
«Нет, не сгибались», — пожал плечами человек.
«Ну, значит, они просто больше не испытывают голода», — предположил кто-то другой.
«Нет, они испытывают голод. Еще какой!» — ответил человек.
«Так значит и в раю, человек испытывает муки...» — решил еще кто-то, и с ним все согласились.
«Нет, не испытывает», — отрицательно покачал головой человек.
«Но как же такое может быть! — взмолились люди. — Ведь все то же самое, что и в аду!»
«Да, — согласился человек. — Только в раю они кормили друг друга...»
Antonio Carleone
Один мужчина все время жаловался на судьбу. Он взывал к Господу: "Как тяжёл мой крест, который ты дал мне! У всех, кого я знаю, такая лёгкая судьба!" Так он повторял почти каждый день.
Однажды Господь ответил: "У каждого свой крест, если хочешь, можешь выбрать себе свой крест сам, который тебе будет по силам."
Мужчина обрадовался. Пришёл к Господу и начал выбирать себе крест. Он подходил к одному кресту, потом к следующему, к следующему. Примерял их, и все ему казались очень большими и тяжёлыми.
Вот уже он собрался уходить и тут возле двери он заметил маленький крестик. Он был совсем неприметным среди других больших крестов. Мужчина обрадовался и говорит:
- Я возьму вот этот крест. Он мне будет по силам.
- Бери, - сказал Господь, - Только это и есть твой.
sand1
Один человек в суфийской одежде шел однажды по дороге и, увидев на дороге собаку, сильно ударил ее своим посохом. Завизжав от боли, пес побежал к великому мудрецу Абу Саиду. Он кинулся ему в ноги и, продемонстрировав пораненную ногу, все ему рассказал и попросил быть судьей между ним и тем суфием, который обошелся с ним столь жестоко. Мудрец призывал к себе их обоих и сказал суфию:
- О безголовый! Как посмел ты так поступить с бессловесной тварью?!
Посмотри, что ты натворил!
- Я тут ни причем, - возразил суфий. – Собака сама виновата во всем. Я
ударил ее вовсе не из прихоти, а потому, что она запачкала мою одежду.
Однако пес продолжал считать себя несправедливо обиженным; и тогда несравненный мудрец сказал ему:
- Дабы тебе не хранить обиду до Великого Суда, позволь мне дать тебе компенсацию за твои страдания.
Собака ответила:
- О мудрый и великий! Увидев этого человека в одежде суфия, я подумала,
что он не причинит мне вреда. Если бы я увидела его в обычной одежде, разумеется, я постарался бы держаться от него подальше. Моя единственная вина состоит в том, что я полагала внешние атрибуты служителя истины гарантией безопасности. Если ты желаешь наказать его, отбери у него одеяние избранных. Лиши его права носить костюм человека праведности…
Собака сама находилась на определенной ступени пути.
Ошибкой было бы думать, что человек должен обязательно быть лучше собаки.
Antonio Carleone
Когда-то давным-давно на Земле был остров, на котором жили все духовные ценности. Но однажды они заметили, как остров начал уходить под воду. Все ценности сели на свои корабли и уплыли. На острове осталась лишь Любовь. Она ждала до последнего, но, когда ждать уже стало нечего, она тоже захотела уплыть с острова.

Тогда она позвала Богатство и попросилась к нему на корабль, но Богатство ответило: «На моём корабле много драгоценностей и золота, для тебя здесь нет места». Когда мимо проплывал корабль Грусти, она попросилась к ней, но та ей ответила: «Извини, Любовь, я настолько грустная, что мне надо всегда оставаться в одиночестве». Тогда Любовь увидела корабль Гордости и попросила о помощи её, но та сказала, что Любовь нарушит гармонию на её корабле. Рядом проплывала Радость, но та так была занята весельем, что даже не услышала о призывах Любви. Тогда Любовь совсем отчаялась.

Но вдруг она услышала голос где-то позади: «Пойдём, Любовь, я возьму тебя с собой». Любовь обернулась и увидела старца. Он довёз её до суши, и, когда старец уплыл, Любовь спохватилась, ведь она забыла спросить его имя. Тогда она обратилась к Познанию:

— Скажи, Познание, кто спас меня? Кто был этот старец?

Познание посмотрело на Любовь:

— Это было Время.

— Время? — переспросила Любовь. — Но почему оно спасло меня?

Познание ещё раз взглянуло на Любовь, потом вдаль, куда уплыл старец:

— Потому что только Время знает, как важна в жизни Любовь.
sand1
Дама. Простите, но свеча у меня в комнате все время гаснет.

Трактирщик. Эмилия! Ведь это верно? Ведь вас зовут Эмилия?

Дама. Да, меня зовут так. Но, сударь...

Трактирщик. Эмилия!

Дама. Черт меня побери!

Трактирщик. Вы узнаете меня?

Дама. Эмиль...

Трактирщик. Так звали юношу, которого жестокая девушка заставила бежать за тридевять земель, в горы, в вечные снега.

Дама. Не смотрите на меня. Лицо обветрилось. Впрочем, к дьяволу все. Смотрите. Вот я какая. Смешно?

Трактирщик. Я вижу вас такой, как двадцать пять лет назад.

Дама. Проклятие!

Трактирщик. На самых многолюдных маскарадах я узнавал вас под любой маской.

Дама. Помню.

Трактирщик. Что мне маска, которую надело на вас время!
(с) Евгений Шварц "Обыкновенное чудо"

Из всего существующего нет ничего более искуственного, чем время.
Этого должно быть достаточно, чтобы вызвать к нему подозрение.
ВРЕМЯ СОЗДАЛ САМ ЧЕЛОВЕК.
Китайцы в древности называли часы "МАШИНОЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВРЕМЕНИ".
Antonio Carleone
Цитата(sand1 @ 22.1.2011, 0:48) *
Дама. Простите, но свеча у меня в комнате все время гаснет.

Трактирщик. Эмилия! Ведь это верно? Ведь вас зовут Эмилия?

Дама. Да, меня зовут так. Но, сударь...

Трактирщик. Эмилия!

Дама. Черт меня побери!

Трактирщик. Вы узнаете меня?

Дама. Эмиль...

Трактирщик. Так звали юношу, которого жестокая девушка заставила бежать за тридевять земель, в горы, в вечные снега.

Дама. Не смотрите на меня. Лицо обветрилось. Впрочем, к дьяволу все. Смотрите. Вот я какая. Смешно?

Трактирщик. Я вижу вас такой, как двадцать пять лет назад.

Дама. Проклятие!

Трактирщик. На самых многолюдных маскарадах я узнавал вас под любой маской.

Дама. Помню.

Трактирщик. Что мне маска, которую надело на вас время!
(с) Евгений Шварц "Обыкновенное чудо"

Из всего существующего нет ничего более искуственного, чем время.
Этого должно быть достаточно, чтобы вызвать к нему подозрение.
ВРЕМЯ СОЗДАЛ САМ ЧЕЛОВЕК.
Китайцы в древности называли часы "МАШИНОЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВРЕМЕНИ".

"Обыкновенное чудо" - не фильм, а сплошная цитата! good.gif
Antonio Carleone
Когда я был молодым, мне нравилось плавать на лодке. У меня была маленькая лодка: в одиночестве я отправлялся плавать по озеру и мог часами оставаться там.

Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал. Была прекрасная ночь. Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою. Во мне поднялся гнев! Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста. Моему гневу некуда было двигаться. На кого мне было его выплёскивать? Мне ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу. В тот момент, когда я увидел его, я сделал первый шаг на моём Пути.

В эту тихую ночь я подошёл к центру внутри себя. Пустая лодка стала моим учителем. С тех пор, если кто-то пытался обидеть меня и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил:

— Эта лодка тоже пуста.

Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя.
Antonio Carleone
Однажды ученики пришли к старцу и спросили его: «Почему дурные наклонности легко овладевают человеком, а добрые — трудно и остаются непрочны в нём?».

— Что будет, если здоровое семя оставить на солнце, а больное зарыть в землю? — спросил старец.

— Доброе семя, что оставлено без почвы, погибнет, а плохое семя прорастёт, даст больной росток и худой плод, — ответили ученики.

— Так поступают люди: вместо того, чтобы втайне творить добрые дела и глубоко в душе растить добрые начатки, они выставляют их напоказ и тем губят. А свои недостатки и грехи, чтобы их не увидели другие, люди прячут глубоко в душе. Там они растут и губят человека в самом его сердце. Вы же будьте мудры.
sand1
Цитата(Antonio Carleone @ 28.1.2011, 13:15) *
Когда я был молодым, мне нравилось плавать на лодке. У меня была маленькая лодка: в одиночестве я отправлялся плавать по озеру и мог часами оставаться там.

Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал. Была прекрасная ночь. Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою. Во мне поднялся гнев! Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста. Моему гневу некуда было двигаться. На кого мне было его выплёскивать? Мне ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу. В тот момент, когда я увидел его, я сделал первый шаг на моём Пути.

В эту тихую ночь я подошёл к центру внутри себя. Пустая лодка стала моим учителем. С тех пор, если кто-то пытался обидеть меня и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил:

— Эта лодка тоже пуста.

Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя.

Один юноша, изучая дзен, посещал то одного мастера, то другого. Он пришел и к мастеру Докуону. Желая показать свои достижения в дзен, он сказал - "И ум, и Будда, и чувствующие существа, в конечном счете, не существует. Истинная природа явлений природы - пустота. Нет ни сознания, ни заблуждения, ни мудреца, ни бездарности. Нет ни вознаграждения, ни получения." Спокойно куривший Докуон молчал. Внезапно он сильно стукнул юношу своей бамбуковой трубкой. Юноша очень рассердился. - "Если ничего не сущетвует - спросил Докуон, - то откуда явился этот гнев?"
Antonio Carleone
Один человек в детстве был очень дружен со стариком–соседом.
Но время шло, появился колледж и увлечения, затем работа и личная жизнь. Каждую минуту молодой мужчина был занят, и у него не было времени ни вспомнить о прошлом, ни даже побыть с близкими.
Однажды он узнал, что сосед умер – и неожиданно вспомнил: старик многому научил его, стараясь заменить мальчику погибшего отца. Ощутив свою вину, он приехал на похороны.
Вечером, после погребения, мужчина зашёл в опустевший дом покойного. Всё было так, как и много лет назад…
Вот только маленькая золотая коробочка, в которой, по словам старика, хранилась самая ценная для него вещь, исчезла со стола. Подумав, что её забрал кто-то из немногочисленных родственников, мужчина покинул дом.
Однако через две недели он получил посылку. Увидев на ней имя соседа, мужчина вздрогнул и открыл коробку.
Внутри лежала та самая золотая коробочка. В ней оказались карманные золотые часы с гравировкой: «Спасибо за время, что проводил со мной».
И он понял — самым ценным для старика было время, проведённое со своим маленьким другом.
С тех пор мужчина старался как можно больше времени уделять жене и сыну.
sand1
"Пришла как-то женщина и попросила сделать надпись на часах.
А надпись была такая: «Спасибо за сладостные секунды!»
Ну, я спрашиваю: артисту? «Нет!»
Писателю? «Нет!»
— А кому?
— Оказалось — мужу."
(с)
Савва Игнатъич.
"Покровские ворота".
Antonio Carleone
Наполеон бежал с Эльбы и высадился на побережье Франции. Одна столичная газета завопила:

— Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан!

Наполеон, собрав сторонников, взял первый город.

— Людоед идёт к Грассу! — предупредила газета.

Наполеон продолжал успешно продвигаться. Газета известила:

— Узурпатор вошёл в Гренобль!

Наполеон приближался к Парижу, а значит, и к редакции газеты:

— Бонапарт занял Лион…

Наполеон ещё больше приблизился к газете:

— Наполеон приближается к Фонтебло!

И, наконец, когда до столицы осталось рукой подать, газета известила своих читателей:

— Его Императорское Величество ожидается сегодня в своём верном Париже!
Irvint
Однажды дровосек рубил дерево над речкой и уронил в нее топоp.
Он заплакал от гоpя, но тут ему явился Господь и спpосил:- "Что ты плачешь?"
- "Как же мне не плакать, ведь я уpонил в pечку топоp и не смогу больше зарабатывать на пропитание моей семье".
Тогда Господь достал из pечки золотой топоp и спpосил:
- "Это твой топоp?" - "Hет, это не мой топоp", - ответил дpовосек.
Господь достал из pечки сеpебpяный топоp и спpосил:
- "Может, это твой топоp?" - "Hет, и это не мой топоp", - отвечал дpовосек.
Наконец, Господь достал из pечки железный топоp.
- "Да, это мой топоp", - обpадовался дpовосек.
- "Я вижу, ты честный человек, и соблюдаешь мои заповеди, - сказал
Господь, - возьми же себе в награду все три топоpа".
Стал дровосек жить-поживать в достатке, но тут к несчастью в pечку упала его жена. Он снова горько заплакал.
И снова ему явился Господь и спpосил:
- "Что ты плачешь?"
- "Как же мне не плакать, ведь в pечку упала моя жена".
Тогда Господь достал из pечки Дженифеp Лопес и спpосил:
- "Это твоя жена?" - "Да, это моя жена", - pадостно ответил дpовосек.
Господь pассеpдился: - "Ты солгал мне, как же так?"
- "Видишь ли, о Господи, - ответил дpовосек, - тут вышло небольшое недоpазумение. Ответил бы я, что это не моя жена. Ты тогда достал бы из речки Кэтpин Зета-Джонс, а я бы снова сказал, что она не моя жена.
Тогда ты достал бы мою жену, и я бы сказал, что вот она и есть моя супpуга. Ты бы отдал мне всех тpоих, и что бы я стал с ними делать? Я бы не смог их всех пpокоpмить, и мы все четвеpо были бы очень несчастны".
Мораль:
Когда мужчины лгут, они делают это достойно и к всеобщей пользе)) rolleyes.gif
Antonio Carleone
На крыше высокого здания стояла девушка. Узнав об измене мужа, она хотела проститься с жизнью. Не решаясь некоторое время, она всё же сделала шаг вперёд. Девушка быстро падала вниз, и страх перед смертью наполнил её душу. Но тут она почувствовала, что оказалась в чьих-то объятьях. Открыв глаза, девушка увидела ангела, который держал её на руках.

— Почему ты не дал мне упасть? — гневно спросила она.

— Я отпущу тебя, если ты согласишься умереть, поняв, что на Земле о тебе не останется никаких воспоминаний, ничего.

— Как так? — спросила девушка удивлённо.

— У тебя нет детей, которые бы помнили о тебе, твоя мать стара и скоро умрёт. А остальные… они недолго будут помнить тебя…

— Но мой муж? Он же будет винить себя в моей смерти. Если его всю жизнь будут преследовать угрызения совести, то он будет помнить обо мне.

— Этого не будет, он не любит тебя, ему хорошо с другой. И винить он себя будет недолго, скоро он забудет тебя.

— Хорошо, я верю тебе. Но у меня есть вещи, фотографии.

— Твоя квартира через год сгорит. И все твои вещи превратятся в пепел…

— Но у моих друзей есть мои фотографии.

— У тебя нет друзей, — довольно холодно возразил ангел.

— Но у знакомых… Я же, например, есть на общих школьных снимках.

Вдруг ангел начал разжимать руки.

— Ты отпускаешь меня, потому что я убедила тебя, что обо мне останутся воспоминания? — насмешливо спросила девушка.

— Нет. Просто ты так цепляешься за ниточки, ты так убеждаешь меня, чтобы я дал тебе умереть, тогда как другие цепляются за ничтожные возможности для того, чтобы выжить. Я не хочу тратить на тебя эти мгновения, ведь я могу в это время помочь другим людям. Я хочу давать людям шанс жить, а не умереть.
gobul
Любил Зопух слонов...

(А. Минаев)

Любил Зопух слонов, а слоны любили Зопуха. Он часто им в любви признавался: «Я люблю вас, слоны», — говорил он, а они хрюкали, как коты и терлись о его ноги. Ласковые были слоны, и Зопух, тоже не дурак, уважал ласку, он на нее заводной был. Иной раз так заведется, что прыгнет на слонов и давай на них кататься. Ему всегда после ласки на слонах кататься охота. Слоны у него, правда, мелкие какие-то. Желтые, издали на тараканов похожие, но если ближе подойти и присмотреться, то нет, не тараканы, а слоны. У Зопуха всегда такие слоны были и он их почему-то любил.
Antonio Carleone
Одна беременная львица, отправляясь за добычей, увидела стадо овец. Она бросилась на них, и это усилие стоило ей жизни. Родившийся при этом львёнок остался без матери. Овцы взяли его на своё попечение и выкормили. Он вырос среди них, питаясь травой, как они, и блея, как они, и хотя сделался взрослым львом, но по своим стремлениям и потребностям, а так же по уму был совершенной овцой. Прошло некоторое время, и другой лев подошёл к стаду; каково же было его удивление, когда он увидел собрата-льва, убегавшего, подобно овцам, при приближении опасности. Он хотел подойти ближе, но, как только немного приблизился, овцы убежали, а с ними и лев-овца. Второй лев стал
следить за ним и однажды, увидев его спящим, прыгнул на него и сказал:
"Проснись, ведь ты - лев!" - "Не-ет, - заблеял тот в страхе, - я овца!" Тогда пришедший лев потащил его к озеру и сказал: "Смотри! Бот наши отражения -- моё и твоё". Лев-овца взглянул прежде на льва, потом на своё отражение в воде, и в тот же момент у него явилась мысль, что он сам - лев. Он перестал блеять, и раздалось его рыканье.
Misha-mos
Женщина вышла из своего дома и увидела на уличном дворике троих стариков с длинными белыми бородами.

Она не узнала их. Она сказала "Наверное вы мне не знакомы, но вы должно быть голодны. Пожалуйста, входите в дом и поешьте."
"А муж дома?", спросили они.

"Нет", ответила она. "Его нет."

"Тогда мы не можем войти", ответили они.

Вечером, когда ее муж вернулся домой, она рассказала ему о случившемся.

"Иди и скажи им что я дома и пригласи их в дом!", сказал муж.
Женщина вышла и пригласила стариков.
"Мы не можем пойти в дом вместе", ответили они.

"Почему же?", удивилась она.

Один из стариков объяснил: "Его зовут Богатство," сказал он указывая на одного из своих друзей, и сказал указывая на другого, "А его зовут Удача, а меня зовут Любовь." После чего добавил, "Сейчас иди домой и поговори со своим мужем о том, кого из нас вы хотите видеть в своем доме."

Женщина пошла и рассказала мужу о том, что услышала. Ее муж был очень обрадован. "Как хорошо!", сказал он. "Если уж надо сделать выбор, давай пригласим Богатство. Пусть войдет и наполнит наш дом богатством!"

Его жена возразила, "Дорогой, а почему бы нам не пригласить Удачу?"

Их дочь слушала все сидя в углу. Она подбежала к ним со своим предложением: "А почему бы нам лучше не пригласить Любовь? Ведь тогда в нашем доме воцарит любовь!"

"Давай-ка согласимся с нашей девочкой," сказал муж жене.
"Иди и попроси Любовь стать нашим гостем."

Женщина вышла и спросила и троих стариков, "Кто из вас Любовь? Заходи в дом и будь нашим гостем."
Старик по имени Любовь пошел в направлении дома. Другие 2 старика последовали за ним.

Удивленная, леди спросила Богатство и Удачу: "Я же пригласила только Любовь, почему вы идете?"

Старики ответили: "Если бы вы пригласили Богатство или Удачу, другие два из нас остались бы на улице, но так как вы пригласили Любовь, куда она идет, мы всегда идем за нею. Там где есть Любовь, всегда есть и Богатство и Удача!!"
Misha-mos
Собрались сын с отцом на рынок, взяли с собой осла.
Отец сел на осла, а сын пошел рядом. Прошли они так несколько домов и встретился им на пути мужчина.
Посмотрел он на них и говорит:
"Стыд и срам такой взрослый и здоровый мужик едет верхом, а маленький сын идет пешком!"
Послушав его отец слез с осла и поменялся местами с сыном.
Прошли так они еще некоторое время и встретили по пути женщину. Увидев их говорит она:
"Какой позор, молодой сын едет верхом, а старый отец идет пешком, ай-яй-яй!"
Послушав ее отец тоже сел на осла и поехали они далее.
Встретился им старец, и тот возмутился:
"Люди посмотрите, два здоровых мужика едут верхом на маленьком ослике, ему же тяжело - издеваетесь над животным"
Послушав его они оба слезли с осла и далее пошли пешком.
Пройдя так некоторое время им повстречался молодой мужчина, который посмеялся над ними:
"Смотрите люди, два чудака. Идут вдвоем пешком, а осел у на легке прогуливается - вот смех."

Остановились отец с сыном и подумали. Решили они, что не возможно угодить всем и впредь стоит поступать так, как хочешь сам.


----------------


"Поступай с людьми так, как хочешь!"



----------------


Antonio Carleone
днажды к Мастеру пришёл молодой человек и сказал:
- Я пришёл к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчёмным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!
Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:
- Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело, – и, немного подумав, добавил: – Но если ты согласишься помочь мне в моём деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоём.
- С… с удовольствием, Мастер, – пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план.
- Хорошо, – сказал Мастер и снял со своего левого мизинца небольшое кольцо с красивым камнем. – Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Постарайся взять за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее!
Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар. Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета – это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.
Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил наказ Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удручённый неудачей, он вошёл к Мастеру.
- Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, – с грустью сказал он. – В лучшем случае я мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше, чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.
- Ты только что произнёс очень важные слова, сынок! – отозвался Мастер. – Прежде, чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы установить его истинную ценность! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за кольцо. Только что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне.
Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру.
Ювелир долго рассматривал кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, обратился к юноше:
- Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше пятидесяти восьми золотых монет. Но если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.
- Семьдесят монет?! – юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.
- Садись сюда, – сказал Мастер, выслушав оживлённый рассказ молодого человека.
И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое!
И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?
И с этими словами Мастер снова надел свое фамильное кольцо с бриллиантом на мизинец левой руки.
Antonio Carleone
Семья проводила выходной день на пляже. Дети купались в море и строили замки из песка. Вдруг вдалеке показалась маленькая старушка. Её седые волосы развевались по ветру, одежда была грязной и оборванной. Она что-то бормотала про себя, подбирая с песка какие-то предметы и складывая их в сумку. Родители подозвали детей и велели им держаться от старушки подальше. Когда она проходила мимо, нагибаясь то и дело, чтобы что-то поднять, она улыбнулась семье, но никто на её приветствие не ответил.

Много недель спустя они узнали, что маленькая старушка всю свою жизнь посвятила тому, чтобы подбирать с пляжей осколки стекла, которыми дети могли порезать себе ноги.
sand1
При создании фрески "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощённое в образе Иисуса, и Зло — в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил её лишь после того, как нашёл идеальные модели.

Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов.

Прошло три года. "Тайная вечеря" была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашёл подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее.

И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека — молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали.
С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо.
Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске:
— Я уже видел эту картину раньше!
— Когда? — недоуменно спросил Леонардо.
— Три года назад, еще до того, как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.
Antonio Carleone
У мудреца спросили:
- Как называется жена, которая всегда знает где её муж?
- Вдова, - ответил мудрец
Cephei
У модератора спросили:
- Как называется тот человек, который 2 месяца копипастит с других сайтов на форум всякую ахинею?
- Тот кто хочет быть забаненым, - ответил модератор
sashook3000
Цитата(Antonio Carleone @ 14.1.2011, 14:14) *
Один мужчина все время жаловался на судьбу. Он взывал к Господу: "Как тяжёл мой крест, который ты дал мне! У всех, кого я знаю, такая лёгкая судьба!" Так он повторял почти каждый день.
Однажды Господь ответил: "У каждого свой крест, если хочешь, можешь выбрать себе свой крест сам, который тебе будет по силам."
Мужчина обрадовался. Пришёл к Господу и начал выбирать себе крест. Он подходил к одному кресту, потом к следующему, к следующему. Примерял их, и все ему казались очень большими и тяжёлыми.
Вот уже он собрался уходить и тут возле двери он заметил маленький крестик. Он был совсем неприметным среди других больших крестов. Мужчина обрадовался и говорит:
- Я возьму вот этот крест. Он мне будет по силам.
- Бери, сказал Господь, - Только это и есть твой.
Цитата(Antonio Carleone @ 18.1.2011, 17:32) *
Один мужчина все время жаловался на судьбу. Он взывал к Господу: "Как тяжёл мой крест, который ты дал мне! У всех, кого я знаю, такая лёгкая судьба!" Так он повторял почти каждый день.
Однажды Господь ответил: "У каждого свой крест, если хочешь, можешь выбрать себе свой крест сам, который тебе будет по силам."
Мужчина обрадовался. Пришёл к Господу и начал выбирать себе крест. Он подходил к одному кресту, потом к следующему, к следующему. Примерял их, и все ему казались очень большими и тяжёлыми.
Вот уже он собрался уходить и тут возле двери он заметил маленький крестик. Он был совсем неприметным среди других больших крестов. Мужчина обрадовался и говорит:
- Я возьму вот этот крест. Он мне будет по силам.
- Бери, - сказал Господь, - Только это и есть твой.


/Double post
Antonio Carleone
Жил на свете один юноша, жизни знал мало, но спрашивал много. Однажды в далекой, незнакомой стране набрел он на антикварный магазинчик, почти музей, где и нашел прекрасную чайную чашку. Юноша взял в руки находку и стал рассматривать ее, как вдруг чашка заговорила с ним:
- Мой дорогой странник, ты смотришь на меня, но я не всегда была чашкой. Было время, когда бессмысленность существования была единственным моим состоянием.
Я была просто куском красной глины и миллионы лет лежала в земле. Надо мной проносились столетия, люди воевали и заключали мир, зарождались и гибли цивилизации, а я все ждала и ждала… Я очень хотела одного: стать чем-то особенным, прекрасным, совершенным.
И пришел мой Мастер. Он поднял меня, отнес домой, бросил на деревянный стол и стал мять и катать меня. Снова и снова он вонзал в меня свои пальцы, пока я не закричала: "Довольно! Оставь меня в покое!". Было очень больно, но он лишь улыбнулся и, покачав головой, промолвил: "Еще не время".
С этими словами - фьють! - он кинул меня на стремительный круг, и мир завертелся у меня перед глазами - быстро, быстро, быстро - пока не слился в один сплошной туман. "Что ты делаешь!" - прошептала я, - Мне плохо, останови этот кошмар". Но Мастер лишь понимающе вздохнул и тихо сказал: "Еще не время".
Затем он бережно поставил меня в печь. Я не знала, что на свете существует такая жара. Я кричала и пыталась открыть печную дверцу. Но через смотровое стекло я читала по губам Мастера: "Еще не время".
Потом Мастер осторожно вынес меня из печи и поставил на полку, где я вздохнула свободно. Как хорошо, когда тебя, наконец, оставили в покое! Но это был не конец. Как только я опомнилась, Мастер снял меня с полки, внимательно осмотрел и стряхнул пыль. Он собирался… раскрашивать меня! И не только. Там была эта ужасная штука - лак. Его ядовитые испарения окутали меня, и я уже начала было терять сознание, но Мастер лишь покачал головой и сказал свое обычное: "Еще не время".
После раскраски он вдруг засунул меня обратно в печь. На этот раз там было намного жарче, чем в первый раз. И тогда поняла - это смерть. Я умоляла его, просила, угрожала, кричала. И в последнюю секунду, уже падая в черную бездну небытия, я вдруг почувствовала, как руки Мастера вытаскивают меня из печи. Он снова поставил меня на полку, где я остыла и стала ждать, и ждать, и ждать…
Ты хочешь знать, что было потом? Мастер вернулся. Он подошел ко мне и поставил передо мной зеркало. "Взгляни на себя", - сказал он, что я и сделала. То, что я увидела в зеркале, было таким чудесным, что я воскликнула: "Это не я!". Это не могло быть мною… Это было таким красивым, слишком красивым…
И тогда я услышала полные любви слова Мастера: "Это то, чем ты должна была стать. Я видел, как тебе было больно, когда я раскатывал тебя. Но мне нужно было выгнать из тебя воздух, иначе ты быстро раскололась.
Я знал, что ты потеряла все ориентиры, когда вертелась на моем круге. Но без этого ты никогда не обрела бы такой облик.
Я знал, что ядовитые испарения лака невыносимы для тебя, но без этого твоя жизнь осталась бы такой же серой, как была до этого, а сама ты осталась бы такой же слабой.
И вторая печь - о, да! Я знал, что это будет самым тяжким испытанием. Но без этого тягости жизни легко сломали бы тебя. Поверь мне, все это я делал для твоего блага. И теперь ты превратилась в чудесную чашку, как я и представлял себе, когда брал тебя из земли. Теперь твоя жизнь обрела смысл".
sand1
Один ловкач сумел поймать маленкую птичку.
Он обрадовался, но ещё не решил, что дальше с ней делать - продать или держать у себя в клетке.

«В неволе я тебе не пригожусь, - сказала ему птичка, - отпусти меня, и я дам тебе три ценных совета».

Первый совет птичка пообещала дать в руке, второй, – когда взлетит на ветку, и третий – на вершине холма.
Человек согласился и спросил, каков её первый совет.
«Если ты чего-то лишился, пусть даже ты ценил это не меньше жизни, не жалей об этом».

Человек отпустил птичку, и она взлетев на ветку, сказала свой второй совет:
«Никогда не верь тому, что противоречит здравому смыслу и не имеет доказательств».

Затем она полетела на вершину холма и закричала оттуда:
«О, несчастный! Я проглотила два огромных бриллианта. Если бы ты меня убил, они были бы твоими».

В отчаянии человек схватился за голову.
«Дай мне хотя бы третий совет», - сказал он, придя в себя.

«Какой же ты глупец! – воскликнула птичка.
– Ты просишь у меня третьего совета, даже не подумав над первым и вторым.
Я сказала тебе, чтобы ты не сожалел о потерянном и не верил бессмыслицам, а ты только что поступил наоборот.
Ты поверил нелепости и пожалел о том, чего лишился!
Подумай сам, как же во мне, такой маленькой, могут поместиться два огромных бриллианта.
Ты глуп, поэтому ты должен оставаться в границах, которые предназначены для обычных людей».
mustain
Цитата(sand1 @ 29.4.2011, 0:33) *
Один ловкач сумел поймать маленкую птичку.
Он обрадовался, но ещё не решил, что дальше с ней делать - продать или держать у себя в клетке.

«В неволе я тебе не пригожусь, - сказала ему птичка, - отпусти меня, и я дам тебе три ценных совета».

Первый совет птичка пообещала дать в руке, второй, – когда взлетит на ветку, и третий – на вершине холма.
Человек согласился и спросил, каков её первый совет.
«Если ты чего-то лишился, пусть даже ты ценил это не меньше жизни, не жалей об этом».

Человек отпустил птичку, и она взлетев на ветку, сказала свой второй совет:
«Никогда не верь тому, что противоречит здравому смыслу и не имеет доказательств».

Затем она полетела на вершину холма и закричала оттуда:
«О, несчастный! Я проглотила два огромных бриллианта. Если бы ты меня убил, они были бы твоими».

В отчаянии человек схватился за голову.
«Дай мне хотя бы третий совет», - сказал он, придя в себя.

«Какой же ты глупец! – воскликнула птичка.
– Ты просишь у меня третьего совета, даже не подумав над первым и вторым.
Я сказала тебе, чтобы ты не сожалел о потерянном и не верил бессмыслицам, а ты только что поступил наоборот.
Ты поверил нелепости и пожалел о том, чего лишился!
Подумай сам, как же во мне, такой маленькой, могут поместиться два огромных бриллианта.
Ты глуп, поэтому ты должен оставаться в границах, которые предназначены для обычных людей».

Птицы не питаются брильянтами. Какой третий совет?
Niemand
Цитата(mustain @ 29.4.2011, 10:23) *
Птицы не питаются брильянтами. Какой третий совет?

там не было написано, что она ртом проглотила. Третий совет: не глотай все подряд.
mustain
Цитата(Niemand @ 29.4.2011, 11:40) *
Цитата(mustain @ 29.4.2011, 10:23) *
Птицы не питаются брильянтами. Какой третий совет?

там не было написано, что она ртом проглотила. Третий совет: не глотай все подряд.

Ты не птицаrolleyes.gif
Antonio Carleone
Цитата(mustain @ 29.4.2011, 10:46) *
Цитата(Niemand @ 29.4.2011, 11:40) *
Цитата(mustain @ 29.4.2011, 10:23) *
Птицы не питаются брильянтами. Какой третий совет?

там не было написано, что она ртом проглотила. Третий совет: не глотай все подряд.

Ты не птицаrolleyes.gif

ты птиц
mustain
Цитата(Antonio Carleone @ 29.4.2011, 12:38) *
Цитата(mustain @ 29.4.2011, 10:46) *
Цитата(Niemand @ 29.4.2011, 11:40) *
Цитата(mustain @ 29.4.2011, 10:23) *
Птицы не питаются брильянтами. Какой третий совет?

там не было написано, что она ртом проглотила. Третий совет: не глотай все подряд.

Ты не птицаrolleyes.gif

ты птиц

Тогда ты последуй третьему совету
sayton
Цитата(Antonio Carleone @ 13.4.2011, 15:37) *
Жил на свете один юноша, жизни знал мало, но спрашивал много. Однажды в далекой, незнакомой стране набрел он на антикварный магазинчик, почти музей, где и нашел прекрасную чайную чашку. Юноша взял в руки находку и стал рассматривать ее, как вдруг чашка заговорила с ним:
- Мой дорогой странник, ты смотришь на меня, но я не всегда была чашкой. Было время, когда бессмысленность существования была единственным моим состоянием.
Я была просто куском красной глины и миллионы лет лежала в земле. Надо мной проносились столетия, люди воевали и заключали мир, зарождались и гибли цивилизации, а я все ждала и ждала… Я очень хотела одного: стать чем-то особенным, прекрасным, совершенным.
И пришел мой Мастер. Он поднял меня, отнес домой, бросил на деревянный стол и стал мять и катать меня. Снова и снова он вонзал в меня свои пальцы, пока я не закричала: "Довольно! Оставь меня в покое!". Было очень больно, но он лишь улыбнулся и, покачав головой, промолвил: "Еще не время".
С этими словами - фьють! - он кинул меня на стремительный круг, и мир завертелся у меня перед глазами - быстро, быстро, быстро - пока не слился в один сплошной туман. "Что ты делаешь!" - прошептала я, - Мне плохо, останови этот кошмар". Но Мастер лишь понимающе вздохнул и тихо сказал: "Еще не время".
Затем он бережно поставил меня в печь. Я не знала, что на свете существует такая жара. Я кричала и пыталась открыть печную дверцу. Но через смотровое стекло я читала по губам Мастера: "Еще не время".
Потом Мастер осторожно вынес меня из печи и поставил на полку, где я вздохнула свободно. Как хорошо, когда тебя, наконец, оставили в покое! Но это был не конец. Как только я опомнилась, Мастер снял меня с полки, внимательно осмотрел и стряхнул пыль. Он собирался… раскрашивать меня! И не только. Там была эта ужасная штука - лак. Его ядовитые испарения окутали меня, и я уже начала было терять сознание, но Мастер лишь покачал головой и сказал свое обычное: "Еще не время".
После раскраски он вдруг засунул меня обратно в печь. На этот раз там было намного жарче, чем в первый раз. И тогда поняла - это смерть. Я умоляла его, просила, угрожала, кричала. И в последнюю секунду, уже падая в черную бездну небытия, я вдруг почувствовала, как руки Мастера вытаскивают меня из печи. Он снова поставил меня на полку, где я остыла и стала ждать, и ждать, и ждать…
Ты хочешь знать, что было потом? Мастер вернулся. Он подошел ко мне и поставил передо мной зеркало. "Взгляни на себя", - сказал он, что я и сделала. То, что я увидела в зеркале, было таким чудесным, что я воскликнула: "Это не я!". Это не могло быть мною… Это было таким красивым, слишком красивым…
И тогда я услышала полные любви слова Мастера: "Это то, чем ты должна была стать. Я видел, как тебе было больно, когда я раскатывал тебя. Но мне нужно было выгнать из тебя воздух, иначе ты быстро раскололась.
Я знал, что ты потеряла все ориентиры, когда вертелась на моем круге. Но без этого ты никогда не обрела бы такой облик.
Я знал, что ядовитые испарения лака невыносимы для тебя, но без этого твоя жизнь осталась бы такой же серой, как была до этого, а сама ты осталась бы такой же слабой.
И вторая печь - о, да! Я знал, что это будет самым тяжким испытанием. Но без этого тягости жизни легко сломали бы тебя. Поверь мне, все это я делал для твоего блага. И теперь ты превратилась в чудесную чашку, как я и представлял себе, когда брал тебя из земли. Теперь твоя жизнь обрела смысл".



BDSM ДЕТЕКТЕД smile.gif
sand1
Цитата(mustain @ 29.4.2011, 11:23) *
Цитата(sand1 @ 29.4.2011, 0:33) *

Птицы не питаются брильянтами. Какой третий совет?

Ответ на твой вопрос уже дан в притче, точнее не ответ, а объяснение - почему он (третий совет) тебе не нужен.
Но ты не одинок, кто настоятельно требовал, чтобы "истина" была открыта без всяких там заумных прибамбасов... smile.gif

Это заблуждение, без внутренней самостоятельной нелегкой работы невозможно понимание - что такое "истина".

Притча о "трех советах" - суфийская притча.
А суфии известны как искатели истины, а истина есть не что иное, как знание объективной реальности.
Один невежественный и жадный тиран захотел однажды заполучить эту истину. Он решил, что истина – это нечто такое, что можно силой выпытать у Омара эль-Калави, суфия из Тарагоны. Омар был схвачен и приведен во дворец. Тиран сказал:
- Я приказываю тебе немедленно изложить всю истину, известную тебе, понятными словами, не то придется тебе распрощаться с жизнью.
Омар ответил:
- Соблюдаешь ли ты при своём благородном дворе всеобщий обычай, согласно которому арестованный должен быть отпущен на свободу, если он в ответ на вопрос говорит правду и эта правда не свидетельствует против него?
- Да, соблюдаю, - ответил владыка.
- Я прошу всех присутствующих быть свидетелями слов нашего владыки, - сказал Омар. – А теперь я скажу тебе истину, и не одну, а целых три!
- Мы должны убедиться воочию, что твои слова действительно представляют собой истину как таковую. Ты должен быть доказательным.
- Для такого владыки, как ты, - продолжал Омар, - которому я собираюсь сообщить не одну, а целых три истины, я уж постараюсь дать истины, которые будут самоочевидными.

После таких слов тиран расцвел от удовольствия.

- Первая истина, - сказал суфий, - состоит в том, что я есть тот, кого зовут Омар, суфий из Тарагоны.
Вторая истина – это то, что ты согласился меня отпустить, если я скажу истину.
Третья истина состоит в том, что ты хочешь знать истину, которая соответствует твоему пониманию.
Впечатление от этих слов было таково, что тиран вынужден был отпустить суфия.
sand1
Река, начав путь от источника в далеких горах, миновав разнообразнейшие виды и ландшафты сельской местности, достигла, наконец, песков пустыни. Подобно тому, как она преодолевала все другие преграды, река попыталась одолеть и эту, но вскоре убедилась, что по мере продвижения в глубь песков, воды в ней остается все меньше и меньше. И хотя не было никакого сомнения, что путь лежит через пустыню, положение казалось безвыходным.
Но вдруг таинственный голос, исходящий из самой пустыни, прошептал:
- Ветер пересекает пустыню, и река может пересечь ее тем же путем.
Река тут же возразила, что она лишь мечется в песках и только впитывается, а ветер может летать и именно поэтому ему ничего не стоит пересечь пустыню.
- Тебе не перебраться через пустыню привычными, испытанными способами. Ты либо исчезнешь, либо превратишься в болото. Ты должна отдаться на волю ветра, и он доставит тебя к месту назначения.
- Но как это может произойти?
- Только в том случае, если ты позволишь ветру поглотить себя.
Это предложение было неприемлемо для реки. Ведь, в конце концов, никто и никогда не поглощал ее, да она и не собиралась терять свою индивидуальность. Ведь, потеряв ее однажды, как сможет вернуть ее когда-нибудь снова?
- Ветер, - продолжал песок, - именно этим и занимается. Он подхватывает воду, проносит ее над пустыней и затем дает упасть ей вновь. Падая в виде дождя, вода снова становится рекой.
- Но как я могу проверить это?
- Это так, и если ты не веришь этому, то не сможешь, стать ничем иным, кроме затхлой лужи, и даже на это уйдут многие и многие годы; а ведь это, согласись, далеко не то же самое, что быть рекой.
- Но как же я смогу остаться такой же, какой я являюсь сегодня?
- Ни в том, ни в другом случае ты не сможешь остаться такой же, - отвечал шепот. - Переноситься и вновь становиться рекой - твоя суть. И даже свою теперешнюю форму существования ты только потому принимаешь за самое себя, что не знаешь, какая часть в тебе является существенной.
В ответ на эти слова что-то шевельнулось в мыслях реки. Смутно припомнила она состояние, в котором то ли она, то ли какая-то ее часть -- но так ли это? -- что эта хотя не всегда очевидная, но вполне реальная вещь выполнима.
И речка отдалась в дружелюбные объятия ветра, легко и нежно подхватившего ее и умчавшего вдаль за много-много миль. Достигнув горной вершины, он осторожно опустил ее вниз. А, поскольку у реки были сомнения, она смогла запомнить и запечатлеть в своей памяти более основательно подробности этого опыта.
- Да, теперь я узнала свою истинную сущность, - размышляла река.
Река узнавала, а пески шептали:
- Мы знаем это, потому что день за днем это происходит на наших глазах и поскольку из нас, песков, и состоит весь путь от берегов реки до самой горы.
Вот почему говорят, что тот путь, которым должен пролиться поток жизни в своем путешествии, осуществляя свою непрерывность, записан на песке.
sashook3000
Почему забросил притчи?
mustain
Цитата(sashook3000 @ 13.7.2011, 16:23) *
Почему забросил притчи?


Ф/г восстанавливает
Antonio Carleone
Жил был один китайский император. Он не так давно взошел на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг в дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества.

Долго трудился мудрец. Проходили годы и десятилетия и вот, наконец, слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже не молод - тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное.

И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть эти книги, и попросил он мудреца оставить только самое-самое главное.

И снова мудрец принялся за работу, и спустя какое-то время ему удалось уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но когда он принес ее – император лежал на смертном одре и был настолько слаб, что даже не смог раскрыть ее. И тогда император попросил выразить все еще короче прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной. И тогда мудрец открыл книгу и написал на последней странице всего лишь одну фразу:

ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И УМИРАЕТ…
sashook3000
Может, рождается, живёт и умирает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.