Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула для расчета опыта
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4
grigor_88_86
Цитата(Headcutter @ 7.1.2011, 11:34) *
Цитата(grigor_88_86 @ 7.1.2011, 10:07) *
А нельзя ввести какое нибудь ограничение, ну например разница в силе очень большая никто не получает опыта, ведь команды еденичек очень слабые??? Просто вариант предложеный Ураном, конечно не позволит создать новые команды еденичек, но попутно затормозит развитие слабых команд.

для всех игроков с талантом выше пяти потеря в развитии из-за проигрышей будет очень незначительной.

Просто при старом начислении опыта мои 5 и 6 становились 7, а щас все будет зависеть от победы. Остался бы я еще на пару сезонов в 3 диве, был в плюсе. В общем то я за, только интересно посмотреть на много ли это повлияет на большие таланты у сильных команд - получиться что за 2 сезона они получат опыт почти трех сезонов. Многие записи в этой теме убедили меня что это наверно даже к лучшему, а вот единичкам которым уже за 22 года вообще надо праздновать)))
PS Прислушайтесь к идеям предложеным в данной теме)
Docyk
Сделал несколько примеров:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
brg
народ, причем тут сила, таланты и т.п.????????
Это же ОПЫТ...
поражение - это тоже опыт, пусть и отрицательный...
Лично мне интересно, чтобы Бутса была реалистичной, поэтому думаю нет смысла городить что-то новое...
Ротация между турнирами должна быть - она и есть, а победа или поражение - какая разница??? Это не мастерство, это ОПЫТ!!!

Не надо превлекать сторонние критерии и понятия для решения проблемы с талантами1!!!

Да увеличьте Вы им зарплату пропорцианально каждому уровню опыта... Это же более реалистично - талантливее игрок - дороже стоит! А если он талантливее за счет большего времени на поле - пусть и получает ЗП большую!!!

Ну можно же наверное сделать так, чтобы менеджер задумался в целесообразности держать 10 игроков с Т1 и р/т9...

а тем кто набрал единичек будет время подумать над развитием команды... Будет время убрать их и прикупить других игроков...

А то реально стало неинтересно, когда Т1 стоит в разы дороже т5...
WEST_7
Мы все вместе хотим создать правильную формулу для начисления ОПЫТА...
А для борьбы с талантом 1, я так думаю нужно принять другие меры, и не мешать это в кучу с начислением балов опыта. Например сделать перерасчет увеличения расчетного таланта в зависимости от опыта.
Для меньших талантов увеличить планку для поднятия расчетного таланта, для больших уменьшить.
И ВСЕ!!! ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО!!!
Согласятся наверное все,что формула подсчета расчетного таланта не верна. Где это видано, чтобы самые худшие пацаны из спортшколы почти все, ставали через 10 лет лучше чем самые лучшие воспитаники того же ДЮСШ????
ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО...ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ...
И не нужно с этим бороться(Т.1) путем количества начисляемых балов опыта по результату матча...
Docyk
Подкорректировать известную таблицу по Р/Т вроде уже давно предлагалось, но почему-то это не делают.
Можно было бы сделать, чтобы правильно прокачанный Т1 достигал потолка правильно прокачанной 9-ки, т.е. был бы равен ей и никак не превышал. И сделать это еще пока не поздно.
А по ОПЫТУ, предложенный вариант 45-90-135 будет очень несправедливым, как уже выше отмечалось.
На мой взгляд, если бы сделать 60-90-120, то это было бы достаточно, чтобы получить хороший стимул для побед.
playmaker
Цитата(Docyk @ 7.1.2011, 20:32) *

http://www.butsa.ru/matches/3951621
Счёт матча
8:1
1677.007 расчетная сила игроков 1688.272

Победитель получает 111 очков. 111/90=1.23
Проигравший 69. 69/90=0.77

http://www.butsa.ru/matches/3951579
Счёт матча
3:2
1658.216 расчетная сила игроков 1654.077

Победитель получает 100 очков. 100/90=1.11
Проигравший 80. 80/90=0.89

Стоит ли так надрываться ради 11 очков опыта?
playmaker
Цитата(playmaker @ 8.1.2011, 13:48) *
http://www.butsa.ru/matches/3951621
Счёт матча
8:1
1677.007 расчетная сила игроков 1688.272

Победитель получает 111 очков. 111/90=1.23
Проигравший 69. 69/90=0.77

http://www.butsa.ru/matches/3949002
Счёт матча
8:1
1386.141 расчетная сила игроков 156.238

Победитель получает 112 очков.
Проигравший 68.

Добавлено 8th January 2011 - 14:02
Цитата(playmaker @ 8.1.2011, 13:48) *
http://www.butsa.ru/matches/3951579
Счёт матча
3:2
1658.216 расчетная сила игроков 1654.077

Победитель получает 100 очков. 100/90=1.11
Проигравший 80. 80/90=0.89

http://www.butsa.ru/matches/3949068
Счёт матча
1:0
1321.542 расчетная сила игроков 174.360

Победитель получает 102 очков.
Проигравший 78.

Т.е. за победу над слабаком получаем больше опыта, чем за победу над равным. Соответственно за поражение от равного получаем больше опыта, чем за поражение от сильного.
Docyk
Не вижу особого противоречия в выше приведенных примерах.
По матчу http://www.butsa.ru/matches/3951621 победившая команда все-таки посильнее поигравшей и расчетка равная получилась из-за удаления.
По матчу http://www.butsa.ru/matches/3951579 то же, при том что победа всего в один мяч.
По матчу http://www.butsa.ru/matches/3949002 с точки зрения здравого смысла, разве победившая команда должна получить больше опыта при такой разнице в силе?
playmaker
Цитата(Docyk @ 8.1.2011, 14:07) *
По матчу http://www.butsa.ru/matches/3949002 с точки зрения здравого смысла, разве победившая команда должна получить больше опыта при такой разнице в силе?

Вот и я о том же. Не должна, но получила. Выигрыш 8-1 у равного дал 111 очков опыта, выигрыш 8-1 у команды, уступающей 1230 очков в расчётке дал 112 очков опыта.
Александр Викторович
Цитата(playmaker @ 8.1.2011, 14:02) *
Цитата(playmaker @ 8.1.2011, 13:48) *
http://www.butsa.ru/matches/3951621
Счёт матча
8:1
1677.007 расчетная сила игроков 1688.272

Победитель получает 111 очков. 111/90=1.23
Проигравший 69. 69/90=0.77

http://www.butsa.ru/matches/3949002
Счёт матча
8:1
1386.141 расчетная сила игроков 156.238

Победитель получает 112 очков.
Проигравший 68.

Добавлено 8th January 2011 - 14:02
Цитата(playmaker @ 8.1.2011, 13:48) *
http://www.butsa.ru/matches/3951579
Счёт матча
3:2
1658.216 расчетная сила игроков 1654.077

Победитель получает 100 очков. 100/90=1.11
Проигравший 80. 80/90=0.89

http://www.butsa.ru/matches/3949068
Счёт матча
1:0
1321.542 расчетная сила игроков 174.360

Победитель получает 102 очков.
Проигравший 78.

Т.е. за победу над слабаком получаем больше опыта, чем за победу над равным. Соответственно за поражение от равного получаем больше опыта, чем за поражение от сильного.


главное, короче, не нарваться на мощного, и качайся всласть
Kyrre
С такой формулой охота за командами проводящими товы вениками будет знатной smile.gif
Халявный кач.
Docyk
Цитата
Вот и я о том же. Не должна, но получила. Выигрыш 8-1 у равного дал 111 очков опыта, выигрыш 8-1 у команды, уступающей 1230 очков в расчётке дал 112 очков опыта.

В первом случае, я бы не сказал, что у равного.
Во втором случае, наверно было бы лучше, если бы они получили 135 опыта. post-1.gif
playmaker
Цитата(Docyk @ 8.1.2011, 14:18) *
Цитата
Вот и я о том же. Не должна, но получила. Выигрыш 8-1 у равного дал 111 очков опыта, выигрыш 8-1 у команды, уступающей 1230 очков в расчётке дал 112 очков опыта.

В первом случае, я бы не сказал, что у равного.
Во втором случае, наверно было бы лучше, если бы они получили 135 опыта. post-1.gif

Неужели для тебя не очевидно, что оценки в матче не учитывают разницу в расчётной силе? Проще и логичнее тогда уж привязаться к разнице в счёте.
Shmell
Разница в любом случае есть. Большая ли это потеря 10-20% в каждом матче для единиц? Приличная, ИМХО. Деньки то летят, не ждут.

А альтернатива понизит в классе не только единичек, но и слабые клубы утащит в омут "в сжатые сроки".
Вот тогда то и будет настоящая охота на команды веников post-2.gif . Причём "настрелять" на такой охоте можно будет побольше...
Dragov
ну, мочить всех, вместе с единичками, тоже не совсем красиво. победа-поражение дают очень большую разницу в полученном опыте, что усиливает сильных и ослабляет слабых. все-таки при использовании оценок эта разница уменьшится.
возможно имеет смысл привязываться к разнице в силе команд, как это делается с рейтингом и с моралью, но здесь существуют свои проблемы ("профильная" прокачка и "квадратная")
в общем дифференцировать надо, но как не знаю smile.gif
Александр Викторович
угу, тогда можно будет даже проворачивать коммерческий вариант типа - я вам свою команду веников на две недели (4 ид), а вы мне - 1 бонус или переводите игрочка по договоренной цене или выкупаете какой-нибудь хлам
Shmell
Цитата(Александр Викторович @ 8.1.2011, 14:49) *
угу, тогда можно будет даже проворачивать коммерческий вариант типа - я вам свою команду веников на две недели (4 ид), а вы мне - 1 бонус или переводите игрочка по договоренной цене или выкупаете какой-нибудь хлам

Это может происходить независимо от наших прений про опыт. Заманух достаточно post-2.gif
Александр Викторович
Цитата(Shmell @ 8.1.2011, 14:51) *
Цитата(Александр Викторович @ 8.1.2011, 14:49) *
угу, тогда можно будет даже проворачивать коммерческий вариант типа - я вам свою команду веников на две недели (4 ид), а вы мне - 1 бонус или переводите игрочка по договоренной цене или выкупаете какой-нибудь хлам

Это может происходить независимо от наших прений про опыт. Заманух достаточно post-2.gif


это может происходить в больших довольно-таки масштабах, но вопрос не в этом
Docyk
Цитата
Неужели для тебя не очевидно, что оценки в матче не учитывают разницу в расчётной силе? Проще и логичнее тогда уж привязаться к разнице в счёте.

Давай начнем с того, что расчетная сила у нас довольно часто бывает неадекватной. Ты же это сам прекрасно знаешь. Удаления, травмы и прочая ерунда типа морали, которая вроде как и понижает расчетку, что сказывается на итогом счете, но ведь для конкретного игрока на поле в случае рассмотрения отдельных единоборств вместе с имеющим место здесь рендомом, часто это имеет другой, совсем не логичный результат. .
Всё это вместе и оказывает влияние, а не какой-то один параметр.
Кроме того, приведенные тобой примеры- это крайний случай. Такие матчи очень редки и общей массе их немного.
По крайней мере, распределение опыта исходя из оценок игроков-это лучше, чем вариант 45-90-135.
Shmell
Цитата(Docyk @ 8.1.2011, 14:58) *
По крайней мере, распределение опыта исходя из оценок игроков-это лучше, чем вариант 45-90-135.

Скажем так, не лучше, а мягче и избирательней влияет на общую массу игроков. А то, стреляем из пушки картечью по горстке команд-единичек в массе прочих команд. post-2.gif
Vatya
Я одного не могу понять, что вы так носитесь с этим опытом, как дурень со ступой? Да, сама идея благородна и заслуживает внимания, но это капля в море!!!! Т7, ставшая Р.Т.9 в итоге будет на 3-4 балла выше своей оппонентки, которая, за 12 сезонов пару раз вышла на поле, но догонит аналогичную т6 но на год старше только на заре карьеры!!!! А от ваших споров по поводу +\- 200-300 опыта в сезон вообще ни холодно ни жарко. Да хоть 1000 опыта в сезон, это повлияет только на т1 и баста!!!

Много ли сейчас ком, у которых в основе играют молодые т2-т6? Капля в море... А пердунам этот опыт как мертвому припарка...

Проблему надо решать или в корне или вообще не тратить на нее ресурсы. Опыт и усталость это канеш хорошо, но в данный момент актуальна только для т1, всем остальным глубоко плевать.

Вот вам простые примеры. Берем 22-23 года т6 (т7 и выше вообще пофик, а раньше 23 игрок в основу не входит)




Разница в 3.5 балла, т.е. 2%!!!!!!!!!!!!!! Добавим, что при новой концепции при условии, что игрок будет выигрывать все матчи в коме, и, соответственно, будет получать в 1.5 раза больше опыта (теоретически). Итог будет в разнице в 3%!!!! Стоит ли овчинка выделки, чтобы заморачиваться над этим вопросом? И это т6. Т8-т9 вообще плевать на опыт.
traktorist8
Здравствуйте Почему вы так боитесь с опытом сделать вообще жестко...
Рендом при зачатии очень маленький. А вырастить можно любого, если давать ему много играть, но сам понимаешь, что это риск результатом. А при отрицательных результатах игр опыт получают все игроки много меньше. А если влетишь 0-5, то потеряешь дофига опыта. Поэтому растить вундеркиндов не так просто.
Вот такой подход к этому да и к прокачке талантов заодно в некоторых футбольных менеджерах Представте на сколько интересней становится игра...
z440
Если посмотреть на все что сейчас происходит и на то что происходило, то вывод не утешительный, давайте по порядку
Игра была создана с целью, что Вы управляете командой (игроками, инфраструктурой) создаете команду которая побеждает. т.о. Цель стать лучшим.
1) на первом этапе была простая градация игроков т1-т3 - вот на этом этапе (при создании игры была заложена линейность развития игры, подчиненная цели самой игры);
2) после первых сезонов (0-3) стало ясно, что кто быстро освоился, тот лидер. Получили эффект трамвая. Обгон фактически стал запрещен. Рандомная ДЮСШ не давала возможности как-то спланировать развитие команды (повезет/не повезет с игроком...и т.д.)
3) пришли к выводу, что нужно разбить градацию талантов, сделали. Теперь бывший т1 стал категорией (малый талант) и включил в себя т1-т3; вторая категория это т4-т6 и большие таланты т7-т9. Но опять же исходя из цели игры, гонка трамваев только набрала скорость, причем первым никто не мешал, а последние из отсутствия финансов и игроков все больше отставали. В это время появились в ФС свои "Эгалео". Нужно было, что-то делать, а точнее дать возможность другим командам получать высокие таланты. Была проведена реформа ДЮСШ.
Команды стали планово готовить себе таланты. Все хорошо, кажется построили обводные пути для "трамваев"! Ай нет! Пришла другая напасть, оказалось, что т1-т6 никому не нужны! и опять вернулись к пункту 1, когда было всего три таланта. Первый круг спирали закончили!
4) Второй виток начался когда ввели Р/Т, опыт, усталость. Кажется реанимировали малые таланты! Теперь каждый игрок мог стать р/т 9.9, исключение составил т1. Это понятно, или его нужно было совсем выкидывать из игры, потому что никто не будет с ним возится 10 сезонов, или давать преференцию в развитии, что и было сделано. Сделать то сделали, но оказалось, что не хотим избавляться от "трамваев"! Как так, возникнут же команды Монстров! Поиграв 5-6 сезонов они начнут распихивать локтями всех! Не правильно это!
На этом этапе, помимо не довольства карликовыми Монстрами, зрело недовольство реальными Монстрами! Все время то и дело появлялись темы типа "как убить Эгалео", "когда наступит конец Эгалео" и тому подобное...изменение в финансовой системе шли по пути ужесточения. И опять же сделали жесткую систему привязанную к силе игроков (команды). Когда ее вводили было 15% команд которые перешли нулевой рубеж доходов и расходов - лидеры ФС. С ростом силы команд на этот рубеж подкатил к основной массе клубов С11 порядка 140. И что делать? Немного скорректировали финансы клубов. Маленькая передышка, которая скоро закончится!
Вот и сидим на перепутье трех дорог...."налево пойдешь, угробишь малые таланты...", "прямо пойдешь угробишь игру как таковую....", " направо пойдешь, повстречаешься с админами...."
Кому-то сейчас хочется грохнуть "опыт игроков", кому-то "маленьких карликов в подземелье ЗБ...", кому-то ох как хочется присутствовать на поминках "Эгалео"...
Ждем окончания второго витка....
А линейность как была заложена при рождении, так только со смертью она исчезнет.... да и трамваи набили колею глубокую....
Shmell
+1
А Кац всегда говорил, что таки немножка рэндома, распиханного там и сям в небольших дозах по всей игре никому не повредит. Не надо бояться жить, бояться случайностей. Сегодня на коне в белой папахе, а завтра съел отравленную креветко, упал, об...ся и умер. wink.gif
Uran
Цитата(Zaika440 @ 7.1.2011, 14:28) *
Цитата(Uran @ 7.1.2011, 15:40) *
Как именно? Если в команде доминируют таланты 2-5, то её давно пора на регенерацию.

Uran, это получается все команды с 10000 номера рейтинга (можно т1 не трогать) и то очень приличное их количество
только вряд ли они сильнее от этого будут

Посмотрел. Такие игроки там 27 и старше. Им что старый опыт, что новый...

Добавлено 9th January 2011 - 15:10
Цитата(Vatya @ 9.1.2011, 3:52) *
Я одного не могу понять, что вы так носитесь с этим опытом, как дурень со ступой? Да, сама идея благородна и заслуживает внимания, но это капля в море!!!! Т7, ставшая Р.Т.9 в итоге будет на 3-4 балла выше своей оппонентки, которая, за 12 сезонов пару раз вышла на поле, но догонит аналогичную т6 но на год старше только на заре карьеры!!!! А от ваших споров по поводу +\- 200-300 опыта в сезон вообще ни холодно ни жарко. Да хоть 1000 опыта в сезон, это повлияет только на т1 и баста!!!

Много ли сейчас ком, у которых в основе играют молодые т2-т6? Капля в море... А пердунам этот опыт как мертвому припарка...

Проблему надо решать или в корне или вообще не тратить на нее ресурсы. Опыт и усталость это канеш хорошо, но в данный момент актуальна только для т1, всем остальным глубоко плевать.

Вот вам простые примеры. Берем 22-23 года т6 (т7 и выше вообще пофик, а раньше 23 игрок в основу не входит)




Разница в 3.5 балла, т.е. 2%!!!!!!!!!!!!!! Добавим, что при новой концепции при условии, что игрок будет выигрывать все матчи в коме, и, соответственно, будет получать в 1.5 раза больше опыта (теоретически). Итог будет в разнице в 3%!!!! Стоит ли овчинка выделки, чтобы заморачиваться над этим вопросом? И это т6. Т8-т9 вообще плевать на опыт.

Так я это и пытаюсь объяснить! Единиц это срезает, а вот старшим талантам не сильно вредит, при этом добавляет игре вариативность.
DronDD
Цитата(Eugeniy Popov @ 2.1.2011, 22:59) *
Добрый день.

Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника.

ФОРМУЛА
F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[(x-y)^(1/3) + RESULT*P]
где
Ктур - Коэффициент матча, то есть как сейчас для товарищеских матче равняется 0.5, для чемпа 1
ВРЕМЯ - время матча
x - сила той команды для которой расчитывается опыт
y - сила команды противника
RESULT - результат матча (1 - победа, -1 поражения, 0 или что-то еще ничья)
P - получаемый бонус опыта которое показывает сколько опыта будет вычтено или добавлено при игре с равной комой, то есть когда X= Y. Таким образом получаем что при выигрыше у равной команды получим в случае товы 45+P. В случае поражение оказывается 45 -P
График функции нарисую и продемонстрирую.

Тем кто знаком с математикой, понять будет легко. По сути данная функиция представляет собой нечетную функицю кубического корня от разности силы команд, остальные коэффициенты лишь подгоняют ее в нужные рамки. Конечно, скобка должна умножаться еще на некоторое число, потому что при такой ситуации как сейчас разность влияние оказывает очень слабое. В связи с этим вопрос к администрации, в каком диапазоне хочется чтобы варьировался получаемый опыт. То есть сколько должна получить команда, обыгравшая/проигравшая соперника скажем на 100 сильнее.

Мне кажется что таким образом игра будет интереснее потому что
1. Подбирать соперника лучше по своим силам
2. Бессмысленно в товах ради опыта подбирать сильного соперника для опыта. Потому как получение опыта от проигрыша сильному сопернику будет не очень большим.

Хотелось бы услышать ваши комментарии


А что если ввести в формулу параметр талант, допустим так:
F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[{(x-y)^(1/3)}*{T^0.333}/{9^0.333} + RESULT*P] ?
Blackfalcon
Цитата(Zaika440 @ 5.1.2011, 20:16) *
Цитата(Blackfalcon @ 5.1.2011, 22:04) *
Можно привязать коэффициент опыта к изменению морали после матча.
Формула простейшая:
К = 1 + ИМ*0.1, где
К - коэффициент опыта игрока, полученного после матча (опыт умножается на коэфф);
ИМ - изменение морали игрока после матча.

а может не нужно!
мораль моралью, а опыт опытом....
сейчас все пытаются из Бутсы "новогодний винегрет"....смешивая все в одну кучу

Это простейший способ ввести в формулу опыта зависимость от результата матча и силы противника. Именно это, насколько я понял, и является целью данной темы.
Нафига городить новые трехэтажные формулы, если зависимость уже есть и тем более уже реализована?
Uran
Интересный вариант. Можно посмотреть на конкретных примерах?
Trapper
4. ПРАВИЛА МОРАЛИ


1. Мораль – одна из индивидуальных характеристик игрока, которая влияет на его Расчетное мастерство и принимается во внимание при генерации всех матчей. Категория официального матча не влияет на степень изменения уровня морали.
Товарищеские матчи не влияют на изменение морали, но проводятся с тем ее уровнем, который команда имеет к моменту их проведения.
В сборные команды игроки привлекаются с имеющимся у них уровнем морали. Возвращаются в свои команды они с тем уровнем морали, который был достигнут в играх за сборную.

Получится что товарняки можно будет катать дублем с постоянной моралью 13, тем самым неплохо его (дубль) прокачивая по опыту, как вариант - поднять мораль дублю до отличной и качай опыт ненамного хуже, а то и лучше, чем в официальных матчах, так как товарняков побольше будет.
Думаю, стоит малость изменить формулу в применении к товарищеским матчам.
Ронни
Цитата(Trapper @ 10.1.2011, 14:16) *
4. ПРАВИЛА МОРАЛИ


1. Мораль – одна из индивидуальных характеристик игрока, которая влияет на его Расчетное мастерство и принимается во внимание при генерации всех матчей. Категория официального матча не влияет на степень изменения уровня морали.
Товарищеские матчи не влияют на изменение морали, но проводятся с тем ее уровнем, который команда имеет к моменту их проведения.
В сборные команды игроки привлекаются с имеющимся у них уровнем морали. Возвращаются в свои команды они с тем уровнем морали, который был достигнут в играх за сборную.

Получится что товарняки можно будет катать дублем с постоянной моралью 13, тем самым неплохо его (дубль) прокачивая по опыту, как вариант - поднять мораль дублю до отличной и качай опыт ненамного хуже, а то и лучше, чем в официальных матчах, так как товарняков побольше будет.
Думаю, стоит малость изменить формулу в применении к товарищеским матчам.


Мораль и ИзменениеМорали на основании результата после игры две большие разницы
Shmell
Да никакой разницы. У меня в этом сезоне была задача скатиться в конкретный дивизион этажом ниже через стыки. Большинство матчей для этого приходилось сливать, кроме определённого количества. Мой резерв в результате существенно подрос по очкам опыта от чемпа. А психолога я уволил, так как изначально высоко морализованный состав никак не хотел её терять при разнице больше 100 баллов.

Если проводить матчи без изменения морали (слабым составом), то ... это опыт в плюс нежелающим побеждать wink.gif
Договорнячки, ау! post-2.gif

А! А с товарищескими тогда как?
Trapper
Цитата(Ронни @ 10.1.2011, 14:18) *
Мораль и ИзменениеМорали на основании результата после игры две большие разницы


Я говорю исключительно о товарищеских играх, какое там изменение морали???
playmaker
Цитата(Trapper @ 10.1.2011, 15:01) *
Цитата(Ронни @ 10.1.2011, 14:18) *
Мораль и ИзменениеМорали на основании результата после игры две большие разницы


Я говорю исключительно о товарищеских играх, какое там изменение морали???

Ну изменения то нет, но просчитывать его для опыта никто не мешает...
Trapper
Цитата(playmaker @ 10.1.2011, 15:24) *
Ну изменения то нет, но просчитывать его для опыта никто не мешает...

Выходит как получали в товарняках 45 за игру, так и будут получать?
Формула Blackfalconа интересная, просто необходимо её чуть изменить для товарищеских матчей.
Например, вместо К = 1 + ИМ*0.1 поставить К = 0,5 + М/4*0.1 для проведения товарняков.
Где М - значение морали перед матчем. Тогда получится при морали 20 опыт качается 100%(45 мин), при морали 13 - 82,5%(37,12мин)
если покажется много - можно подкорректировать.
Возможно ли это сделать программно - не знаю, тут уже программеры должны свое веское слово сказать.
z440
Объясните по-русски для чего Вам нужно привязать мораль к товарищеским играм? мало того, что опыт порезали, что Вы этим хотите добиться?

Допустим, реализуют Ваш проект, и что дальше?
Подавал заявку на тову, ориентировался на З/Р - равный или выше своей команды. Стадион 100 тыс. ВИП-3, т.е. максимальный доход. Заявки висели не более 5 минут.
После, допустим введения этого маразма, заявку буду подавать не по з/р, а по МУСК дубля, т.е. ее смогут подтвердить команды не сильнее дубля, а у меня всегда будет возможность выставить дубль по сильнее. И гарантирую себе 100% результат в товах.
Что Вы этим нововведениям добьетесь?
Trapper
Цитата(Zaika440 @ 10.1.2011, 17:36) *
Объясните по-русски для чего Вам нужно привязать мораль к товарищеским играм? мало того, что опыт порезали, что Вы этим хотите добиться?

Допустим, реализуют Ваш проект, и что дальше?
Подавал заявку на тову, ориентировался на З/Р - равный или выше своей команды. Стадион 100 тыс. ВИП-3, т.е. максимальный доход. Заявки висели не более 5 минут.
После, допустим введения этого маразма, заявку буду подавать не по з/р, а по МУСК дубля, т.е. ее смогут подтвердить команды не сильнее дубля, а у меня всегда будет возможность выставить дубль по сильнее. И гарантирую себе 100% результат в товах.
Что Вы этим нововведениям добьетесь?


того что не будет возможности в товарняках качать единицам опыт в полуторном размере, так доступно?
z440
Цитата(Trapper @ 10.1.2011, 18:43) *
Цитата(Zaika440 @ 10.1.2011, 17:36) *
Объясните по-русски для чего Вам нужно привязать мораль к товарищеским играм? мало того, что опыт порезали, что Вы этим хотите добиться?

Допустим, реализуют Ваш проект, и что дальше?
Подавал заявку на тову, ориентировался на З/Р - равный или выше своей команды. Стадион 100 тыс. ВИП-3, т.е. максимальный доход. Заявки висели не более 5 минут.
После, допустим введения этого маразма, заявку буду подавать не по з/р, а по МУСК дубля, т.е. ее смогут подтвердить команды не сильнее дубля, а у меня всегда будет возможность выставить дубль по сильнее. И гарантирую себе 100% результат в товах.
Что Вы этим нововведениям добьетесь?


того что не будет возможности в товарняках качать единицам опыт в полуторном размере, так доступно?

почему не будет? МУСК дубля с учетом игроков т1.

например, дубль АИК - это 1400, разве не найду там место для игрока т1 ?
а для Зары, что основа, что дубль... указываю силу 110.... и так же т1 всем скопом выйдут на поле. Тем более многие уже в новом сезоне станут с р/т9.

Кого хотите нагреть?
Docyk
Идея привязки опыта к изменению морали вроде бы и неплохая, но, не знаю как у вас, а в моих командах в каждом четвертом-пятом матче с моралью такие траблы (при травмах и удалениях, а также когда соперник искусственно занижает расчетку, выпуская на последних минутах на замену слабую молодежь).
Metd
Цитата(Docyk @ 11.1.2011, 0:28) *
Идея привязки опыта к изменению морали вроде бы и неплохая, но, не знаю как у вас, а в моих командах в каждом четвертом-пятом матче с моралью такие траблы (при травмах и удалениях, а также когда соперник искусственно занижает расчетку, выпуская на последних минутах на замену слабую молодежь).


Замены на последних минутах влияют на расчетку минимально, травмы тоже подправили. Косяк только с удалениями.
Kyrre
Цитата(Metd @ 11.1.2011, 11:49) *
Цитата(Docyk @ 11.1.2011, 0:28) *
Идея привязки опыта к изменению морали вроде бы и неплохая, но, не знаю как у вас, а в моих командах в каждом четвертом-пятом матче с моралью такие траблы (при травмах и удалениях, а также когда соперник искусственно занижает расчетку, выпуская на последних минутах на замену слабую молодежь).


Замены на последних минутах влияют на расчетку минимально, травмы тоже подправили. Косяк только с удалениями.

Не просто минимально, а практически вообще не оказывают влияние. Слишком мало получается игрового времени у них.
Привязать опыт к морали на мой взгляд плохое решение ввиду того, что есть ещё косяк с послематчевым расчётом морали в официальных встречах.
z440
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 12:00) *
Цитата(Metd @ 11.1.2011, 11:49) *
Цитата(Docyk @ 11.1.2011, 0:28) *
Идея привязки опыта к изменению морали вроде бы и неплохая, но, не знаю как у вас, а в моих командах в каждом четвертом-пятом матче с моралью такие траблы (при травмах и удалениях, а также когда соперник искусственно занижает расчетку, выпуская на последних минутах на замену слабую молодежь).


Замены на последних минутах влияют на расчетку минимально, травмы тоже подправили. Косяк только с удалениями.

Не просто минимально, а практически вообще не оказывают влияние. Слишком мало получается игрового времени у них.

это урезает получение бонусных очков игрокам соперника в случае проигрыша или увеличивает их в случае выигрыша своим игрокам.
я это отношу к использованию бага в начислении бонусных баллов....сам не пользуюсь...соперники, многие и постоянно...
Kyrre
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 12:13) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 12:00) *
Цитата(Metd @ 11.1.2011, 11:49) *
Цитата(Docyk @ 11.1.2011, 0:28) *
Идея привязки опыта к изменению морали вроде бы и неплохая, но, не знаю как у вас, а в моих командах в каждом четвертом-пятом матче с моралью такие траблы (при травмах и удалениях, а также когда соперник искусственно занижает расчетку, выпуская на последних минутах на замену слабую молодежь).


Замены на последних минутах влияют на расчетку минимально, травмы тоже подправили. Косяк только с удалениями.

Не просто минимально, а практически вообще не оказывают влияние. Слишком мало получается игрового времени у них.

это урезает получение бонусных очков игрокам соперника в случае проигрыша или увеличивает их в случае выигрыша своим игрокам

С чего бы это?
z440
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 12:16) *
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 12:13) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 12:00) *
Цитата(Metd @ 11.1.2011, 11:49) *
Цитата(Docyk @ 11.1.2011, 0:28) *
Идея привязки опыта к изменению морали вроде бы и неплохая, но, не знаю как у вас, а в моих командах в каждом четвертом-пятом матче с моралью такие траблы (при травмах и удалениях, а также когда соперник искусственно занижает расчетку, выпуская на последних минутах на замену слабую молодежь).


Замены на последних минутах влияют на расчетку минимально, травмы тоже подправили. Косяк только с удалениями.

Не просто минимально, а практически вообще не оказывают влияние. Слишком мало получается игрового времени у них.

это урезает получение бонусных очков игрокам соперника в случае проигрыша или увеличивает их в случае выигрыша своим игрокам

С чего бы это?

ДНС спроси, он тебе расскажет.....
Blackfalcon
Цитата(Uran @ 10.1.2011, 13:41) *
Интересный вариант. Можно посмотреть на конкретных примерах?

Запросто.
Открываем правила изменения морали.
Максимальное изменение морали за матч +- 9 ед. (Если учитывать изменения от карточек, травм и бонусов - то все сложнее, там диапазон несимметричный получается) Соответственно имеем границы коэффициента опыта 0.1 ... 1.9.
Посмотрим результаты на примере середняка по силе дивизиона Коста-Рика-1, например Орион ФК С11 - 147.2, при разбросе команд в диве от 152 до 140.
Смотрим результаты прошлого сезона:
1) http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3854294
Выигрыш дома, разница по силе в пользу Ориона >60, результат 2:1. Изменение морали по таблице = 0, соотв. коэффициент = 1. Опыт = 90.
2) http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3854286
Проигрыш в гостях 4:2 превосходя по расчетке на 28 баллов. Изменение морали по таблице (12<Р<35) = -3, коэффициент = 0.7. Опыт 90*0.7 = 63.
3) http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3854277
Выигрыш в гостях 1:2 у чуть более сильного противника. Разница по расчетке 17 баллов. ИМ по таблице +4, коэфф = 1.4. Опыт 126.
Kyrre
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 12:17) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 12:16) *
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 12:13) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 12:00) *
Цитата(Metd @ 11.1.2011, 11:49) *
Цитата(Docyk @ 11.1.2011, 0:28) *
Идея привязки опыта к изменению морали вроде бы и неплохая, но, не знаю как у вас, а в моих командах в каждом четвертом-пятом матче с моралью такие траблы (при травмах и удалениях, а также когда соперник искусственно занижает расчетку, выпуская на последних минутах на замену слабую молодежь).


Замены на последних минутах влияют на расчетку минимально, травмы тоже подправили. Косяк только с удалениями.

Не просто минимально, а практически вообще не оказывают влияние. Слишком мало получается игрового времени у них.

это урезает получение бонусных очков игрокам соперника в случае проигрыша или увеличивает их в случае выигрыша своим игрокам

С чего бы это?

ДНС спроси, он тебе расскажет.....

Примеры есть или это так?
Правила говорят совсем другое.
"Количество начисляемых команде бонусных баллов зависит от результата игры, разницы в силе команд (принимается во внимание суммарное мастерство участвовавших в матче игроков с учетом времени нахождения каждого из них на поле), количества забитых и количества пропущенных голов. Учет количества забитых и пропущенных голов дает шанс получения бонусных баллов и проигравшей команде."
Blackfalcon
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 10:00) *
Привязать опыт к морали на мой взгляд плохое решение ввиду того, что есть ещё косяк с послематчевым расчётом морали в официальных встречах.

Там косяк не в изменении морали, а в расчетной силе. При удалении игрока она считается криво, как будто игрок вообще отдыхал весь матч.
Kyrre
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 12:22) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 10:00) *
Привязать опыт к морали на мой взгляд плохое решение ввиду того, что есть ещё косяк с послематчевым расчётом морали в официальных встречах.

Там косяк не в изменении морали, а в расчетной силе. При удалении игрока она считается криво, как будто игрок вообще отдыхал весь матч.

Вследствии чего происходит неправильный расчёт морали wink.gif
Blackfalcon
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 10:25) *
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 12:22) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 10:00) *
Привязать опыт к морали на мой взгляд плохое решение ввиду того, что есть ещё косяк с послематчевым расчётом морали в официальных встречах.

Там косяк не в изменении морали, а в расчетной силе. При удалении игрока она считается криво, как будто игрок вообще отдыхал весь матч.

Вследствии чего происходит неправильный расчёт морали wink.gif

Ну дык нужно "просто поправить генератор". )))))
playmaker
Да успокойтесь насчёт привязки опыта к морали. Там куда большая проблема, чем косяк с удалениями. При разнице более 100 очков в расчётке мораль меняется только при карточках, травмах и бонусах. Это не решает проблему обрезания 16/8, ибо у них разница в расчетке более 100 очков.
Kyrre
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 12:27) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 10:25) *
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 12:22) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 10:00) *
Привязать опыт к морали на мой взгляд плохое решение ввиду того, что есть ещё косяк с послематчевым расчётом морали в официальных встречах.

Там косяк не в изменении морали, а в расчетной силе. При удалении игрока она считается криво, как будто игрок вообще отдыхал весь матч.

Вследствии чего происходит неправильный расчёт морали wink.gif

Ну дык нужно "просто поправить генератор". )))))

Кто был бы против smile.gif
Впрочем, одного человека я наверное знаю wink.gif
Цитата(playmaker @ 11.1.2011, 12:30) *
Да успокойтесь насчёт привязки опыта к морали. Там куда большая проблема, чем косяк с удалениями. При разнице более 100 очков в расчётке мораль меняется только при карточках, травмах и бонусах. Это не решает проблему обрезания 16/8, ибо у них разница в расчетке более 100 очков.

Кстати, да. Плей прав. Та цель, которую хотим достигнуть вводя привязку опыта к чему-либо, в этом варианте не достигается sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.