Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула для расчета опыта
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4
z440
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 12:21) *
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 12:17) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 12:16) *
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 12:13) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 12:00) *
Цитата(Metd @ 11.1.2011, 11:49) *
Цитата(Docyk @ 11.1.2011, 0:28) *
Идея привязки опыта к изменению морали вроде бы и неплохая, но, не знаю как у вас, а в моих командах в каждом четвертом-пятом матче с моралью такие траблы (при травмах и удалениях, а также когда соперник искусственно занижает расчетку, выпуская на последних минутах на замену слабую молодежь).


Замены на последних минутах влияют на расчетку минимально, травмы тоже подправили. Косяк только с удалениями.

Не просто минимально, а практически вообще не оказывают влияние. Слишком мало получается игрового времени у них.

это урезает получение бонусных очков игрокам соперника в случае проигрыша или увеличивает их в случае выигрыша своим игрокам

С чего бы это?

ДНС спроси, он тебе расскажет.....

Примеры есть или это так?
Правила говорят совсем другое.
"Количество начисляемых команде бонусных баллов зависит от результата игры, разницы в силе команд (принимается во внимание суммарное мастерство участвовавших в матче игроков с учетом времени нахождения каждого из них на поле), количества забитых и количества пропущенных голов. Учет количества забитых и пропущенных голов дает шанс получения бонусных баллов и проигравшей команде."

Правила говорят , то что они говорят....
http://butsa.ru/matches/3908721
подсчитай расчетную силу игроков хозяев до 65 минуты и после.
Kyrre
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 12:37) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 12:21) *
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 12:17) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 12:16) *
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 12:13) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 12:00) *
Цитата(Metd @ 11.1.2011, 11:49) *
Цитата(Docyk @ 11.1.2011, 0:28) *
Идея привязки опыта к изменению морали вроде бы и неплохая, но, не знаю как у вас, а в моих командах в каждом четвертом-пятом матче с моралью такие траблы (при травмах и удалениях, а также когда соперник искусственно занижает расчетку, выпуская на последних минутах на замену слабую молодежь).


Замены на последних минутах влияют на расчетку минимально, травмы тоже подправили. Косяк только с удалениями.

Не просто минимально, а практически вообще не оказывают влияние. Слишком мало получается игрового времени у них.

это урезает получение бонусных очков игрокам соперника в случае проигрыша или увеличивает их в случае выигрыша своим игрокам

С чего бы это?

ДНС спроси, он тебе расскажет.....

Примеры есть или это так?
Правила говорят совсем другое.
"Количество начисляемых команде бонусных баллов зависит от результата игры, разницы в силе команд (принимается во внимание суммарное мастерство участвовавших в матче игроков с учетом времени нахождения каждого из них на поле), количества забитых и количества пропущенных голов. Учет количества забитых и пропущенных голов дает шанс получения бонусных баллов и проигравшей команде."

Правила говорят , то что они говорят....
http://butsa.ru/matches/3908721
подсчитай расчетную силу игроков хозяев до 65 минуты и после.

И что? Произошли замены. Вышли игроки чуть слабее. Пунктов на 40 в сумме. Оппонент сумил забить второй мяч и в итоге выиграть. Получил бонусные баллы. Забил бы один мяч, бонусов получил бы меньше. Останься те игроки на поле и они могли забить и сравнять счёт и тогда бонусов было бы ещё меньше. Забей третий мяч ещё больше бонусов получил бы.
Всё в соответствии с правилами.
Blackfalcon
Цитата(playmaker @ 11.1.2011, 10:30) *
Да успокойтесь насчёт привязки опыта к морали. Там куда большая проблема, чем косяк с удалениями. При разнице более 100 очков в расчётке мораль меняется только при карточках, травмах и бонусах. Это не решает проблему обрезания 16/8, ибо у них разница в расчетке более 100 очков.

А что, кто-то преследует такую цель? ) В начальном посте темы я этого не вижу. Вижу только попытку ввести в формулу расчета опыта зависимость от силы команд и результата матча.

Добавлено 11th January 2011 - 11:10
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 10:37) *
...
подсчитай расчетную силу игроков хозяев до 65 минуты и после.

Нет "расчетной силы игроков". Тем более нет "расчетной силы до такой-то минуты".
Расчетная сила считается для всей команды целиком, с учетом времени, проведенного каждым игроком на поле.
Kuraudo
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 11:10) *
Нет "расчетной силы игроков". Тем более нет "расчетной силы до такой-то минуты".
Расчетная сила считается для всей команды целиком, с учетом времени, проведенного каждым игроком на поле.


И разве не меняется она в соответствии с событиями на поле в течение матча, в связи с чем фиксация её в послематчевом отчёте вообще выглядит профанацией?
playmaker
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 11:10) *
А что, кто-то преследует такую цель? )

администрация проекта wink.gif
z440
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 13:10) *
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 10:37) *
...
подсчитай расчетную силу игроков хозяев до 65 минуты и после.

Нет "расчетной силы игроков". Тем более нет "расчетной силы до такой-то минуты".
Расчетная сила считается для всей команды целиком, с учетом времени, проведенного каждым игроком на поле.

это понятно, я говорю о другом....если бы соперник доиграл без замен...
а замены можно поставит по условию....играю с равным соперником: при счете -2, выпустить на поле трех игроков с маст. 8 или другое, провести замены на 85-88 минуте
Kyrre
Цитата(Kuraudo @ 11.1.2011, 13:31) *
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 11:10) *
Нет "расчетной силы игроков". Тем более нет "расчетной силы до такой-то минуты".
Расчетная сила считается для всей команды целиком, с учетом времени, проведенного каждым игроком на поле.


И разве не меняется она в соответствии с событиями на поле в течение матча, в связи с чем фиксация её в послематчевом отчёте вообще выглядит профанацией?

Говорили, что вроде как меняется. Не выглядит, потому что все эти изменения вроде как учитываются.
Kuraudo
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 11:59) *
Говорили, что вроде как меняется. Не выглядит, потому что все эти изменения вроде как учитываются.


Ну да, меняется. То есть как её зафиксировать, если она "скачет" по ходу матча?
Kyrre
Цитата(Kuraudo @ 11.1.2011, 14:42) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 11:59) *
Говорили, что вроде как меняется. Не выглядит, потому что все эти изменения вроде как учитываются.


Ну да, меняется. То есть как её зафиксировать, если она "скачет" по ходу матча?

Я могу ошибаться, а скорее всего так оно и есть, но насколько я понимаю генерация матча происходит ведь не сразу, а разбивается как бы на генерацию отдельных отрезков матча. Грубо говоря вот есть игрок с начальным фиксированным М. Проходит 20 минут и его команда забивает гол. Соответственно у игрока повышается это самое М. Проходит ещё 15 минут и игрок получает наприме ЖК. Его М падает. Ну итд. Тогда Мi можно представить как среднее значение этих самых М (с учётом времени на протяжении которого держалось то или иное М) за время всего матча.
Blackfalcon
Цитата(Kuraudo @ 11.1.2011, 12:42) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 11:59) *
Говорили, что вроде как меняется. Не выглядит, потому что все эти изменения вроде как учитываются.


Ну да, меняется. То есть как её зафиксировать, если она "скачет" по ходу матча?

А величину этих "скачков" можно увидеть невооруженным взглядом? Лично я для себя сделал вывод, что если изменения по ходу матча и есть, то они очень незначительно отражаются на величине расчетки в отчете.

Добавлено 11th January 2011 - 13:26
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 11:33) *
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 13:10) *
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 10:37) *
...
подсчитай расчетную силу игроков хозяев до 65 минуты и после.

Нет "расчетной силы игроков". Тем более нет "расчетной силы до такой-то минуты".
Расчетная сила считается для всей команды целиком, с учетом времени, проведенного каждым игроком на поле.

это понятно, я говорю о другом....если бы соперник доиграл без замен...
а замены можно поставит по условию....играю с равным соперником: при счете -2, выпустить на поле трех игроков с маст. 8 или другое, провести замены на 85-88 минуте

И потеряешь в расчетной силе максимум пару баллов.
z440
ага, это в оф. играх замена 3-х, а в товах 5 игроков 140 на 8.... smile.gif
и никаких тебе бонусов, сиди не рыпайся smile.gif
Kyrre
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 15:26) *
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 11:33) *
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 13:10) *
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 10:37) *
...
подсчитай расчетную силу игроков хозяев до 65 минуты и после.

Нет "расчетной силы игроков". Тем более нет "расчетной силы до такой-то минуты".
Расчетная сила считается для всей команды целиком, с учетом времени, проведенного каждым игроком на поле.

это понятно, я говорю о другом....если бы соперник доиграл без замен...
а замены можно поставит по условию....играю с равным соперником: при счете -2, выпустить на поле трех игроков с маст. 8 или другое, провести замены на 85-88 минуте

И потеряешь в расчетной силе максимум пару баллов.

Чем раньше выпустишь таких "веников" на поле, тем больше будет потеря в расчётке. Замена в самом конце практически ничего не даст.

Кстати в этой теме Плей приводил матч примерно равных команд, где на 22 минуте при счёте 2-0 были выпущены веники и итоговая расчётка была значительно ниже чем у оппонента. Команда выиграла 2-1, а могла ведь и не выиграть, а то и проиграть и тогда кол-во бонусов было бы ниже.
playmaker
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 13:34) *
ага, это в оф. играх замена 3-х, а в товах 5 игроков 140 на 8.... smile.gif
и никаких тебе бонусов, сиди не рыпайся smile.gif

И будет расчетка не 1540, а 1532.6 laugh.gif
Kuraudo
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 13:26) *
Цитата(Kuraudo @ 11.1.2011, 12:42) *

Ну да, меняется. То есть как её зафиксировать, если она "скачет" по ходу матча?

А величину этих "скачков" можно увидеть невооруженным взглядом? Лично я для себя сделал вывод, что если изменения по ходу матча и есть, то они очень незначительно отражаются на величине расчетки в отчете.


Как минимум адское ускорение игроков забившей команды. Зачастую помогает закатить и второй, и третий.
Вещий Олег
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 13:40) *
Кстати в этой теме Плей приводил матч примерно равных команд, где на 22 минуте при счёте 2-0 были выпущены веники и итоговая расчётка была значительно ниже чем у оппонента. Команда выиграла 2-1, а могла ведь и не выиграть, а то и проиграть и тогда кол-во бонусов было бы ниже.


Кстати, по поводу того матча Плея. Что-то, по-моему, маловато ему бонусов дали. Сила в расчетке была в два раза ниже соперника, а дали всего пять или шесть бонусов.
playmaker
Цитата(Вещий Олег @ 11.1.2011, 13:44) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 13:40) *
Кстати в этой теме Плей приводил матч примерно равных команд, где на 22 минуте при счёте 2-0 были выпущены веники и итоговая расчётка была значительно ниже чем у оппонента. Команда выиграла 2-1, а могла ведь и не выиграть, а то и проиграть и тогда кол-во бонусов было бы ниже.


Кстати, по поводу того матча Плея. Что-то, по-моему, маловато ему бонусов дали. Сила в расчетке была в два раза ниже соперника, а дали всего пять или шесть бонусов.

7. Но количество бонусов больше от счёта зависит, чем от разницы в силе. http://www.butsa.ru/cls/images/image.php?i...1&record=20
Kyrre
Нормально дали. Это же товарищеский матч был да и расчётка не в 2 раза ниже была, Плюс к этому победа с минимаьным счётом. Выиграл бы 2-0 больше насыпали бы. Вот тот матч http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4194118

Вещий Олег
Цитата(playmaker @ 11.1.2011, 13:48) *
Цитата(Вещий Олег @ 11.1.2011, 13:44) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 13:40) *
Кстати в этой теме Плей приводил матч примерно равных команд, где на 22 минуте при счёте 2-0 были выпущены веники и итоговая расчётка была значительно ниже чем у оппонента. Команда выиграла 2-1, а могла ведь и не выиграть, а то и проиграть и тогда кол-во бонусов было бы ниже.


Кстати, по поводу того матча Плея. Что-то, по-моему, маловато ему бонусов дали. Сила в расчетке была в два раза ниже соперника, а дали всего пять или шесть бонусов.

7. Но количество бонусов больше от счёта зависит, чем от разницы в силе. http://www.butsa.ru/cls/images/image.php?i...1&record=20


Ммм... Извини, Плей, этой ссылкой ты меня не убедил. В первом случае разница в 2 мяча, сила 110 против 145. Получено 9 бонусов.
Во втором случае разница в 3 мяча, но сила 115 против 141 - получено 7 бонусов.
В третьем случае разница в силе не такая большая, но за счет разницы в 7 мячей бонусов накидали, согласен.
Kyrre
Скорее все факторы влияют в приблизительно равной степени. Какой-то может быть в чуть большей, какой-то в чуть меньшей, но разница между степенью влияния не так уж критична.
z440
Цитата(Вещий Олег @ 11.1.2011, 15:58) *
Цитата(playmaker @ 11.1.2011, 13:48) *
Цитата(Вещий Олег @ 11.1.2011, 13:44) *
Цитата(Kyrre @ 11.1.2011, 13:40) *
Кстати в этой теме Плей приводил матч примерно равных команд, где на 22 минуте при счёте 2-0 были выпущены веники и итоговая расчётка была значительно ниже чем у оппонента. Команда выиграла 2-1, а могла ведь и не выиграть, а то и проиграть и тогда кол-во бонусов было бы ниже.


Кстати, по поводу того матча Плея. Что-то, по-моему, маловато ему бонусов дали. Сила в расчетке была в два раза ниже соперника, а дали всего пять или шесть бонусов.

7. Но количество бонусов больше от счёта зависит, чем от разницы в силе. http://www.butsa.ru/cls/images/image.php?i...1&record=20


Ммм... Извини, Плей, этой ссылкой ты меня не убедил. В первом случае разница в 2 мяча, сила 110 против 145. Получено 9 бонусов.
Во втором случае разница в 3 мяча, но сила 115 против 141 - получено 7 бонусов.
В третьем случае разница в силе не такая большая, но за счет разницы в 7 мячей бонусов накидали, согласен.

конечно зависит ....меняем когда ты большой...или когда равный и тут же ты стал по меньше
Blackfalcon
Цитата(Kuraudo @ 11.1.2011, 13:43) *
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 13:26) *
Цитата(Kuraudo @ 11.1.2011, 12:42) *

Ну да, меняется. То есть как её зафиксировать, если она "скачет" по ходу матча?

А величину этих "скачков" можно увидеть невооруженным взглядом? Лично я для себя сделал вывод, что если изменения по ходу матча и есть, то они очень незначительно отражаются на величине расчетки в отчете.


Как минимум адское ускорение игроков забившей команды. Зачастую помогает закатить и второй, и третий.

Это как то доказывает, что расчетная сила в отчете неадекватна?

Добавлено 11th January 2011 - 14:29
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 14:15) *
конечно зависит ....меняем когда ты большой...или когда равный и тут же ты стал по меньше

Поменьше ты во втором матче стал, потому что Юссуф НДгоме у тебя весь матч отбегал, а вовсе не благодаря замене на 91-й минуте.
Kyrre
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 16:29) *
Поменьше ты во втором матче стал, потому что Юссуф НДгоме у тебя весь матч отбегал, а вовсе не благодаря замене на 91-й минуте.

Да и соперник посильнее...
z440
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 16:29) *
Поменьше ты во втором матче стал, потому что Юссуф НДгоме у тебя весь матч отбегал, а вовсе не благодаря замене на 91-й минуте.

я так не играю
Ронни
Цитата(Zaika440 @ 11.1.2011, 14:50) *
я так не играю


А все кто так не играет рассуждают на этот счет больше всех, все нюансы знают лучше smile.gif
Kuraudo
Цитата(Blackfalcon @ 11.1.2011, 14:29) *
Это как то доказывает, что расчетная сила в отчете неадекватна?


Скачущая по ходу матча величина... Отрезок - ты сильнее по расчетке, отрезок - ты слабее, сколько таких отрезков (или же она пересчитывается в каждом единоборств) - неясно, о какой точной цифре вообще можно вести речь, я не очень понимаю?
П_А_П_А
Если про замены, то 89 минута итп рулят victory.gif
galichina
Docyk - твоя идея хороша, мне очень нравится.
Kyrre
Думаю после этого тему стоит закрыть rolleyes.gif
Kuraudo
Обязательно найдётся тот, кто испортит фото.
Uran
Особенно радует подпись galichina. laugh.gif
playmaker
Цитата(Uran @ 11.1.2011, 16:49) *
Особенно радует подпись galichina. laugh.gif

тоже давно хотел про неё спросить rofl.gif
Uran
Цитата(playmaker @ 11.1.2011, 16:49) *
Цитата(Uran @ 11.1.2011, 16:49) *
Особенно радует подпись galichina. laugh.gif

тоже давно хотел про неё спросить rofl.gif

Видимо, человеку сказали "Вставь этот код и будет тебе счастье", вот он и вставил, а счастья всё нет.
Headcutter
Надо сделать 30% ничьих
тогда во многих матчах команды будут делить опыт поровну, а значит - "ущемление слабых команд" будет меньше
Vatya
Вот уже и до влияния расчетки на изменение морали дошли smile.gif Ща глядишь и перепишете правила морали вместе формулой с расчетной силы. smile.gif

А начиналось все с копеек потери опыта. smile.gif
Vatya
Цитата(Zaika440 @ 10.1.2011, 15:36) *
Объясните по-русски для чего Вам нужно привязать мораль к товарищеским играм? мало того, что опыт порезали, что Вы этим хотите добиться?

Допустим, реализуют Ваш проект, и что дальше?
Подавал заявку на тову, ориентировался на З/Р - равный или выше своей команды. Стадион 100 тыс. ВИП-3, т.е. максимальный доход. Заявки висели не более 5 минут.
После, допустим введения этого маразма, заявку буду подавать не по з/р, а по МУСК дубля, т.е. ее смогут подтвердить команды не сильнее дубля, а у меня всегда будет возможность выставить дубль по сильнее. И гарантирую себе 100% результат в товах.
Что Вы этим нововведениям добьетесь?

А так будет независимо от коэфициентов изменения опыта. wink.gif
Предвижу изменения для ВИП-3 в ограничении для тов не по с11, а по средней расчетке в товах. А посчитать это недолго. smile.gif И загонят единичководов в ВИП-3 и отобьют они поражения в чемпе победами в товах. В итоге хотели как лучше, а получится как всегда. smile.gif
Kyrre
Цитата(Vatya @ 11.1.2011, 21:23) *
...И загонят единичководов в ВИП-3 и отобьют они поражения в чемпе победами в товах...

И восстанут машины из пепла ядерного огня... Ой, тьфу, и восстанут единичкофобы чтобы снова ограничить единичек... wink.gif
Vittorio
Учитывая то, что команды растущие из 16/8/1 обламывают своим соперникам по дивизиону получение бонусов в матчах с ними и подрезают ЗР (из-за снижения средней силы дивизиона) я не понимаю зачем лишать ещё и опыта (дополнительного) за победу над ними.
А то такие команды уж совсем пугалами какими-то становятся... деньги к ним рекой текут, вырастут они в конце концов до самых вершин, усилий менеджера при этом затрачивается минимум, толку от побед над ними, пока они слабые - практически никакого.
Vatya
Халиф на час... У каждого своя судьба...
galichina
Цитата
А то такие команды уж совсем пугалами какими-то становятся... деньги к ним рекой текут, вырастут они в конце концов до самых вершин, усилий менеджера при этом затрачивается минимум, толку от побед над ними, пока они слабые - практически никакого.


вот много правильного тут.

ЖАЛЬ НЕЛЬЗЯ ОПЫТ ОТ ОЦЕНКИ ЗА ИГРУ ИГРОКА СТАВИТЬ
ЭТО САМОЕ КЛАССНОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ.
Vittorio
А, да... Если хотите подрезать клубы 16/8/1 - лучше им просто зрительский рейтинг ограничить, чтобы не мог быть выше их средней силы 11. smile.gif По-моему намного действеннее будет
z440
Цитата(Vittorio @ 12.1.2011, 21:53) *
А, да... Если хотите подрезать клубы 16/8/1 - лучше им просто зрительский рейтинг ограничить, чтобы не мог быть выше их средней силы 11. smile.gif По-моему намного действеннее будет

да плевать они хотели на З/Р....З/Р нужен вот таким командам
6apa6alllko
эти команды идут в никуда, нечего о них так париться.
да и могут вырасти и вырастут - разные вещи.
Uran
Цитата(6apa6alllko @ 12.1.2011, 22:06) *
эти команды идут в никуда, нечего о них так париться.
да и могут вырасти и вырастут - разные вещи.

Вырастут, будь уверен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.