Привет всем!
тут недавно вернулся в Бутсу, оценил изменения и задумался о таких понятиях как количество зрителей на стадионе и, так скажем, "моральный дух" команды играющей в гостях и вообще о маркетинговой оболочке самой игры "Золотая Бутса"
На мой взгляд быдл интересно и приближено к реальному футбол-бизнесу такую опцию как "Фан-Клуб", соответственно 3 уровней.
1 уровень "Фан-Клуба" позволяет нанять группу поддержки (милые девчонки с пушистыми шарами, прыгающие в перерыве, начале матчей), что позволить привлечь 3% дополнительно озабоченных зрителей
2 уровень "Фан-Клуба" позволяет помимо группы поддержки, уже создать группу "верных болельщиков", посещающих домашние матчи и добавляющие такой новый показатель как "улучшение всех игровых характеристик команды" на 2-3 %
3 уровень "Фан-Клуба" позволяет создать выездную группу "верных болельшиков", которая может выезжать на гостевые матчи команды (клуб должен потратиться как минимум на 1000 билетов на чужом стадионе, что приносит доход принимающей стороне),
но приносит "улучшение всех игровых характеристик команды" на 5 % в гостях.
Соответственно чтобы начать строить "Фан-Клуб" 1 надо иметь как минимум, Офис - 2 , Клубный центр -1, База клуба -3 и Пресс-Аташе - 2
Соответственно чтобы начать строить "Фан-Клуб" 2 надо иметь как минимум, Офис - 3 , Клубный центр -1, База клуба -3 и Пресс-Аташе - 3
Соответственно чтобы начать строить "Фан-Клуб" 3 надо иметь как минимум, Офис - 3 , Клубный центр -2, База клуба -3 и Пресс-Аташе - 3
Возможно надо развести два этих понятия "Клубная Группа Поддержки" и "Фан-Клуб", где первый будет увеличивать количество зрителей на домашнем стадионе, а второй будет увеличивать "игровые характеристики команды" дома (1,2) и в гостях (3)
В этом отличие от ранее предложенных концепций "Фан-Клуба", который должен увеличивать количество зрителей. На мой взгляд "Фан-Клуб" и сам по себе должен постоянно ходить на матчи, фишка в том что его присутствие должно вдохновлять команду в домашних и особенно гостевых матчах.
Видимо здесь действительно должна появиться опция "Секьюрити", особенно когда на твой стадион приезжает чужой "Фан-Клуб". "Секьюрити" в зависимости от уровня может уменьшить или нейтрализовать действия "Фан-Клуб" и тогда начинается борьба тактик, где как правило выиграет более сильная по мастерству команда. Но "Секьюрити" должен стоить очень дорого.
Если брать в планы развитие маркетинговой оболочки "Золотой Бутсы" и "Клубная Группа поддержки" и "Фан-клуб" может позволить молодым клубам и менеджерам попытаться составить конкуренцию грандам в результатах и финансовых показателях.
Всегда Ваш Кот.