Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разные идеи!
Золотая бутса > Общие темы > Предложения > Патентное бюро
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
mephist13
Цитата(Белена @ Sep 29 2005, 10:09 AM)
Цитата(dmaltoch @ Sep 28 2005, 09:03 PM)
Чтобы не назначать тренировку каждому игроку, можно разделять команду на несколько тренировочных групп
*

Толково. Принимаем! smile.gif
*


А чем это от теперешнего положения дел отличаетсяч?
Сейчас же тоже можно сказать, что игроки тренирующие, например, отбор, работают в одной группе... Или предлагается нанимать несколько тренеров и ограничивать число групп их количеством???
Белена
Цитата(mephist13 @ Sep 29 2005, 03:06 PM)
А чем это от теперешнего положения дел отличаетсяч?
*

Собираешь игроков в группу под номером и всем разом тренируешь умение. вместо того чтобы кликать на каждого в отдельности. Время экономится, особенно у кого много игроков в команде. wink.gif
Рейсол
Цитата(rkk @ Sep 28 2005, 05:21 PM)
Пример в разделе руководство:
"Уважаемый админ, вчера я зарегестрировался на вашем сайте и подал заявок на 5 команд. Но сегодня обнаружил, что, видимо, мой профиль был удалён. Я зарегестрировался ещё раз. Когда я получу команду?? Большая просьба отетить!
За ранее благодарен.
OzStraiker"
*

И что терь каждому выдавать команды? Да там половина, кто заявы подаёт уже имеют команды. Развалили одну, лезут уже в другую получше.
Удалили, значит по делу.
mephist13
Цитата(Белена @ Sep 29 2005, 01:36 PM)
Цитата(mephist13 @ Sep 29 2005, 03:06 PM)
А чем это от теперешнего положения дел отличаетсяч?
*

Собираешь игроков в группу под номером и всем разом тренируешь умение. вместо того чтобы кликать на каждого в отдельности. Время экономится, особенно у кого много игроков в команде. wink.gif
*


Так ты же всё равно игроку будешь в комбо-боксе группу указывать. wink.gif
Drag & Drop же на html-страничке не сделают. smile.gif
Белена
Цитата(mephist13 @ Sep 29 2005, 05:07 PM)
Цитата(Белена @ Sep 29 2005, 01:36 PM)
Цитата(mephist13 @ Sep 29 2005, 03:06 PM)
А чем это от теперешнего положения дел отличаетсяч?
*

Собираешь игроков в группу под номером и всем разом тренируешь умение. вместо того чтобы кликать на каждого в отдельности. Время экономится, особенно у кого много игроков в команде. wink.gif
*


Так ты же всё равно игроку будешь в комбо-боксе группу указывать. wink.gif
Drag & Drop же на html-страничке не сделают. smile.gif
*


Хм...резонно, а я не подумал. huh.gif
Но все равно хотелось бы как-то автоматизировать процесс тренировки. unsure.gif
Например для каждого игрока создать список последовательности тренируемых умений. Дотренировалось умение до определенной цифры, автоматически переходит на следующую позицию по списку.
rkk
Цитата(Рейсол @ Sep 29 2005, 02:33 PM)
Цитата(rkk @ Sep 28 2005, 05:21 PM)
Пример в разделе руководство:
"Уважаемый админ, вчера я зарегестрировался на вашем сайте и подал заявок на 5 команд. Но сегодня обнаружил, что, видимо, мой профиль был удалён. Я зарегестрировался ещё раз. Когда я получу команду?? Большая просьба отетить!
За ранее благодарен.
OzStraiker"
*

И что терь каждому выдавать команды? Да там половина, кто заявы подаёт уже имеют команды. Развалили одну, лезут уже в другую получше.
Удалили, значит по делу.
*


На моем опыте убедился,что это не так.Вот в Парагвае кому лучше не брать.Удалят точно.А кому нужно,тот все равно зарегится.Я кстати тоже чуть свою кому не развалил,а все из-за отсутствия нормального FAQ.
Белена
Цитата(rkk @ Sep 29 2005, 09:47 PM)
На моем опыте убедился,что это не так.Вот в Парагвае кому лучше не брать.
*

Надо было брать в Португалии... wink.gif
mephist13
Следующее предложение:
Ввести зависимость качества тренировки от количества игроков в команде (не может тренер на тренировках уделять одинаковое количество времени игроку,если в команде 17 человек и если в команде 34 человека). Базовой для расчёта можно взять команду из 22 человек (два состава), столько игроков даётся при регистрации, для команды с таким количеством игроков умножать тренировку на коэффициент равный 1. Если в команде большечем 22 игрока накладывать на команду "штраф" (вычет одной сотой из коэффициента за одного лишнего игрока), т.е. результаты тренировки для команды из 27 человек, будут умножаться на 0,95, для 32 - на 0,9. Если же в команде игроков меньше чем 22, то есть два варианта - 1) оставить коэффициент равным 1; 2) добавлять к тренировке "бонус" (ту же одну сотую к коэффициенту), т.е. команда с 18 игроками (минимальное для Бутсы количество) будет тренироваться с коэффициентом 1,04.

Практической цели, как и в большинстве высказываемых здесь предложений нет... разве что борьба со скупкой/продажей игроков, но её вроде налогами уже искоренили...
rkk
Прошлое предложение на руку монстрам,поэтому оно не допустимо.
Montgomery
В футбольном союзе Мексики подготовлен проект по выборам лучшего менеджера Мексики, а также лучших менеджеров шести ее дивизионов. Проект, в принципе, пилотный и будет использоваться в Мексике впервые, однако его содержание может впоследствии быть использовано в качестве основы для аналогичного номинирования в масштабах всей Золотой Бутсы (как лучшего менеджера Золотой Бутсы, так и лучшего менеджера любого футсоюза).

Авторы проекта: Сергей Халтурин (Kalibus, клуб Атлантэ) и Игорь Щепеткин (Montgomery, клуб Тека-Наукалпан)

Проект представлен в виде Положения о выборах лучшего менеджера с набором приложений в виде математического обеспечения, а также файла Excel с примером расчета необходимых показателей. Положение выложено на офиц сайте ФС Мексики. Вот ссылка на само Положение.

С уважением, Сергей Халтурин (Kalibus) и Игорь Щепеткин (Montgomery).
Белена
Цитата(mephist13 @ Oct 1 2005, 10:16 PM)
Следующее предложение:
Ввести зависимость качества тренировки от количества игроков в команде (не может тренер на тренировках уделять одинаковое количество времени игроку,если в команде 17 человек и если в команде 34 человека...
Практической цели, как и в большинстве высказываемых здесь предложений нет... разве что борьба со скупкой/продажей игроков, но её вроде налогами уже искоренили...
*

Если это принять, тогда надо также дать возможность для найма нескольких тренеров... wink.gif
mephist13
Цитата(Белена @ Oct 2 2005, 11:04 PM)
Цитата(mephist13 @ Oct 1 2005, 10:16 PM)
Следующее предложение:
Ввести зависимость качества тренировки от количества игроков в команде (не может тренер на тренировках уделять одинаковое количество времени игроку,если в команде 17 человек и если в команде 34 человека...
Практической цели, как и в большинстве высказываемых здесь предложений нет... разве что борьба со скупкой/продажей игроков, но её вроде налогами уже искоренили...
*

Если это принять, тогда надо также дать возможность для найма нескольких тренеров... wink.gif
*



А почему нет? И ваши группы для тренировок можно сюда же добавить..
Например, один тренер может тренировать 5 или меньше игроков с коэффициентом 1, 6 - с коэффициентом 0,95 , 7 - с коэффициентом 0,9 и т.д.
Соответственно игроки бьются на группы, каждой группе назначается тренер, все игроки в группе тренируют одно и то же умение...

Хотя может быть, это несколько громоздко получается...
Белена
Цитата(mephist13 @ Oct 3 2005, 12:36 PM)
Цитата(Белена @ Oct 2 2005, 11:04 PM)
Цитата(mephist13 @ Oct 1 2005, 10:16 PM)
Следующее предложение:
Ввести зависимость качества тренировки от количества игроков в команде (не может тренер на тренировках уделять одинаковое количество времени игроку,если в команде 17 человек и если в команде 34 человека...
Практической цели, как и в большинстве высказываемых здесь предложений нет... разве что борьба со скупкой/продажей игроков, но её вроде налогами уже искоренили...
*

Если это принять, тогда надо также дать возможность для найма нескольких тренеров... wink.gif
*



А почему нет? И ваши группы для тренировок можно сюда же добавить..
Например, один тренер может тренировать 5 или меньше игроков с коэффициентом 1, 6 - с коэффициентом 0,95 , 7 - с коэффициентом 0,9 и т.д.
Соответственно игроки бьются на группы, каждой группе назначается тренер, все игроки в группе тренируют одно и то же умение...

Хотя может быть, это несколько громоздко получается...
*


Да уж... непросто. wink.gif smile.gif
Белена
Цитата(Montgomery @ Oct 2 2005, 09:32 PM)
В футбольном союзе Мексики подготовлен проект по выборам лучшего менеджера Мексики, а также лучших менеджеров шести ее дивизионов. Проект представлен в виде Положения о выборах лучшего менеджера с набором приложений в виде математического обеспечения, а также файла Excel с примером расчета необходимых показателей. Положение выложено на офиц сайте ФС Мексики. Вот ссылка на само Положение.

С уважением, Сергей Халтурин (Kalibus) и Игорь Щепеткин (Montgomery).
*

Скачал. Надо изучать! smile.gif
Montgomery
Цитата(Белена @ Oct 3 2005, 01:57 PM)
Цитата(Montgomery @ Oct 2 2005, 09:32 PM)
В футбольном союзе Мексики подготовлен проект по выборам лучшего менеджера Мексики, а также лучших менеджеров шести ее дивизионов. Проект представлен в виде Положения о выборах лучшего менеджера с набором приложений в виде математического обеспечения, а также файла Excel с примером расчета необходимых показателей. Положение выложено на офиц сайте ФС Мексики. Вот ссылка на само Положение.

С уважением, Сергей Халтурин (Kalibus) и Игорь Щепеткин (Montgomery).
*

Скачал. Надо изучать! smile.gif
*


Пжалста, изучайти! Мы старались и долго обсуждали, выверяли, спорили, ругались, мирились... smile.gif Но вроде там все достаточно несложно. smile.gif
Белена
Цитата(Montgomery @ Oct 3 2005, 04:59 PM)
Пжалста, изучайти! Мы старались и долго обсуждали, выверяли, спорили, ругались, мирились... smile.gif Но вроде там все достаточно несложно. smile.gif
*


Что меня смутило при беглом просмотре. Слишком много людей задействовано в этом процессе. blink.gif
А что у вас в ФС столько активных менагеров, которые всё это будут делать? wink.gif
Montgomery
Цитата(Белена @ Oct 4 2005, 10:47 AM)
Что меня смутило при беглом просмотре. Слишком много людей задействовано в этом процессе. blink.gif
А что у вас  в ФС столько активных менагеров, которые всё это будут делать?  wink.gif
*

Заявлено восемь человек. Столько, я думаю, найдем. Но если нет - возможно, будет меньше. Работа максимально автоматизирована. Однако, такое количество оправдывается объективностью получаемых результатов и сжатыми сроками работы. И еще. Я уже говорил, что проект пилотный. В этом сезоне будет использоваться впервые. Если что не так пойдет, будем делать выводы и исправлять. wink.gif
kalibus
Цитата(Белена @ Oct 4 2005, 07:47 AM)
Что меня смутило при беглом просмотре. Слишком много людей задействовано в этом процессе. blink.gif
А что у вас  в ФС столько активных менагеров, которые всё это будут делать?  wink.gif
*

Не сомневайся. Мексика очень активный ФС.
P.S. а не беглый просмотр будет?
Белена
Цитата(kalibus @ Oct 5 2005, 07:40 PM)
Цитата(Белена @ Oct 4 2005, 07:47 AM)
Что меня смутило при беглом просмотре. Слишком много людей задействовано в этом процессе. blink.gif
А что у вас  в ФС столько активных менагеров, которые всё это будут делать?  wink.gif
*

Не сомневайся. Мексика очень активный ФС.
P.S. а не беглый просмотр будет?
*


я замечания написал. Куда скинуть? wink.gif
Pazifist
А Банк идей пополнится за прошедший с 23-го сентября период? victory.gif А то в последнее время офф-топа многовато в идеях стало и что было дельного предложено уже долго искать приходится.
Белена
Цитата(Pazifist @ Oct 6 2005, 06:36 PM)
А Банк идей пополнится за прошедший с 23-го сентября период?  victory.gif А то в последнее время офф-топа многовато в идеях стало и что было дельного предложено уже долго искать приходится.
*

Водопад идей значительно усох в последнюю неделю! biggrin.gif
До пятницы сделаю обновление банка. wink.gif
Pazifist
Цитата(Белена @ Oct 6 2005, 05:40 PM)
Цитата(Pazifist @ Oct 6 2005, 06:36 PM)
А Банк идей пополнится за прошедший с 23-го сентября период?  victory.gif А то в последнее время офф-топа многовато в идеях стало и что было дельного предложено уже долго искать приходится.
*

Водопад идей значительно усох в последнюю неделю! biggrin.gif
До пятницы сделаю обновление банка. wink.gif
*


Сори за оффтоп...топик "банк идей и предложений" было бы неплохо закрепить вверху, а то по 2-му кругу предлагают, что уже в банке идей лежит.
sevs
У меня совсем небольшое предложение. Давайте в билдере сделаем выбор из 2 вариантов для тов. матчей - дома и в гостях. А то в ком. турнирах столько копий ломается вокруг этой проблемы - то хозяева не успевают к 12 состав выслать, то гости до 12 ждать не могут...
Белена
Цитата(sevs @ Oct 6 2005, 09:34 PM)
У меня совсем небольшое предложение. Давайте в билдере сделаем выбор из 2 вариантов для тов. матчей - дома и в гостях. А то в ком. турнирах столько копий ломается вокруг этой проблемы - то хозяева не успевают к 12 состав выслать, то гости до 12 ждать не могут...
*

Резонно. Принимаем. smile.gif
Montgomery
Цитата(Белена @ Oct 6 2005, 07:34 PM)
я замечания написал. Куда скинуть? wink.gif
*

Давай на admin@mexicofs.ruweb.net
Victors
victory.gif U menja ideja ..... melochj, no vsje zhe , davaite pri vibore forme
budut tri varianta... domashnij/viezdnoi/ alternativnij (esli forma sovpala) victory.gif
Белена
Цитата(Montgomery @ Oct 7 2005, 08:15 PM)
Цитата(Белена @ Oct 6 2005, 07:34 PM)
я замечания написал. Куда скинуть? wink.gif
*

Давай на admin@mexicofs.ruweb.net
*


В понедельник. У меня на работе. wink.gif
Белена
Цитата(Victors @ Oct 8 2005, 11:08 PM)
victory.gif  U menja ideja ..... melochj, no vsje zhe , davaite pri vibore forme
budut tri varianta... domashnij/viezdnoi/ alternativnij (esli forma sovpala) victory.gif
*

Это верно. Принимаем.
Роджи
Не знаю предлагалась ли эта идея уже, но всё же.
Сейчас на Бутсе у команд в плане построек всё одинаково, моё предложение такое:
пустить развитие клуба на несколько русел, к примеру:
-Экономичекое
-Тренировочное
-Медецинское
-Рекламное
И причём установить определённый предел в постройке.
К примеру всё делится на N-ое число построек - пускай 20.
Допустим я пустил 5 уровней в Экономику, 5 в тренировку, 5 в медицину, 5 в рекламу. Кто-то 10 в экономику и 10 в тренировку. Тогда между командами будет какое-то отличие в инфраструктуре.
Вообщем вот такая идейка, если заинтересует попробую расписать более подробней и продуманей.
rkk
Цитата(Роджи @ Oct 14 2005, 06:58 PM)
Не знаю предлагалась ли эта идея уже, но всё же.
Сейчас на Бутсе у команд в плане построек всё одинаково, моё предложение такое:
пустить развитие клуба на несколько русел, к примеру:
-Экономичекое
-Тренировочное
-Медецинское
-Рекламное
И причём установить определённый предел в постройке.
К примеру всё делится на N-ое число построек - пускай 20.
Допустим я пустил 5 уровней в Экономику, 5 в тренировку, 5 в медицину, 5 в рекламу. Кто-то 10 в экономику и 10 в тренировку. Тогда между командами будет какое-то отличие в инфраструктуре.
Вообщем вот такая идейка, если заинтересует попробую расписать более подробней и продуманей.

*

Зачем футбольный менеджер превращать в стратегию?
Роджи
Цитата(rkk @ Oct 14 2005, 11:25 PM)
Цитата(Роджи @ Oct 14 2005, 06:58 PM)
Не знаю предлагалась ли эта идея уже, но всё же.
Сейчас на Бутсе у команд в плане построек всё одинаково, моё предложение такое:
пустить развитие клуба на несколько русел, к примеру:
-Экономичекое
-Тренировочное
-Медецинское
-Рекламное
И причём установить определённый предел в постройке.
К примеру всё делится на N-ое число построек - пускай 20.
Допустим я пустил 5 уровней в Экономику, 5 в тренировку, 5 в медицину, 5 в рекламу. Кто-то 10 в экономику и 10 в тренировку. Тогда между командами будет какое-то отличие в инфраструктуре.
Вообщем вот такая идейка, если заинтересует попробую расписать более подробней и продуманей.

*

Зачем футбольный менеджер превращать в стратегию?
*



В том он и менеджер, должно быть же какоет-то отличие друг от друга, тем более это будет не тотально отличие.
rkk
Усложняет игру и отдаляет ее от реальности.
Мираж
Сборная:
- Добавить эмблему сборной страны в ростер.
- Создать полную инфраструктуру (на примере клубов) за счет денег ФС: стадион, специалисты и т.д.
- Статистика сборной
- Регалии сборной
rkk
Возражение.Лучше будет,если сборная имеет такую инфраструктуру как один из клубов этого чемпионата.И тренер сборной будет выбирать одну из всех инфраструктур(со стадионом).
ak77
а зачем сборной нужна инфраструктура
доход со стадиона клуба
тренировки в клубе
лечение в клубе
что еще надо
rkk
(Не относится к теме) ak77,ставь какие-то знаки препинания.Тебя очень тяжело понимать.
Мираж
Цитата(ak77 @ Oct 15 2005, 05:35 PM)
тренировки в клубе

Ты никогда не сталкивался с неотзывчивыми тренерами? К чему тренеру сборной постоянно отписываться менеджерам клубов с просьбой выставить те или иные проценты? Тренер сборной сам должен устанавливать нагрузку сборникам и не тратить время на переписку и уговоры.

Цитата
Лучше будет,если сборная имеет такую инфраструктуру как один из клубов этого чемпионата.И тренер сборной будет выбирать одну из всех инфраструктур(со стадионом).

По умолчанию сборная проводит все игры на самом большом стадионе страны. А почему бы самому тренеру не определять, в каком городе он хочет провести следующий матч?)
---
Сейчас игроки сборной одновременно играют и в клубах и в сборной. Надеюсь, это исчезнет со следующего сезона.
Можно сделать что-то вроде вызова игрока в сборную. В клуб приходит факс и только с согласия менеджера клуба игрок может оставить команду. "Воровство" игроков надо запретить) Не хочет тренер по любым причинам отдавать игрока в сборную - его право! Штрафуйте его, уговаривайте, но "автоматом" забирать нельзя smile.gif
rkk
Полностью правильное мнение.Такой обязаловки,как сейчас быть не должно.Только в Бутсе нет такого рычага давления,как ФИФА..
xbit
А я вот думаю что менеджерам(именно менеджерам, а не клубам) за успешное выступление в различных турнирах можно было бы выдавать различные так сказать артефакты (назовем их так), которые бы давали некоторые плюсы в управлении клубом ну например (для различных артефактов):

1) +1 физы дополнительно за тренировку
2) увеличение числа товара продаваемого в магазине за ИД на 50000 ед.
3) коэффициент увеличения спонсорсих 1,05
4) коэффициент уменьшения зарплаты игрока 1,05
5) коэффициент увеличение посещаемости стадиона 1,03
6) уменьшение трансферных нагов выплачиваемых в Лигу на 5%

и многое многое другое, что бы значительно повысило интерес менеджеров к различным турнирам, да и к самой бутсе.
mephist13
Чё то как то нежизненно - ниразу не слышал о том, чтобы на стадион ходили посмотреть на тренера... да и остальные пункты сомнительны...
Роджи
Цитата(rkk @ Oct 15 2005, 01:53 AM)
Усложняет игру и отдаляет ее от реальности.
*


ИМХО доход не должен идти в осовном толька от магазина, как сейчас. В реальности инфраструктура гораздее развитее!
rkk
В рельности команды из второго и дальше дивизионов живут ТОЛЬКО за счет случайных спонсоров и стадионы у них по 3-7 тысяч victory.gif .
mephist13
Всё-таки реальность это реальность, а менеджер это менеджер...
понятно, что у команды из Бобруйска шансов выиграть Лигу чемпионов в реальном мире в этом веке нет... а менеджер он для того и менеджер, чтобы шансы были у всех...
Белена
Цитата(Роджи @ Oct 14 2005, 08:58 PM)
[b]Не знаю предлагалась ли эта идея уже, но всё же.
Сейчас на Бутсе у команд в плане построек всё одинаково, моё предложение такое:
пустить развитие клуба на несколько русел, к примеру:
-Экономичекое
-Тренировочное
-Медецинское
-Рекламное
И причём установить определённый предел в постройке.
К примеру всё делится на N-ое число построек - пускай 20.
Допустим я пустил 5 уровней в Экономику, 5 в тренировку, 5 в медицину, 5 в рекламу. Кто-то 10 в экономику и 10 в тренировку.
*

В ВИФЕ это назыается - лоты, а не уровни. tongue.gif
Роджи
Цитата(Белена @ Oct 17 2005, 12:47 PM)
Цитата(Роджи @ Oct 14 2005, 08:58 PM)
[b]Не знаю предлагалась ли эта идея уже, но всё же.
Сейчас на Бутсе у команд в плане построек всё одинаково, моё предложение такое:
пустить развитие клуба на несколько русел, к примеру:
-Экономичекое
-Тренировочное
-Медецинское
-Рекламное
И причём установить определённый предел в постройке.
К примеру всё делится на N-ое число построек - пускай 20.
Допустим я пустил 5 уровней в Экономику, 5 в тренировку, 5 в медицину, 5 в рекламу. Кто-то 10 в экономику и 10 в тренировку.
*

В ВИФЕ это назыается - лоты, а не уровни. tongue.gif
*




А в Тотал Клуб Менеджере это уровни tongue.gif (покрайнемере я видел такой превод на обороте CD)
AJIEKCEu
Хорошо бы в билдере можно было прокси установить.
Он же наверное по http портам работает?
А то автообновление ростера, команд, и эмблем не работает sad.gif
Белена
Цитата(AJIEKCEu @ Oct 18 2005, 02:40 PM)
Хорошо бы в билдере можно было прокси установить.
Он же наверное по http портам работает?
А то автообновление ростера, команд, и эмблем не работает sad.gif
*

Ну в этом вопросе я полный чайник... blink.gif
Pingwin
Борьба с автосоставами (предложение, она же идея):

1. Если клуб управляется менеджером (в том числе и ВИПом):
1.1. При игре автосоставом (не важно дома или в гостях) по уважительной (не возможно отправить состав) или не уважительной (нет желания отправлять состав - "ЛЕНИВО") причинам в матчах чемпионата или кубка ФС, Кубка лиги или Лиги Чемпионов, на следующий домашний матч (этих турниров) вводится санкция:
1.1.1. 1 автосостав - снижение посещаемости на 3%.
1.1.2. 2 автосостава - снижение помещаемости на 6%.
1.1.3. 3 и более автосостава - снижение посещаемости на N-автосоставом*3% (только для ВИПов, у простых смертных - команду отбирают).
1.2. Введение ограничение позволит увеличить интерес к ЗБ и командам. ВИПам возможно будет обидно (ведь деньги то уплачены), однако деньги уплачены за некоторые превелегии (в том числе, наличие дополнительных помощников и ассистентов), а не за игры и победы в них с помощью улучшенных автосоставов.
1.3. Невозможность отправки составов на матч отчасти может решаться передачей команды во временное управление (Фэйр-Плэй).
1.4. Отправка состава на матч чемпионата или кубка ФС, Кубка Лиги или Лиги Чемпионов отменяет или уменьшает ранее наложенные санкции на 3%.

2. Если клуб не управляется менеджером (брошенная команда):
2.1. Санкции не применяются, т.к. имеются другие санкции - не работает магазин (что в полне достаточно).
2.2. Как только команда становится свободной (без менеджера) - с нее снимаются все ранее наложенные санкции. Потому как, зачем искусственно плодить в ЗБ команды банкроты.

3. Причина ввода санкции (не понимать как наложение штрафа) повысить интерес к ЗБ и увеличить активность менеджеров в ФС.

4. Последствия. Снижение посещаемости влияет на доходы (экономику), кстати не значительно. Психология болельщиков - нет менеджера (состав не отправлен) - значит понижается интерес к матчу, команда может потерять менеджера (перспективу развития).

Обсуждалась в топике: Нужено ли наказание за автосостав.
Pingwin
Цитата(AJIEKCEu @ Oct 18 2005, 05:40 PM)
Хорошо бы в билдере можно было прокси установить.
Он же наверное по http портам работает?
А то автообновление ростера, команд, и эмблем не работает sad.gif
*


Да это собственно не проблема. Только этим надо заниматься (часа 2-3 может хватить).
Заодно можно было бы сделать все протоколы: HTTP, FTP, SOCKS4 или 5...
Кстати предусмотреть вариант прямого соединения (в основном домашние пользователи) и соединения через прокси (при просмотре на работе или учебе). victory.gif wink.gif
Белена
Цитата(Pingwin @ Oct 18 2005, 07:21 PM)
Борьба с автосоставами (предложение, она же идея):

*

А вот это уже интересно! wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.