Цитата(AZone @ 26.2.2020, 21:38)

Если ты уверен, что у них есть доказательств наличия военных самолётов в небе, то значит ты тоже видел эти доказательства. Если же ты их не видел, то ты не можешь утверждать что они есть.
А где ещё быть обломкам ракеты, сбившей лайнер, если она прилетела к самолету и взорвалась рядом с ним?
Дело ведь не только в трассе, а во всей развернутой кампании по дезинформации - на том же брифинге обманули и про якобы набирающий высоту и барражирующий Су-25, которого никогда не было, и про щит рекламный якобы с адресом в Красноармейске, хотя щит на самом деле в Луганске и адреса там никогда не было, и про БУКи под Зарощенское, которые никто не видел нигде кроме как на фотографиях с брифинга, и про поломанный БУК якобы уезжавший с украинской базы, который никуда не уезжал. Там всё от начала до конца было ложью, причём очевидно что сознательной. Методичка та же, что и по корейскому Боингу.
1. Речь шла о тех доказательствах, которые как раз опубликовали.
2. Ну где-то так похоже следствие и велось. Вот обломки ракеты, значит ей сбили, значит сбило ополчение. Ну украинская... это неважно.
3. Твоя заезженная пластинка из методички повторенная в 10 раз убедительнее не становится. Меняй что ли порядок слов

СССР сразу признал, что сбил самолет, сразу точно сказал, что самолёт нарушил границу. И после случая с первым самолётом, и нарушениями США воздушного пространства СССР, нужно было принять экстренные меры по недопущению подобного. А тут скоро и второй залетел. Молодцы чё. Собственно СССР не стал только раскрывать данные частично о своей вине в части не принятия всех мер к установлению принадлежности самолета. Но Россия как раз эту информацию и раскрыла, передав все материалы по катастрофе. Также Россия приняла максимально возможные меры, чтобы материалы по катастрофе на Украине попали следователям.