Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Финансы и экономика
Золотая бутса > Общие темы > Предложения > Патентное бюро
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Nolimit
Введите банковский процент поболее а то как то не выгодно вкладывать деньги в банк....проще купить талант прокачать и продать ...а так примерно 100 лямов морозятся чтобы принести 20 лямов за 84 ИД...так можно профуфыкать хороший трансфер...интересно кто-нибудь вкладывает в банк гольдены dry.gif
Алексей-900
Цитата(Victor1983 @ Sep 19 2006, 01:25 PM)
Зачем все это делать деноминацию и прочее?Зрительский рейтинг скоро введут
Грамотное и дальновидное управление и сейчас работает разве что можно было бы поднять немного зарплаты игрокам (и без того команды будут выравниватся ) B)
*

начнем с того, что зарплаты уже сейчас неправильно платятся...
до пересмотра самого принципа соотношения повышать считаю нельзя!!

почему мощный, продолжающий набирать форму т5 в 22-23 года получает мельше зеленого т9 17-18 лет...
с точки зрения игры такой т9 раскроется только через полтора сезона, а т.5 еще сезонов 8 будет играть в основе и прибавлять!!

да талант может влиять... но ненастолько как сейчас!!!
raputia
Руководство давно борется с гиперинфляцией, вводя высокие налоги на трансфере и другие пути выведения большой массы денег из оборота.

Проанализировав нынишний порядок цен, пришел к выводу, что если сократить все финансы на 10, то вырисуется вполне приблеженные к реалиям цены! Ввести новую валюту, так сказать, например евро вместо долларов! 1евро=10$

Например: Если у клуба, 100М на счету, то сделать 10М. На трансфере игроки которые стоят по 600-300М будут стоить 60-30М, что вполне реально. Магазин 6,5М, будет стоить 650тыс.

Прошу рассмотреть мое предложение!
Tory_GTC
Цитата(raputia @ Oct 18 2006, 11:29 AM)
...Если у клуба, 100М на счету, то сделать 10М. На трансфере игроки которые стоят по 600-300М будут стоить 60-30М, что вполне реально. Магазин 6,5М, будет стоить 650тыс.

Деноминация не есть путь решения проблемы инфляции. Пока есть спрос, подкрепленный финансами, будет рост цен. Надо решать проблемы сверхдоходов например путем изменения расходов (з/п)
Алексей-900
Цитата(Tory_GTC @ Oct 18 2006, 10:36 AM)
Цитата(raputia @ Oct 18 2006, 11:29 AM)
...Если у клуба, 100М на счету, то сделать 10М. На трансфере игроки которые стоят по 600-300М будут стоить 60-30М, что вполне реально. Магазин 6,5М, будет стоить 650тыс.

Деноминация не есть путь решения проблемы инфляции. Пока есть спрос, подкрепленный финансами, будет рост цен. Надо решать проблемы сверхдоходов например путем изменения расходов (з/п)
*


+1 а вот после этого и провести демноминацию!!
Shrekas
Цитата(Алексей-900 @ Oct 18 2006, 09:37 AM)
Цитата(Tory_GTC @ Oct 18 2006, 10:36 AM)
Цитата(raputia @ Oct 18 2006, 11:29 AM)
...Если у клуба, 100М на счету, то сделать 10М. На трансфере игроки которые стоят по 600-300М будут стоить 60-30М, что вполне реально. Магазин 6,5М, будет стоить 650тыс.

Деноминация не есть путь решения проблемы инфляции. Пока есть спрос, подкрепленный финансами, будет рост цен. Надо решать проблемы сверхдоходов например путем изменения расходов (з/п)
*


+1 а вот после этого и провести демноминацию!!
*


+2 думаю уже скоро получим решение crazy.gif
flloo
Зарплата игрока:

Я не знаю какая формула расчета преминима сейчас. Но думаю что основу расчета надо принять мастерство. Далее идет надбавка за талант и все. Простенько и со вкусом. К примеру берем основу 1 балл мастерства стоит 1000 и оплучаем 1000хмастерствохталант.
Талант распределить просто 0.1, 0.2, 0.3, 0.4 и тд. Принимать во внимание игровые дни не стоит - ведь ни разу не сыграно ровно 84 игровых дня и новый сезон все всегда кувырком. Можно ввести еще показатель возраста 16-25-35 где 16 - 0.1, 17 - 0.2 и т.д до 25 и потом снижение в обратную сторону. в 35 лет насильственное удаление игрока на пенсию

и что получим: игрок 25 лет мастерство 80 талант 4 будет получать 1000х80х0.4х1= 32000 за игровой день 22 таких игрока около 700 тысяч за игровой день
raputia
решать проблемы сверхдоходов например путем изменения расходов (з/п), согласен!!! victory.gif но я за деноминацию, пусть даже после реформирования финансовой стороны Лиги!
Алексей-900
когда ЗР заработает, привязать объем продаж в магазине к нему, при том что размер магазина и уровень продавца определяет макисмльно возможные продажи. это чтобы не было аутсайдеров 4-го дивизиона собирающих столько же денег с магазина сколько и чемпион страны.
Shrekas
Цитата(Алексей-900 @ Oct 18 2006, 12:07 PM)
когда ЗР заработает, привязать объем продаж в магазине к нему, при том что размер магазина и уровень продавца определяет макисмльно возможные продажи. это чтобы не было аутсайдеров 4-го дивизиона собирающих столько же денег с магазина сколько и чемпион страны.
*

Сразу же убёт слабые команды. От ЗР зависит доходы стадионов, вполне достаточно этой разницы в доходах.
Victor1983
Я думаю что все просто--Повысить з/п объявить формулу расчета з/п-- и менеджер как и в дюсш как и в случае зрит/рейт и стадионов----будет искать для себя оптимальный путь развития---усовершенствовать генератор с билдером и будет не менеджер а песня
Алексей-900
Цитата(Shrekas @ Oct 18 2006, 03:55 PM)
Цитата(Алексей-900 @ Oct 18 2006, 12:07 PM)
когда ЗР заработает, привязать объем продаж в магазине к нему, при том что размер магазина и уровень продавца определяет макисмльно возможные продажи. это чтобы не было аутсайдеров 4-го дивизиона собирающих столько же денег с магазина сколько и чемпион страны.
*

Сразу же убёт слабые команды. От ЗР зависит доходы стадионов, вполне достаточно этой разницы в доходах.
*



а сейчас клуб с фондом зарплаты 600-700 тыщ + все спецы!!! заметь у заштатного клуба !!!! со спонсорскими ок 500 тыщ, доходом от стадика 1500 за матч чемпа ещё и товар на 1800 продает... а еще товарняки тыщ по 400 за гостевое участие.

не слишком ли жирно? нет никакой эволюции клуба... маленькая привязка к успехам...
слишком быстро все отстраивается...

Цитата(Victor1983 @ Oct 18 2006, 04:08 PM)
Я думаю что все просто--Повысить з/п объявить формулу расчета з/п-- и менеджер как и в дюсш как и в случае зрит/рейт и стадионов----будет искать для себя оптимальный путь развития---усовершенствовать генератор с билдером и будет не менеджер а песня
*

+1
предложенные мной изменения очень зависят от ценности умений в матче: чтобы не было разноплановых монстров а была возможность качать спецов и выигрывать тактикой...
Victor1983
Тактика-правильно А также нужны высокие з/п футбикам Слишком нереально много денег идет на трансфер-это неинтересно А вот построить свою финансово-игровую модель для своей команды было бы круто А сейчас модель проста рости-покупай 9-й таланты фонд зарплат все выдержит Есть варианты только в Дюсш. Со з/р тоже все предельно ясно
Shrekas
Цитата(Victor1983 @ Oct 18 2006, 04:04 PM)
Тактика-правильно А также нужны высокие з/п футбикам Слишком нереально много денег идет на трансфер-это неинтересно А вот построить свою финансово-игровую модель для  своей команды было бы круто А сейчас модель проста рости-покупай 9-й таланты фонд зарплат все выдержит Есть варианты только в Дюсш. Со з/р тоже все предельно ясно
*

Будем надеятся что введение ЗР это даст wink.gif
Белена
Цитата(Victor1983 @ Oct 18 2006, 06:04 PM)
Тактика-правильно А также нужны высокие з/п футбикам Слишком нереально много денег идет на трансфер-это неинтересно А вот построить свою финансово-игровую модель для  своей команды было бы круто А сейчас модель проста рости-покупай 9-й таланты фонд зарплат все выдержит Есть варианты только в Дюсш. Со з/р тоже все предельно ясно
*

Кто играет в Вифе, то знает,там введено всё что вы здесь предлагаете, там нет инфляции, там высокие з/п у сильных игроков ит.п. Ну и что? shok.gif
Народ тоже воет, там как денег у клубов просто нет! Развиваться невозможно, на трансе цены супернизкие,а что толку если денег нет ни у кого. Приходиться продавать сильных игроков , тк бюджет клуба не выдерживает. Это уже другая крайность... у нас всетки игра, а не реал... wink.gif
Нужна разумная середина в финансовой системе! wacko.gif

Кроме того любой экономист вам скажет, что для развития системы нужна небольшая инфляция. B)
Victor1983
Да небольшая инфляция Но не гиперинфляция crazy.gif Крайностей действительно не надо victory.gif Но гиперинфляция при таком положении дел наступит--когда все команды будут настолько развиты что им вообще будут не нужны трансферные деньги--у них самих их будет валом но я думаю руководство такого не допустит smile.gif
ko
Предлагаю ввести налог на иностранцев не 5%, а 50% или 100%.
Это даст временный спад цен. Иностранцев покупать никто не будет и цены упадут в любом случае. Да это ударит по слабым ФС которые усиляются за счет трансов, но нужно же кем то пожертвовать. smile.gif
Clonx
Цитата(ko @ Oct 21 2006, 02:38 AM)
Предлагаю ввести налог на иностранцев не 5%, а 50% или 100%.
Это даст временный спад цен. Иностранцев покупать никто не будет и цены упадут в любом случае. Да это ударит по слабым ФС которые усиляются за счет трансов, но нужно же кем то пожертвовать.  smile.gif
*

А ты бы собой пожертвовал бы, будь у тя кома слабее прежней???
ko
Цитата(ClonX @ Oct 21 2006, 04:19 AM)
Цитата(ko @ Oct 21 2006, 02:38 AM)
Предлагаю ввести налог на иностранцев не 5%, а 50% или 100%.
Это даст временный спад цен. Иностранцев покупать никто не будет и цены упадут в любом случае. Да это ударит по слабым ФС которые усиляются за счет трансов, но нужно же кем то пожертвовать.  smile.gif
*

А ты бы собой пожертвовал бы, будь у тя кома слабее прежней???
*



Я и сейчас жертвую, ты видишь у меня в коме много иностранцев?
Все доморощенные игроки. Я на трансе никого не покупаю, за 2 года купил 2 игроков. smile.gif
Белена
Цитата(ko @ Oct 21 2006, 03:38 AM)
Предлагаю ввести налог на иностранцев не 5%, а 50% или 100%.
Это даст временный спад цен.
*

Этто почему? blink.gif
Алексей-900
Цитата(Белена @ Oct 23 2006, 11:46 AM)
Цитата(ko @ Oct 21 2006, 03:38 AM)
Предлагаю ввести налог на иностранцев не 5%, а 50% или 100%.
Это даст временный спад цен.
*

Этто почему? blink.gif
*


вероятно он про вымывание денежной массы. но как всегда со своей колокольни...
Dedsan
Доброе время суток, может не буду оригинальным, с повышением зарплат игрокам, многие менеджеры столкнутся с фин.проблемами. Предлагаю сделать допустимым менеджерам клубов самим регулировать зарплаты (ЗП игрока 100 тысяч, я ставлю 80, и он тренируется соответсвенно).
Белена
Цитата(Dedsan @ Nov 18 2006, 02:05 AM) *
Доброе время суток, может не буду оригинальным, с повышением зарплат игрокам, многие менеджеры столкнутся с фин.проблемами. Предлагаю сделать допустимым менеджерам клубов самим регулировать зарплаты (ЗП игрока 100 тысяч, я ставлю 80, и он тренируется соответсвенно).

А если снизил до нуля ЗП, то он вообще не тренируется? blink.gif
Dedsan
Конечно, а кто без зарплаты будет работать? Еще хорошо бы чтоб с нулевой ЗП он на матч не выходил! Вот это был бы номер!
Pingwin
Цитата(Dedsan @ Nov 18 2006, 06:05 AM) *
Доброе время суток, может не буду оригинальным, с повышением зарплат игрокам, многие менеджеры столкнутся с фин.проблемами. Предлагаю сделать допустимым менеджерам клубов самим регулировать зарплаты (ЗП игрока 100 тысяч, я ставлю 80, и он тренируется соответсвенно).

Может быть и неплохая мысль...
Только сделать максимальный оклад (зряплату) равной той которая сейчас действует (=100%), а далее по следующей схеме:

оклад (зряплата) в процентах - коэффициент влияния на тренировки
100% - 1
90% - 0,9
80% - 0,8
70% - 0,7
60% - 0,55
50% - 0,43
40% - 0,32
20% - 0,15
0% - 0
таким образом, игрок начинает терять коэффициент тренируемости, когда его зряплапа снижена на 30 и более %. Цифры взяты с потолка, так что не судите строго.

Тем самым, экономия на зряплате = снижение тренируемости игрока. Хотя в идеале, это бы лучше привязывать к морали (или еще к морали - кому как нравиться)... victory.gif
Белена
Цитата(Pingwin @ Nov 20 2006, 04:46 PM) *
Может быть и неплохая мысль...
строго.

Тем самым, экономия на зряплате = снижение тренируемости игрока. Хотя в идеале, это бы лучше привязывать к морали (или еще к морали - кому как нравиться)... victory.gif

Так тогда и тренеру можно ЗП не платить и вся кома тогда не тренируется, содержание стадиона снизил на 50%, трибуны заполняются тоже на половину... bes.gif
Ухх какие перспективы по экономии открываются. huh.gif
Pingwin
Цитата(Белена @ Nov 21 2006, 08:50 PM) *
Так тогда и тренеру можно ЗП не платить и вся кома тогда не тренируется, содержание стадиона снизил на 50%, трибуны заполняются тоже на половину... bes.gif
Ухх какие перспективы по экономии открываются. huh.gif

Так надо скорее двигать эту идею создателям ЗБ... post-1.gif

Тренерам не платить, в ДЮСШ стипендию не платить, ... bes.gif

И сразу же, без всяких видимых усилий, создадим "экономический" симулятор... купи - продай, подари - отбери и т.д. victory.gif
Белена
Цитата(Pingwin @ Nov 22 2006, 01:03 PM) *
И сразу же, без всяких видимых усилий, создадим "экономический" симулятор... купи - продай, подари - отбери и т.д. victory.gif

Можно ввести еще рэкет, отмывание "чернего нала" и уход от налогов! tease.gif
ramzes-91
А как насчет того чтобы создать Магазин-4?
Но чтобы эту постройку могли делать только слабые команды.
Это поможет увеличить их финансы и они смогут покупать сильных игроков, и таким образом команда будет становится сильнее! victory.gif
Rangеr
Цитата(ramzes-91 @ Jan 2 2007, 10:04 AM) *
А как насчет того чтобы создать Магазин-4?
Но чтобы эту постройку могли делать только слабые команды.
Это поможет увеличить их финансы и они смогут покупать сильных игроков, и таким образом команда будет становится сильнее! victory.gif

Во-первых, почему у одних команд должно быть материальное преимущество перед другими? Во-вторых, по каким параметрам должны автоматически (а как же ещё) определяться "слабые" команды? У кого с финансами плохо - так у любой сильной команды после больших затрат на трансфер может быть мало денег на счету... Тут вообще открываются нехилые возможности для махинаторства... У кого сила 11-ти меньше допустим 75? Ну так далеко не у всех таких команд плохо с деньгами... И потом, а когда команда благодаря доп. доходу и не только ему поднимется из "слабых" в "средние" или "сильные", магазин-4 должен автоматически уничтожаться или как?
P.S. И не при ваших зарплатах жаловаться на недостаток средств... Тем более что всё почти было уже построено до вас... Поиграйте месяцок и деньги накопятся victory.gif
Asparagus
Цитата(Rangеr @ Jan 2 2007, 12:18 PM) *
Во-первых, почему у одних команд должно быть материальное преимущество перед другими? Во-вторых, по каким параметрам должны автоматически (а как же ещё) определяться "слабые" команды? У кого с финансами плохо - так у любой сильной команды после больших затрат на трансфер может быть мало денег на счету... Тут вообще открываются нехилые возможности для махинаторства... У кого сила 11-ти меньше допустим 75? Ну так далеко не у всех таких команд плохо с деньгами... И потом, а когда команда благодаря доп. доходу и не только ему поднимется из "слабых" в "средние" или "сильные", магазин-4 должен автоматически уничтожаться или как?
P.S. И не при ваших зарплатах жаловаться на недостаток средств... Тем более что всё почти было уже построено до вас... Поиграйте месяцок и деньги накопятся victory.gif

100%
как вы считаете, моя Крымтеплица с силой11 уже полее 100 сильная команда?
А если учесть тот факт, что я согу и не подняться выше Укр-3?
Хотя без проблем могу обыграть лидеров первых дивизионов некоторых стран....
ramzes-91
Я все понял!
Я снимаю свое предложение!!!
mad.gif
kudyin
я бы вообще этот проект сделал полностью платным,например каждый менеджер комы платит 1 раз в год 1000руб,все настоящие поклонники с удовольствием заплатят,но в одном случае-если что-то будут иметь с этого,кроме интереса...так представьте несколько миллионов чел,которые заплатят,одна часть общей суммы шла бы на продолжение и обновления проекта,2-я на з/п нашим ребятам ,которые сдесь вносят неоценимый вклад,а 3-я на призовые...вот и все...Да ребята бутсы-если в один миг вы станете миллионерами-не забудте отблагодарить такого скромного парня как я!!!! post-1.gif
P.S.-представляете в будущем---а вы где работаете?-я менеджер виртуального футбольного клуба (Челси,или т.п.)...супер
Psycho
Цитата(kudyin @ Jan 10 2007, 03:26 AM) *
я бы вообще этот проект сделал полностью платным,например каждый менеджер комы платит 1 раз в год 1000руб,все настоящие поклонники с удовольствием заплатят,но в одном случае-если что-то будут иметь с этого,кроме интереса...так представьте несколько миллионов чел,которые заплатят,одна часть общей суммы шла бы на продолжение и обновления проекта,2-я на з/п нашим ребятам ,которые сдесь вносят неоценимый вклад,а 3-я на призовые...вот и все...Да ребята бутсы-если в один миг вы станете миллионерами-не забудте отблагодарить такого скромного парня как я!!!! post-1.gif
P.S.-представляете в будущем---а вы где работаете?-я менеджер виртуального футбольного клуба (Челси,или т.п.)...супер

Миллионов не будет, скажем, а идея перехода на полностью платную основу здравая. Даёт возможность:
а) исключить несерьёзное отношение к проекту и действия во вред клубу,
б) позволяет содержать более профессиональные кадры, чьей основной специальностью станет Бутса.
Но для начала нужно сделать качественный продукт, чтобы было, за что платить, а это главная проблема.
З.Ы. Однако предложение твоё всё же офф-топ. victory.gif
Pingwin
Цитата(kudyin @ Jan 10 2007, 07:26 AM) *
я бы вообще этот проект сделал полностью платным,например каждый менеджер комы платит 1 раз в год 1000руб,все настоящие поклонники с удовольствием заплатят,но в одном случае-если что-то будут иметь с этого,кроме интереса...так представьте несколько миллионов чел,которые заплатят,одна часть общей суммы шла бы на продолжение и обновления проекта,2-я на з/п нашим ребятам ,которые сдесь вносят неоценимый вклад,а 3-я на призовые...вот и все...Да ребята бутсы-если в один миг вы станете миллионерами-не забудте отблагодарить такого скромного парня как я!!!! post-1.gif
P.S.-представляете в будущем---а вы где работаете?-я менеджер виртуального футбольного клуба (Челси,или т.п.)...супер

А теперь посмотрим на это предложение с другой стороны:
1. Раз в год действительно найдеться не мало менеджеров готовых отдать 1000 или даже 2000 руб. за участие в проекте... В том числе и я... Так сказать, не обеднею...
2. Куда пойдут эти деньги? Увы, на этот вопрос может ответить только руководство... И отчета о финансовой деятельности никто и никогда не предоставлял... Или он есть на просторах ЗБ, по крайней мере от оплаты сегодняшних ВИП... Куда пошли эти деньги? Думаю, опять же, ответа нет...
3. Платить надо за вещь... К сожалению, сейчас, этой вещи нет... Есть попытки что-то создать или доработать... Но... Все сводиться к созданию красоты, а не качества - по крайней мере это видно не вооруженным глазом...
4. Сильных команд не так много... А победитель всегда один (это по поводу призовых)... Так что, идея не сегодняшнего дня... И даже не завтрашнего...
Asparagus
Цитата(Pingwin @ Jan 10 2007, 06:43 AM) *
А теперь посмотрим на это предложение с другой стороны:
1. Раз в год действительно найдеться не мало менеджеров готовых отдать 1000 или даже 2000 руб. за участие в проекте... В том числе и я... Так сказать, не обеднею...
2. Куда пойдут эти деньги? Увы, на этот вопрос может ответить только руководство... И отчета о финансовой деятельности никто и никогда не предоставлял... Или он есть на просторах ЗБ, по крайней мере от оплаты сегодняшних ВИП... Куда пошли эти деньги? Думаю, опять же, ответа нет...
3. Платить надо за вещь... К сожалению, сейчас, этой вещи нет... Есть попытки что-то создать или доработать... Но... Все сводиться к созданию красоты, а не качества - по крайней мере это видно не вооруженным глазом...
4. Сильных команд не так много... А победитель всегда один (это по поводу призовых)... Так что, идея не сегодняшнего дня... И даже не завтрашнего...

Полностью соглашусь.
А добавлю ещё.
ТО что платить я согласн - это да.
Но то что я бы не заплатил, когда пришёл в проект - 100%.
Вход в проект должен быть БЕСПЛАТНЫМ. А то получится , что покупается кот в мешке.
И ещё про оплату...
1000руб (40 $)... суммо как для меня не такая и критичная, но ведь в проекте достаточное кол-во людей, чей возраст не превышает 20. Вот для них 40$ может стать критичным. Да и многие просто не захотят платить.... так что из и так большого числа автососов (в некоторых дивах) этих игр "робот-робот" станет ещё больше.
Платность - это очень сложный вопрос для БСПЛАТНОГО проекта.
Pingwin
Цитата(Asparagus @ Jan 10 2007, 03:57 PM) *
...
И ещё про оплату...
1000руб (40 $)... суммо как для меня не такая и критичная, но ведь в проекте достаточное кол-во людей, чей возраст не превышает 20. Вот для них 40$ может стать критичным. Да и многие просто не захотят платить...
...

Вот это точно...

При этом, если делать вход (регистрацию) в проект платной, то тогда все должно быть до мелочей описано, хотя бы в правилах... включая, краткую памятку по развитию команды (так сказать, "от пеленок до монстра"...)... Плюс, желательно, некая тестовая версия игры - лучше всего офф-лайн, чтобы заинтересованные (потенциальные) игроки смогли оценить стоит или нет вкладывать деньги...

А это уже, большая куча работы, которая может растянуться на годы...
Psycho
Так, речь о том и идёт, что переход на платную основу возможен, однако не при теперешнем положении дел.
Pingwin
Цитата(Psycho @ Jan 10 2007, 06:48 PM) *
Так, речь о том и идёт, что переход на платную основу возможен, однако не при теперешнем положении дел.

Это просто гениально!!! bes.gif Видимо тут до сих пор никто об этом не знал... post-1.gif

При этом, также возможен и обратный переход - на абсолютно бесплатную основу... или не так?
kudyin
Цитата(Asparagus @ Jan 10 2007, 11:57 AM) *
но ведь в проекте достаточное кол-во людей, чей возраст не превышает 20. Вот для них 40$ может стать критичным. Да и многие просто не захотят платить.... так что из и так большого числа автососов (в некоторых дивах) этих игр "робот-робот" станет ещё больше.
Платность - это очень сложный вопрос для БСПЛАТНОГО проекта.

думаю все заинтересованные,даже 15 летние,если будут получать выгоду,то найдут деньги

Цитата(Pingwin @ Jan 10 2007, 02:09 PM) *
Вот это точно...

При этом, если делать вход (регистрацию) в проект платной, то тогда все должно быть до мелочей описано, хотя бы в правилах... включая, краткую памятку по развитию команды (так сказать, "от пеленок до монстра"...)... Плюс, желательно, некая тестовая версия игры - лучше всего офф-лайн, чтобы заинтересованные (потенциальные) игроки смогли оценить стоит или нет вкладывать деньги...

А это уже, большая куча работы, которая может растянуться на годы...

а регу сделать бесплатную,так сказать пробную-кому понравилось-плати и получи прибыль,кому нет-играй бесплатно и получай интерес
Pingwin
Цитата(kudyin @ Jan 11 2007, 06:44 PM) *
а регу сделать бесплатную,так сказать пробную-кому понравилось-плати и получи прибыль,кому нет-играй бесплатно и получай интерес

Стоп!

1. А теперь скажите мне суть данного предложения? А то начинается понравилось - не понравилось...
2. Пробная команда будет у всех одна и та же что ли?
3. Кто будет определять понятие "понравилась"?
4. И чем это отличается от сегодняшнего положения дел (я о ВИПах)?

blink.gif
Psycho
Цитата(Pingwin @ Jan 11 2007, 10:36 AM) *
Это просто гениально!!! bes.gif Видимо тут до сих пор никто об этом не знал... post-1.gif

А что вы пережёвываете одно и то же по 10 раз в своих постах, гении? mad.gif
Я написал - тут же стали мою мысль повторять - лишь бы чё написать - вот я и засомневался в ваших умственных способностях. mad.gif
kudyin
Цитата(Pingwin @ Jan 11 2007, 03:03 PM) *
Стоп!

1. А теперь скажите мне суть данного предложения? А то начинается понравилось - не понравилось...
2. Пробная команда будет у всех одна и та же что ли?
3. Кто будет определять понятие "понравилась"?
4. И чем это отличается от сегодняшнего положения дел (я о ВИПах)?

blink.gif

1-заработок,помимо интереса
2-нет,как их сейчас раздают-так и будет
3-сам менегер
4-вип-не приносит заработка вообще,а лишь облегчает немного облегчает работу

Добавлено в (11th January 2007 - 04:49 PM):
Цитата(Psycho @ Jan 11 2007, 03:44 PM) *
А что вы пережёвываете одно и то же по 10 раз в своих постах, гении? mad.gif
Я написал - тут же стали мою мысль повтотрять - лишь бы чё написать - вот я и засомневался в ваших умственных способностях. mad.gif

не груби
Asparagus
Цитата(kudyin @ Jan 11 2007, 03:48 PM) *
1-заработок,помимо интереса
2-нет,как их сейчас раздают-так и будет
3-сам менегер
4-вип-не приносит заработка вообще,а лишь облегчает немного облегчает работу

Что то я не понял.
особенно по п.1. Играющим менеджра ещё и мат.возграждение будет?!?!?!?! blink.gif
т.е. увеличени доходов необходимо для выплат ознаграждений?
4- стоп... про какой заработок и облегчение говориться..... я совсем запутался.... post-3.gif
Белена
Вопрос о платности проекта выходит за рамки компетенции Патентного бюро. wink.gif
Lyonya
Зашел в ПБ первый раз за полгода и после 10-минутного изучения темы про ДЮСШ (и особенно про увеличение числа уровней построек) пришла ко мне такая вот идейка:

Действительно, почему бы не увеличить кол-во уровней построек/спецов с увеличенным эффектом и сильным приростом в их стоимости?

Ни для кого, знакомого с арифметикой не является секретом, что некоторые постройки (или их уровни) совершенно не нужны абсолютному большинству клубов. Я даже говорю не о медперсонале, ставшем притчей во языцех, а, например, про такую штуку, как табло-3. При моём ЗР=91 экономический эффект от его приобретения равен ~25-30 тыс. за игру чемпионата. Вычитая стоимость ремонта, получаем, что окупаемость этой штуки - почти два сезона. Крыша-2, к слову, имеет тот же экономический эффект и строить их не имеет смысла клубам, не входящим в элиту чемпионата - не окупятся вообще, как и огромный стадион.

С введением ЗР разнообразились (слегка) стратегии экономического развития клубов. (Малый стадион, минимум надстроек->тов. игры в гостях и наоборот), можно планировать экономически целесообразное перемещение между дивами, исходя из возможностей клуба и ЗР партнёров по дивизиону (кто это сказал, что в высшем диве _обязательно_ выше средний ЗР клубов ?).

Таким образом, введение дополнительных надстроек может привнести дополнительное разнообразие игровых стратегий, что, несомненно, пойдёт на пользу проекту (при обязательном, впрочем, условии сохранения баланса). К примеру, чем плох для клуба-новичка массажист-5 ? И зачем команде, у которой выносливость по 16, массажист-3 wink.gif ? Тут были аргументы, типа, "если нужное строение, то все сразу его построят и снова будет всё одинаково" Но скажите мне, что выгоднее: тренер ДЮСШ-4, дающий 2% к тренировке молодняка, с зарплатой 750 тыс в ИД, или Пресс-атташе(+20 ЗР) с ЗП в 300 тыс ? Или, к примеру, спец, дающий +1 пополнение из ДЮСШ в сезон (трех шестёрок всё равно не получить-не успеют натренировать талант, а слабый клуб с минимумом игроков может быстро набрать состав) ? Или, экономический консультант, благотворно влияющий на процент от вкладов/кредитов ? Или связка офис-5(40лям)+скаут-5(700 в ИД), уменьшающий отчисления в лигу от трансфера до 15 %? Или медик, уменьшающий потери мастерства ветеранами (на геймплей сильно не повлияет - тренируются-то они всё хуже с возрастом) ? Торговый центр, продающий больше товара, чем обычный магазин, но отрицательно влияющий на тренировку ?

Клуб может кормиться со стадиона, с тренировки и продажи игроков или, к примеру, сдавая территорию стадиона под офисы, и эти пути _могут_ и _должны_ быть равнозначны. Естественно, никто не сможет (и не должен) себе позволить нанять/построить всех возможных специалистов/постройки, но на то у нас и моделлеры с тестерами сидят и считают экономическую модель симулятора, чтобы был игровой баланс wink.gif

... Ради того же баланса, можно ввести ограничение на число "сверхпостроек" в клубе, если экономически сложно считать. Или же привязать способность к их возведению к конкретному менеджеру. Будет этакий "уникальный скилл", или "профа" менеджера. Чем разнообразнее взаимодействие игрока с игровой средой, тем больше удовольствие от самой игры получает живой человек. Больше возможных стратегий - интереснее игрушка, это же непреложная истина !

... А чтобы новички не развалили свежеполученный клуб, бездумно строя всё подряд, сделать доступность "сверхпостроек" по принципу трансферного статуса - по сроку управления клубом. Месяц порулил - доступен офис-4, еще через 60 дней -- офис-5 и т.д...

Как идейка ?

Добавлено в (26th January 2007 - 05:36 PM):
ЗЫ: Кстати, ещё очень понравилась ноябрьская мысль Dedsan-а о регулируемости зарплат. blush2.gif
Белена
Цитата(Lyonya @ Jan 26 2007, 05:30 PM) *
Зашел в ПБ первый раз за полгода и после 10-минутного изучения темы про ДЮСШ (и особенно про увеличение числа уровней построек) пришла ко мне такая вот идейка:

Действительно, почему бы не увеличить кол-во уровней построек/спецов с увеличенным эффектом и сильным приростом в их стоимости?
....

... Ради того же баланса, можно ввести ограничение на число "сверхпостроек" в клубе, если экономически сложно считать. Или же привязать способность к их возведению к конкретному менеджеру. Будет этакий "уникальный скилл", или "профа" менеджера. Чем разнообразнее взаимодействие игрока с игровой средой, тем больше удовольствие от самой игры получает живой человек. Больше возможных стратегий - интереснее игрушка, это же непреложная истина !

... А чтобы новички не развалили свежеполученный клуб, бездумно строя всё подряд, сделать доступность "сверхпостроек" по принципу трансферного статуса - по сроку управления клубом. Месяц порулил - доступен офис-4, еще через 60 дней -- офис-5 и т.д...

Как идейка ?

Добавлено в (26th January 2007 - 05:36 PM):

Очень хорошая идейка! good.gif
Вот её бы конкретизировать немного - в плане какие постройки, на сколько уровней... ну т п.! wink.gif
Lyonya
Цитата(Белена @ Jan 29 2007, 10:12 PM) *
Вот её бы конкретизировать немного - в плане какие постройки, на сколько уровней... ну т п.! wink.gif

А как ? Формулы-то точные неизвестны, а без них не хватает достоверной информации для принятия решений. blush2.gif Генератор засекречен, о грядущих изменениях не сообщается, мораль не работает, хотя постоянно ожидается, ходят постоянные слухи, что предстоит какая-то "супер-пупер-реформа трансфера", которая может поставить всю экономику с ног на голову и пр., и пр. Так что вопрос о конретике лежит явно вне сферы компетентности рядового менеджера. acute.gif

С такими скудными исходными данными могу предложить идею только в таком виде - на уровне общей концепции. crazy.gif
windsom
И не забудьте поставить на максимальные постройки бешеные цены, чтобы все подряд не покупали smile.gif
Asparagus
Цитата(windsom @ Jan 30 2007, 05:20 PM) *
И не забудьте поставить на максимальные постройки бешеные цены, чтобы все подряд не покупали smile.gif

Ага.
Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.
Бех ОЧЕНЬ высоких цен и содержания - смысла нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.