igor_mors
3.4.2020, 12:21
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!
Соответственно:
1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 15:18)

А если заглянуть в другие дивы, за пределы первого дива Польши, там какая средняя сила будет?

Польша тут не при чём) Средняя сила, в моём понимании, это которую без проблем можно сейчас создать за несколько дней. Без денег. По 5-6 лямов купить пенсионеров такой массы не составит труда. Вот тебе и средняя команда.
Цитата(igor_mors @ 3.4.2020, 15:21)

Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!
Соответственно:
1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.
Есть кое в чём здравый смысл
Цитата(WarX @ 3.4.2020, 0:52)

Моё предложение, как обычного менеджера, дабы не сильно корячить существующую систему и не оттолкнуть старожил:
Мне нравится подход. У меня одно контрпредложение: Такие крутые скауты должны стоить очень много (200-500 млн) и зарабатывать очень много. А то у всех будут много типовых игроков
Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 10:16)

... И тут возможно лучше рэндомный вариант. Но только при условии плавающих талантов. Чтобы на большинстве игроков нельзя было бы сразу поставить крест.
Те к примеру кто-то прокачал девятку в ДЮСШ, а она приходит в команду и "под влиянием плохих товарищей" (рендома) становится восьмеркой?
Интересно конечно, я согласен, но пусть это будет в командах соперника. Такой рендомный вариант в своей команде я категорически не приемлю.
Цитата(Fatih_Terim @ 3.4.2020, 10:18)

То, что ты называешь "разрыв между сильным и слабым клубом", я называю умением управлять одним человеком - одним клубом; другим - другим клубом. Один, побеждая, получает возможность, где может появиться, а может и не появиться нужная майка.
Кроме умения управлять есть еще стартовые условия для развития клуба ( достаточно глянуть на свободные команды).
Возьми сейчас свободную кому и приложив свое умение управлять , начни побеждать в первом диве. Не сомневаюсь, чт ты поднимешь ее из 3-го дива в первый ( хотя это сейчас стало труднее), но дальше ничего не светит, тк вся верхушка в таблице уже забронирована.
Добавлено 3rd April 2020 - 11:35Цитата(Lars Lagerback @ 3.4.2020, 10:21)

Я бы честно говоря хотел ускорить сам игровой процесс. Согласен с другими менеджерами. Чтобы построить команду с 0, нужно 5-7 лет, чтобы выстроить команду и добиться хоть какого-то результата. Поэтому в игре и мало менеджеров, которые просто не могут столько ждать. Ускорение процесса игры, увеличит приток менеджеров.
Вот полностью согласен.
А как это сделать?
Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 10:22)

... Средняя сила, в моём понимании, это которую без проблем можно сейчас создать за несколько дней. Без денег. По 5-6 лямов купить пенсионеров такой массы не составит труда. Вот тебе и средняя команда.
Это как "без денег"?
У многих свободных команд по 50 лямов на счету, тк еще нужно отстроить необходимые постройки. И что тебе останется на покупку ветеранов по 5-6 ямов? Ничего ...
Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 10:16)

А вот каким путём будут попадать игроки в ДЮСШ, это уже следующий этап размышлений. ...
После этапа размышлений, о путях пропадания игроков в ДЮСШ:
- найти в капусте
- позвать аиста
- купить в роддоме
- принести в подоле
- заказать доставку в интернет-магазине.
...
Больше мыслить конструктивно некогда, испаряюсь
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 15:25)

Те к примеру кто-то прокачал девятку в ДЮСШ, а она приходит в команду и "под влиянием плохих товарищей" (рендома) становится восьмеркой?
Интересно конечно, я согласен, но пусть это будет в командах соперника. Такой рендомный вариант в своей команде я категорически не приемлю.

Не, ну плавающий талант ввести имено при варианте выдачи таланта рэндомным путём.
Таланта, возраста и массы.
Для того, чтобы ты не ставил крест на 4-ке, которая тебе выпала. Да, если выпала 9-ка это классно. Но она может упасть до 8-ки, может потом даже до 7-ки, или до 6-ки даже. Ну не повезло - замучили травмы, как следствие отсутствие практики. Но она же и вернуться может!
А зато с 4-кой может повезти. И ты уже сразу не спишешь её со счетов и материть судьбу так сильно не будешь. Особенно если она выпала с хорошей массой и возрастом.
Вот тебе как раз уход от линейности. Сейчас-то вообще не интересно. 9-ка это нормальный игрок. 8-ка это уже не игрок. Не говоря уже про более низшие таланты. Про единичек я молчу - это отдельная песня.
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 15:40)

Это как "без денег"?
У многих свободных команд по 50 лямов на счету, тк еще нужно отстроить необходимые постройки. И что тебе останется на покупку ветеранов по 5-6 ямов? Ничего ...
Многие свободные команду уже имеют массу за 160) Так что докупить тебе придётся немного. Ну и я же про среднюю команду говорю, а ты приводишь в пример "слабую"
"Средняя команда" просто как ориентир для массы выпускаемых из ДЮСШ игроков. Лет 15 назад это было в районе 70-100. А сейчас явно надо увеличивать эту массу.
Добавлено 3rd April 2020 - 11:48Цитата(Белена @ 3.4.2020, 15:45)

После этапа размышлений, о путях пропадания игроков в ДЮСШ:
- найти в капусте
- позвать аиста
- купить в роддоме
- принести в подоле
- заказать доставку в интернет-магазине.
...
Больше мыслить конструктивно некогда, испаряюсь

Мог бы ещё у меня в подписи прочитать вариант)))
Сейчас когда в проекте осталось 2000 человек, а в свое время было 12 тысяч, делать изменения нельзя! Все равно будут те кто будет не доволен изменениями и покинет проект а сейчас дорог каждый менеджер. В свое время из 11*11 нам передали улучшенный показ матча. Вот и сейчас возьмите у них это. Сделайте приложение ЗБ. Обновите внешний вид сайта. Разберитесь с фс, а то есть однодивные союзы где шесть живых менеджеров осталось. И когда менеджеры перестанут убывать из игры, тогда можно точечно что то изменять в принципах игры. Это полный бред сейчас менять дюсш
Простите, что вмешиваюсь. Просто после матчей, в случае успешной игры должна быть возможность дать +1 балл игроку, в случае плохой игры -1 балл игроку
Это я к чему
Не в ДЮСШ основная проблема игры, а в её общей предсказуемости
Fatih_Terim
3.4.2020, 12:59
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 11:35)

Кроме умения управлять есть еще стартовые условия для развития клуба ( достаточно глянуть на свободные команды).
Возьми сейчас свободную кому и приложив свое умение управлять , начни побеждать в первом диве. Не сомневаюсь, чт ты поднимешь ее из 3-го дива в первый ( хотя это сейчас стало труднее), но дальше ничего не светит, тк вся верхушка в таблице уже забронирована.
Забронирована. И эта забронированность - следствие управления - то, ради чего (в том числе) и существует местное бытие, если угодно. А ты думаешь, что забронированность - причина всех бед и надо что-то вводить для её избежания? Тогда я тебя понял)
Взять свободную команду и стать в ближайшее время чемпионом, иначе смысла нет? - что ж, тоже точка зрения, но при нынешних реалиях - влажная фантазия. Можно переходить к вопросу об ускорении, который ты уже затрагиваешь, но тема не про это, не буду продолжать.
Ну по голосованию 75% хотят перемен. Остальные видимо Путина поддерживают... 😟
Я за рандом и максиальное упрощение правил. Чтобы не нужно было просчитывать сложные формулы.
А вообще, вернуть как всё было в 2008 году, то есть убрать опыт, всяких тренеров и прочую усложняющую лабуду.
Милкер-Мотор
3.4.2020, 13:28
Как минимум игроки в ДЮСШ должны качаться лучше чем в основе без тренеров (если речь идет про 9-ку)
Denim Demedj
3.4.2020, 13:30
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%
т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)
соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.
ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.
Если есть математики можно прикинуть рандомность.
Не судите строго!!!
berserk sea
3.4.2020, 13:38
Цитата(Denim Demedj @ 3.4.2020, 14:30)

Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)
Цитата(Metd @ 3.4.2020, 11:27)

...
А вообще, вернуть как всё было в 2008 году, то есть убрать опыт, всяких тренеров и прочую усложняющую лабуду.
А лучше вернуть всё как в 2003 году!
Пригласите Урана, пусть он свое мнение выскажет.
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 12:51)

А лучше вернуть всё как в 2003 году!

Не застал, но верю, что в 2003 году было ещё лучше.
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 10:07)

Вот что самоизоляция делает....
А я вот работаю, потому буду краток.
Начитался Белены и, потому что не работаю распишу все подробно.
Практика показывает, что востребованы, по большому счету, только 1-е и 9-е таланты.
Следовательно лишнее нужно удалить.
И я вставлю свою лепту в новые идеи.
Как вариант к рассмотрению. У появившегося игрока есть след параметры:
Потенциал - максимальный потенциал который игрок сможет достичь (например потенциал 200 идет из расчета 8 параметров по 25, 160 из расчета 8 по 20, и т.д.(можно качать в дюсш)
Выход на пик - (например начиная с 20 лет) (появляется рандомом (с 20 до 32)) (также можно и каким-то образом привязать к тому чтобы игрок влиял на это)
Продолжительность пика - количество сезонов когда игрок близок к своему пику, т.е. после пика теряет совсем совсем не много (а при каких то обстоятельствах может и превысить свой потенциал) - (можно качать в дюсш)
Талант - влияет на снижение параметров после достижения пика (появляется рандомно с 1 по 10) (можно качать в дюсш до 20)
Мастерство - можно качать в дюсш, условно можно в 20 лет выпустить игрока из дюсш с мастерством 170-180, 20 лет будет его пик, а потом идет спад, так как талант и потенциал не прокачаны.
Также ввести еще параметр:
Результаты - выступления игроком оценкой после матча.
Результаты, Опыт и Талант в совокупности и дают общий результат на достижение максимального потенциала (иногда может и раньше положенного), а также на спад игрока после пика.
Как-то примерно так, как это все сделать я сам не знаю, но думаю люди кто шарит вполне смогут с подобной системой разобраться, высчитать все необходимое и найти нужные параметры.
Цитата(WarX @ 2.4.2020, 23:53)

Уважаемые менеджеры!
С уважением,
Администрация Лиги.
WarX, а реформа трансферов предполагается?
И сразу предложение: отстранить ФП от прямого вмешательства в игровой процесс.
Не дело, когда они влияют на ценообразование игроков на трансфере.
Основные изменения, которые напрашиваются, на мой взгляд:
1) увеличение мастерства игроков на выходе из ДЮСШ;
2) развитие средних талантов (т.2-8).
При этом полностью рандомная ДЮСШ, по моему мнению, не нужна. Можно привязаться к нескольким факторам:
- уровень скаута, как писал WarX (в целом, поддерживаю его предложение);
- уровень самой ДЮСШ и тренеров ДЮСШ. Например, при высшем уровне ДЮСШ можно получить в год двух игроков, а уровень их мастерства и таланта определяется рандомно в зависимости от тренера ДЮСШ.
При этом талант первого игрока может быть 6-9, для второго 1-5.
Больше талант в ДЮСШ не качать, а развивать только атрибуты игроков.
Для увеличения мастерства можно ввести фишку, о которой уже писали (только для ДЮСШ) - привлечение ко сборам с основным составом. Для этого на команду выделяется каждый год определенное количество баллов, которое менеджер может распределить среди игроков ДЮСШ.
В качестве оффтопа для п.2 можно подумать над изменением начисления очков опыта в зависимости от дивизиона, стадии кубков и еврокубков.
Проголосовал за вариант
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ
Отменил бы прокачку таланта в дюсш, в начале каждого сезона автоматический набор 11 игроков в ДЮСШ, с разными характеристиками, сезон им качаешь умения на свое усмотрение (прокачка зависит от уровня тренеров в дюсш, как в основе сейчас сделано), в конце сезона можешь бесплатно первести макисмум трех-четырех игроков в основу, остальные попадают в свободные агенты. Плюс есть возможность нанять скаута и в зависимости от его уровня, он ищет в выбранном регионе игроков отвечающих тем задачам и целям, которые перед ним поставленны. В итоге, команды, у которых сейчас пик не станут тратиться на содержание скаутов, тренеров дюсш, поиски итд А те кто хотят построить молодую команду, смогут настроить дюсш таким образом, чтобы собрать костяк будующей команды построив свою собственную академию с сильными тренерами и скаутами.
А если еще добавить, какой-нибудь чемпионат молодежных команд, то вообще по красоте было бы, интерес бы добавился и игроки уже с бонусами в основу приходили бы.
Цитата(Ленивец @ 3.4.2020, 12:35)

Проголосовал за вариант
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ
Отменил бы прокачку таланта в дюсш, в начале каждого сезона автоматический набор 11 игроков в ДЮСШ, с разными характеристиками, сезон им качаешь умения на свое усмотрение (прокачка зависит от уровня тренеров в дюсш, как в основе сейчас сделано), в конце сезона можешь бесплатно первести макисмум трех-четырех игроков в основу, остальные попадают в свободные агенты. Плюс есть возможность нанять скаута и в зависимости от его уровня, он ищет в выбранном регионе игроков отвечающих тем задачам и целям, которые перед ним поставленны. ...
А талант как присваивать на выходе из ДЮСШ? Поясни ...
Цитата(Kevin93 @ 3.4.2020, 12:23)

Основные изменения, которые напрашиваются, на мой взгляд:
1) увеличение мастерства игроков на выходе из ДЮСШ;
2) развитие средних талантов (т.2-8).
При этом полностью рандомная ДЮСШ, по моему мнению, не нужна. Можно привязаться к нескольким факторам:
- уровень скаута, как писал WarX (в целом, поддерживаю его предложение);
- уровень самой ДЮСШ и тренеров ДЮСШ. Например, при высшем уровне ДЮСШ можно получить в год двух игроков, а уровень их мастерства и таланта определяется рандомно в зависимости от тренера ДЮСШ.
При этом талант первого игрока может быть 6-9, для второго 1-5.
Больше талант в ДЮСШ не качать, а развивать только атрибуты игроков.
...
В целом по изменениям согласен, но по методам ...
1. Все прокачают себе высшую ДЮСШ
2. Почему только 2 игрока выпускаются? А как пополнять команду?
Цитата(COXik @ 3.4.2020, 13:08)

И я вставлю свою лепту в новые идеи.
Как вариант к рассмотрению. У появившегося игрока есть след параметры:
Потенциал - максимальный потенциал который игрок сможет достичь (например потенциал 200 идет из расчета 8 параметров по 25, 160 из расчета 8 по 20, и т.д.(можно качать в дюсш)
Выход на пик - (например начиная с 20 лет) (появляется рандомом (с 20 до 32)) (также можно и каким-то образом привязать к тому чтобы игрок влиял на это)
Продолжительность пика - количество сезонов когда игрок близок к своему пику, т.е. после пика теряет совсем совсем не много (а при каких то обстоятельствах может и превысить свой потенциал) - (можно качать в дюсш)
Талант - влияет на снижение параметров после достижения пика (появляется рандомно с 1 по 10) (можно качать в дюсш до 20)
Мастерство - можно качать в дюсш, условно можно в 20 лет выпустить игрока из дюсш с мастерством 170-180, 20 лет будет его пик, а потом идет спад, так как талант и потенциал не прокачаны.
Также ввести еще параметр:
Результаты - выступления игроком оценкой после матча.
Результаты, Опыт и Талант в совокупности и дают общий результат на достижение максимального потенциала (иногда может и раньше положенного), а также на спад игрока после пика.
Как-то примерно так, как это все сделать я сам не знаю, но думаю люди кто шарит вполне смогут с подобной системой разобраться, высчитать все необходимое и найти нужные параметры.
Очень крутая с выходом на пик в ранние годы карьеры, а не к завершению. Но только непонятно что делать с нынешними игроками. Их пересчитывать?
Цитата(Tota @ 3.4.2020, 12:05)

Практика показывает, что востребованы, по большому счету, только 1-е и 9-е таланты.
Следовательно лишнее нужно удалить.
А еще практика по маленькому счету показывает, что в командах до хрена 8-х и даже 7-х талантов.
Будем удалять?
В таком варианте взамен моих восьмерок -семерок прошу выдать 9 таланты!
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 14:40)

А талант как присваивать на выходе из ДЮСШ? Поясни ...
Не на выходе, а на входе) Условные цифры пишу
На каждую команду 70-80 баллов таланта, в начале сезона автоматически в дюсш появлется 11 новых игроков в возрасте 16-17 лет, среди которых эти баллы и будут распределены случайным образом, то есть примерно у каждого клуба будет +/- одинаковые стартовые позиции (прописываем, что не больше одного 9 и 8 таланта, не больше двух 7 и 1 таланта итд), а дальше все зависит от стратегии развития клуба. Например, в разделе постройки ты оплачиваешь строительство "Академии" и получаешь возможность нанимать тренеров, скаутов итд. Либо не тратишь деньги и живешь с тем, что получил.
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 13:43)

В целом по изменениям согласен, но по методам ...
1. Все прокачают себе высшую ДЮСШ
2. Почему только 2 игрока выпускаются? А как пополнять команду?
Я просто пример привёл, количество игроков и параметры можно обсуждать. Я просто ещё из того времени, когда больше двух игроков за сезон старались не нанимать. Может что-то и поменялось уже.
Плюс параллельно можно работать со скаутом, если тебе зачем-то нужно пополнение больше двух игроков в сезон (Но уже за деньги). Также в ДЮСШ же могут находиться и игроки, набранные в предыдущие сезоны, то есть общее количество игроков в ДЮСШ сильно не ограничено.
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 10:07)

Вот что самоизоляция делает....
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
...
...
Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.
С распределением интересно, но не приведёт ли нас это лет через 5 к нынешней ситуации, когда выпускник школы снова оказывается в 6-7 сезонах от основы?
А так 18/2/160 было бы интересно вытащить...
Цитата(Дмитрий Владимирович @ 3.4.2020, 1:10)

не знаю как остальные, а я бы убрал из ДЮСШ формирование игроков Lw, Rw, Lwd Rwd.....
Согласен
Цитата
и вернул бы выпуск 16-летних т.1....
Категорически против!
FalseDelirium
3.4.2020, 15:08
слишком очень многа букаф, памагите
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 1:55)

Чем хороша нынешняя ДЮСШ?
- Желающие имеют возможность прокачать т.1 значительно (10-15 баллов), но не заоблачно (20-30 баллов), чем стандартная девятка. Это возможно только при активной игре с фармами, арендами, бонусами, усилиями, временем. Такие ресурсы есть не у всех. То есть реально крутых игроков через 10 сезонов будет мало. Это будет плод реальных усилий и абсолютно логично в плане индивидуальных звезд. Просто так больше нельзя будет иметь очень сильную команду, это огромный труд.
- Очень тяжело (покажите пример обратный) прокачать целую команду из мощных единиц, которая создает дисбаланс в ФС и убивает желание у всех. Я с нетерпением жду, когда свои старики сойдут и буду лишь чуть сильнее остальных. То есть в ФС есть команда с несколькими сильными единицами из 18-19 леток, пусть на уровне с11 180, а остальные призеры с11 170. Это терпимо.
- Если вводится старая система единиц – большинство ФС будет демотивировано. Меня все устроит, я продолжу тратить по 200 бонусов в сезон и прокачаю еще лучше команду 8+3, вообще не вопрос. Устроит ли это остальных в моем ФС? О нет, народ и так ждет, пока Дамбартон сдохнет, чтобы было интереснее. Но мы ведь думаем об игре глобально. Я как президент должен думать о ФС и как заполнять свободные, а не как косить трофеи в одиночку.
- Про сборные и еврокубки очевидно само собой. ФС с 96 командами и тремя- четыремя клубами из единиц создает мощную сборную. Как против них бороться ФС с двумя дивами, где никто не качет единиц.
- Рэндом зло. Он подмывает усилия толковых и окончательно убьет ленивых. Зайдите в любой рэндомный генератор и посмотрите, сколько он выкинет талантов нормальных.
https://www.calculatorsoup.com/calculators/...r-generator.phpМне выпало вот это на 9 раз - 4 8 2 7 3 5 1 9 6.
- Проведите опрос не на форуме, а в панели на сайте. Что сэмпл был больше. Сюда зайдут biased люди, с сильным мнением и активностью. Они останутся в большинстве. Это опрос тоже непоказательный. Что скажет опросник в панели молчаливого большинства ФС - другое дело.
Очень грамотное рассуждение, полностью выражает мое мнение.
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 13:46)

А еще практика по маленькому счету показывает, что в командах до хрена 8-х и даже 7-х талантов.
Будем удалять?
В таком варианте взамен моих восьмерок -семерок прошу выдать 9 таланты!

Как я понимаю, нововведения ДЮСШ начнут работать с очередным выпуском новых игроков.
Если уже качаются со 2-го и до 8-го таланта должны докачиваться по старому.
Необходим определенный переходный период.
Наследство, которое есть уже в основе команд, будет доживать свой век.
Цитата(Vittorio @ 3.4.2020, 12:59)

С распределением интересно, но не приведёт ли нас это лет через 5 к нынешней ситуации, когда выпускник школы снова оказывается в 6-7 сезонах от основы?
А так 18/2/160 было бы интересно вытащить...
Через 5 лет? Оптимист !!!!
А если вытащишь 18/5/25?
Цитата(Ленивец @ 3.4.2020, 12:56)

Не на выходе, а на входе) Условные цифры пишу
На каждую команду 70-80 баллов таланта, в начале сезона автоматически в дюсш появлется 11 новых игроков в возрасте 16-17 лет, среди которых эти баллы и будут распределены случайным образом, то есть примерно у каждого клуба будет +/- одинаковые стартовые позиции (прописываем, что не больше одного 9 и 8 таланта, не больше двух 7 и 1 таланта итд), ...
Так все таки прописываем или случайным образом?
Цитата(abazin @ 3.4.2020, 14:44)

Очень крутая с выходом на пик в ранние годы карьеры, а не к завершению. Но только непонятно что делать с нынешними игроками. Их пересчитывать?
Когда ввели опыт для до 14,9 разве кого-то пересчитывали.
Старые игроки пусть остаются на старой системе) до выхода на пенсию.
Хотя и сделать пересчет тоже можно.
Цитата(Tota @ 3.4.2020, 13:20)

Как я понимаю, нововведения ДЮСШ начнут работать с очередным выпуском новых игроков.
Если уже качаются со 2-го и до 8-го таланта должны докачиваться по старому.
Необходим определенный переходный период.
Наследство, которое есть уже в основе команд, будет доживать свой век.
1. Бюджет клуба потянет столько девяток?
2. А если мне неинтересны единицы? А интересны семерки?
simone_perotta
3.4.2020, 15:37
С ДЮСШем все в порядке, нужно дизайн буццы немного обновить. И единички конечно же вернуть. Тут, как не крути, одним ДЮСШем не отделаться, это в любом случае заденет таланты. Готова ли Бутса к очередной кройке талантов?
Цитата(Metd @ 3.4.2020, 12:27)

Я за рандом и максиальное упрощение правил. Чтобы не нужно было просчитывать сложные формулы.
А вообще, вернуть как всё было в 2008 году, то есть убрать опыт, всяких тренеров и прочую усложняющую лабуду.
Да, чуть не забыл. Ещё крайне важно ликвидировать такое безобразие как Аренда. Клубы доноры - зло злейшее.
типа в реальной жизни нет в юношеских академиях элемента случайности. да устраивают просмотры, но... реально талантливых игроков мало. так что... моё предложение, набор игроков в ДЮШС со случайным талантом. да кот в мешке. из существующего ныне, оставить ограничение по количеству переводимых игроков в основу.
simone_perotta
3.4.2020, 16:23
Цитата(Metd @ 3.4.2020, 14:43)

Да, чуть не забыл. Ещё крайне важно ликвидировать такое безобразие как Аренда. Клубы доноры - зло злейшее.
Это не Бутсу нужно откатывать в 2008, а нашу жизнь. К тому же ты не играешь, какой в этом смысл?
simone_perotta
3.4.2020, 16:25
Цитата(COXik @ 3.4.2020, 14:32)

Хотя и сделать пересчет тоже можно.
Конечно можно, и разграбить корованы, и за это никому ниче не будет.
Цитата(abazin @ 3.4.2020, 13:25)

Мне нравится подход. У меня одно контрпредложение: Такие крутые скауты должны стоить очень много (200-500 млн) и зарабатывать очень много. А то у всех будут много типовых игроков

Этого нельзя делать

прости дружище)) иначе только твой Морен и будет монстром. Это уже не справедливо к другим
Цитата(Lars Lagerback @ 3.4.2020, 11:21)

Я бы честно говоря хотел ускорить сам игровой процесс. Согласен с другими менеджерами. Чтобы построить команду с 0, нужно 5-7 лет, чтобы выстроить команду и добиться хоть какого-то результата. Поэтому в игре и мало менеджеров, которые просто не могут столько ждать. Ускорение процесса игры, увеличит приток менеджеров.
Предлагалось, был опрос, 60 на 40 за текущий календарь были.
Цитата(Tota @ 3.4.2020, 13:12)

WarX, а реформа трансферов предполагается?
Зависит от общего настроения менеджеров, необходимости реальных перемен и конкретного предложения по ним.
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)
Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:
"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.
Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.
Что ещё, касаемо этого..
Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.
Набор дарований в ДЮСШ
За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.
То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.
Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).
Треньки игроков после выхода из ДЮСШ
В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).
1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.
Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока
Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.
Прокачка в ДЮСШ и выход от туда
Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.
А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 15:28)

Так все таки прописываем или случайным образом?
Ты невнимательно читаешь, я за то, что бы таланты случайным образом распределялись, но количество таланта на команду должно быть ограничено и приблизительно равно для всех.
sherlok93
3.4.2020, 16:45
Много предложений, главное не усложнять
Хотелось бы в главном посте видеть основные идеи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.