Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возможные нововведения, опрос
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Рос
Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 5:50) *
Понимаешь, это игра. Она должна приносить удовольствие. Причем еще игра о футболе. Футбол это интрига!

А тут по сути 2 пути:
набрал 9-ок жди 3 года 1 год выигрывай. Затем повтори
набрал единиц, жди 5 лет, 2 года выигрывай. Затем повтори

Посмотри объективно. Большинство тех кто выходил на пик с единицами покинули проект. Им не интересно опять строить команду 5 лет.

И главное что в данный момент этот проект строится на одногодках! 9ки, единицы- неважно. Набрал игроков одного возраста и выходишь на пик.

А футбол это как раз постепенное внедрение молодежи в состав! И крутость тренера как раз зависит от умения вставить молодежь в основу.

Тут нет этого!

Прости, что вмешиваюсь, но сама суть Бутсы в повторяющемся цикле в развитии команд. С любой командой можно удерживаться на пике только несколько сезонов, потом состав неизбежно уступает подрастающим соперникам. При этом неважно какими талантами ты играешь, хотя долгожители и т.1,3 и 4 сейчас протянут дольше остальных. Тут сам принцип игры можно менять, но это будет уже что-то совсем другое. Я, например, сейчас прекрасно внедряю молодёжь в состав при существующей системе, когда есть возможность планировать. А что может дать рэндом в ДЮСШ кроме увеличения расходов клубов, которым придется вновь и вновь покупать игроков в ДЮСШ, выбрасывая тот мусор, который будет приходить ? Хорошо, когда у клуба лярд на счету, а что делать основной массе игроков ? Запороть клуб и загнать его в финансовую яму и сейчас проще простого, а рэндомом в ДЮСШ команды будут ещё быстрее и более массово превращаться в шлак.
P.S. Отдельный респект Шотландцу - очень разумные вещи говоришь, согласен полностью.
Maxbol
Некоторые предлагают убрать таланты и оставить только единичек. Я категорически против такого варианта! По крайней мере, в тех условиях, которые сейчас есть.
Конечно, если ты взял новую команду, то единичек качать приятно и интересно. Это целый процесс по сравнению с 9-ками. Но если твой клуб играет в вышке и вынужден играть на результат (а исходить надо именно из этого), то у тебя просто физически нет возможности качать в составе этих единичек. Да, разве что сливаться, и потом всё сначала. Но это уход от реальности. Уважающий себя клуб не должен сливаться, он должен ВСЕГДА стараться играть на высшем уровне.
Поэтому единички отпадают.

-----

Из вышесказанного я увидел 2 очень здравых зерна.
Самое главное. Действительно, всю нашу игру портит то, что игрок способен заиграть в основе с 28-ми (плюс, минус) лет, и век его длится 3-4 сезона. С 28 лет! Это ведь полностью не так, как в реальности. В реале футболисты в 22 года уже бывает что становятся звёздами. Бывает, что в 19 лет игрок уже звездит в сборной.

Я предлагаю думать именно над этим моментом.

Собственно, должно быть так, что по выходу из ДЮСШ, футболист уже мог встать в строй. (не в 25, как предлагают, а даже гораздо раньше!) Может не сразу по выходу, но достаточно быстро.
А по достижении какого-то играбельного уровня мастерства, рост должен резко замедляться. Как в жизни. Сколько лет мы уже знаем Жиркова (допустим). А он как был, так и остаётся.

Вот это самая важная и умная мысль, которая здесь прозвучала.
Для достижения этого, нужно конечно в корне поменять работу ДЮСШ.

------

Вторая очень интересная мысль, которую я здесь увидел, это плавающие таланты. Вот это именно то, что поможет уйти от линейности!
Допустим, что игрок может выйти из ДЮСШ с талантом не более 7. А дальше, талант может повышаться и понижаться. Надо только придумать каким образом.
На мой взгляд, будет гораздо интересней, и мы перестанем списывать со счетов более низшие таланты, чем 9-ка. Например сейчас, для меня лично, всё кроме 9-ки выглядит ущербным. Просто хламом.

------

Сначала, когда я увидел предложение WarX, по поводу скаутов и рэндома, мне очень не понравилась эта идея. Вот я невезучий, и представляю сразу, как я буду постоянно материться и портить себе нервы. Игра мне явно перестанет приносить удовольствие.

Но вот в совокупе с плавающими талантами, это предложение уже намного более интересно.


Единственное только, сразу выделю то, что на мой взгляд лишнее:


Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000




Вот не пойму зачем всё вот это лишнее? Ну понятно же, что у всех будет всё максимального уровня. Поэтому не вижу смысла вообще заострять внимание на этих цифрах. Важен лишь 3-й уровень.


ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Вот это тоже лишнее. До сих пор ВИП никак не влиял на развитие команды. Это огромный плюс игры, и не стоит это менять.

-----

Как бы я хотел приблизительно видеть новую ДЮСШ. Мысли расплывчатые конечно, сырые и очень хаотичные.
Просто допустим. И может кого-то наведёт на какие-то более умные мысли.
Пусть игроки в ДЮСШ берутся при помощи скаута. С рэндомным талантом, массой и возрастом от 12-ти.
Максимальное количество скажем 11-13. Если хочешь взять кого-то ещё, кого-то придётся выгнать. Таким образом, уже в ДЮСШ будет сколачиваться состав.
Так как век (игровой) футболиста очень сильно продлится, то количество возможностей переводов игрока из ДЮСШ в основу нужно сильно ограничить. Хотя бы для того, чтоб готовые игроки не обесценивались, и вообще было поменьше хлама на просторах. Чтоб надо было 7 раз подумать, прежде чем перевести игрока.
Основной кач игроков происходит именно в ДЮСШ. После перевода в основу кач резко замедляется. То есть, из ДЮСШ должен выходить уже практически готовый футболист. Поэтому таланты плавать должны начинать уже в ДЮСШ. И поэтому время, проведённое игроком в ДЮСШ должно быть увеличено. В жизни ведь в ДЮСШ берут не в 16 лет, а раньше. Скажем самый молодой возраст 12 (к примеру). Выход из ДЮСШ не позже скажем 21. (А ещё можно ограничить массой. Если игрок уже в 19 лет достиг массы в 160, то держать его в ДЮСШ дальше глупо)
Что-то примерно так.

И да, игроки в ДЮСШ не должны получать ЗП. Тогда будет смысл держать там именно максимальное количество. Постепенно увеличивая качество игроков в ДЮСШ. Путём нового поиска и расставания с самыми бесперспективными.
В идеале (чтоб всё это имело доп интерес) конечно бы ввести юношеские тренировочные турниры. Например параллельно.


Что-то типа такого smile.gif
Real Gek
Соображения следующее:
1. Возвращать т.1, 16 лет - зло.
2. Проголосовал за рэндом в ДЮСШ, но в виду имел следующее: рэндомно назначаются коэффициенты прокачки разных умений, для каких-то 1.1, для каких-то 0.9, для каких-то 1.0 и т.п. Но сумма этих коэффициентов остается такой же, как у нынешнего игрока - 8.0 для восьми умений. Причем видимым этот рэндом становится ТОЛЬКО после перевода игрока в основу (чтобы исключить в ДЮСШ подбор игроков простым перебором). Что-то типа "профильного" игрока, только распространяется на все умения.
3. Сейчас совершенно выпадают из игры т.2, т.3, т.5 и т.6. Разработать меры по повышению их привлекательности. Причем именно для игры, а не в качестве веников, как нынешние т.4.
гомер 75
Менять ДЮСШ сейчас НЕЛЬЗЯ, ни в коем случае!!! у нас проект такой что по 5 реальных лет выращивается команда, какое то выравнивание обесценит пятилетнюю работу людей которые вкладывали все это время в проект деньги. Единственное, что можно сделать это подкорректировать выпуск единиц, разрешив их выпускать с 18 лет., да и то тут еще раз надо все пересчитать.
volk0032
Я за изменения в ДЮСШ!!! От него и должно зависеть развитие команды!
Но не те, которые вы предлагаете! Все изменения, которые были внедрены в этот проект, так или иначе сводились к дополнительным привилегиям к ВИП. И выкачиванию денег из клубов! ИМХО!
Играю уже 11 лет и уже давно хочу бросить этот проект! Жалко потраченного времени!!!
Вы столько х...и понаделали, что куча стариков разбежалось. И новых игроков этот проект не привлекает! ranting.gif
AlXander
Цитата(napalmdead @ 3.4.2020, 2:19) *
отменить кач таланта. Это ересь

1. Полностью поддерживаю. Талант назначается рандомно, при наборе игрока в дюшс. Может увеличиваться бонусами (для чего нужны матчи составов дюшс).
2. Отменить плату за набор игроков в дюшс. Вместо этого заключение проф. контракта с игроком при переводе его в основу.
Mars92
Тогда уж лучше сделать ДЮСШ полностью автоматическим. А что.
1) С начала сезона в команду поступает 1-2 новичка рэндомной позиции, таланта и мастерства, но возраст неизменно 16 лет.
2) Зарплата у более талантливых выше, но ненамного.
3) Ограничить количество талантов в каждой команде во избежание безбашенной торговли талантами.

Многие новички, кстати, уходят из Бутсы как раз из-за математической сложности ДЮСШ с его многочисленными условиями и нюансами.
Но лично я бы оставил как есть. Я привык и меня устраивает.
Александр Викторович
я бы задался вопросом - насколько вообще сейчас ДЮСШ влияет на команду хотя бы в среднесрочной перспективе (не считая возможности продать бонусников)
ответ - почти никак
поэтому эта сфера изменений точно периферийная сейчас. Возможно, убрать вообще возможность качать игроков талантов от 3 до 7 и поменять правила о обязательном наличии талантов в основе
Diamondr27
Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 6:53) *
Пусть игроки в ДЮСШ берутся при помощи скаута. С рэндомным талантом, массой и возрастом...

Голосовал за рандом в ДЮСШ, подразумевая именно такую систему, однако...

Если не сильно менять спортшколу, еще только при введении опыта на ветке "Предложения" было много замечаний по поводу набора баллов опыта. Чтобы хоть как-то уравнять максимальную силу игроков разных талантов, нужно подкорректировать именно набор опыта. Например, для т. 2 очередные 0,1 начислять не за 397, а, предположим за 300 опыта. При этом докачать в ДЮСШ талант до 9-ти не за нынешние 1,5 сезона, а примерно в 2 раза дольше.
Не понимаю противников т. 1. Особенно тот факт, что каждый готов выложить по полмиллиарда за сгенерированных единичек юного возраста. И как бы сильно не возмущались по поводу их возврата, абсолютно все побегут их покупать. Но не так уж и просто вырастить звезду и команды из единичек, даже с использованием аренд, не гарантирует чемпионов. Каждый увидел сложности роста, просто кому-то понравилось, а кому-то нет.
Разве "особенности" игроков не рандом? А этот параметр прилично влияет на развитие. Хотите набрать команду универсалов? Вряд ли smile.gif
Я поддержу идею рандомных возраста, силы и таланта в ДЮСШ + рандомный набор опыта. Только выданный талант огранил бы от 1 до 4.
Например,
т.4 (опыт 270) - вероятность получения в ДЮСШ 0,1%, т.4 (380) - 0,2%, т.4 (490) - 0,4%, т.4 (600) - 1% .....
т.3 (270) - 0,2%
т.2 (270) - 0,4%
т.1 (270) - 1 %

Если наложить на это рандомный возраст:
16/т.4 (270) - 0,1%, 17/т.4 (270) - 0,5%, 18/т.4 (270) - 1%...
16/т.3 (270) - 0,5%
16/т.2 (270) - 1%
...

Получаем объемную модель, в которой приходящие юниоры неповторимы как сгенерированные им имена из базы. Желанные юниоры могут появиться абсолютно в любой стране. А вот платный рандом превратит "Бутсу" в VSOL-2, т.е. наконец монетизация возьмет верх.
Andreano
Цитата(Александр Викторович @ 3.4.2020, 10:30) *
я бы задался вопросом - насколько вообще сейчас ДЮСШ влияет на команду хотя бы в среднесрочной перспективе (не считая возможности продать бонусников)
ответ - почти никак
поэтому эта сфера изменений точно периферийная сейчас. Возможно, убрать вообще возможность качать игроков талантов от 3 до 7 и поменять правила о обязательном наличии талантов в основе

А почему не 2-8? Кстати т.4 очень ничего могут быть...
Letuchiy-Galandec
я за новые параметры скорее всего. А так, что там поменять можно? талант 9 выпускай из ДЮСШа и всё - не в ДЮСШа проблемы игры по-моему
Шотландец
Цитата(AlXander @ 3.4.2020, 10:14) *
1. Полностью поддерживаю. Талант назначается рандомно, при наборе игрока в дюшс. Может увеличиваться бонусами (для чего нужны матчи составов дюшс).
2. Отменить плату за набор игроков в дюшс. Вместо этого заключение проф. контракта с игроком при переводе его в основу.

Ты осознаешь суть этого нововведения? Ты статистически ВСЕХ менеджеров игры (и ленивых, и тех, кто умер, но пули бандитской не испугался) ставишь в плохое положение. Человек вместо удобного ему плана - 919189191 или кто как качает по своей схеме, получает просто набор шаровый. Вероятность тебе т9 или хотя бы т.8 равна 25 процентам (от 2 до 9). Не маловато? Народ жалуется, что в таланты многие не имеют смысла вообще, а ты предлагаешь их плодить в бесчисленном количестве. Народ воет от результатов матчей, а тут еще в ДЮСШ рэндом.
3 3 7 5 8 4 3 9 4 9 5 5 8 4 4 3 9 4 5 8 - вот так примерно будет выглядеть твои следующие 20 игроков в ДЮСШ. Шесть ты поставишь в основу, остальных пустишь на мясо. Будем сидеть и генерировать у кого денег больше высшие таланты, а потом их продавать тех, кто менее удачлив? Сгенерируешь 1000 игроков, четверть выйдет 8 и 9 примерно. Плюс вопрос о ДЮСШ, а не о глобальной реформе игры.
Из вменяемого для себя увидел две идеи - непосредственно администрации с доработками и идея с негативными характеристиками (но это скорее как аспект, он может появляться при переводе в основу. Вменяемый рэндом, а не от балды. Живут же люди с этими аспектами.
Отменить плату - еще хуже. Генерировать все будут игроков до бесконечности?
Andreano
Хотите дичь - сделайте зарплату легионерам в 10 раз больше и будет вам счастье...2 максимум на команду будет и будут у вас все таланты играть))) Легионеры - из другой нации..И переход легко сделать - кто уже в команде - натурализовать, новые - пришел - новая зарплата..
Maxbol
Пришла шальная мысль smile.gif
Правда не связанная с ДЮСШ.

Как заставить играть все таланты. Путём зарплат. Скажем 9-ка получает 1 500 000 за ИД. (грубо говоря). 8-ка скажем 1 200 000. 7-ка например 900 000. Вот уже и ясно, что весь состав из 9-к, из 8-к и даже из 7-к мы держать не сможем. Ну и так далее.

А чтобы команды такими ЗП не разваливали и не бросали потом, можно ввести ограничения по ЗП. Также как сейчас с тренерами.


Ну это так, не обращайте внимания..
WarX
Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 10:00) *
Пришла шальная мысль smile.gif
Правда не связанная с ДЮСШ.

Как заставить играть все таланты. Путём зарплат. Скажем 9-ка получает 1 500 000 за ИД. (грубо говоря). 8-ка скажем 1 200 000. 7-ка например 900 000. Вот уже и ясно, что весь состав из 9-к, из 8-к и даже из 7-к мы держать не сможем. Ну и так далее.

Будут играть единички? smile.gif
Белена
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.
Denim Demedj
Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 6:53) *
Некоторые предлагают убрать таланты и оставить только единичек. Я категорически против такого варианта! По крайней мере, в тех условиях, которые сейчас есть.
Конечно, если ты взял новую команду, то единичек качать приятно и интересно. Это целый процесс по сравнению с 9-ками. Но если твой клуб играет в вышке и вынужден играть на результат (а исходить надо именно из этого), то у тебя просто физически нет возможности качать в составе этих единичек. Да, разве что сливаться, и потом всё сначала. Но это уход от реальности. Уважающий себя клуб не должен сливаться, он должен ВСЕГДА стараться играть на высшем уровне.
Поэтому единички отпадают.

-----

Из вышесказанного я увидел 2 очень здравых зерна.
Самое главное. Действительно, всю нашу игру портит то, что игрок способен заиграть в основе с 28-ми (плюс, минус) лет, и век его длится 3-4 сезона. С 28 лет! Это ведь полностью не так, как в реальности. В реале футболисты в 22 года уже бывает что становятся звёздами. Бывает, что в 19 лет игрок уже звездит в сборной.

Я предлагаю думать именно над этим моментом.

Собственно, должно быть так, что по выходу из ДЮСШ, футболист уже мог встать в строй. (не в 25, как предлагают, а даже гораздо раньше!) Может не сразу по выходу, но достаточно быстро.
А по достижении какого-то играбельного уровня мастерства, рост должен резко замедляться. Как в жизни. Сколько лет мы уже знаем Жиркова (допустим). А он как был, так и остаётся.

Вот это самая важная и умная мысль, которая здесь прозвучала.
Для достижения этого, нужно конечно в корне поменять работу ДЮСШ.

------
показать

Вторая очень интересная мысль, которую я здесь увидел, это плавающие таланты. Вот это именно то, что поможет уйти от линейности!
Допустим, что игрок может выйти из ДЮСШ с талантом не более 7. А дальше, талант может повышаться и понижаться. Надо только придумать каким образом.
На мой взгляд, будет гораздо интересней, и мы перестанем списывать со счетов более низшие таланты, чем 9-ка. Например сейчас, для меня лично, всё кроме 9-ки выглядит ущербным. Просто хламом.

------

Сначала, когда я увидел предложение WarX, по поводу скаутов и рэндома, мне очень не понравилась эта идея. Вот я невезучий, и представляю сразу, как я буду постоянно материться и портить себе нервы. Игра мне явно перестанет приносить удовольствие.

Но вот в совокупе с плавающими талантами, это предложение уже намного более интересно.


Единственное только, сразу выделю то, что на мой взгляд лишнее:


Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000




Вот не пойму зачем всё вот это лишнее? Ну понятно же, что у всех будет всё максимального уровня. Поэтому не вижу смысла вообще заострять внимание на этих цифрах. Важен лишь 3-й уровень.


ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Вот это тоже лишнее. До сих пор ВИП никак не влиял на развитие команды. Это огромный плюс игры, и не стоит это менять.

-----

Как бы я хотел приблизительно видеть новую ДЮСШ. Мысли расплывчатые конечно, сырые и очень хаотичные.
Просто допустим. И может кого-то наведёт на какие-то более умные мысли.
Пусть игроки в ДЮСШ берутся при помощи скаута. С рэндомным талантом, массой и возрастом от 12-ти.
Максимальное количество скажем 11-13. Если хочешь взять кого-то ещё, кого-то придётся выгнать. Таким образом, уже в ДЮСШ будет сколачиваться состав.
Так как век (игровой) футболиста очень сильно продлится, то количество возможностей переводов игрока из ДЮСШ в основу нужно сильно ограничить. Хотя бы для того, чтоб готовые игроки не обесценивались, и вообще было поменьше хлама на просторах. Чтоб надо было 7 раз подумать, прежде чем перевести игрока.
Основной кач игроков происходит именно в ДЮСШ. После перевода в основу кач резко замедляется. То есть, из ДЮСШ должен выходить уже практически готовый футболист. Поэтому таланты плавать должны начинать уже в ДЮСШ. И поэтому время, проведённое игроком в ДЮСШ должно быть увеличено. В жизни ведь в ДЮСШ берут не в 16 лет, а раньше. Скажем самый молодой возраст 12 (к примеру). Выход из ДЮСШ не позже скажем 21. (А ещё можно ограничить массой. Если игрок уже в 19 лет достиг массы в 160, то держать его в ДЮСШ дальше глупо)
Что-то примерно так.

И да, игроки в ДЮСШ не должны получать ЗП. Тогда будет смысл держать там именно максимальное количество. Постепенно увеличивая качество игроков в ДЮСШ. Путём нового поиска и расставания с самыми бесперспективными.
В идеале (чтоб всё это имело доп интерес) конечно бы ввести юношеские тренировочные турниры. Например параллельно.


Что-то типа такого smile.gif


Так может что бы игроки из ДЮСШ выходили с большей массой и приносили больше пользы стоит пересмотреть пик старения с 30 лет на 27 или меньше, а дальше по упращённой схеме старения. И сам прирост умений за тренировку повысить.
тем самым игроки с большой массой и долгожители будут и дальше расти некоторое время за счёт трень как сейчас после 30, а более мелкие таланты за счёт трудолюбия (Расчётный талант) будут тоже не сильно отставать у них старение замедленно да и молодые на пятки наступать будут.
В общем всё очень тонко и надо продумывать...
Шотландец
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 11:07) *
Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.

Белена, ты бы еще описал свое видение эффектов от каждого из предложений, чтобы понимать как-то более конкрентно.
Белена
Цитата(WarX @ 2.4.2020, 23:52) *
Моё предложение, как обычного менеджера, дабы не сильно корячить существующую систему и не оттолкнуть старожил:

Надо подумать, с учетом уже высказанных замечаний.
На мой первый взгляд - сложновато как-то.
Правила буцы и так усложнены до предела.
Может как-то упростить?
AlXander
[quote name='Белена' date='3.4.2020, 12:07' post='10958306']


Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Так много букв, и все лишние.
Убрать прокачку таланта вообще, как таковую.
Bonetsky
Кач таланта действительно можно отменить в угоду его увеличения или уменьшения в конце сезона. Таким образом исчезнут и единички и десятки.
Любой игрок сможет стать звездой, любая звезда опуститься до лузера.

Также ввести в Школе более ранние возраста от 10 лет до 16 выпуск в основу начиная от 16.
Белена
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 9:12) *
Белена, ты бы еще описал свое видение эффектов от каждого из предложений, чтобы понимать как-то более конкрентно.

Опишу конечно по 2 этапу. Мне до обеда поработать надо.

А по 1 этапу вроде и так ясно - убрать то , что и так не работает в современных условиях?
Белена
Цитата(AlXander @ 3.4.2020, 9:13) *
Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Так много букв, и все лишние.
Убрать прокачку таланта вообще, как таковую.

Меньше букв не получается...
Если только матерным языком.
"Убрать прокачку таланта" - это кардинальное изменение принципов игры!
...
и скромный вопрос - вы давно в игре?

Добавлено 3rd April 2020 - 10:19
Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 9:14) *
...
Также ввести в Школе более ранние возраста от 10 лет до 16 выпуск в основу начиная от 16.

А это можно подумать.
AlXander
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 11:43) *
Ты осознаешь суть этого нововведения? Ты статистически ВСЕХ менеджеров игры (и ленивых, и тех, кто умер, но пули бандитской не испугался) ставишь в плохое положение. Человек вместо удобного ему плана - 919189191 или кто как качает по своей схеме, получает просто набор шаровый. Вероятность тебе т9 или хотя бы т.8 равна 25 процентам (от 2 до 9). Не маловато? Народ жалуется, что в таланты многие не имеют смысла вообще, а ты предлагаешь их плодить в бесчисленном количестве. Народ воет от результатов матчей, а тут еще в ДЮСШ рэндом.
3 3 7 5 8 4 3 9 4 9 5 5 8 4 4 3 9 4 5 8 - вот так примерно будет выглядеть твои следующие 20 игроков в ДЮСШ.

В том и смысл.

Цитата
Шесть ты поставишь в основу, остальных пустишь на мясо. Будем сидеть и генерировать у кого денег больше высшие таланты, а потом их продавать тех, кто менее удачлив? Сгенерируешь 1000 игроков, четверть выйдет 8 и 9 примерно. Плюс вопрос о ДЮСШ, а не о глобальной реформе игры.
Отменить плату - еще хуже. Генерировать все будут игроков до бесконечности?

Именно по этой причине ограничить количество генераций в сезон. 18, например.
Правый латераль
Я осилил все.

Я за рандом, но тут одной ДЮСШ не обойтись. Все стараются строить команды под один возраст, а рандом этого не позволит. Что будет, если в ДЮСШ появится рандом - все кинутся на трансфер, цены вырастут и т.д.
Перед изменением ДЮСШ кардинально измените трансферный рынок. Аукцион - это зло, надо что-то изменить. Пока завершенных идей нет.

И еще, насчет плавающего таланта - а не лучше сделать другой параметр, например "тонус"?
- игрок играет - тонус в плюс
- игрок пропускает хоть игру, уже какоето уменьшение
- команда выиграла у более сильного соперника - тонусу скачек вверх
- команда опозорилась, проиграв более сильной команде - скачек тонуса вниз
- с возрастом что-бы тонус мог ставать более устойчивым

А еще я бы подумал над лимитом на легионеров.
Белена
Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 3:50) *
Понимаешь, это игра. Она должна приносить удовольствие. Причем еще игра о футболе. Футбол это интрига!

А тут по сути 2 пути:
набрал 9-ок жди 3 года 1 год выигрывай. Затем повтори
набрал единиц, жди 5 лет, 2 года выигрывай. Затем повтори

...

Путей много!
Можно бесконечно держать команду в 1-м диве при С11-=160-164 и бесконечно занимать места в интервале с 3 по 12 и ... получать при этом удовольствие. pleasantry.gif
Dieggo
все что вы придумаете, не будет иметь смысла, если игрок который выйдет из дюсш не сможет попадать в основной состав команды. Будь то топ клуб или средняк.
Bonetsky
Три варианта изменения таланта в конце сезона.

Первый вариант: игрок отыграл сезон 5 талантом, в конце сезона его талант либо уменьшится и станет 4, либо останется прежним 5, либо увеличится и станет 6.

Второй вариант: игрок отыграл сезон 5 талантом, в конце сезона, его талант либо останется прежним 5, либо станет 6. Уменьшаться талант не может (вариант для боящихся перемен)

Третий вариант: игрок отыграл сезон 5 талантом, в конце сезона его талант либо уменьшится 4, либо увеличится 6. Остаться прежним его талант не сможет (хардкорный вариант, для рисковых пацанов)

Выбирайте что вам больше по душе)
Белена
Цитата(Правый латераль @ 3.4.2020, 9:21) *
Я осилил все.

Я за рандом, но тут одной ДЮСШ не обойтись.
...

Насколько я помню ДЮСШ вводилось отдельным программным блоком, потому возможно сейчас изменение сделать локально и без особых финансовых затрат
Поэтому и пришло такое предложение от админов.
Хотя без сомнения надо учитывать влияние изменений в ДЮСШ на всю концепцию игры. drinks.gif

Добавлено 3rd April 2020 - 10:31
Цитата(Dieggo @ 3.4.2020, 9:25) *
все что вы придумаете, не будет иметь смысла, если игрок который выйдет из дюсш не сможет попадать в основной состав команды. Будь то топ клуб или средняк.

Правильно!
И поэтому надо поднять уровень силы, игрока , выходящего из ДЮСШ.
Нинтендо
Точно нужно:
1. Убрать линейность/травмайность. А это значит убрать систему с талантами (то есть прокачку их опытом), о чем ооворил Шотландец вначале топика.
2. Идея с поиском скаутами игроков на стороне отличная. Привнесет немного мобильности. Причем можно находить игроков других национальностей.
3. Очень нравится идея, прозвучавшая тут не раз, - выпускать из ДЮСШ уже готовых игроков. Это поможет играть прямо сейчас, а не ждать n лет. Тут все нужно завязывать на тренерах. Поменять их значение на влияение появления рандомного игрока. Сделать тренерами наравне с игроками. То есть дороже они должны обходиться, к примеру.

Все таки мы играем в футбольного менеджера. А чем занимается футбольный менеджер? Воспитывает игроков, повышая их мастерство. Чтобы потом вместе с ними добиваться самых высоких результатов.
Maxbol
Да, на мой взгляд (и это я считаю вообще самым важным изменением, которое повлечёт за собой новый интерес), нужно изменить кривую набора массы, пика и старения игрока.

Как-то так продумать, чтобы максимально талантливый игрок мог набрать близкую к пику массу даже например в 21 год. И встать уже в этом возрасте в основу. Другой, менее талантливый игрок, набирал бы при этом такую же массу только в 23 года. Бесталанный - в 26.
То есть достичь бы мог любой, но вот в каком возрасте - это вопрос. И как долго сохранить свою массу - тоже вопрос.


Мне кажется вот в этом должно быть главное отличие талантов. А не в их максимальном пике. Естественно, и пиковая масса должна как-то отличаться у игроков, но возможно не так сильно как сейчас.

А если ещё и продумать, как таланты будут изменяться у игрока, как вверх, так и вниз, то это вообще уберёт существующую линейность.
Белена
Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 9:29) *
Три варианта изменения таланта в конце сезона.

Первый вариант: игрок отыграл сезон 5 талантом, в конце сезона его талант либо уменьшится и станет 4, либо останется прежним 5, либо увеличится и станет 6.

Второй вариант: игрок отыграл сезон 5 талантом, в конце сезона, его талант либо останется прежним 5, либо станет 6. Уменьшаться талант не может (вариант для боящихся перемен)

Третий вариант: игрок отыграл сезон 5 талантом, в конце сезона его талант либо уменьшится 4, либо увеличится 6. Остаться прежним его талант не сможет (хардкорный вариант, для рисковых пацанов)

Выбирайте что вам больше по душе)

Распиши эти варианты для 9 -х талантов. crazy.gif
Белена
Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 9:35) *
Да, на мой взгляд (и это я считаю вообще самым важным изменением, которое повлечёт за собой новый интерес), нужно изменить кривую набора массы, пика и старения игрока.

Как-то так продумать, ...

А если ещё и продумать, ....

Макс не обижайся на вопрос ниже ... friends.gif
А кто думать будет над твоим предложением? facepalm.gif
Maxbol
Цитата(Dieggo @ 3.4.2020, 14:25) *
все что вы придумаете, не будет иметь смысла, если игрок который выйдет из дюсш не сможет попадать в основной состав команды. Будь то топ клуб или средняк.

Вот это золотые слова!

Действительно, не важно каким способом игрок будет браться в ДЮСШ, если он потом как и было, будет качаться в команде аж до 29-ти лет.

В первую очередь надо продумать вот этот момент. Игрок должен играть смолоду.

Добавлено 3rd April 2020 - 10:45
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 14:43) *
Макс не обижайся на вопрос ниже ... friends.gif
А кто думать будет над твоим предложением? facepalm.gif

Кто-нибудь умный, умеющий работать с цифрами smile.gif
кэрэ
Убрать прокачку таланта. Пускай присваивается случайным об азом. 1 - чаще всего, 9-реже всего.
Белена
Цитата(Нинтендо @ 3.4.2020, 9:33) *
Точно нужно:
1. Убрать линейность/травмайность. А это значит убрать систему с талантами (то есть прокачку их опытом), о чем ооворил Шотландец вначале топика.
2. Идея с поиском скаутами игроков на стороне отличная. Привнесет немного мобильности. Причем можно находить игроков других национальностей.
3. Очень нравится идея, прозвучавшая тут не раз, - выпускать из ДЮСШ уже готовых игроков. Это поможет играть прямо сейчас, а не ждать n лет. Тут все нужно завязывать на тренерах. Поменять их значение на влияение появления рандомного игрока. Сделать тренерами наравне с игроками. То есть дороже они должны обходиться, к примеру.

1. Система талантов - это один из основных краеугольных принципов ЗБ. Уберите таланты - и надо менять все остальное.
2. Тут надо думать над способом реализации идеи.
3. Идея хорошая.
способ реализации идеи - за счет особых тренеров ДЮСШ. Это как - увеличить их число и способности?
Lars Lagerback
Цитата(кэрэ @ 3.4.2020, 10:48) *
Убрать прокачку таланта. Пускай присваивается случайным об азом. 1 - чаще всего, 9-реже всего.

Такой вариант можно ввезти, но постепенно. Потому, что если ввести сразу, то тогда слабые команды, смогут немного подравняться с сильными лет через 20, когда играть уже никто не будет.
Белена
Цитата(кэрэ @ 3.4.2020, 9:48) *
Убрать прокачку таланта. Пускай присваивается случайным об азом. 1 - чаще всего, 9-реже всего.

Проходили уже ... во 2 или 3 сезоне .
В первой ДЮСШ был рендом талантов - после первой генерации талантов недовольных манагеров было больше половины.

Добавлено 3rd April 2020 - 10:56
Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 9:45) *
Кто-нибудь умный, умеющий работать с цифрами smile.gif

ДЛя умного математика нужен алгоритм обсчета.
Кто даст алгоритм идеи?
Fatih_Terim
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 0:55) *
- Проведите опрос не на форуме, а в панели на сайте. Что сэмпл был больше. Сюда зайдут biased люди, с сильным мнением и активностью. Они останутся в большинстве. Это опрос тоже непоказательный. Что скажет опросник в панели молчаливого большинства ФС - другое дело.

Чем больше опросов, тем лучше. Но, к сожалению, не всем суждено вникнуть в их суть, как показывает опрос этот. Автор ясно дал понять, что обсуждаем ДЮСШ, но некоторые лепят сюда всё подряд

Цитата(WarX @ 3.4.2020, 0:52) *
Моё предложение, как обычного менеджера, дабы не сильно корячить существующую систему и не оттолкнуть старожил:

Думаю, что оттолкнуть старожил (а, может, и не только их) может как раз массовый рандом. Его элемент ты признаешь. Разговоры про "Ему досталось, а мне, почему-то, нет. Я плачу денег за ВИПы и т.п., а он просто сезон назад пришел" в той или иной степени будут как не крути. Поэтому, раз уж рандом может принести плюхи, а может и не принести, то его, по моему мнению, надо делать с избранным характером. И именно его избранность должна приниматься большинством юзеров для себя. Причиной такой избранности должны быть результаты менеджера. Занял третье место в чемпе - получи возможность запустить скаута-1, стал победителем - скаута-3.
Другие четко будут знать - за какие заслуги у соперника в клубе такой прокаченный и сильный игрок. "Неудача" в рандоме не будет оттолкать никого и все будут прокачиваться по существующей схеме.
Maxbol
Вспоминаю вот сейчас своё первое время в игре лет 15 назад.
Мне было тогда намного интересней. Интересен был следующий момент:

Масса команд тогда была значительно ниже. В польской вышке тогда самые мощные команды достигали 120 сил. Во вторых дивах немного за сотню. В 4-м диве, где я играл - 60-80. И вот в то время существующая по сей день ДЮСШ была очень актуальна. Ведь 6-ка могла выйти с массой под 90. 3-ка так и вообще близко к 120 возможно. А если ты играл в 4-м диве (как я), так выходцы из ДЮСШ ни только сразу вставали в основу, но и становились лидерами команды.

Вот это было интересно. И сейчас надо внести такие изменения, чтоб выходцы из ДЮСШ также, как и в то время, могли почти сразу играть. Уж по крайней мере в средних командах.
Белена
Цитата(Fatih_Terim @ 3.4.2020, 9:57) *
... Поэтому, раз уж рандом может принести плюхи, а может и не принести, то его, по моему мнению, надо делать с избранным характером. И именно его избранность должна приниматься большинством юзеров для себя. Причиной такой избранности должны быть результаты менеджера. Занял третье место в чемпе - получи возможность запустить скаута-1, стал победителем - скаута-3.
...

Эта "избранность рендома" еще больше увеличить разрыв между сильными и слабыми клубами.
И чем манагер, занимающий 4-6 места в сильном диве, хуже манагера , занимающего призовые места в слабом диве. shuffle.gif
кэрэ
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 11:56) *
Проходили уже ... во 2 или 3 сезоне .
В первой ДЮСШ был рендом талантов - после первой генерации талантов недовольных манагеров было больше половины.


Просто на мой взгляд прокачка таланта это какой-то бред. Как можно прокачать талант? Он либо есть, либо его нет.
Ну и потом зачем тогда 9ки, если все пытаются прокачивать единички.
Белена
Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 10:00) *
...
Вот это было интересно. И сейчас надо внести такие изменения, чтоб выходцы из ДЮСШ также, как и в то время, могли почти сразу играть. Уж по крайней мере в средних командах.

Поднять мастерство игрока, выходящего из ДЮСШ до среднего уровня С11 в разных дивах вне зависимости от таланта выпускника? Правильная мысль! buben.gif
Только вот не знаю, а что это такое "средняя команда" ЗБ? wink.gif
Maxbol
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 15:10) *
Поднять мастерство игрока, выходящего из ДЮСШ до среднего уровня С11 в разных дивах вне зависимости от таланта выпускника? Правильная мысль! buben.gif
Только вот не знаю, а что это такое "средняя команда" ЗБ? wink.gif

Да, очень правильная. Ну то есть, сделать так, чтоб основной кач был именно в дюсш. А потом уже просто небольшая подкачка. Как раз с уровня средней команды до уровня суперклуба.

А средняя, ну в моём понимании, на данный момент это команда 160-168 сил.
Белена
Цитата(кэрэ @ 3.4.2020, 10:07) *
Просто на мой взгляд прокачка таланта это какой-то бред. Как можно прокачать талант? Он либо есть, либо его нет.

У каждой ИГРЫ есть основные принципы (правила) развития.
Система талантов - это основной принцип ЗБ.
А можно без талантов? Можно! Только это будет ДРУГАЯ игра!
Maxbol
А вот каким путём будут попадать игроки в ДЮСШ, это уже следующий этап размышлений. И тут возможно лучше рэндомный вариант. Но только при условии плавающих талантов. Чтобы на большинстве игроков нельзя было бы сразу поставить крест.
Белена
Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 10:14) *
...

А средняя, ну в моём понимании, на данный момент это команда 160-168 сил.

А если заглянуть в другие дивы, за пределы первого дива Польши, там какая средняя сила будет? crazy.gif
Fatih_Terim
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 11:04) *
Эта "избранность рендома" еще больше увеличить разрыв между сильными и слабыми клубами.

То, что ты называешь "разрыв между сильным и слабым клубом", я называю умением управлять одним человеком - одним клубом; другим - другим клубом. Один, побеждая, получает возможность, где может появиться, а может и не появиться нужная майка.

Цитата(Белена @ 3.4.2020, 11:04) *
И чем манагер, занимающий 4-6 места в сильном диве, хуже манагера , занимающего призовые места в слабом диве. shuffle.gif

Никто пока не говорит о слабых дивах и не сравнивает, кто лучше, кто хуже. Это просто первичная схема для ясности. Конечно, она может быть доработана по желанию)
кэрэ
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 12:15) *
У каждой ИГРЫ есть основные принципы (правила) развития.
Система талантов - это основной принцип ЗБ.
А можно без талантов? Можно! Только это будет ДРУГАЯ игра!

Не, так я как бы не навязываю. Это всего лишь моё мнение)
Lars Lagerback
Я бы честно говоря хотел ускорить сам игровой процесс. Согласен с другими менеджерами. Чтобы построить команду с 0, нужно 5-7 лет, чтобы выстроить команду и добиться хоть какого-то результата. Поэтому в игре и мало менеджеров, которые просто не могут столько ждать. Ускорение процесса игры, увеличит приток менеджеров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.