Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возможные нововведения, опрос
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
гомер 75
Цитата(maurus @ 4.4.2020, 23:27) *
Не переживаешь, что они уйдут после того, как сойдут на нет? wink.gif

Добавлено 4th April 2020 - 23:27

Через реформирование Дюсш, по другому никак pleasantry.gif

По этому поводу должны админы переживать, но переживаю действительно почему то я))) но не сильно.

Ну есть и другие варианты, например сделать старение игроков раньше. Но я понял к чему ты клонишь))) Прежде чем заниматься новшествами, которые очень сильно влияют на принципы построения команды, нужно начать с работы по привлечению новых менеджеров в проект. Так как уходить люди все равно будут, даже если здесь будут реализованы самые лучшие идеи изменения в дюсш. Просто есть люди, которые поиграв уходят и это не зависит от внутрибутсовских процессов. А притока новых менеджеров нет. Вот поэтому начать админам нужно с постановки на своем совещании первого и самого важного вопроса, что мы можем сделать чтобы привлечь в игру новых пользователей. И составить для себя план действий по этому направлению. И когда этот план начнет приносить плоды, тогда уже ставить новую задачу.
maurus
Цитата(гомер 75 @ 4.4.2020, 23:39) *
По этому поводу должны админы переживать, но переживаю действительно почему то я))) но не сильно.

Ну есть и другие варианты, например сделать старение игроков раньше. Но я понял к чему ты клонишь))) Прежде чем заниматься новшествами, которые очень сильно влияют на принципы построения команды, нужно начать с работы по привлечению новых менеджеров в проект. Так как уходить люди все равно будут, даже если здесь будут реализованы самые лучшие идеи изменения в дюсш. Просто есть люди, которые поиграв уходят и это не зависит от внутрибутсовских процессов. А притока новых менеджеров нет. Вот поэтому начать админам нужно с постановки на своем совещании первого и самого важного вопроса, что мы можем сделать чтобы привлечь в игру новых пользователей. И составить для себя план действий по этому направлению. И когда этот план начнет приносить плоды, тогда уже ставить новую задачу.

не, что за работы по привлечению людей в проект? Я считаю, что это концептуальные изменения аспектов игры, момент выбран как нельзя более подходящий respect.gif
Хетт
Цитата(john7624 @ 4.4.2020, 23:25) *
только надо учитывать, что где-то 96 команд в ФС, а где-то один див на 2 объединенных ФС...

меньше конкурентов, пропорции теже - 24 человека на 12 команд или 192 человека на 96 команд
DronDD
Изменения однозначно нужны, игра превратилась в поезд, либо каждый сезон скупаешь старичков, либо раз в пять сезонов скупаешь Т9 18-20 лет и распродаешь основу...

Нужны изменения в фундаменте игры, чем реалистичнее они будут, тем интереснее будет игра.
1Number
Ремент построек и правда хорошо бы убрать, я думаю это лишнее.
Насчет ДЮСШ считаю что новая механика нужна и нужен легкий рандом.
Gootman
Цитата
WarX:
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.

Не совсем понял, что означают сроки 12, 24 и 48?

1. В поиске уже рэндомный перекос, получается, что на первом уровне можно получить игрока 17 лет/М30/Т7 и на третьем уровне 19 лет/М50/Т6
2. 1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19)
У меня на 1ИД в 17 лет в Дюсш выходит игрок М23, но я прокачиваю в 16 лет только один скилл, если качать случайно или минималки, игрок в 17 лет будет покруче М35.
Т2 - это всего две тренировки, Т3 - шесть...
Я к чему клоню, получить игрока 17 лет М30 Т7 не проблема и сейчас, тогда зачем платить за него 5 млн? smile.gif
Получение игроков в 19 лет? ну разве что с максимальными параметрами...

Если уж плясать от уровня скаута, то Скаут-1 должен искать хуже игрока чем Скаут-3. К примеру, при одинаково возможной массе, Скаут-3 находит игрока в 17 лет, а Скаут-1 только в 19, т.е. чем ниже уровень Скаута, тем он позже распознает Игрока.
Но я бы не трогал возраст вообще.


Gootman
Цитата(ВАН ГОЛ @ 3.4.2020, 2:47) *
Каждый день работаю с множеством ДЮСШ в свободных командах, и нынешняя система ДЮСШ очень не нравится. Нужно убрать из нынешней ДЮСШ возможность специального вредительства команде:
1. Маринование т.9. Девятка должна автоматом переводиться в основу максимум через 10ИД. А менеджеру предупреждения и санкции.
2. Остановка прокачки таланта и начало прокачки другого.
3. Набор 11 игроков. При существующей системе, когда нельзя т.1 выпускать раньше 19 лет, можно и ограничить количество макс игроков.
4. Прокачка 2 талантов одновременно должна быть возможна только на пару тренировок и когда у 1 игрока уже очень высокий талант.
5. Пустая ДЮСШ. Аналогично пункту 1, максимум через 10 ИД автоматом должен появится игрок в школе.

Ну а от себя, 5,6 и 8й таланты вообще не востребованы, 2 и 3й мало используются, 7й неконкурентный,если команда долго без менеджера, т.9 некоторые умельцы умудряются делать слабее т.6. Скорее всего, поддерживаю идею что должен быть только т.1 в игре. А ДЮСШ только для усиления стартовых данных игрока. Это и есть талант, у него от Бога уже есть большие природные данные и ему не нужно столько работать,как простым смертным что бы чего то достичь. Но вот талант + работа - это и есть суперзвезда.

1. Согласен, но санкции лишнее, если Т9 переводится автоматом ))
2. Нужно правило, начал игрок качать Талант, уже нельзя ему поставить тренировать Мастерство
3. В принципе можно, еще не видел ни разу, чтобы кто-то разумно использовал всех 11 игроков.
4. Две(2) тренировки качать параллельно Талант, можно при любом Таланте у другого игрока. Это не критично. Но чтобы прокачать Т2 нужно три тренировки. Сейчас параллельно качают Талант трем веникам Т4 в 16 лет. Но согласен, есть примеры когда тренируют высокий Талант сразу двум игрокам.
5. И зачем мне игрок в конце сезона? ))
martin13
Одно надо менять а точнее вернуть в ДЮСШ 16 летних единичек и будет счастье по другому не как
Gootman
Цитата(martin13 @ 5.4.2020, 11:00) *
Одно надо менять а точнее вернуть в ДЮСШ 16 летних единичек и будет счастье по другому не как

Это "счастье" мы уже проходили ))
Сейчас Т1 качать интереснее, чем набрать 11 палок в 16 лет. Соглашусь, на выходе результат у 11 палок намного лучше.
Tota
Цитата(martin13 @ 5.4.2020, 11:00) *
Одно надо менять а точнее вернуть в ДЮСШ 16 летних единичек и будет счастье по другому не как

Мартин, ты маньяк! dribble.gif
ONE™
зачем скауты ,поиски,турниры для дюсш,и прочие варианты с добавлением чего-то там и вообще что само больше удивляет-просьбы о рандомах и об исчезновении таланта
а попытки ввести нововведения которые сделают проект типа приближенным к реальности, вообще выглядят бредовыми
не с того места вы реформы начали
нужно понимать что фишка ЗБ как раз в том что выполняя определённые действия ты знаешь что получишь в конечном результате и именно для этого результата тратишь время и средства
это футбольный менеджер на длительное время
это вам не игра с выполнением миссии или одна битва в танчиках где если проиграл вступишь в новую битву где может быть выиграешь
любые движения с переменами в дюсш повлекут за собой появление группы недовольных -одним понравится другим нет
будьте откровенны сами с собой цель любого онлайн проекта (деньги) многие понимают что сейчас основной доход проекта это он пользователей которые находятся тут много лет и их клубы на вершинах в своих чемпионатах или приближенные к вершине -и любые игровые изменения направлены на удержание этой аудитории и упрощения для них нахождения на вершине - об этом говорят высше изложенные варианты -прочитал до 8 страницы этой мыльной оперы ....... но ведь каждый имеет право играть так чтоб выйти в первый дивизион и попытаться занять призовое место
по этому когда вы говорите что типа направлено на привлечение новых пользователей это всё иллюзия -за 5 лет отсутствия не встретил ни одной рекламы зб на просторах интернета -, ни одного изменения в дизайне (как было выделение текста при выборе игрока на матч так и осталось - пытаешься переставить игрока так весь текст выделяется )то есть этим и ранее никто не занимался
клубы с огромным балансом всегда смогут покупать лучших как и сбыло всегда -по этому не понимаю волнения от менеджеров с сильными клубами и огромными балансами -некоторые говорили на 4-5 странице обсуждения что уйдут -думаю им вообще не важно что будет дальше

прочитав пустые разговоры в теме, решил высказать и своё мнение, может оно не будет таким пустым как у многих других которые хотят за сезон собрать команду чемпиона 1 дива из игроков дюсш

-есть много аспектов игры которые нужно улучшить и изменить в первую очередь но это никак не дюсш

- хочется повторить то что уже высказали выше но оно прошло без внимания и особого обсуждения -на сегодняшний день 19т1 без аренд имеет не намного больше итоговый рост чем т9 с максимальными тренерами и через несколько сезонов баланс вернется но остается проблема временного промежутка достижения пика (очень много лет ждать создание сильной команды действительно очень много а мы не молодеем )

- те кто переживает о игроках 28 лет которые ещё 5-6 сезонов будут на высоте -так это не проблема ......всегда можно увеличить коэффициент понижения мастерства для игроков определенного возраста

- чтоб был интерес нужно перенести пик роста на 25-27 как уже многие умные люди говорили в этой теме , это тоже не сложная математическая задача нужно только согласие большинства и желание руководства , это даст нам ускорение динамики так называемой которую многие просят и сделает борьбу более конкурентно способной

- варианты затрагиваемые клубы без менеджеров вообще не стоит рассматривать ведь если клуб без менеджера не будет расти то он будет не интересен тем же новым менеджерам которые ТИПА придут

- если уж так хочется реформировать дюсш и вернуть подобие 2008-2010 годов когда сила клубов в среднем была до 130 и только греческий Эгалео выделялся на фоне всех , времена когда игрок качающий все умения в дюсш попадал в основу среднестатистического клуба (учтите что тогда опыт набирался по другой системе это тоже придется изменить ) тогда почему бы не оставить талант в такой форме как он есть, развитие таланта в зависимости от опыта тоже оставить это явление нельзя ни в коем случае убирать иначе 30% активных пользователей потеряет интерес и после перехода игрока в основу в зависимости от величины таланта давать рандомное мастерство с рандомным (это утешит тех кто жаждет рандома) распределением умения и сохранением существующих вариантов особенностей разрешить снова выпуск т1 но при этом мастерство полученное игроками т1т2т3т4т5т6т7т8т9 должно быть разным но в пике 25-27 оно не должно особо отличаться а примеру %5-7 между талантами а при полноценном наборе опыта уравнять их таким образом вернется интерес к игрокам других талантов не только т1 или т9
конечно же рост таланта ускорить чтоб за полный сезон можно выпустить т9 а может даже к примеру один т9 и один т4 это было бы на мой взгляд вообще хорошо
и как многие просят к примеру один раз в два или три сезона выпускать одного игрока с большим мастерством которое будет высше на 10-15 % сем обычные ( это для тех кто хочет чтоб у команды был шанс получить своего так сказать роналду, мбаппе или холанда )


- плавающий талант это не для этого проекта -умрут клубы без менеджеров

- убрать аспект у тренеров сделать их одинаковыми
- убрать ремонт построек

-любые изменения нужно делать так чтоб игра не потеряла свою структуру , поймите что слишком мудренные системы отпугивают новых менеджеров а вы предлагаете добавить кучу всяких скаутов, поисков рандомов , молодых дарований и введение новых параметров в которых пол года только нужно разбираться

и самое главное что изменения нужны такие которые можно выполнить без перекройки в работе генератора и общей системы алгоритма работы ЗБ, ведь гена большая загадка (травмы при нормальной физе и нулевой усталости и удаления на 1-3 минутах матча это загадочное явление космичесского масштаба )

вроде как всё .........если мысли ещё по этому поводу будут отредактирую


AGR
Нынешняя система на 80% устраивает. Хотелось бы:
1. Систему не ломать,а дополнить чем-то интересным. Но без надстроек типа скаутов. Добавьте просто возможность получения одного рандомного игрока в сезон на основании либо занятого места, либо выполнении определенных задач.
2. Ускорить процесс прокачки талантов в ДЮСШ.
3. Ни в коем случае если возращать т1 с 16 лет. Сейчас система т1-4 выглядит гармонично. Возможно стоит ещё увеличить год старения для т5-6, чтобы и они стали более остребованы.
4. Убрать ремонт построек.
Begmanton
Просмотрел все здесь написанное. Хочу тоже черкнуть пару абзацев. Вообще зачем мы играем в футбольный менеджер? Ну наверное мы любим футбол, нам наверное итересно было бы управлять реальным клубом, настоящими игроками. Но к сожалению в свое время не удалось как Абрамович сорвать куш и купить реальный Челси, ну или хотя бы условный Липецк. Поэтому приходиться теперь сублимировать в Золотой Бутсе. Но раз это виртуальная модель реального явления, то и хочется чтоб она отражала его в более менее похожем виде, пусть и с некоторыми допущениями.

Теперь как это соотноситься с нашей игрой. Некоторые пишут что не понимают что такое трамвайность. Вот смотрите игрок попадает в ДЮСШ, затем переводится в команду, для сильных команд сидит сезонов 8 на скамейке может при этом поигрывая в товах или ОКТ, потом сезон два это лет в 28 начинает выходить на замену, затем к 30 дорастает до уровня основы, пару сезонов играет, потом начинает сезон максимум два из основы выпадать. И это относится ко все, повторяю ко всем игрокам игрокам в Бутсе (ну кроме веников и разных инвалидов). Конечно у разных талантов и некоторых аспектов эта кривая мастерства колеблется около генеральной линии, но в целом остается неизменной. Теперь глянем на реальных игроков, ведь к этому мы надеюсь стремимся. Возьмем Сычева - в 19 лет поехал на Чемпионат Мира, затем перешел в хороший иностраный клуб, потом карьера пошла на спад доигрывал уже в 1 дивизионе по моему. Теперь вспомним Тихонова - большую часть карьеры играл значительную роль в клубе, был лидером, приносил пользу вплоть до 37 лет. Некоторые игроки наоборот ничем из среднего уровня не выделяются долгое время, а потом после 30 матереют попадают в сборные, топ клубы и тд. Но в целом мы видим что игроки в жизни пробиваются в основу клубов ну ни в 30 лет, а допустим в среднем в 25, а кто-то и 20 +. И на них уже строится игра команды. К сожалению в Бутсе это не возможно, при жизненном цикле виртуального игрока с 16 до допустим 34 лет, игровой на пике всего 2,3,4 сезона.

Уже были такие предложения наравне с этой кривой изменения мастерства, ввести еще несколько других. Которые будут моделировать карьеры некоторых типовых игроков. Я думаю средние число типов кривых их 5-6 видов. И это при условии в целом их более раннего попадания в основной состав и увеличения продолжительности игрового цикла. Что это даст? Это повысит вариативность в комплектовании состава команды, сделает игру ближе к реальности. И я думаю повысит интерес. Почему? Вот допустим я, выиграл три интеркубка несколько лет назад и чуть было не бросил Бутсу. Но в последний момент нашел определенную мотивацию, а сейчас когда очередной жизненный цикл моих команд закончится, я думаю начинать жевать эту же жевачку в третий раз я больше не захочу, вкуса в ней уже не осталось. Так же другие менеджеры уверен отсеиваются на очередном витке спирали. И проект пусть медленно, но неуклонно теряет своих ветеранов.

Я еще могу понять кто пишет - ничего менять не надо, но кто говорит поменяйте цвет смайликов. Это вообще бред, если реформы не будут более менее масштабными и не приведут к достижению изменениями определенных целей, то тогда и огород не стоит городить. Это как если мы с женой решили ремонт дома сделать, она пыль на кухне протерла, а я лампу на письменном столе на другой край переставили и успокоились. А мы в Бутсе пыль с экрана протерли, это и так регулярно надо делать. Некоторые говорят причем здесь весь жизненный цикл игрока ведь мы только ДЮСШ обсуждаем. Если будет такое решение которое решит проблемму в целом только за счет ДЮСШ - хорошо, а менять только 4 года из двадцати а остальное остается неизменным смысла нет, и отделить только ДЮСШ от всей карьеры не правильно. Некоторые говорят, вот мы поменяем и введем новых игроков это же придется и всех существующих переформатировать. Нет, а зачем? Пусть будут игроки и по старой схеме и по новой, пока старое не уйдет. Ведь были введены особенности и старые игроки остались без них, а у новых они появились и ничего глобально менят не пришлось. Опять же так будет лучше для тех кто строит команды на перспективу на несколько лет вперед, для них в целом стратегия не поменяется, ну может чуть чуть надо будет внести изменения. Но опять же вариативность повыситься, появятся новые интсрументы. С введение аспектов, так и произошло, игроки начали учитывать их в своих раскладах. А некоторые даже строить на этом свои стратегии - команды умельцев, долгожителей и тд. Разве плохо? Помоему нет.

Вот сейчас как получается? Семерки и ниже лежащие таланты не устраивают в основном из-за массы. А 8 и 9 таланты можно получить максимум 1+1 за два сезона. То есть ДЮСШ может дать команде только одного игрока в сезон. Вообще-то два, но менеджеры в основном берут только одного, а второго или веником или вообще не используют. А учитывая жизненный цикл игрока на пике 2 сезона + один до и один после, выходит что максимально в команде может быть 4 своих игрока хорошего уровня. Тогда получается что создатели игры заложили в ее основу невозможность создать клуб высокого уровня только из своих игроков и постоянно поддерживать его на этом уровне. Но менеджеры же этого хотят быть конкурентными и хоть что-то выиграть. Поэтому используют в основном две стратегии: или постоянно докупают готовых недостающих игроков на рынке, что ведет к постепенному обанкроциванию команд, без использования других дополнительных источников дохода. Или впадают в цикличность - когда в ДЮСШ или на трансфере берется максимально возможное число близких или вообще одного года молодых игроков и потом несколько лет ждут когда они вырастут и станут конкурентными. Повторяю - такое положение заложенно создателями этой игры. Может когда-то они подразумевали что-то другое, но время показало что выбор игроков такой.

Если же мы как описанно выше ускорим попадание игрока в основу, то соответственно увеличим его жизненный цикл ну допустим в среднем с 24 ло 31 лет, получается 7 лет. Если формирование ДЮСШ положим останется ка сейчас, то тогда в основе смогут играть от 7 до 14 игроков в сезон из ДЮСШ. Так же определенные варианты сюда могут вносит "звезды" и "долгоиграющие". Нам надо вначале решить, насколько мы хотим технически позволять, после реформ, командам формировать свой состав из ДЮСШ. Затем математически расчитать это с учетом всех нововведенных факторов. Ну а затем внедрить если до этого дойдет.

Зачем нужен определенный рандом? Ведь сейчас взять допустим 9-ку если растить ее правильно то все девятки будут одинаковыми как под копирку. Если же будет некоторый рандом то ктото будет чуть лучше кто то чуть хуже, так и этих игроках будут проявляться как-бы личности. А сейчас тренеру вообще нет разницы кто у него играет в команде ведь все и так одинаковые. Но если рандом будет, то он должен быть справедливым и сумма его положительных качеств для всех менеджеров должна быть одинакова. Если в чем то полученно больше, то в другом тогда меньше. Выдача этих плюшек или из наборов качеств или просто на сумму очков пока они не закончаться.
john7624
Цитата(martin13 @ 5.4.2020, 12:00) *
Одно надо менять а точнее вернуть в ДЮСШ 16 летних единичек и будет счастье по другому не как

в чем счастье?
simone_perotta
Цитата(martin13 @ 5.4.2020, 11:00) *
Одно надо менять а точнее вернуть в ДЮСШ 16 летних единичек и будет счастье по другому не как

Поддерживаю. Пусть попробуют те, кто еще не пробовал, им понравится smile.gif А то они задолбали критиковать, палец о палец не ударив.

Добавлено 5th April 2020 - 12:35
Цитата(john7624 @ 5.4.2020, 12:31) *
в чем счастье?

В том, что шанс выиграть что-то серьезное возрастает. Посмотрел твои трофеи, все красиво из зачетно, но ни одного выигранного финала ЛЧ, догадываешься, почему?)
А нет, выиграл, не туда смотрел) Но все же, основа из тех же единичек.
WarX
Цитата(Gootman @ 5.4.2020, 9:32) *
Не совсем понял, что означают сроки 12, 24 и 48?

1. В поиске уже рэндомный перекос, получается, что на первом уровне можно получить игрока 17 лет/М30/Т7 и на третьем уровне 19 лет/М50/Т6
2. 1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19)
У меня на 1ИД в 17 лет в Дюсш выходит игрок М23, но я прокачиваю в 16 лет только один скилл, если качать случайно или минималки, игрок в 17 лет будет покруче М35.
Т2 - это всего две тренировки, Т3 - шесть...
Я к чему клоню, получить игрока 17 лет М30 Т7 не проблема и сейчас, тогда зачем платить за него 5 млн? smile.gif
Получение игроков в 19 лет? ну разве что с максимальными параметрами...

Срок, который игрок ищется.
т.е. не нажал на кнопку, сгенерировался игрок, а дал задание Скауту и он работает в течение указанного срока. И только потом появляется результат. Ограничивает многократное использование / перебор игроков за деньги.

Про зачем платить 5 млн - а кто сказал, что деньги, это 100% гарант качества? smile.gif
Тут как раз выбор. Или рискуешь или используешь текущую 100% предсказуемую систему.
simone_perotta
Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 12:14) *
потом сезон два это лет в 28 начинает выходить на замену, затем к 30 дорастает до уровня основы, пару сезонов играет, потом начинает сезон максимум два из основы выпадать. И это относится ко все, повторяю ко всем игрокам игрокам в Бутсе (ну кроме веников и разных инвалидов). Конечно у разных талантов и некоторых аспектов эта кривая мастерства колеблется около генеральной линии, но в целом остается неизменной.

Не соглашусь, у меня 90% игроков начинают играть в 27 лет и заканчивают по-разному, кто-то в 34, кто-то в 35, благо долгожитель - классная фича. То есть от 7 и более сезонов на высшем уровне.
28 лет, в прошлом сезоне 24 матча в кубке и чемпе, 6 матчей в КЛ - http://www.butsa.ru/players/644211
28 лет, в прошлом сезоне приобретен и тут же заигран в основе - http://www.butsa.ru/players/667568
34, твердый игрок основы - http://www.butsa.ru/players/591292 http://www.butsa.ru/players/593489
35, незаменимый игрок основы - http://www.butsa.ru/players/539508
И это еще мало, можно вспомнить Буффона или Тотти, я считаю, что кривая пика в ЗБ просто идеальная, ее бы еще вперед сдвинуть, чтобы игрок на пике был не в 30-31, а 31-32
svastik14
Все устраивает, главное чтоб не было команд днищ, а потом неожиданно монстров))
john7624
Цитата(simone_perotta @ 5.4.2020, 14:35) *
В том, что шанс выиграть что-то серьезное возрастает. Посмотрел твои трофеи, все красиво из зачетно, но ни одного выигранного финала ЛЧ, догадываешься, почему?)
А нет, выиграл, не туда смотрел) Но все же, основа из тех же единичек.

причем здесь ЛЧ? причем здесь из кого состав?
состав из тех, кого могу купить и их силы, и на кого есть деньги

вот сойдут единицы 28-летние, там и видно будет, когда резко возрастет конкуренция... сейчас есть топари, которых нереально переплюнуть, которые сделали состав и попутно лярды
неправильно разобрались в своё время с макс РТ, потом добавили усиливающих кач тренеров - вышло так, что топ-единица на 20 баллов сильнее топ-другого таланта, это что вообще?)
сейчас у тебя есть вариант вырастить мелкий талант баллов на 5-10 сильнее 9-ки, приложив бОльшие усилия и купив его изначально дешевле 9-к - это уже интереснее

просто говоришь о шансе
шанса может и не быть, даже если ты слепил 190 команду - не один будешь такой умный)
Vittorio
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 10:07) *
Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.

В развитие идеи: каждый сезон в школе генерировать 5 (10?) усилений случайным образом распределёнными между +1 к таланту или +10(+20?) к навыку. Для монетизации вип-рангам можно разрешить обменивать 1-2-3(2-4-6?) усиления на нужные им в данный момент (плюс к таланту на плюс к мастерству и наоборот). Распределять разрешить в любой момент (чтобы не руинить нынешнюю систему прокачки таланта). Во избежание чрезмерного переусиления сделать лимит: не более 3 (4?) усилений на одного игрока за сезон. Чтобы не появлялось команд-фениксов залимитировать накопление усилений в школе на 20-30. Дополнительно можно, например, не давать с помощью +10 к навыку усилять навык выше чем 25.
simone_perotta
Цитата(john7624 @ 5.4.2020, 12:56) *
причем здесь ЛЧ? причем здесь из кого состав?
состав из тех, кого могу купить и их силы, и на кого есть деньги

вот сойдут единицы 28-летние, там и видно будет, когда резко возрастет конкуренция... сейчас есть топари, которых нереально переплюнуть, которые сделали состав и попутно лярды
неправильно разобрались в своё время с макс РТ, потом добавили усиливающих кач тренеров - вышло так, что топ-единица на 20 баллов сильнее топ-другого таланта, это что вообще?)
сейчас у тебя есть вариант вырастить мелкий талант баллов на 5-10 сильнее 9-ки, приложив бОльшие усилия и купив его изначально дешевле 9-к - это уже интереснее

просто говоришь о шансе
шанса может и не быть, даже если ты слепил 190 команду - не один будешь такой умный)

Это понятно, тут как карта ляжет.
Я писал в какой-то теме во флейме свою позицию по поводу единиц, я против возвращения 16-летних, но можно было бы подумать о 17.5-18 лет. Нынешняя единица с 19 никакой угрозы для боящихся +20 вообще и близко не представляет. А растить несколько т.1 с 18 лет вперемешку с т.9 - вот интересный вариант. Эта команда не намного сильнее идеальных т.9 будет, вот что мне представляется идеальным по поводу т.1
igormaf
Вобщем, напишу свое мнение по поводу перестройки ДЮСШ.
Думаю, что можно вообще отказаться от талантов и оставить один. То есть либо игрок талантлив, либо нет. Талантливый игрок будет появляться в ДЮСШ в зависимости от какого-то рандома и средней силы дивизиона. По началу будет совершенствовать свой талант в то время, пока безталанные игроки будут совершенствовать свои параметры. На выходе из ДЮСШ талантливые будут уступать в мастерстве, но по истечению времени, по раскрытию своего таланта они в разы быстрее будут набирать мастерство. Можно ввести ограничения по набору этого пика не в 30 лет, а 27 к примеру. Можно добавить условия раскрытия таланта, например благодаря участию в матчах чемпионата или по достижению определенного опыта. Плюс к тому, ввести не лимит на легионеров, а допустим собственных выпускников в основном составе. Как по мне это должно сбалансировать разницу в силе всех команд. Так как выставлять придется и безталанных игроков. Схема является похожей на существующую, в ней талантливый игрок является 19-летней еденицей. По этому по факту нужно убрать только лишние таланты и добавить лимит на выпускников в составе. Просто теперь даже такие еденички будут не у всех и не всегда. Написал все это в плане размышлений, а не конкретных предложений.
john7624
Цитата(simone_perotta @ 5.4.2020, 14:32) *
Это понятно, тут как карта ляжет.
Я писал в какой-то теме во флейме свою позицию по поводу единиц, я против возвращения 16-летних, но можно было бы подумать о 17.5-18 лет. Нынешняя единица с 19 никакой угрозы для боящихся +20 вообще и близко не представляет. А растить несколько т.1 с 18 лет вперемешку с т.9 - вот интересный вариант. Эта команда не намного сильнее идеальных т.9 будет, вот что мне представляется идеальным по поводу т.1

многое зависит от того, какой ФС опять же
качать опыт в 6-тидивных ФС намного проще, можно и 19-тилетних выкачать
в одно- и двухдивных такого не получится
между ФС будет пропасть - это касается интеркубков и сборных
кромсать и объединять союзы - особо никто не спрашивает и не спрашивал

иметь команду в условном Гибралтаре в 180 - ты там так и останешься местным "топом" по сравнению с Россией, Украиной, Италией и пр., которые вынесут тебя ещё до группы вперед ногами)
simone_perotta
Цитата(john7624 @ 5.4.2020, 13:59) *
многое зависит от того, какой ФС опять же
качать опыт в 6-тидивных ФС намного проще, можно и 19-тилетних выкачать
в одно- и двухдивных такого не получится
между ФС будет пропасть - это касается интеркубков и сборных
кромсать и объединять союзы - особо никто не спрашивает и не спрашивал

иметь команду в условном Гибралтаре в 180 - ты там так и останешься местным "топом" по сравнению с Россией, Украиной, Италией и пр., которые вынесут тебя ещё до группы вперед ногами)

Ну это еще вопрос, кто кого вынесет. Там одни квадраты, выращенные с упором на массу. А раньше пропасти между ФС не было разве? раз ты привел в пример Гибралтар, то я растил эту команду во втором диве, в то время, как другие в 4-ых, и разница, я считаю, не велика. Все зависит от мастерства.
гомер 75
Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 12:14) *
Если же мы как описанно выше ускорим попадание игрока в основу, то соответственно увеличим его жизненный цикл ну допустим в среднем с 24 ло 31 лет, получается 7 лет. Если формирование ДЮСШ положим останется ка сейчас, то тогда в основе смогут играть от 7 до 14 игроков в сезон из ДЮСШ. Так же определенные варианты сюда могут вносит "звезды" и "долгоиграющие". Нам надо вначале решить, насколько мы хотим технически позволять, после реформ, командам формировать свой состав из ДЮСШ. Затем математически расчитать это с учетом всех нововведенных факторов. Ну а затем внедрить если до этого дойдет.

То есть предложение вывести на пик игрока к 24 годам и сохранять на пике до 31 года?
А теперь представьте сколько будет игроков на пике, то есть раз в шесть больше чем сейчас. Представляете цену этих игроков на трансфере? При этом я сейчас командой выращенной под пик 23-24 сезонов, из которой были выжаты все соки, могу поддерживать силу примерно 170., при этом я не вбрасываю в команду даже возможные 50 млн за работу в ФС. Я так же продолжу набирать 30-летних только скупать их будут не по 30 млн за штуку, а по пять. И еще буду копить деньги. Или буду собирать игроков по 30 млн, но уже силой 175 и при этом не буду прикладывать никаких усилий для выращивания команды. Произойдет всеобщее выравнивание команд и тем кто стремиться создать идеальную команду придется смириться с тем, что все их усилия дадут им минимальное преимущество не сопоставимое с вложениями. Плюс ко всему экономика игры измениться и последствия будут непредсказуемыми.
john7624
Цитата(simone_perotta @ 5.4.2020, 15:06) *
Ну это еще вопрос, кто кого вынесет. Там одни квадраты, выращенные с упором на массу. А раньше пропасти между ФС не было разве? раз ты привел в пример Гибралтар, то я растил эту команду во втором диве, в то время, как другие в 4-ых, и разница, я считаю, не велика. Все зависит от мастерства.

раньше не было однодивных ФС, были несколько регенных малых ФС
сейчас есть и два в одном
смотришь на большие ФС - там пяток топов по 190, на смену или в конкуренцию лезут ещё и ещё
но через несколько сезонов всё устаканится плюс/минус

по поводу ДЮСШ - не знаю, что предложить, если только косметические меры... и с пиком игроков по возрасту тоже - как это внедрить с учетом существующих игроков - непонятно

Begmanton
Цитата(гомер 75 @ 5.4.2020, 15:10) *
То есть предложение вывести на пик игрока к 24 годам и сохранять на пике до 31 года?
А теперь представьте сколько будет игроков на пике, то есть раз в шесть больше чем сейчас. Представляете цену этих игроков на трансфере? При этом я сейчас командой выращенной под пик 23-24 сезонов, из которой были выжаты все соки, могу поддерживать силу примерно 170., при этом я не вбрасываю в команду даже возможные 50 млн за работу в ФС. Я так же продолжу набирать 30-летних только скупать их будут не по 30 млн за штуку, а по пять. И еще буду копить деньги. Или буду собирать игроков по 30 млн, но уже силой 175 и при этом не буду прикладывать никаких усилий для выращивания команды. Произойдет всеобщее выравнивание команд и тем кто стремиться создать идеальную команду придется смириться с тем, что все их усилия дадут им минимальное преимущество не сопоставимое с вложениями. Плюс ко всему экономика игры измениться и последствия будут непредсказуемыми.

Не понимаю нытья про все будут в равных условиях и всеобщее выравнивание команд, а разве сейчас все играют не по одинаковым правилам и соответственно не имеют равные возможности? Всегда будет кто то ровнее, то есть эффективнее или используя весь набор управленческих инструментов или нет. Вот я допустим сейчас единиц ращу и тренеров использую, а задротством на трансфере с покупкой перепродажей игроков не занимаюсь, не интересно стало. Хотя было дело заморачивался.

Главная мысль здесь все же была, что если что-то менять то определиться в какой степени менеджер может сформировать состав из дюсш сильными игроками. Так сказать определить новые стратегические рамки этого процесса.

А по поводу рынка, то все меняется, игроки дешевеют. Сам говоришь покупаешь готовых игроков в основу за пятерку, разве это достойная компенсация его команде за подготовку игрока когда у него зарплата в сезон 25? Или когда выпускали на рынок игроков из замороженных команд это кого-то волновало или может мнение спрашивали?
Hud_Ruk
Вносить изменения в работу ДЮСШ сейчас не нужно. С момента последних изменений, коснувшихся работы ДЮСШ, прошло недостаточно времени, чтобы большинство играющих поняли суть. Даже в этой теме достаточно менеджеров, считающих что кроме т.1 и т.9, нет нормальных игроков, хотя это не так.
Хочется напомнить как все происходило с единичками:
1. Ввели единиц, довольно быстро в Бомбардире появилась статья, описавшая перспективы таких игроков.
2. Лишь 1% менеджеров начал их активно прокачивать. Условные 9% решили что это не их путь. А оставшиеся 90% просто не обратили никакого внимания.
3. Шло время. Сделали несколько изменений, пытаясь ограничить прокачку единиц(дифференциация опыта в зависимости от результата, опыт за нахождение в Сборной итп). В основном эти изменения только увеличили пик единиц.
4. Первые единицы выходят на пик. Первые команды единиц выходят в топы. И вот тут то прозревают слоупоки(кстати их можно увидеть в этой теме - те кто жаждут возращения 16-ти летних единичек). Количество команд, качающих единицы увеличивается в разы. Многие менеджеры, которые увидели выросших монстров в их ФС, покидают бутсу. С момента ввода опыта прошло более 10 сезонов.

Возвращаясь к последнему нововведению, можно сказать что мы находимся где то между 3-м и 4-м пунктом. Это нововведение сбалансировала игру в части талантов. Нельзя сделать команду на 20 пунктов сильнее, чем команда из хороших 9-к. Уже сейчас понятно, что т.7 сопоставим по уровню с т.9, что лучшими игроками станут работяги т.4. Вполне заслуживают внимания и т.2, и т.3 и даже т.5, с определенными особенностями конечно. И в этом есть элемент рандома, за который так ратуют некоторые. Игрок невысокого таланта, если и не достигнет уровня основы(зависит от опыта, который вы им дадите), то станет качественным игроком на подмену.
Нужно дождаться ухода на пенсию 16-ти летних единичек. Уже через 5-7 сезонов сс11 команд из топа снизится до 180-185 баллов. Подрастут игроки, которых уже вовсю качают. Может и 90% это увидят.


ПС салютую Шотландцу за попытки анализа того, к чему приведут некоторые "предложения"
martin13
Цитата(Tota @ 5.4.2020, 12:23) *
Мартин, ты маньяк! dribble.gif

Да, маньяк единичек
Кстати ты дошёл до финала ЧМ благодаря единичкам, в том числе и моими единичками, так вот что в этом плохого?
Не будь единиц не было бы у тебя финала
гомер 75
Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 14:29) *
Не понимаю нытья про все будут в равных условиях и всеобщее выравнивание команд, а разве сейчас все играют не по одинаковым правилам и соответственно не имеют равные возможности? Всегда будет кто то ровнее, то есть эффективнее или используя весь набор управленческих инструментов или нет. Вот я допустим сейчас единиц ращу и тренеров использую, а задротством на трансфере с покупкой перепродажей игроков не занимаюсь, не интересно стало. Хотя было дело заморачивался.

Главная мысль здесь все же была, что если что-то менять то определиться в какой степени менеджер может сформировать состав из дюсш сильными игроками. Так сказать определить новые стратегические рамки этого процесса.

А по поводу рынка, то все меняется, игроки дешевеют. Сам говоришь покупаешь готовых игроков в основу за пятерку, разве это достойная компенсация его команде за подготовку игрока когда у него зарплата в сезон 25? Или когда выпускали на рынок игроков из замороженных команд это кого-то волновало или может мнение спрашивали?

Я как раз не ною, я просто представляю как будут недовольны менеджеры которые занимаются выращиванием команды с нуля. Если на пики игроки будут с 24 по 31 год. Я сейчас покупаю готовых игроков за 30 млн. и могу держать силу команды 170 без каких либо серьезных напряг. А когда мы сделаем пик с 24 лет, то цена на игроков упадет. Делать вообще ничего не надо будет У всех будут игроки примерно одной массы. Я за. Будем рубиться как в КТ все примерно с равной силой. Но суть менеджера вырастить лучшую команду потеряется.
john7624
Цитата(martin13 @ 5.4.2020, 16:03) *
Да, маньяк единичек
Кстати ты дошёл до финала ЧМ благодаря единичкам, в том числе и моими единичками, так вот что в этом плохого?
Не будь единиц не было бы у тебя финала

ну так тогда бы и у других не было единиц
узко как-то размышляешь)
Begmanton
Цитата(гомер 75 @ 5.4.2020, 16:14) *
Я как раз не ною, я просто представляю как будут недовольны менеджеры которые занимаются выращиванием команды с нуля. Если на пики игроки будут с 24 по 31 год. Я сейчас покупаю готовых игроков за 30 млн. и могу держать силу команды 170 без каких либо серьезных напряг. А когда мы сделаем пик с 24 лет, то цена на игроков упадет. Делать вообще ничего не надо будет У всех будут игроки примерно одной массы. Я за. Будем рубиться как в КТ все примерно с равной силой. Но суть менеджера вырастить лучшую команду потеряется.

я же не сказал что все эти 14 (а может и не 14) игроков будут равны и максимально сильны, это как раз и надо обсуждать и решать скоколько каких и тд можно и нужно. Раз уж сама администрация вынесла такие предложения, значит и у нее есть понимание что надо что-то менять. Ты думаешь нечем будет занятся менеджерам,? У кого куча денег кинуться собирать команды Сычевых и Тихоновых, у кого денег мало довольствуются Шароновыми.
simone_perotta
Цитата(john7624 @ 5.4.2020, 15:30) *
ну так тогда бы и у других не было единиц
узко как-то размышляешь)

Но и конкуренция была бы жестче, будь у всех чисто т.9. Не все ФС могут похвастать сборными из т.1
Begmanton
Цитата(Hud_Ruk @ 5.4.2020, 15:58) *
Возвращаясь к последнему нововведению, можно сказать что мы находимся где то между 3-м и 4-м пунктом. Это нововведение сбалансировала игру в части талантов. Нельзя сделать команду на 20 пунктов сильнее, чем команда из хороших 9-к. Уже сейчас понятно, что т.7 сопоставим по уровню с т.9, что лучшими игроками станут работяги т.4. Вполне заслуживают внимания и т.2, и т.3 и даже т.5, с определенными особенностями конечно. И в этом есть элемент рандома, за который так ратуют некоторые. Игрок невысокого таланта, если и не достигнет уровня основы(зависит от опыта, который вы им дадите), то станет качественным игроком на подмену.
Нужно дождаться ухода на пенсию 16-ти летних единичек. Уже через 5-7 сезонов сс11 команд из топа снизится до 180-185 баллов. Подрастут игроки, которых уже вовсю качают. Может и 90% это увидят.


Все равно т1 и т9 в целом лучше чем т2, т3, т4 и т7. У меня в Кубани была задача взять 11 игроков из ДЮСШ и я хотел и т2 взять и мог и т7. Но взял все равно 3 шт т9 и остальные т1. Прикинул они все равно сильнее получаются, т1 лучше и т2 и т3, а про т4 работяга я вообще молчу, у меня была задача получить здесь и сейчас гарантированно, а не эксперементировать неизвестно сколько сезонов и извести кучу игроков пока такой попадется. Т9 лучше т7 потому, что он качается в запасе а на его месте пока играет паровоз, будь т7 такое бы не получилось сделать и команда в целом недополучала бы опыта. Поэтому что значит не разобрались? Разобрались т1 и т9 все равно лучше. Для использования максимального потенциала т7 и ниже все равно придется включать цикличность и откатываться назад, а не растить достойную смену паралельно.
simone_perotta
Цитата(Single Barrel @ 5.4.2020, 11:34) *
...
и как многие просят к примеру один раз в два или три сезона выпускать одного игрока с большим мастерством которое будет высше на 10-15 % сем обычные ([color="#FF0000"] это для тех кто хочет чтоб у команды был шанс получить своего так сказать роналду, мбаппе или холанда
...
вроде как всё .........если мысли ещё по этому поводу будут отредактирую

Осилил все, и со многим согласен, но... что меня заинтересовало. Чтобы понимать, к чему приведет то или иное изменение, нужно мыслить критично, и представлять, что будет когда мы получим одно или другое нововведение.
Сместить пик на промежуток 25-27 лет означает, что карьеру игрок в среднем будет заканчивать в 29-30, это отдаляет нас от реала. При линейной системе начисления опыта и мастерства, которая в Бутсе, изменить ее практически наверное не получится, это будет совершенно другая игра, этот возраст наиболее оптимален. Отправлять игрока на пенсию в 29 лет - не комильфо, согласись. Но есть вариант уменьшить скорость падение мастерства с годами или быть может, даже ввести потерю каких-то бонусов, заработанных в процессе карьеры. Например, в 30 лет игрок определенно теряет скорость, которая была у него в 24-25 лет, зато он становится более разноплановым и тактически грамотным, увеличивая например, способность раздавать пасы и опекать соперника. Но как это реализовать - большой вопрос, потому что скорее всего придется лезть в генератор, или я не знаю, каким образом начисляются бонусы игроков. Если по расчетке , может быть, это реализуемо.
Еще касаемо того, что я привел в цитату, создать игрока, на голову выше остальных, выпускаемого раз в два-три сезона, значит, что их купят команды, у которых есть деньги. А деньги есть не у каждой команды, это все затрагивает финансовую систему. То есть, если мы ничего не сделаем с финансами, то очень скоро мы увидим команды, состоящие именно из этих игроков. Другие при этом будут влачить жалкое существование на вырученные от продажи деньги.
Begmanton
Цитата(simone_perotta @ 5.4.2020, 17:48) *
Сместить пик на промежуток 25-27 лет означает, что карьеру игрок в среднем будет заканчивать в 29-30, это отдаляет нас от реала. При линейной системе начисления опыта и мастерства, которая в Бутсе, изменить ее практично наверное не получится, это будет совершенно другая игра, этот возраст наиболее оптимален. Отправлять игрока на пенсию в 29 лет - не комильфо, согласись.


Как то шаблонно мыслите, почему например нельзя начало пика уменьшить, а конец оставить прежним. Кто на данном этапе мешает?
simone_perotta
Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 16:52) *
Как то шаблонно мыслите, почему например нельзя начало пика уменьшить, а конец оставить прежним. Кто на данном этапе мешает?

Что это значит "начало пика уменьшить"? Время, которое игрок будет на пике, что ли? Дальше читал или остановился на этом предложении?
maurus
Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 16:52) *
Как то шаблонно мыслите, почему например нельзя начало пика уменьшить, а конец оставить прежним. Кто на данном этапе мешает?

Как ты это видишь? Что такое пик - Это вершина мастерства игрока. Соответственно,достигнув пика игрок должен перестать как минимум расти, вот про падать вопрос, нынешний пик у большинства игроков 30-32 года, если мы уменьшим начало пика на условно 5 лет, то игрок должен перестать расти в это время, правильно? Соответственно, после 30 ти начать терять, но таким путем мы придем к более долгоиграющей основе, пока как то так получается, и куда тогда девать молодежь? Следовательно это не наш путь, я правильно все понимаю?
Begmanton
Цитата(simone_perotta @ 5.4.2020, 17:55) *
Что это значит "начало пика уменьшить"? Время, которое игрок будет на пике, что ли? Дальше читал или остановился на этом предложении?

Будет более длинное плато, игрок будет дольше в основе. Как в жизни, если бухать не начинает. Медленно растет, медленно падает, стоит на месте - для меня это практически одно и тоже. если же типы игроков будут разные то у них это будет отличаться. Что там дальше - бонусы скорость отбирать - не серьезно. Ну в генератор точно не полезут, тогда зачем обсуждать. А если еще и туда полезут тогда уже 100 процентов новая игра.
Begmanton
Цитата(maurus @ 5.4.2020, 18:08) *
Как ты это видишь? Что такое пик - Это вершина мастерства игрока. Соответственно,достигнув пика игрок должен перестать как минимум расти, вот про падать вопрос, нынешний пик у большинства игроков 30-32 года, если мы уменьшим начало пика на условно 5 лет, то игрок должен перестать расти в это время, правильно? Соответственно, после 30 ти начать терять, но таким путем мы придем к более долгоиграющей основе, пока как то так получается, и куда тогда девать молодежь? Следовательно это не наш путь, я правильно все понимаю?

Почему не наш, наоборот многие считают что растить смену и занимать высокие места одновременно использую своих игроков не реально. Приходиться включать цикличность. Игрок дольше будет в основе - возрастет роль своей ДЮСШ, меньше придется лезть на трансфер за 30-ти летними старперами.
simone_perotta
Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 17:22) *
Будет более длинное плато, игрок будет дольше в основе. Как в жизни, если бухать не начинает. Медленно растет, медленно падает, стоит на месте - для меня это практически одно и тоже. если же типы игроков будут разные то у них это будет отличаться. Что там дальше - бонусы скорость отбирать - не серьезно. Ну в генератор точно не полезут, тогда зачем обсуждать. А если еще и туда полезут тогда уже 100 процентов новая игра.

Придется уменьшать з/п, сокращать кол-во игроков до минимума, потому что усталость. Не знаю, если еще помозговать, может и можно что-то придумать насчет сдвига пика мастерства, но по реализация это будет сложновато и многое затронет, нужно менять таблицы начисления мастерства, опыта скорее всего тоже.
Начисление бонусов гену, скорее всего, не затрагивают, опять же это имхо, а берутся из расчетки, а именно, оценок игроков.
Если бы я умел пользоваться excel, я бы может и попытался что-то посчитать. А без реальных предложений с расчетами в цифрам - все это коту под хвост)
Begmanton
Цитата(simone_perotta @ 5.4.2020, 18:34) *
Придется уменьшать з/п, сокращать кол-во игроков до минимума, потому что усталость. Не знаю, если еще помозговать, может и можно что-то придумать насчет сдвига пика мастерства, но по реализация это будет сложновато и многое затронет, нужно менять таблицы начисления мастерства, опыта скорее всего тоже.
Начисление бонусов гену, скорее всего, не затрагивают, опять же это имхо, а берутся из расчетки, а именно, оценок игроков.
Если бы я умел пользоваться excel, я бы может и попытался что-то посчитать. А без реальных предложений с расчетами в цифрам - все это коту под хвост)

А где ты на сайте видел кривые мастерства. Их потом люди на форуме или в газетах печатали, ну и админы тоже. И это особо ничего не затронет кроме того к чему относится. А математиков грамотных у нас хватает, есть кому обсчитать, уже за долгие годы убедился.

Будет больше игроков будет меньше усталость, да что усталость в прошлом сезоне у меня в Динамо она по 8 была и никто не умер и дубль золотой выиграли. А количество игроков в командах есть (без веников) начиная от 11 и до 50 штук. И как-то справляются.

Вон профильный аспект прикручивали - не было проблемы таблицы мастерства скорректировать.
simone_perotta
Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 17:53) *
А где ты на сайте видел кривые мастерства. Их потом люди на форуме или в газетах печатали, ну и админы тоже. И это особо ничего не затронет кроме того к чему относится. А математиков грамотных у нас хватает, есть кому обсчитать, уже за долгие годы убедился.

Будет больше игроков будет меньше усталость, да что усталость в прошлом сезоне у меня в Динамо она по 8 была и никто не умер и дубль золотой выиграли. А количество игроков в командах есть (без веников) начиная от 11 и до 50 штук. И как-то справляются.

Вон профильный аспект прикручивали - не было проблемы таблицы мастерства скорректировать.

Очень сильно сомневаюсь, что есть математики. Или же они есть, но никакого отношения к расчету т.1 не имели в свое время, сделали наугад, и результат мы видим.
simone_perotta
Цитата
Будет больше игроков будет меньше усталость, да что усталость в прошлом сезоне у меня в Динамо она по 8 была и никто не умер и дубль золотой выиграли. А количество игроков в командах есть (без веников) начиная от 11 и до 50 штук. И как-то справляются.

50 штук за счет чего существуют? У тебя, видимо, есть ресурсы, которые ты накопил? И держать такое кол-во игроков можно только, если заниматься их перепродажей. Среднестатистическая команда на данный момент с трудом тянет з/п в 4.5-4.7 млн
simone_perotta
Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 17:53) *
Вон профильный аспект прикручивали - не было проблемы таблицы мастерства скорректировать.

А где взять данные, каким образом растет мастерство? Есть тренировка, в которой видны данные вплоть до тысячных, (кстати, откуда тысячные берутся, если в добавке всегда только сотые) но по какому принципу начисляется мастерство, это же еще и от возраста зависит, не только от таланта.
Tota
Цитата(martin13 @ 5.4.2020, 15:03) *
Да, маньяк единичек
Кстати ты дошёл до финала ЧМ благодаря единичкам, в том числе и моими единичками, так вот что в этом плохого?
Не будь единиц не было бы у тебя финала

А соперники без клопов играли?
Не будь единиц, были бы прокаченные девятки.
Все в равных условиях, с ними или без них.
Грязный Гарри
Еще бы ограничить кол-во игроков в командах до 22! Легионеров сокращать однозначно на 1 в сезон или через! доведя до 5-3 в составе!
Begmanton
Цитата(simone_perotta @ 5.4.2020, 19:08) *
50 штук за счет чего существуют? У тебя, видимо, есть ресурсы, которые ты накопил? И держать такое кол-во игроков можно только, если заниматься их перепродажей. Среднестатистическая команда на данный момент с трудом тянет з/п в 4.5-4.7 млн

Ну у меня в основных командах от 11 до 14 игроков основы + плюс подрастающие. И по миру не идем, даже чето откладывать получается. Потом не забудь по нынешним правилам игроки из своего дюсш на 10 по моему процентов меньше зарплату требуют - уже почти один игрок бесплатно. В любом случае не можешь содержать команду - кого-то продавай. Вот тебе и поле для приложения управленческих амбиций.
simone_perotta
Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 18:24) *
Ну у меня в основных командах от 11 до 14 игроков основы + плюс подрастающие. И по миру не идем, даже чето откладывать получается. Потом не забудь по нынешним правилам игроки из своего дюсш на 10 по моему процентов меньше зарплату требуют - уже почти один игрок бесплатно. В любом случае не можешь содержать команду - кого-то продавай. Вот тебе и поле для приложения управленческих амбиций.

Да? Нужно будет пересмотреть свои взгляды на жизнь, однозначно. Но как тут пересматривать, если грядут перемены, потом заново пересматривать, как-то лень. На вопрос про рост мастерства ты так и не ответил, где можно газету почитать?
simone_perotta
Цитата(Tota @ 5.4.2020, 18:22) *
А соперники без клопов играли?
Не будь единиц, были бы прокаченные девятки.
Все в равных условиях, с ними или без них.

Не все, Тота, не все...) неужели на чемпионате не было ни одной команды, у которой в составе было бы меньше половины единичек? Будь у всех чисто одни девятки - тогда вообще все было бы гораздо интересней. Кстати, а это уже совсем скоро ведь будет? Или не будеТ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.