Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возможные нововведения, опрос
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
WarX
Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.
Дмитрий Владимирович
не знаю как остальные, а я бы убрал из ДЮСШ формирование игроков Lw, Rw, Lwd Rwd.....

и вернул бы выпуск 16-летних т.1....
martin13
Цитата(Дмитрий Владимирович @ 3.4.2020, 1:10) *
не знаю как остальные, а я бы убрал из ДЮСШ формирование игроков Lw, Rw, Lwd Rwd.....

и вернул бы выпуск 16-летних т.1....

На счёт талант 1 абсолютно согласен иначе игра окончательно привариться в рандом
Шотландец
Ребят, не надо рэндома, пожалуйста. Соплей с монитора потом не оттереть. Оно реально помешает умным менеджерам и не поможет дуракам.
Схема, ИМХО, оптимальная. Нет больше разрыва между единицами и остальными, пик сходит (как коронавирус), потом будут только избранные единицы.
napalmdead
отменить кач таланта. Это ересь
Шотландец
Цитата(martin13 @ 3.4.2020, 2:16) *
На счёт талант 1 абсолютно согласен иначе игра окончательно привариться в рандом

Я бы не возвращал. Сильно большой перекос. 20-30 баллов отбивают желание у большинства.
napalmdead
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 0:17) *
Ребят, не надо рэндома, пожалуйста. Соплей с монитора потом не оттереть. Оно реально помешает умным менеджерам

Умный и с рандомом справится
Шотландец
Цитата(napalmdead @ 3.4.2020, 2:21) *
Умный и с рандомом справится

Каким образом ты собираешься справляться с этим, я с удовольствием послушаю. Тебе выпадают 4, 6, 2, 7. Что дальше?
Tattooist
я за ввод отрицательных особенностей, в связке с имеющимися положительными. Чтобы надо было чем-нибудь жертвовать ради желанных профильных долгожительных умельцев. любителям рпг система знакома.
а в остальном всё устраивает.
Шотландец
Единственное для меня логичное - отменить талант ВООБЩЕ, о чем сто пиццот раз писал еще Айзерман. Все т.1. Но это просто усилит пропасть между командами. Будут монстры и будут трупы. И скинуть монстра с силой 200 и 3 лярдами не сможет даже умный менеджер, взявший команду со дна, у котого 11 единиц и 300 лям.
Я бы больше о рисках думал.
napalmdead
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 0:22) *
Каким образом ты собираешься справляться с этим, я с удовольствием послушаю. Тебе выпадают 4, 6, 2, 7. Что дальше?

С чего ты взял, что я умный ?
Алеандр
Уже писал в предложениях как можно изменить ДЮСШ так, чтобы это не перекосило тех игроков, которые существуют, а лишь дополнят их. Против, конечно же, будут те, кто торгует игроками и у которых полно команд набитых девятками на перепродажу. Любые изменения им как нож по сердцу. Но реально, играть в том режиме, в котором играем - тяжело и бесперспективно. По 5 лет качать команду надоедает, а покупать постоянно старых пиковых - не интересно. Потому да, я за изменения, чтобы игра стала динамичнее, а не скучный линейный рост и только на пике игра в пару сезонов. 5 лет ради полугода игры - это не фонтан.

Только это не должно быть так, что ты получаешь совершенно не конкурентных игроков. Каждый полученный в ДЮСШ должен быть конкурентен, либо сразу, либо в течении определенного времени.
Vittorio
Изменения нужны. Должна быть возможность вырастить в школе игрока лучше, чем получаемые в регенерируемых командах. (Понятно, что не каждый сезон, но сама принципиальная возможность нужна)
Шотландец
Цитата(Tattooist @ 3.4.2020, 2:22) *
я за ввод отрицательных особенностей, в связке с имеющимися положительными. Чтобы надо было чем-нибудь жертвовать ради желанных профильных долгожительных умельцев. любителям рпг система знакома.
а в остальном всё устраивает.

Вот это интереснее. Примеры? Типа аспекта "Кокорин", где чувак периодически падает в морали, треньках итд или "Милевский" (тренируется на 0.7 ).
Шотландец
Цитата(Vittorio @ 3.4.2020, 2:27) *
Изменения нужны. Должна быть возможность вырастить в школе игрока лучше, чем получаемые в регенерируемых командах. (Понятно, что не каждый сезон, но сама принципиальная возможность нужна)

Таких команд мало, я уверен. Они никак не влияют существенно на что-то. 50 каких-то игроков на десятки ФС. Видел очень сильно прокачанных девяток на новых правилах. ну так ими и занимаются.
dirty Ramirez
Что угодно, только не возвращайте т1/16 лет - это будет пиз контрольный выстрел в умирающий проект.
Савва
Изменения точно нужны, причем по всем аспектам игры. У меня две команды из единичек, как только они пойдут на спад я закончу играть, ибо перспектив нет. Ну кроме извращений типа 5 реальных лет снова растить конкурентоспособных игроков.
Tattooist
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 1:28) *
Вот это интереснее. Примеры? Типа аспекта "Кокорин", где чувак периодически падает в морали, треньках итд или "Милевский" (тренируется на 0.7 ).

вроде того.
больше зарплата
больше устаёт
хуже тренькает совмещение
сильнее падает мораль

скажем можешь набрать себе умельцев, но они будут все на бОльшей зарплате pardon.gif
или работяг, которые очень сильно огорчаются.
WarX
Цитата(Савва @ 3.4.2020, 0:44) *
Изменения точно нужны, причем по всем аспектам игры. У меня две команды из единичек, как только они пойдут на спад я закончу играть, ибо перспектив нет. Ну кроме извращений типа 5 реальных лет снова растить конкурентоспособных игроков.

Вероятно это не последний опрос на тему изменений. Сейчас просто хочется понимания, нужны ли изменения и насколько глобальные.
Шотландец
Цитата(Савва @ 3.4.2020, 2:44) *
Изменения точно нужны, причем по всем аспектам игры. У меня две команды из единичек, как только они пойдут на спад я закончу играть, ибо перспектив нет. Ну кроме извращений типа 5 реальных лет снова растить конкурентоспособных игроков.

В Японии три команды всего выше 180. http://www.butsa.ru/xml/ratings/ratings.ph...sion=&Zone=
Твоя сойдет и будешь на уровне 170. Какие перспективы нужны, не понял?
Sokolo
Цитата(Алеандр @ 3.4.2020, 1:27) *
Уже писал в предложениях как можно изменить ДЮСШ так, чтобы это не перекосило тех игроков, которые существуют, а лишь дополнят их. Против, конечно же, будут те, кто торгует игроками и у которых полно команд набитых девятками на перепродажу. Любые изменения им как нож по сердцу. Но реально, играть в том режиме, в котором играем - тяжело и бесперспективно. По 5 лет качать команду надоедает, а покупать постоянно старых пиковых - не интересно. Потому да, я за изменения, чтобы игра стала динамичнее, а не скучный линейный рост и только на пике игра в пару сезонов. 5 лет ради полугода игры - это не фонтан.

Только это не должно быть так, что ты получаешь совершенно не конкурентных игроков. Каждый полученный в ДЮСШ должен быть конкурентен, либо сразу, либо в течении определенного времени.

Была же такая идея, когда игроки на пик выходили бы к 25 годам, и с 25 до 30 особо не набирали и не теряли.
Игра была бы намного реальнее. Но тогда идею забраковали. и понятное дело почему - по 5 лет качать команду , а тут такие перемены.
Но можно было бы плавнее к этому переходить из сезона в сезон.
1-й сезон- пик с 29, 2-й с 28, 3-й с 27, 4-й с 26 и 5-й с 25. особо никто бы ничего и не заметил.
Иван78
Выпускать т.1 в 16 лет - зло. Однозначно! nea.gif
Вернуть такое «счастье» - не просто добить,
а ещё и цинично осквернить бренное тело. blink.gif
По остальному особых мыслей нет. Пока...
Вероятно, в данный момент всё устраивает. pardon.gif
WarX
Моё предложение, как обычного менеджера, дабы не сильно корячить существующую систему и не оттолкнуть старожил:

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.
Tattooist
Цитата(Савва @ 3.4.2020, 1:44) *
Изменения точно нужны, причем по всем аспектам игры. У меня две команды из единичек, как только они пойдут на спад я закончу играть, ибо перспектив нет. Ну кроме извращений типа 5 реальных лет снова растить конкурентоспособных игроков.

это звучит примерно как "пока мои комы самые сильные - я поиграю. а потом если не откроют ещё какие-то лазейки - досвидания. не хочу выезжать на тактике и везении в куче одинаковых команд с равными возможностями" post-1.gif
Шотландец
Цитата(WarX @ 3.4.2020, 2:48) *
Вероятно это не последний опрос на тему изменений. Сейчас просто хочется понимания, нужны ли изменения и насколько глобальные.

Чем хороша нынешняя ДЮСШ?

- Желающие имеют возможность прокачать т.1 значительно (10-15 баллов), но не заоблачно (20-30 баллов), чем стандартная девятка. Это возможно только при активной игре с фармами, арендами, бонусами, усилиями, временем. Такие ресурсы есть не у всех. То есть реально крутых игроков через 10 сезонов будет мало. Это будет плод реальных усилий и абсолютно логично в плане индивидуальных звезд. Просто так больше нельзя будет иметь очень сильную команду, это огромный труд.
- Очень тяжело (покажите пример обратный) прокачать целую команду из мощных единиц, которая создает дисбаланс в ФС и убивает желание у всех. Я с нетерпением жду, когда свои старики сойдут и буду лишь чуть сильнее остальных. То есть в ФС есть команда с несколькими сильными единицами из 18-19 леток, пусть на уровне с11 180, а остальные призеры с11 170. Это терпимо.
- Если вводится старая система единиц – большинство ФС будет демотивировано. Меня все устроит, я продолжу тратить по 200 бонусов в сезон и прокачаю еще лучше команду 8+3, вообще не вопрос. Устроит ли это остальных в моем ФС? О нет, народ и так ждет, пока Дамбартон сдохнет, чтобы было интереснее. Но мы ведь думаем об игре глобально. Я как президент должен думать о ФС и как заполнять свободные, а не как косить трофеи в одиночку.
- Про сборные и еврокубки очевидно само собой. ФС с 96 командами и тремя- четыремя клубами из единиц создает мощную сборную. Как против них бороться ФС с двумя дивами, где никто не качет единиц.
- Рэндом зло. Он подмывает усилия толковых и окончательно убьет ленивых. Зайдите в любой рэндомный генератор и посмотрите, сколько он выкинет талантов нормальных.
https://www.calculatorsoup.com/calculators/...r-generator.php
Мне выпало вот это на 9 раз - 4 8 2 7 3 5 1 9 6.
- Проведите опрос не на форуме, а в панели на сайте. Что сэмпл был больше. Сюда зайдут biased люди, с сильным мнением и активностью. Они останутся в большинстве. Это опрос тоже непоказательный. Что скажет опросник в панели молчаливого большинства ФС - другое дело.
Dimionius_84
Я решительно против введения отрицательных каких-то особенностей. Это точно не нужно Бутсе. И так отрицательного много.
А вот предложение WarX со скаутом ДЮСШ поддерживаю! Можно еще пообсуждать некоторые моменты, но отличное предложение, как по мне.

З.Ы: очень нравится, что что-то зашевелилось. Давайте до конца самоизоляции обсудим побольше вопросов по улучшениям в Бутсе? )
Шотландец
Цитата(WarX @ 3.4.2020, 2:52) *
Моё предложение, как обычного менеджера, дабы не сильно корячить существующую систему и не оттолкнуть старожил:

Идея толковая, респект, но я бы доработал.
1. Ограничить число поисков - может только несколько в МЕЖСЕЗОНЬЕ. Клуб не должен запулить 100 лям на это. То есть число поисков ограничено. И даже если более богатый клуб-менеджер может позволить более многочисленный поиск, то не факт, что это что-то даст кроме потери бабла. Норм.
2. Поднял бы стоимость командировки скаута до 10 лям. За 10 лям ты можешь честно найти 18/33/4 и подписать его.
3. Вероятность выпадения суперзвезды с макс параметрами - 0.0006410256.
4. Уровни ДЮСШ ничего не дадут. Все наймут максимальный.
napalmdead
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 1:04) *
Идея толковая, респект, но я бы доработал.
1. Ограничить число поисков - может только несколько в МЕЖСЕЗОНЬЕ. Клуб не должен запулить 100 лям на это. То есть число поисков ограничено. И даже если более богатый клуб-менеджер может позволить более многочисленный поиск, то не факт, что это что-то даст кроме потери бабла. Норм.
2. Поднял бы стоимость командировки скаута до 10 лям. За 10 лям ты можешь честно найти 18/33/4 и подписать его.
3. Вероятность выпадения суперзвезды с макс параметрами - 0.0006410256.
4. Уровни ДЮСШ ничего не дадут. Все наймут максимальный.


ты же против рандома, а тут еще за это платить надо
WarX
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 1:04) *
Идея толковая, респект, но я бы доработал.
1. Ограничить число поисков - может только несколько в МЕЖСЕЗОНЬЕ. Клуб не должен запулить 100 лям на это. То есть число поисков ограничено. И даже если более богатый клуб-менеджер может позволить более многочисленный поиск, то не факт, что это что-то даст кроме потери бабла. Норм.
2. Поднял бы стоимость командировки скаута до 10 лям. За 10 лям ты можешь честно найти 18/33/4 и подписать его.
3. Вероятность выпадения суперзвезды всего - 0.0006410256.
4. Уровни ДЮСШ ничего не дадут. Все наймут максимальный.

1) Так ограничен же. А зачем ещё межсезоньем (1 неделя раз в почти полгода) обрезать?
2) Обсуждаемо
3) Рандом smile.gif
4) И будут за это платить ЗП. Или не будут pardon.gif Если потом ещё с уровнями таланта что-то придумать, чтобы не было "лишних" неиспользуемых уровней.
Tattooist
Цитата(Dimionius_84 @ 3.4.2020, 2:03) *
Я решительно против введения отрицательных каких-то особенностей. Это точно не нужно Бутсе. И так отрицательного много.
А вот предложение WarX со скаутом ДЮСШ поддерживаю! Можно еще пообсуждать некоторые моменты, но отличное предложение, как по мне.

З.Ы: очень нравится, что что-то зашевелилось. Давайте до конца самоизоляции обсудим побольше вопросов по улучшениям в Бутсе? )

и что же отрицательного? =) гена?
ну может травмы и мораль тогда отменить? это же отрицательное и интереса игре не добавляет. пусть всё будет одинаковое [сарказм].

предложение со скаутом... всякие темные личности будут брать свободные команды с деньгами и сливать из них всё в поиске талантов. кстати тогда уж надо делать как с арендой, чтоб можно было запускать скаута только если команда оплачена до конца сезона. а то наберут себе десяток на месяц и отправят искать
Шотландец
Цитата(napalmdead @ 3.4.2020, 3:08) *
ты же против рандома, а тут еще за это платить надо

Я против тупого рэндома. Это при условии, что дюсш продолжает работать как прежде, если я это не упомянул. ДЮСШ работает по старой схеме, а кто хочет - может платить и играться в рэндом. Выигрывать или попадать.
Если весь формат полностью менять, то пока я однозначно за старый формат ДЮСШ. Прокачка единиц - это тоже по сути рэндом на новых правилах.
Шотландец
Цитата(WarX @ 3.4.2020, 3:10) *
1) Так ограничен же. А зачем ещё межсезоньем (1 неделя раз в почти полгода) обрезать?
2) Обсуждаемо
3) Рандом smile.gif
4) И будут за это платить ЗП. Или не будут pardon.gif Если потом ещё с уровнями таланта что-то придумать, чтобы не было "лишних" неиспользуемых уровней.

Я бы твое предложение ввел как компонент в текущую систему ДЮСШ. Это хорошее предложение. Но полностью бы не менял, вот честно. Кто рисковый - играй, кто нет - качай дальше. Все параметры обсуждаемы.
WarX
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 1:13) *
Я бы твое предложение ввел как компонент в текущую систему ДЮСШ. Это хорошее предложение. Но полностью бы не менял, вот честно. Кто рисковый - играй, кто нет - качай дальше. Все параметры обсуждаемы.

Так самые первые буквы - "В дополнение...". Т.е. да, оставить то, что есть и ввести альтернативу.
Шотландец
Вот быстро сгенерил 30 игроков под заданные базовые параметры. Нанять там можно человека 8-9 от силы.

показать

> my_random(1)
Мастерство 11
Возраст 18
Талант 5
> my_random(1)
Мастерство 59
Возраст 17
Талант 2
> my_random(1)
Мастерство 11
Возраст 19
Талант 2
> my_random(1)
Мастерство 29
Возраст 17
Талант 3
> my_random(1)
Мастерство 20
Возраст 17
Талант 9

> my_random(1)
Мастерство 12
Возраст 18
Талант 5
> my_random(1)
Мастерство 70
Возраст 19
Талант 6
> my_random(1)
Мастерство 29
Возраст 18
Талант 5
> my_random(1)
Мастерство 42
Возраст 19
Талант 8

> my_random(1)
Мастерство 62
Возраст 19
Талант 7
> my_random(1)
Мастерство 36
Возраст 17
Талант 7
> my_random(1)
Мастерство 30
Возраст 18
Талант 4
> my_random(1)
Мастерство 46
Возраст 18
Талант 8

> my_random(1)
Мастерство 29
Возраст 17
Талант 3
> my_random(1)
Мастерство 46
Возраст 19
Талант 2
> my_random(1)
Мастерство 23
Возраст 17
Талант 6
> my_random(1)
Мастерство 35
Возраст 19
Талант 9

> my_random(1)
Мастерство 49
Возраст 19
Талант 8

> my_random(1)
Мастерство 45
Возраст 18
Талант 9

> my_random(1)
Мастерство 57
Возраст 18
Талант 7
> my_random(1)
Мастерство 52
Возраст 19
Талант 8

> my_random(1)
Мастерство 29
Возраст 19
Талант 6
> my_random(1)
Мастерство 26
Возраст 17
Талант 4
> my_random(1)
Мастерство 18
Возраст 19
Талант 7
> my_random(1)
Мастерство 15
Возраст 18
Талант 5
> my_random(1)
Мастерство 75
Возраст 17
Талант 8

> my_random(1)
Мастерство 23
Возраст 18
Талант 7
> my_random(1)
Мастерство 29
Возраст 17
Талант 8

> my_random(1)
Мастерство 10
Возраст 18
Талант 4
> my_random(1)
Мастерство 66
Возраст 18
Талант 7
Шотландец
дел
Mars92
Не надо ничего менять. И систему особенностей тоже. Надо убрать монструозных Т1. Это плохо, что Т9 и Т8 в результате хуже Т1.
S Skiper
Пока не читал все посты, но есть мое мнение.
Надо отменить прокачку таланта в ДЮСШ, выпускать только т.1 со свободной прокачку таланта. Это будет реально интересно. Изменить количество получаемого опыта в зависимости от лиги чтобы был смысл держать и сильных игроков.
Begmanton
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 2:25) *
Вот быстро сгенерил 30 игроков под заданные базовые параметры. Нанять там можно человека 8-9 от силы.

показать

> my_random(1)
Мастерство 11
Возраст 18
Талант 5
> my_random(1)
Мастерство 59
Возраст 17
Талант 2
> my_random(1)
Мастерство 11
Возраст 19
Талант 2
> my_random(1)
Мастерство 29
Возраст 17
Талант 3
> my_random(1)
Мастерство 20
Возраст 17
Талант 9

> my_random(1)
Мастерство 12
Возраст 18
Талант 5
> my_random(1)
Мастерство 70
Возраст 19
Талант 6
> my_random(1)
Мастерство 29
Возраст 18
Талант 5
> my_random(1)
Мастерство 42
Возраст 19
Талант 8

> my_random(1)
Мастерство 62
Возраст 19
Талант 7
> my_random(1)
Мастерство 36
Возраст 17
Талант 7
> my_random(1)
Мастерство 30
Возраст 18
Талант 4
> my_random(1)
Мастерство 46
Возраст 18
Талант 8

> my_random(1)
Мастерство 29
Возраст 17
Талант 3
> my_random(1)
Мастерство 46
Возраст 19
Талант 2
> my_random(1)
Мастерство 23
Возраст 17
Талант 6
> my_random(1)
Мастерство 35
Возраст 19
Талант 9

> my_random(1)
Мастерство 49
Возраст 19
Талант 8

> my_random(1)
Мастерство 45
Возраст 18
Талант 9

> my_random(1)
Мастерство 57
Возраст 18
Талант 7
> my_random(1)
Мастерство 52
Возраст 19
Талант 8

> my_random(1)
Мастерство 29
Возраст 19
Талант 6
> my_random(1)
Мастерство 26
Возраст 17
Талант 4
> my_random(1)
Мастерство 18
Возраст 19
Талант 7
> my_random(1)
Мастерство 15
Возраст 18
Талант 5
> my_random(1)
Мастерство 75
Возраст 17
Талант 8

> my_random(1)
Мастерство 23
Возраст 18
Талант 7
> my_random(1)
Мастерство 29
Возраст 17
Талант 8

> my_random(1)
Мастерство 10
Возраст 18
Талант 4
> my_random(1)
Мастерство 66
Возраст 18
Талант 7

Что ты свою считалку сюда второй раз суешь, (рандом может быть по любым правилам, а эти правила можно обсуждать) а не то что ты нам здесь насчитал.
Davlord
ДЮСШ - явно не то, что нужно менять.

Про предложенную систему - рэндом опять приведёт к ситуации, что будут с одной стороны жалобы на то, что все куплено, а с другой - команды, бюджет которых убит на поиск талантов. Поэтому сомневаюсь, что такое дополнение стоит свеч
ВАН ГОЛ
Каждый день работаю с множеством ДЮСШ в свободных командах, и нынешняя система ДЮСШ очень не нравится. Нужно убрать из нынешней ДЮСШ возможность специального вредительства команде:
1. Маринование т.9. Девятка должна автоматом переводиться в основу максимум через 10ИД. А менеджеру предупреждения и санкции.
2. Остановка прокачки таланта и начало прокачки другого.
3. Набор 11 игроков. При существующей системе, когда нельзя т.1 выпускать раньше 19 лет, можно и ограничить количество макс игроков.
4. Прокачка 2 талантов одновременно должна быть возможна только на пару тренировок и когда у 1 игрока уже очень высокий талант.
5. Пустая ДЮСШ. Аналогично пункту 1, максимум через 10 ИД автоматом должен появится игрок в школе.

Ну а от себя, 5,6 и 8й таланты вообще не востребованы, 2 и 3й мало используются, 7й неконкурентный,если команда долго без менеджера, т.9 некоторые умельцы умудряются делать слабее т.6. Скорее всего, поддерживаю идею что должен быть только т.1 в игре. А ДЮСШ только для усиления стартовых данных игрока. Это и есть талант, у него от Бога уже есть большие природные данные и ему не нужно столько работать,как простым смертным что бы чего то достичь. Но вот талант + работа - это и есть суперзвезда.
Begmanton
Уже обсуждали как-то. Считаю, главная беда - это трамвайность игроков и соответственно всего игрового процесса. Если в ходе реформы удастся это поменять будет хорошо. Кривая роста мастерства должна быть с пиком намного раньше 30 лет. И этих кривых должно быть несколько - для разных типов игроков. например звезда - резкий всплеск, затем медленный рост стагнация или постепенное падение. У других более медленный рост зато более длительное плато и тд. Тут надо помараковать и подобрать несколько таких типов. Менять существующих игроков не надо, просто их со временем заменять на новые, ведь есть сейчас игроки с особенностями и без. Особенности я бы оставил, талант бы тоже бы оставил. По поводу рендома можно и с ним или без него, но если рендом то по определенным наборам и правилам, как например сейчас при регенерации команд. Так же по поводу тренировки таланта в дюсш, можно оставить, а можно заменить на некоторое количество баллов для дюсш и менеджер выбирает на них тех или иных игроков, соответственно чем лучше игрок тем больше баллов он стоит. Так менеджеры сами будут решать качество или количество, в принципе как и сейчас.
sherlok93
Цитата(Sokolo @ 3.4.2020, 1:51) *
Была же такая идея, когда игроки на пик выходили бы к 25 годам, и с 25 до 30 особо не набирали и не теряли.
Игра была бы намного реальнее. Но тогда идею забраковали. и понятное дело почему - по 5 лет качать команду , а тут такие перемены.
Но можно было бы плавнее к этому переходить из сезона в сезон.
1-й сезон- пик с 29, 2-й с 28, 3-й с 27, 4-й с 26 и 5-й с 25. особо никто бы ничего и не заметил.

Пока единственное, что заинтересовало
Но нужно дополнять идею. Допустим, т9 пик в 25 лет, а т1 (и т4, ибо сейчас это актуальная тема и можно вырастить монстра с массой 200) в 30 лет. Это позволит выровнять среднюю силу дивизиона, и даст шанс менеджерам, качающим по классическому варианту т9 переждать, пока упадёт сила монстров, а эти монстры всё равно будут, многие до сих пор качают т1, со временем увеличится кол-во менеджеров, качающих т4.
Шотландец
Цитата(S Skiper @ 3.4.2020, 4:00) *
Пока не читал все посты, но есть мое мнение.
Надо отменить прокачку таланта в ДЮСШ, выпускать только т.1 со свободной прокачку таланта. Это будет реально интересно. Изменить количество получаемого опыта в зависимости от лиги чтобы был смысл держать и сильных игроков.

Да, но... что будет с забитыми командами и бестолковыми менеджерами. Неравенство в Бутсе только возрастет, думаю. А это и есть причина многочисленных жалоб. Очень радикальный уж шаг.

Добавлено 3rd April 2020 - 03:48
Цитата(ВАН ГОЛ @ 3.4.2020, 4:47) *
1. Маринование т.9. Девятка должна автоматом переводиться в основу максимум через 10ИД. А менеджеру предупреждения и санкции.
2. Остановка прокачки таланта и начало прокачки другого.
3. Набор 11 игроков. При существующей системе, когда нельзя т.1 выпускать раньше 19 лет, можно и ограничить количество макс игроков.
4. Прокачка 2 талантов одновременно должна быть возможна только на пару тренировок и когда у 1 игрока уже очень высокий талант.
5. Пустая ДЮСШ. Аналогично пункту 1, максимум через 10 ИД автоматом должен появится игрок в школе.

Вот это все круто, и вообще должно быть автоматом может. Но это технические, а не концептуальные изменения.
BABU
А я бы вообще убрал опыт и вернулся к старой схеме, где даже Т3 имел вес.
Bonetsky

Считаю что рандом в ДЮСШ нужен, но он должен быть построен с умом.

Поддерживаю что Трамвайность нужно убирать!

Игроки в ДЮСШ должны появлятся с разной массой и разным пиком. При этом в конце сезона при старении игрок должен иметь возможность увеличить талант +1 или уйти в -1
Пример из жизни: Кокорин, был он 9 талантом. Потом деградировал стал 8-ым. Потом пошел по клубам, опустился до 7-го. Потом вроде в сборную позвали +8 талант. Затем подрался опустили на зоне до -6 го. И в итоге имеем что имеем.
Это и будет рандом. Потому что в футболе такой рандом присутствует и в жизни! В реале игрок молодости может быть перспективным, но с возрастом не раскрыться... Или наоборот показать себя на пике.
Тоесть мое мнение:

если талант будет плавающий то к нему относится будут уже проще! Будут первоначально смотреть на пик в ДЮСШ, а затем уже как удача распорядился.
Соответственно появятся игроки которые будут только прибавлять в талантах. Они и будут Звездами!!!
Шотландец
Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 6:02) *
Ура!!!! Наконец то администрация к нам прислушались!!!!
-Вернуть рандом в ДЮСШ!!!! Это самое главное что спасет сейчас проект!!!

Голосование конечно по еврейски устроили. За сохранение 1 вариант а за изменения целых 3. Спецом чтобы мнения разделить.

Поддерживаю что Трамвайность нужно убирать!
Игроки в ДЮСШ должны появлятся с разной массой и разным пиком. При этом в конце сезона при старении игрок должен иметь возможность увеличить талант +1 или уйти в -1
Пример из жизни: Кокорин, был он 9 талантом. Потом деградировал стал 8-ым. Потом пошел по клубам, опустился до 7-го. Потом вроде в сборную позвали +8 талант. Затем подрался опустили на зоне до -6 го. И в итоге имеем что имеем.

Тоесть мое мнение:
если талант будет плавающий то к нему относится будут уже проще! Будут первоначально смотреть на пик в ДЮСШ, а затем уже как удача распорядился.
Соответственно появятся игроки которые будут только прибавлять в талантах. Они и будут Звездами!!!

От чего это будет зависеть? post-1.gif От фонаря, пардон?
Bonetsky
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 6:33) *
От чего это будет зависеть? post-1.gif От фонаря, пардон?

Нужен баланс 50% рандом, 50%участие менеджера.
Пока до конце не вижу картину... Но тот вариант который есть сейчас нужно менять однозначно
Bonetsky
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 6:33) *
От чего это будет зависеть? post-1.gif От фонаря, пардон?

Понимаешь, это игра. Она должна приносить удовольствие. Причем еще игра о футболе. Футбол это интрига!

А тут по сути 2 пути:
набрал 9-ок жди 3 года 1 год выигрывай. Затем повтори
набрал единиц, жди 5 лет, 2 года выигрывай. Затем повтори

Посмотри объективно. Большинство тех кто выходил на пик с единицами покинули проект. Им не интересно опять строить команду 5 лет.

И главное что в данный момент этот проект строится на одногодках! 9ки, единицы- неважно. Набрал игроков одного возраста и выходишь на пик.

А футбол это как раз постепенное внедрение молодежи в состав! И крутость тренера как раз зависит от умения вставить молодежь в основу.

Тут нет этого!
Ed Loko
А зачем тренировать талант?! В реальности такого ведь нет! Талант - бывает разный, и даётся он "сверху". Возьми Криштиану Роналду - талант от Бога и трудолюбие на уровне фанатизма!
Почему нельзя сделать как FIFA Manager?
Набираешь из местных ребят ДЮСШ: все разные, с разным уровнем талантов. Затем отправляешь скаута, который ищет особо талантливых игроков (в том числе за границей). Проводятся игры среди юношей. Кого-то сам отсеиваешь, с кем-то заключаешь контракт.
Ravil-td
Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 4:33) *
От чего это будет зависеть? post-1.gif От фонаря, пардон?

От количества сыгранных минут в сезоне smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.