Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игровой процесс
Золотая бутса > Общие темы > Предложения > Патентное бюро
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Asparagus
Цитата(iceboll @ Dec 20 2005, 12:20 PM)
Asparagus,а если игрок за 10лет сыграл 15 матчей.
*

Ну так всё хорошо smile.gif
опыт = +20
практика =-20
в сумме = 0

Ты сам написал и я соглашусь, что опыт - значени зависит от всей карьеры игрока.
А вот практика (можно и ввести понятие сыгранность) от последних матчей.

Если вводить много параметров, которые влияют на мастерство - игра только станет интереснее.
Тогда надо будет больше задумываться о составе своей команды.
Сейчас же надо насобирать 11 лучших сильнее, чем у твоего соперника...

Вводить всякие коэфы типа, опыт, сыгранность, мораль, практика - надо.
И чем больше их будет - тем тяжелее (синоним интереснее) будет управлять командой.
Slaviano
Тяжелее не синоним интереснее. Многие пошлют.
mephist13
Да, в принципе, всё понятно:
опыт - суммарное время или количество игр (с разными весовыми коэффициентами для разных турниров) за всю карьеру игрока...
игровая практика - суммарное время или количество игр за последние n игр команды...

В принципе действительно разумно их разделять... только вот эта самая игровая практика уже входит в мораль игрока, если конечно на новом движке она (мораль) реализована согласно правилам, написанным ой как давно и лежащим на сайте...
Алексей-900
какую интересную дискуссию я пропустил biggrin.gif

предлагаю свою схему умений вратарей (возможно на чью-то похожа):
игра руками в раме
игра руками на выходе
игра ногами
реакция
прыжок
выносливость
нынешним вратарям установить выносливость по возрасту (от 1 до 10), а оставшиеся баллы поделить поровну.

т.о. можно применить коэффициент тренировок подобный тренировкам полевых игроков.

если это не вписывается в гену, то пока можно кроме выносливости остальные временно не учитывать... а как и сейчас считать общей суммой...
Asparagus
Цитата(Slaviano @ Dec 20 2005, 01:16 PM)
Тяжелее не синоним интереснее. Многие пошлют.
*

Может и пошлют...

Но то что есть сейчас это тоже очень плохо.
Нет НИ ОДНОГО способа (кроме старения), когда игрок теряет мастерство.
Оно постоянно увеличивается.
И чем больше условий будет влият на потерю формы - тем интереснее играть.
Если игрок проводит все игры, тренируется на 100% - он должен повышать своё мастерство. Хотя при этом усталость, вероятность получить травму и т.д. увеличивается.
Если игрок не сыграл ни одной игры за весь сезон (последние 30игр) у него не растёт мастерство или растёт но очень медленно.

Такое должно быть. Какое кол-во коэфов вводить не важно. Они все должны УМЕНЬШАТЬ текущее мастерство.
mephist13
Цитата(Алексей-900 @ Dec 20 2005, 01:36 PM)
предлагаю свою схему умений вратарей (возможно на чью-то похожа):
игра руками в раме
игра руками на выходе
игра ногами
реакция
прыжок
выносливость
*


Я думаю, всё это, кроме выносливости и игры ногами(если ты имеешь в виду пасы и выносы от ворот), труднореализуемо (тоже самое что было когда то с виденьем поля)...
Asparagus
Цитата(mephist13 @ Dec 20 2005, 01:39 PM)
Цитата(Алексей-900 @ Dec 20 2005, 01:36 PM)
предлагаю свою схему умений вратарей (возможно на чью-то похожа):
игра руками в раме
игра руками на выходе
игра ногами
реакция
прыжок
выносливость
*


Я думаю, всё это, кроме выносливости и игры ногами(если ты имеешь в виду пасы и выносы от ворот), труднореализуемо (тоже самое что было когда то с виденьем поля)...
*


Не понимаю чем сейчас это труднореализуемо...
У воротаря должны быть тоже умения из которых складывается мастерство.
Я за такое дополнение.
Предлагаю умения:
Игра на выходе - 0...20
Игра на линии - 0...20
Игра нагами - 0...20
Удары от ворот - 0...20
Вбрасывание руками - 0...20
Реакция - 0...20
Прыжок - 0...20
Выносливость - 0...10
Опыт(возраст) - 0...10
mephist13
Я про программную реализацию или даже точнее про модель, так как если есть модель, то реализовать её программно уже не так сложно...

А то что табличек или полей в конкретной таблице базы данных можно добавить, это никто не спорит...
Белена
Цитата(Slaviano @ Dec 20 2005, 03:09 PM)
Опытность - это возможность использовать все ресурсы своего мастерства/умения на полную катушку! Опытный игрок не прыгнет выше головы. Он просто будет более грамотно и умело расходовать свои силы, реализовывать умения.
*


Вот эту формулировку и возьмем за основу расчета опыта! victory.gif
mephist13
Цитата(Белена @ Dec 20 2005, 02:10 PM)
Цитата(Slaviano @ Dec 20 2005, 03:09 PM)
Опытность - это возможность использовать все ресурсы своего мастерства/умения на полную катушку! Опытный игрок не прыгнет выше головы. Он просто будет более грамотно и умело расходовать свои силы, реализовывать умения.
*


Вот эту формулировку и возьмем за основу расчета опыта! victory.gif
*



ИМХО, больше похоже на стабильность(характер) игрока...

Опыт - совокупность знаний и умений, приобретенных индивидом на основе и в процессе непосредственного практического взаимодействия с внешним миром.
Алексей-900
Цитата(mephist13 @ Dec 20 2005, 01:39 PM)
Цитата(Алексей-900 @ Dec 20 2005, 01:36 PM)
предлагаю свою схему умений вратарей (возможно на чью-то похожа):
игра руками в раме
игра руками на выходе
игра ногами
реакция
прыжок
выносливость
*


Я думаю, всё это, кроме выносливости и игры ногами(если ты имеешь в виду пасы и выносы от ворот), труднореализуемо (тоже самое что было когда то с виденьем поля)...
*



нет я имею ввиду игру в поле...

как раз вратаря смоделировать проще. т.к. просто оценивается.
1. где должен находиться вратарь в конкретной ситуации.
2. как он должен действовать и что влияет.

Цитата(Asparagus @ Dec 20 2005, 01:53 PM)
Не понимаю чем сейчас это труднореализуемо...
У воротаря должны быть тоже умения из которых складывается мастерство.
Я за такое дополнение.
Предлагаю умения:
Игра на выходе - 0...20
Игра на линии - 0...20
Игра нагами - 0...20
Удары от ворот - 0...20
Вбрасывание руками - 0...20
Реакция - 0...20
Прыжок - 0...20
Выносливость - 0...10
Опыт(возраст) - 0...10
*

спасибо за поддержку
думаю твою систему можно упростить...

удары от ворот и вбрасывания просто сделать (пас)
а ввести просто игра руками. это на тему сумел поймать, правильно отбил и все такое...

получается 8 умений (не считая опыта)
Игра на выходе - 0...20
Игра на линии - 0...20
Игра ногами - 0...20
Пас - 0...20
Игра руками - 0...20
Реакция - 0...20
Прыжок - 0...20
Выносливость - 0...20


(и почему выносливость 10?) smile.gif
я предлагал выносливость до 10 чтобы не было "вечных лосей" чтобы надо было докачивать выносливость и чтобы воротчик в 30 лет тоже хотел поваляться перед теликом...

а вот правильность выбора позиции можно поставить в зависимость от опыта
как, например Овчинников и Акинфеев, я слышал отзывы (особенно про последнего) что в основном их класс зависит от умения выбрать позицию...
Slaviano
Белена, спасибо B)

С формулой что то не выходит, мозгов нет smile.gif Но работаем, работаем... На всю эту бодягу вообще сколько времени надо? как я понимаю, желательно до ввода движка? А когда новый движоооок? wink.gif
iceboll
Насколько я понял, никто не против,чтобы у молодежи мастерство "срезалось"
примерно на 30% и затем от игры к игре постепенно приходило в норму.Если ввести хотя бы только это правило,уже бы получились интересные изменения
в ходе игры.Намекаю на игроков ,которые просто прокачивались для продажи,но в официальных матчах играли мало.
Теперь о "стариках".Возникает вопрос опытный игрок - это хорошо или плохо?
Если хорошо,то почему нужно бояться повысить ему скиллы.(с помощью коэффициента или иным способом).И чем должен тогда, отличаться игрок обычный от опытного,при одинаковом мастерстве?Думаю, что опытный игрок должен играть ЛУЧШЕ, и способ реализации этого ЛУЧШЕ,только через повышение мастерства.Насчет того ,что опыт грамотное и умелое использование своих возможностей ,согласен.Значит надо ввести дополнительные скиллы: грамотность и умелость.К чему это приведет? Правильно,к повышению общего мастерства.И вообще можно придумывать любые формулы, сочинять теоремы,изобретать любые велосипеды,но вся эта деятельность приведет к двум результатам - повысить мастерство;понизить мастерство.
Итак предложение по опыту игроков:мало играл "режем" мастерство,много играл "добавляем" мастерство,кто посредине оставляем ,как было.Если концепция интересна,то можно будет всем подумать над цифрами.
twister_RU
я не согласен на урезание мас-ва молодежи..если вводить скилл опыт, то он должен быть у всех изначально нулевым, без всяких поблажек ветеранам имхо..
barts
Цитата(iceboll @ Dec 21 2005, 01:21 AM)
Насколько я понял, никто не против,чтобы у молодежи мастерство "срезалось"
примерно на 30% и затем от игры к игре постепенно приходило в норму.Если ввести хотя бы только это правило,уже бы получились интересные изменения
в ходе игры.Намекаю на игроков ,которые просто прокачивались для продажи,но в официальных матчах играли мало.
Теперь о "стариках".Возникает вопрос опытный игрок - это хорошо или плохо?
Если хорошо,то почему нужно бояться повысить ему скиллы.(с помощью  коэффициента или иным способом).И чем должен тогда, отличаться игрок обычный от опытного,при одинаковом мастерстве?Думаю, что опытный игрок должен играть ЛУЧШЕ, и способ реализации этого ЛУЧШЕ,только через повышение мастерства.Насчет того ,что опыт грамотное и умелое использование своих возможностей ,согласен.Значит надо ввести дополнительные скиллы: грамотность и умелость.К чему это приведет? Правильно,к повышению общего мастерства.И вообще можно придумывать любые формулы, сочинять теоремы,изобретать любые велосипеды,но вся эта деятельность приведет к двум результатам - повысить мастерство;понизить мастерство.
Итак предложение по опыту игроков:мало играл "режем" мастерство,много играл "добавляем" мастерство,кто посредине оставляем ,как было.Если концепция интересна,то можно будет всем подумать над цифрами.
*

Да я полностью согласен! опытный, грамотный игрок прибавляет и другим игрокам уверености.. поэтому я считаю что он должен давать увеличение мастерства пусть не самому себе.. но своей линии точно!! на пару процентов.. это очень разнообразит и прибавит реалистичности игре.. возникнет необходимость в каждой линии держать по опытному бойцу smile.gif
даже возникнет выбор.. либо ты ставишь побольше опытных игроков и получаешь проценты к силе линий.. но при этом сидит молодежь на скамейке... либо ставищь молодежь, она получает опыт в играх, но соответственно без бонусов к линиям.. wink.gif
Pazifist
Цитата(iceboll @ Dec 21 2005, 01:21 AM)
Теперь о "стариках".Возникает вопрос опытный игрок - это хорошо или плохо?
Если хорошо,то почему нужно бояться повысить ему скиллы.(с помощью  коэффициента или иным способом).И чем должен тогда, отличаться игрок обычный от опытного,при одинаковом мастерстве?
Думаю, что опытный игрок должен играть ЛУЧШЕ, и способ реализации этого ЛУЧШЕ,только через повышение мастерства.
*

Вот уже второй челоек,который задается тем же вопросом,чем опытный игрок отличаться будет от обычного?
Но я до сих пор не могу понять,почему у опытного игрока должно повышаться мастерство,не согласен с тем что он от этого будет лучше играть. Как насчет мысли об увеличении опытным игрокам (получающим постоянную игровую практику) их итоговой оценки за матч. Она ведь не из воздуха формируется сейчас,верно? Ведь собственно по ней мы и судим,как игрок провел встречу,сыграл ли он ярко или просто "отбывал номер". Сыграл определенное кол-во матчей (скажем 30 официальных встреч) получил +0.5. Надо конечно формулу,но для этого надо как минимум свежую голову,чего сейчас нет,но идею вам выдал. wink.gif
twister_RU
а оценки хоть на что-то влияют?smile.gif..на мораль если только влиять начнут, но это сложновато будет..
Asparagus
Народ, давайте разберёмся что мы хотим.
Основное - возможность уменьшения текущего мастерства.
Да и ограничить рост 17-летних фундеркиндеров smile.gif
На новом движке обещают сделать мораль.
Это снимает основные вопросы!
Не играешь - падает мораль - падает мастерство.
Всё закономерно. Так что мы тут спорим? biggrin.gif
mephist13
Цитата(Asparagus @ Dec 21 2005, 11:55 AM)
Народ, давайте разберёмся что мы хотим.
Основное - возможность уменьшения текущего мастерства.
Да и ограничить рост 17-летних фундеркиндеров smile.gif
*


Лично я этого не хочу...

Я хочу чтобы в расчётной силе игрока во время матча учитывалосб такое понятие как опыт...

Уменьшать мастерство (во время матча) нужно не молодым игрокам, а неопытным...

И причём тут рост 17-летних вундеркиндов? Сейчас, кстати, 22-летний талант 6 качается абсолютно также как 17-летний талант 9... Хотя, на мой взгляд, это неправильно, так как чем моложе игрок тем он способнее к обучению...
Alex_1972
Вот мое видение вопроса опыта. Опыт должен быть величиной накапливаемой и зависящей от проведенных игровых минут, а игровая практика – это величина меняющаяся, как в большую, так и в меньшую сторону. Значит отсутствие игровой практики может нивелировать бонус от опыта. Для учета необходимо в существующую модель формулы мастерства игроков - (умение - штраф)*(50+2.5*мораль)/100, где штраф - штраф за неправильную позицию - внести дополнительные коэффициенты:
(умение - штраф)*(50+2.5*мораль)/100+опыт*практика,
где опыт= количество сыгранных минут/1000 с коэффициентом, предложенным Slaviano на 13 странице, за исключением п.п. 6 и 7. Практика=(если принял участие в 75% игр своей команды и более, то 1,
от 0% до 74% – соответственно процентам – 0 – 0,74). За начальный коэффициент практики игрокам старых команд можно взять показатели 4 сезона+межсезонье, а для только что созданных принять коэффициент за 1 (отсутствие опыта у них превратит произведение опыт*1 в 0).
Можно полемизировать на тему того, что при отсутствии игровой практики снижается мораль и соответственно падает общее мастерство, но в данной формуле отсутствие практики не является понижающим мастерство фактором, а лишь снижающим коэффициентом к опыту.
Цифры коэффициентов не являются догмой, можно взять за основу другие.
iceboll
Могу точно сказать какую проблемму не снимет мораль-проблемму среднего возраста команды.Сейчас много команд со средним возрастом до 23лет.По сути это молодежка.Если моим ведущим игрокам, к примеру по 18-22года,они и будут тащить весь сезон.Поэтому и предложил молодежь обременить,что бы их хотя бы наигрывали сезона 3-4.На этом фоне,нужно дать старым игрокам хоть какой то плюс,что бы повысить их востребованность.
Pazifist повышать мастерство старым нужно, потому что на сей день другого рычага повысить их привлекательность просто не существует.Вот скажи какого игрока ты выберешь себе в команду,восемнадцатилетнего или тридцати одного года,при равном таланте и мастерстве,естественно первого?
А теперь срежь молодому 30% мастерства ,а старому добавь 15%.При этом ты будешь знать;что бы молодой заиграл на всю катушку он должен сыграть 30 матчей,а старый уже полностью готов.При этом у старых игроков падают скиллы,а опыт будет компенсировать это падение (частично или полностью),т.е. скиллы падают опыт их повышает.В результате появяться возрастные игроки,которые будут интересны клубам.А просто поднимать оценку не вижу никакого смысла,будет игрок хорошо играть -будет и хорошая оценка.
Есть такой анекдот:Обиженный клиент,предявляет претензии на станции техобслуживания.-Вы же только один раз ударили молотком,что один удар удар молотком так дорого стоит.Опиште мне подробно выставленный вами счет (101$).-Счет: удар молотком 1$;знал куда ударить 100$.
Вот, знал куда ударить, и есть опыт.
А может и правда зря спорим?Если это введут, многим придется кардинально перекраивать команды.
Asparagus
Народ.
Давайте так.
Мораль начинает работать. С этим не спорим - на новом движке .
Теперь давайте разберёмся, что такое мораль.
1. Если мораль рависит от количества игровой практики и зависит от возраста - тогда наш спор ниочём. Всё что хотим - будет.

2. Если мораль не зависит от возраста игрока предлагаю видоизменить формулу:
Мастерство = (умение - штраф)*(50+2.5*(мораль+игровой_возраст))/100,
где игровой_возраст = аортаст_игрока - 16.

3. Если мораль не учитывает ни возраст, ни игровую практику:
Мастерство = (умение - штраф)*(50+2.5*(мораль+игровой_возраст))/100*Коеф_ИгрПрактики,
где игровой_возраст = аортаст_игрока - 16,
Коеф_ИгрПрактики - коэф, с методикой расчёта предложенной Slaviano

ЗЫ. Всё зависит от того, что есть (будет на новом движке) и того, что мы ещё хотели бы.
mephist13
Цитата(Asparagus @ Dec 21 2005, 01:59 PM)
Народ.
Давайте так.
Мораль начинает работать. С этим не спорим - на новом движке .
Теперь давайте разберёмся, что такое мораль.
1. Если мораль рависит от количества игровой практики и зависит от возраста - тогда наш спор ниочём. Всё что хотим - будет.

2. Если мораль не зависит от возраста игрока предлагаю видоизменить формулу:
Мастерство = (умение - штраф)*(50+2.5*(мораль+игровой_возраст))/100,
где игровой_возраст = аортаст_игрока - 16.

3. Если мораль не учитывает ни возраст, ни игровую практику:
Мастерство = (умение - штраф)*(50+2.5*(мораль+игровой_возраст))/100*Коеф_ИгрПрактики,
где игровой_возраст = аортаст_игрока - 16,
Коеф_ИгрПрактики - коэф, с методикой расчёта предложенной Slaviano

ЗЫ. Всё зависит от того, что есть (будет на новом движке) и того, что мы ещё хотели бы.
*


Почему игровой возраст игрока зависит только от его возраста???

У меня 17-летние игроки играют уже полтора сезона подряд без замен, а 32-летний появляется раз в три матча минут на 15... у кого из них опыта больше?
Alex_1972
Еще. В правилах написано - От физготовности зависит скорость игрока в матче. За матч физготовность падает, а к следующей игре восстанавливается. Также её можно восстанавливать, пропуская тренировки. Вратари за матч устают меньше полевых игроков.
Как я понимаю скорость нынешним генератором в рассчет не принимается, так может физготовность отразить в формуле мастерства, добавив его значение (от 0 до 1) в числитель дроби.
Asparagus
Цитата(mephist13 @ Dec 21 2005, 02:34 PM)
Почему игровой возраст игрока зависит только от его возраста???

У меня 17-летние игроки играют уже полтора сезона подряд без замен, а 32-летний появляется раз в три матча минут на 15... у кого из них опыта больше?
*

Так об этом и речь.
Тебе не выгодно ставить в состав 32-летнего.
А в реале не может быть 17 лучше 32. Это единицы 17-летних...
И ещё. НАпример начиная с 27 лет физа должна падать сильнее. А сейчас наоборот. У меня воротнику 29 - у него физа вообще не падает smile.gif

Если уж говорить о различиях мастерства. то очень хотелось бы сделать так. что игрок с меньшей физ.готовностью(большей усталосью) мог получить травму с большей вероятностью...
mephist13
Рассуждая так МЮ не выгодно ставить в состав Роналду, а лучше пусть играет Гигз... Спартаку нужно ставить не Родригеса, а Ковтуна и т.д.
Asparagus
Цитата(mephist13 @ Dec 21 2005, 03:16 PM)
Рассуждая так МЮ не выгодно ставить в состав Роналду, а лучше пусть играет Гигз... Спартаку нужно ставить не Родригеса, а Ковтуна и т.д.
*

На счёт ковтуна ты загнул smile.gif
А по поводу Гигза я поспорю smile.gif
Дело в том, что таких игроков как Роналду ты ещё много назовёшь?
Если наберётся 10-20 человек во всём мире это хорошо.
А у нас что?
Вот то-то же smile.gif
Алексей-900
похоже я безнадежно отстал от обсуждения на выходных догоню

насчет молодежи, надеюсь никто не собирается просто так "срезать" им мастерство? или как-то ущемлять их?

объясню... раньше игроки тренировались вне зависимости от возраста и зарплату получали все этой зависимости.

т.о. у кого-то игрок т9 28 лет прокачанный в прошлые годы... так он вообще становится "золотым" и зарплатка у него не очень большая

а мой молодой 18 летний парень мало того что он в этом году прокачивался не как такой-же (ранее) 22 летний, так он в след году зарплату получит больше и ему еще мастерство зарежут (впрямую или коэффициентом)

СПАСИБО.

не знаю от какого глюка это зависит или это умышленно, но мой молодежный состав играл в этом сезоне очень неувененно и нервно на фоне возрастных соперников...

у меня капитану 22 года и старше его тока турок-легионер 23 года.
так что зарезать впрямую или через коэффициент считаю неправильно по отношению к подобным командам. (я не гранд, да и гранды играют прокачанными не особо молодыми игроками).

тем более мой плеймейкер игравший почти все матчи прошлого сезона, почти все этого и тучу товарняков часто с равным или сильным соперником.
так ему за возраст (18 лет) зарезать "опыт" ?

давайте проще... поднимем статистику (за один или 2 сезона), старикам накинем немного за возможные прошлые заслуги, и в новых командах распределим по возрасту.

а то как-то совсем круто получится...

я вкладывался в перспективных по нынешним меркам игроков (19-20 лет) жертвовал многим, а кто-то по бедности или скупости покупал старперов, так он вообще окажется в шоколаде.

не надо НАСТОЛЬКО кардинально менять игру...
Slaviano
Касательно игры возрастных вратарей - считается также, что возрастной игрок не мечется в раме, более грамотно распределяет свои силы, не паникует и не парится.

Насчёт коэффициентов - в дополнение к предложенным на стр.13 необходимо учитывать ещё, играет ли игрок после травмы, к примеру... smile.gif

Полёт фантазии и программерсчкой мысли, господа! biggrin.gif
Белена
Цитата(Slaviano @ Dec 21 2005, 07:56 PM)
Насчёт коэффициентов - в дополнение к  предложенным на стр.13 необходимо учитывать ещё, играет ли игрок после травмы, к примеру... smile.gif

*

Не понял! А какая разница для потери опыта, по какой причине игрок пропустил игры? ohmy.gif
Белена
Цитата(Алексей-900 @ Dec 21 2005, 07:17 PM)
похоже я безнадежно отстал от обсуждения на выходных догоню

насчет молодежи, надеюсь никто не собирается просто так "срезать" им мастерство? или как-то ущемлять их?

*

Немножко отстал. Никто не собирается срезать за возраст.
Собираемся "срезать" за пропуски в матчах... wink.gif
Slaviano
На примере травмы популярно показываю:

Имеем одного и того же игрока

Случай 1
Игрок не играет (разногласия с тренером, наличие конкурента, вытеснившего его из состава etc) в матчах, но ХОДИТ на тренировки. В конце-концов получает шанс сыграть в основе или выходит на замену.

Случай 2
Игрок не играет - получил травму. На тренировки, понятное дело, НЕ ХОДИТ. Сразу после выхода с больничного тренер выставляет его на матч.

Догадаешься сам, где будет больше его КПД? Ясен подорожник, что в первом случае. В данном случае величина потери опыта - в частоте посещений тренировок smile.gif В случае Но.2 игрок дрых, спал и жрал таблетки, в первом же он добросовестно не забывал, как играют в футбол, но на тренировках.
Алексей-900
Цитата(Slaviano @ Dec 21 2005, 07:53 PM)
На примере травмы популярно показываю:

Имеем одного и того же игрока

Случай 1
Игрок не играет (разногласия с тренером, наличие конкурента, вытеснившего его из состава etc) в матчах, но ХОДИТ на тренировки. В конце-концов получает шанс сыграть в основе или выходит на замену.

Случай 2
Игрок не играет - получил травму. На тренировки, понятное дело, НЕ ХОДИТ. Сразу после выхода с больничного тренер выставляет его на матч.

Догадаешься сам, где будет больше его КПД? Ясен подорожник, что в первом случае. В данном случае величина потери опыта - в частоте посещений тренировок smile.gif В случае Но.2 игрок дрых, спал и жрал таблетки, в первом же он добросовестно не забывал, как играют в футбол, но на тренировках.
*

Более того не забываем про мораль !!!
если он тренировался но не играл то у него не будет суперской морали, хотя может и "выстрелит"
iceboll
Да, Алексей-900 верно сказал ,если вводить "опыт" ,многие команды,которые строились на молодежи плучат дефолт по скиллам.Получиться не справедливо,собирал команду(из молодых) по старым правилам и вдруг-бац,
была сила-90, получилась-60.Поэтому с "опытом" предлагаю покончить.Одни не хотят "резать" молодняк, другие не хотят "раздувать" стариков.Пат.
Что касается игровой практики,то об этом можно поразмыслить после старта нового сезона, ибо как было верно замечено, "мораль" возмет на себя часть
функции "играл/неиграл".И нужно будет посмотреть ,что и как работает.
А вообще идея с введением опыта была хорошая,а то что команды стараются покупать молодых,а от старых избавляются ,так это вина разработчиков.
Кому нужен старый хрен с падающими скиллами,если можно прикупить молодого и быренько его качнуть.При этом нет ни одного "полезного" аргумента ,кторый бы сподвигнул манагера ,хотя бы задуматься "А может 32летний больше пригодится моей команде."Буду признателен тому ,кто подскажет какая команда с средним возрастом до 23лет(в реале),выигрывала национальное первенство или хотя бы занимала в нем более менее приличное место.Про серьезные турниры вообще промолчу.А национальные чемпионаты на ЗБ нужно переименовать.Название предлагаю следующее:"Национальный чемпионат среди молодежных команд,с возможным участием 25летних ветеранов."
Slaviano
АйсБол, пример - пжалста:
ЦСКА Москва.
Кубок России, Чемпионат России, Кубок УЕФА.

Можно и не про футбол smile.gif
В хоккее команда сопливых студентов обыграла клюшечников из СССР - "чудо на льду", да? wink.gif

Благодарности и признательности не прошу - не надо, право biggrin.gif
iceboll
Slaviano, да ход мысли хороший,только в ЦСКА средний возраст 23.5года.
А задание было smile.gif найти команду ДО 23 лет.Насчет не футбола.Про художественную гимнастику biggrin.gif почти ничего не знаю. victory.gif за твою любовь к спорту.
ЗБ комы с авторитетом:
АДМ Перез Зеледон (Коста-Рика всего 6 дивов) чемпион -ср.воз.21.5лет
Ворскла (Украина 6див)чемпион-ср.воз 22.7лет
Либертад(Парагвай) то же -ср.воз 21.2
Эгалео победитель Лиги чемпионов -21.5лет.
Тыкаю наобум,по моему старших ком уже не осталось.Продолжать не буду.
Den-s
Нечего себе на обум!
Этож не машина..........
Asparagus
Что-то мы опять в тупик заходим.
Урезать мастерство молодым глупо.
Многие и вправду работают на перспективу и скупали исключительно молодых...

Я уже предлагал - выделять лидеров команды:

Мастерство = (умение - штраф)*(50+2.5*(мораль)+игровой_возраст)/100,
где игровой_возраст = вортаст_игрока - 16.

игровой возваст можно считать и так.
= к-во_сезонов * сыгранные матчи_матчей / всего_матчей
тогда опыт привяжется к количеству сыгранных игр....

мастерство вырастет только у тех, кто постоянно играет в составе на протяжении нескольких сезонов.

Пример. предположим игрок провёл 4 сезона. сыграл 80% матчей...
у него к мастерству прибавится 4*0,8 = 3,2% это не много для лидера команды.
И если он и дальше будет играть в так же. то за 15 лет карьеры сможет повысить мастерство на 15*0,8 = 12%.

Таких будут единицы и они заслужат +12% в возрасте 31год (если начнут в 16).
Белена
Цитата(iceboll @ Dec 22 2005, 05:45 AM)
ЗБ комы с авторитетом:
АДМ Перез Зеледон (Коста-Рика всего 6 дивов) чемпион -ср.воз.21.5лет
Ворскла (Украина 6див)чемпион-ср.воз 22.7лет
Либертад(Парагвай) то же -ср.воз 21.2
Эгалео победитель Лиги чемпионов -21.5лет.
Тыкаю наобум,по моему старших ком уже не осталось.Продолжать не буду.
*

Добавлю к списку
Бенфика(чемпион Пор, 1 поб ЛЧ)- 20,83.

У меня сейчас 21,88 стало, но по моему нормальный возрастной состав -
18 летний - 1
19 -4
20- 5
21-3
22-4
23-3
24-2
25-0
26-2
27-1
и 28 -летний - тож 1.
искусственно я не стремился к омоложению, просто старался продать возрастных игроков пока за их дают хорошую цену на трансе. Хотя конечно неправильно у игрока в 30 лет -самый расцвет, а у нас это уже пенсионер. huh.gif
Белена
Цитата(Slaviano @ Dec 21 2005, 09:53 PM)
На примере травмы популярно показываю:


Догадаешься сам, где будет больше его КПД? Ясен подорожник, что в первом случае. В данном случае величина потери опыта - в частоте посещений тренировок smile.gif В случае Но.2 игрок дрых, спал и жрал таблетки, в первом же он добросовестно не забывал, как играют в футбол, но на тренировках.
*

Понял. Согласен. smile.gif
Белена
Цитата(iceboll @ Dec 22 2005, 03:37 AM)
Да, Алексей-900 верно сказал ,если вводить "опыт" ,многие команды,которые строились на молодежи плучат дефолт по скиллам.
*

Если будут играть регулярно в матчах, никакого дефолта для молодых не будет... dry.gif
Алексей-900
Цитата(Белена @ Dec 22 2005, 11:57 AM)
Цитата(iceboll @ Dec 22 2005, 03:37 AM)
Да, Алексей-900 верно сказал ,если вводить "опыт" ,многие команды,которые строились на молодежи плучат дефолт по скиллам.
*

Если будут играть регулярно в матчах, никакого дефолта для молодых не будет... dry.gif
*


Ага... ключевое слово "будут"

а щас, извольте - рубанем, т.к. "мы стремимся к реальности"...

ну будет у меня дубль гонять дежурный товарняк, так потом подумают и скажут, нет это все халтура, надо чтобы дубль выходил на матчи чемпионата, а потом посмотрят на свою силу основы и скажут "но только у клубов сильнее 900" а потом подрастут и скажут "ну это все устарело, надо упразднить"

я в позапрошлом сезоне когда начинал специально покупал возрастных прокачанных легионеров, в этом сезоне в силу омоложения состава и накладок гены (с нещадным удалением ведущих форвардов) я вывалился из вышки. теперь у меня труды 2-х сезонов должны дать плоды, но Ура!!! пришло новое покаление и решило, что все неправильно.

помоему не в ту сторону направлен "праведный гнев"

надо просто уменьшить темп старения после 30
сделать меньший "люфт" в морали у возрастных игроков
и ввести потерю мастерства по случайным скилам в случае продолжительной травмы (НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как оттестят новую систему травматизма).

Для любителей реали предлагаю физу как и прежде считать в %% а показывать "приблизительно" т.е. "свежий" (90-100), "нормальный" (60-89), "устал" (30-59), "изнеможден" (1-29), чтобы нельзя было точно рассчитавыать как нынче, ведь в жизни ты только "на глазок" определишь "Ф/Г".

а про возраст... так Рональдо уже не тот что был раньше и Дерлей тоже, хотя голова варит лучше и играют увереннее, но техника и скорость не та.
можно на ф/г накладывать травматизм а с возрастом учитывать все эти показатели в показатель "рецидив" который выливается в том числе в травмы на тренировках... "без причины".

также травмы на треньках можно сделать зависящими от фг и %% тернировок, т.е. чтобы тренить на 100 надо чела вывести хотя-бы на норму.

т.е. если игрок свежий, он сокрее всего травмы не получит а вот если он нормальный, то вероятность выше. а уставшего наверняка сломают...

P.S. каким бы игрок не был выносливым нужно "расчетный" период к восстановлению сделать одну неделю, что бы при трех
ИД в неделю, клуб был вынужден "выкручиваться" если хочет играть каждый день.

да... небольшой оффтоп... стадион при активной эксплуатации должен изнашиваться быстрее. это к вопросу об инфляции и сверхдоходах...
mephist13
У меня таже история - мог бы выйти в вышку из второго дивизиона, но решил сделать ставку на молодых талантов, распродал старых неплохих игроков, некоторые сейчас за 90, и купил моложёж 17-19 лет с мастерством от 40-50 и талантом 7-8... естественно никуда не вышел, но игроки подросли до 70-80.. Если ещё какое-нибудь урезание будет, будет просто супер...

Если делать изначальный опыт игрокам, то только на основе уже существующей статистики двух-трёх сезонов, а не на основе возраста игрока...



Многим не нравится, что в Бутсе много молодых звёзд, но ведь всем прекрасно понятно, что это только из-за того что ещё не прошло ниодного поколения игроков, т.е. если бы прошло уже сезонов 8-10 то первым выпускникам ДЮСШ было бы 26-28 лет и они всё равно оставались бы самыми сильными игроками Бутсы и ни о каких "молодых монстрах" никто бы не говорил, так как 17-19-летние сопляки этим игрокам в подмётки бы не годились...
mephist13
Цитата(Белена @ Dec 22 2005, 11:54 AM)
Цитата(iceboll @ Dec 22 2005, 05:45 AM)
ЗБ комы с авторитетом:
АДМ Перез Зеледон (Коста-Рика всего 6 дивов) чемпион -ср.воз.21.5лет
Ворскла (Украина 6див)чемпион-ср.воз 22.7лет
Либертад(Парагвай) то же -ср.воз 21.2
Эгалео победитель Лиги чемпионов -21.5лет.
Тыкаю наобум,по моему старших ком уже не осталось.Продолжать не буду.
*

Добавлю к списку
Бенфика(чемпион Пор, 1 поб ЛЧ)- 20,83.
*



Аталанта - 20,78

Старше 22 только два игрока, 24/99 и 26/81 (26/81 самый слабый игрок в команде)...
Pazifist
Цитата(Алексей-900 @ Dec 22 2005, 02:40 PM)
надо просто уменьшить темп старения после 30
сделать меньший "люфт" в морали у возрастных игроков
и ввести потерю мастерства по случайным скилам в случае продолжительной травмы (НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как оттестят новую систему травматизма).

Для любителей реали предлагаю физу как и прежде считать в %% а показывать "приблизительно" т.е. "свежий" (90-100), "нормальный" (60-89), "устал" (30-59), "изнеможден" (1-29), чтобы нельзя было точно рассчитавыать как нынче, ведь в жизни ты только "на глазок" определишь "Ф/Г".

можно на ф/г накладывать травматизм а с возрастом учитывать все эти показатели в показатель "рецидив" который выливается в том числе в травмы на тренировках... "без причины".

также травмы на треньках можно сделать зависящими от фг и %% тернировок, т.е. чтобы тренить на 100 надо чела вывести хотя-бы на норму.

т.е. если игрок свежий, он сокрее всего травмы не получит а вот если он нормальный, то вероятность выше. а уставшего наверняка сломают...
*


Вот за это я за! victory.gif

А предлагаемый приблизительный просмотр физы можно сделать уже и сейчас, для своей команды можно оставить чуть более точные рамки с разницой в 5-10%, а для просмотра чужой комы нужно рамки увеличивать до 20-30% если не больше. Где видано,чтобы соперник знал абсолютно все о физическом и моральном (к вопросе о будущей морали кстати) состоянии игроков противника.
iceboll
Все логично,реальному футболу более 100 лет,так что незачем притягивать ЗБ за уши.Аргумент железный.Будем просто считать ,что мы играем в "молодой" вид спорта.
Насчет того ,что нужно шифроваться полностью согласен.
mephist13
Да, полный доступ к информации о другом клубе, действительно, не есть хорошо...

Самое главное не есть хорошо, что кто-то мои финансы видит, их конечно можно в товар прятать, но товар не учитывается когда делаешь ставку, а перегонять деньги из товара в наличность и обратно, имхо, надоедает...

Информацию о физе игрока можно было бы, как то увязать со скаутом, точнее даже с дополнительной должностью в штатном расписании клуба - разведчиком...

Так же можно было бы скрывать и другую информацию о игроках, например показывать не полное мастерство игрока а примерное с точностью до десятков, т.е. игрока 65 представлять в ростере чужой команды, как 60-тник, а насколько больше 60 (на 0,1 или на 9,5 неизвестно). Или например, не отображать конкретные скилы и бонусы игроков чужой команды... Доступ к этой информации у других менеджеров мог бы появляться только, когда игрок выставлен на трансфер.


Хотя, конечно, с другой стороны вся эта информация довольна интересна в плане составления различных рейтингов команд. Но тут уже нужно будет найти решение, которое бы всех устроило. Тем более, вроде как, обещают сделать более интересные рейтинги, на основе новой статистики, типа кол-во пасо, ударов, отборов, обводок и т.п.
iceboll
Возможно ,что такое уже предлагали,но идея в следующем.Ввиду того ,что мораль включат и она начнет изменяться ,предлагаю наделить всех манагеров очками морали,что бы в некоторых случаях они могли расходовать эти очки на своих игроков.Что бы это опция огульно не использовалась,можно сделать так ,что бы был риск от использования данной процедуры.(типа игрок(и) перегорел(и)).В переводе на реал, это выглядит как серьезный разговор с лидером(и) команды,в результате которого мораль повышается,но можно перестараться и "сломать" мораль игроков.Знаю ,что принята опция "Решающий матч",но это несколько иное.Может пригодиться для вывода из кризиса ,продолжительное время травмированых и игроков скамейки.Если после поражений мораль у команды будет падать ,то это то же придется очень кстати,особенно если поражения хронические(черная полоса).
Естественно ,что очки морали должны быть дозированы так,что бы они не являлись допингом ,который можно впрыскивать в команду весь сезон.Естественно ,что придется модифицировать мораль из отл. хор. норм. и т.д. в цифровое выражение (0-100).Понятное дело ,что эти очки не должны продаваться , передаваться и т.п.
В общем получиться приятная игровая фенечка не подрывающая никаких
устоев,а просто помогающая некоторым избежать или отсрочить моральный кризис ,если таковой произойдет.
Asparagus
Цитата(mephist13 @ Dec 22 2005, 10:14 PM)
Да, полный доступ к информации о другом клубе, действительно, не есть хорошо...

Самое главное не есть хорошо, что кто-то мои финансы видит, их конечно можно в товар прятать, но товар не учитывается когда делаешь ставку, а перегонять деньги из товара в наличность и обратно, имхо, надоедает...

Информацию о физе игрока можно было бы, как то увязать со скаутом, точнее даже с дополнительной должностью в штатном расписании клуба - разведчиком...

Так же можно было бы скрывать и другую информацию о игроках, например показывать не полное мастерство игрока а примерное с точностью до десятков, т.е. игрока 65 представлять в ростере чужой команды, как 60-тник, а насколько больше 60 (на 0,1 или на 9,5 неизвестно). Или например, не отображать конкретные скилы и бонусы игроков чужой команды... Доступ к этой информации у других менеджеров мог бы появляться только, когда игрок выставлен на трансфер.


Хотя, конечно, с другой стороны вся эта информация довольна интересна в плане составления различных рейтингов команд. Но тут уже нужно будет найти решение, которое бы всех устроило. Тем более, вроде как, обещают сделать более интересные рейтинги, на основе новой статистики, типа кол-во пасо, ударов, отборов, обводок и т.п.
*

Закрывать полностью даееые о команде - это неправильно.
Более логично показывать всё с определённой точностью.
Насколько я знаю. на новом движке будет скаут 3-х уровней.
Вот и показывать.
Скаута нет - общая информация...что за кома, сила 11....
Скаут 1 - наличие бонусов, мастерство с точностью до десятков, денег с точночтью до 50млн.
Скаут 2 - количество бонусов, мастерство, деньги - точночть 10 млн.
Скаут 3 - всё показывается по полной.

Это так примерно. Но общий смысл я надеюсь понятен.
Алексей-900
Цитата(mephist13 @ Dec 22 2005, 10:14 PM)
Информацию о физе игрока можно было бы, как то увязать со скаутом, точнее даже с дополнительной должностью в штатном расписании клуба - разведчиком...
*

"Скаут" в переводе "разведчик"

от его уровня должна зависеть информированность во всех сферах противника а не тока продажа-покупка...

это можно поручить Ассистенту по трансферм или типа того...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.