Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игровой процесс
Золотая бутса > Общие темы > Предложения > Патентное бюро
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
judge
Добрый день!

У меня такое предложение:
Существует одни клубный турнир - Лига Чемпионов. Клубный кубок, Олимпийский кубок и др. не в счет.

Не плохо было бы сделать турниры по континентам подобным реальному футболу, а именно:

Кубок Обладателей Кубков, Кубок УЕФА (можно его назвать Кубок "Золотой Бутсы") и Кубок Интертото.

Разыгрывать их можно по следующей схеме:

Кубок Кубков - попадает обладатель или финалист кубка стран (если же они играют в Лиге Чемпионов), то сильнейший полуфиналист по месту занятому в чемпионате или по силе 11-ти.
Играют 2 матча с выбыванием по кубковой системе.

Кубок УЕФА - попадут по 3-4 сильнейших клуба, которые заняли места следом за участвующими в Лиге Чемпионов.
Играют 2 матча с выбыванием по кубковой системе.

Кубок Интертото - попадают по 1-2 команде, которые заняли места следом за командами, участвующими в Кубке УЕФА.
Играют 2 матча с выбыванием по кубковой системе. Победители попадают в Кубок УЕФА.

Цель - выявить столько победителей, чтобы было достаточно для жеребьёвки в 1 раунде Кубка УЕФА.

yahoo.gif
Белена
Цитата(judge @ Sep 5 2006, 03:22 PM)
Добрый день!

У меня такое предложение:
Существует одни клубный турнир - Лига Чемпионов. Клубный кубок, Олимпийский кубок и др. не в счет.

Не плохо было бы сделать турниры по континентам подобным реальному футболу, а именно:

*

А турниры и разыгрываются по регионам... smile.gif
judge
Цитата(Белена @ Sep 7 2006, 11:40 AM)
Цитата(judge @ Sep 5 2006, 03:22 PM)
Добрый день!

У меня такое предложение:
Существует одни клубный турнир - Лига Чемпионов. Клубный кубок, Олимпийский кубок и др. не в счет.

Не плохо было бы сделать турниры по континентам подобным реальному футболу, а именно:

*

А турниры и разыгрываются по регионам... smile.gif
*




Но мною названных турниров нет ведь?!!
mephist13
Кубок Кубков и в реале уже лет пять как прекратил своё существование (а то и больше)...

Кубок Лиги - это аналог Кубка УЕФА, Кубок Восьми - аналог Интертото...
Белена
Цитата(mephist13 @ Sep 7 2006, 05:25 PM)
Кубок Кубков и в реале уже лет пять как прекратил своё существование (а то и больше)...

Кубок Лиги - это аналог Кубка УЕФА, Кубок Восьми - аналог Интертото...
*

Резонно! Согласен! victory.gif
judge
[quote=mephist13,Sep 7 2006, 04:25 PM]
Кубок Кубков и в реале уже лет пять как прекратил своё существование (а то и больше)...



Не обязательно следовать тенденциям в мировом футболе ...
Можно оставить как старое и доброе ... и проводить розыгрыш и такого кубка ...

smile.gif
Белена
Цитата(judge @ Sep 13 2006, 02:50 PM)
Не обязательно следовать тенденциям в мировом футболе ...
Можно оставить как старое и доброе ... и проводить розыгрыш и такого кубка ...
smile.gif
*

По моему недостатка в Различных Кубках нет! smile.gif
afdan
Доброй ночи! Посетила меня к этому времени гиперидея wink.gif
На данный момент мы имеем Тренера полевых игроков и вратарей.
2-й уровень качает в 2 раза сильнее1-го.
3-й в 3 раза сильнее 1-го.. вроде так.
...другого выбора нет.
Считаю, и не только я, этот выбор примитивным, не требующего никаких забот - построил и забыл.
Поэтому есть следующее предложение. Точнее примерная фундаментальная (для будущих критиков подчеркнул) модель..

1. Профильные тренеры - ПТ (Тренер полевых и Тренер вратаря) - каждую тренеровку подымают умения;
2. Игровой тренер - ИТ (допустим, Главный Тренер) - подымает в матчах реальное мастерство игроков на 10, 20 и т.д. %.

для ПТ и ИТ количество уровней должно быть общим и лимитированым, пусть будет 6. В этом случае команда может иметь либо-либо:

ПТ-6 и ИТ-0
ПТ-5 и ИТ-1
ПТ-4 и ИТ-2
ПТ-3 и ИТ-3
ПТ-2 и ИТ-4
ПТ-1 и ИТ-5
ПТ-0 и ИТ-6

Для выбора, появилось 6 !!!! вариантов: хочешь выигрывай матчи в ущерб тренеровкам, хочешь воспитывай в полную мощь игроков сливая матч за матчем, а хочешь найди золотую середину.

Увольнять и нанимать тренеров можно в любое удобное время, естесстно за деньги, как и раньше. Но....

Тренера 6 уровня нельзя нанять не построив, за Немалую сумму нужного строения 6-го уровня.

Строения у ПТ и ИТ разные, многоуровневые и также лимитированы числом 6.
Для строений "либо-либо" тоже что и у игроков.
Поэтому если вдруг захочется поменять, например, Строения ПТ-6, ИТ-0 на Строения ПТ-0, ИТ-6......то придеться снести Строение ПТ-6 и за немалые бабки построить Строение ИТ-6

Не сомневаюсь - данная схема подвергнеться критике... Понимаю - примитивизм привычнее, понятнее и удобнее, особенно тем у кого сила 11 давно зашкалевает за 100.

Предоставьте возможность менеджеру если не выигрывать чемпионаты, то хотябы растить таланты, для того чтобы в будущем их либо продать, либо бороться за место под солнцем. Дайте ВЫБОР самому РЕШАТЬ!

Жду комментариев.
Gadfly
Мне не нравится:
1. Что строения либо-либо. Неправильный выбор стратегии развития, или брошенная команда. Исправить содеянное будет тяжело.
Дальше. если у меня ит-3 и пт-3.. то есть я могу построить оба вида строений до 3 ступени.. а потом как.. 4 ступень взамен третьей другого вида?

2. ИТ поднимает мастерство игрока на 60%!!! команда со средним мастерством 100 будет просто тупо брать ИТ6 и потом скупать у более слабых клубов прокачанные таланты.

Что нравиться:
Сама идея о вводе в игру игрового тренера smile.gif хотя возникает вопрос.. а мы тут кто тогда? wink.gif
afdan
Цитата(Gadfly @ Sep 20 2006, 10:41 AM)
Мне не нравится:
1. Что строения либо-либо. Неправильный выбор стратегии развития, или брошенная команда. Исправить содеянное будет тяжело.
*

Не раз писал о том, что "неправильное" руководство командой - есть жизнь, неужели будет нормально, когда у всех менеджеров будет ок? Давайте назовем тогда Бутсу Коммунистической. Богач - Бедняк, это главный принцип правильной экономики. Сильный мен должен жить за счет слабого - это жизнь, парни, как не печально для второго.

Цитата
Дальше. если у меня ит-3 и пт-3.. то есть я могу построить оба вида строений до 3 ступени.. а потом как.. 4 ступень взамен третьей другого вида?

да - именно так
смысл в том, чтоб это решение ударило по кошельку.

Цитата
2. ИТ поднимает мастерство игрока на 60%!!! команда со средним мастерством 100 будет просто тупо брать ИТ6 и потом скупать у более слабых клубов прокачанные таланты.

я спецально подчеркнул что это фундаментальный МАКЕТ проекта.
Не надо придираться к цифрам - их нужно сбалансировать.
А что будет - это мне НРАВИТЬСЯ. ИТ6 - идет в ущерб развития своей молодежи и ДЮШС тоже. А это преимущество слабых клубов.
Клубы 3-го и 4-го дива - должны растить таланты для высших - это их удел. А при грамотной политике - это уже не шанс, а инструмент выхода в элиту самому.
Каждый сам решит, что делать!

Цитата
Что нравиться:
Сама идея о вводе в игру игрового тренера smile.gif хотя возникает вопрос.. а мы тут кто тогда? wink.gif

хоть что-то нравиться mega_shok.gif ... ВВод в игру ИТ без общего лимитирования с ПТ - примитивен и бесполезен.
ИТ-6 - это, если хотите, Главный тренер сб Греции на Чемпионате Европы - добавляет командных взаимодействий. ИТ-0 - это Реал Мадрид последних трёх лет.
Gadfly
Как менаджер, который развивает команду с долгосрочными планами, идея заслуживает внимания.
Как Вице-президент - мне жаль новичков...
Имхо - нужно более все же убрать влияние одной ошибки.

Насчет влияния ИТ-6 на ДЮСШ.. имхо не реально.. ибо тогдапридется перекраивать и ДЮСШ, а на это никто не пойдет.
afdan
Олег, в Бутсе должны играть и выигрывать не сильные команды, а сильные менеджеры. Слабые должны играть и проигрывать, а не как сейчас, тупо играя за давно созданные команды силой11 за 100.

А новички..., ты уж извини - есть удел президента ФС, здесь необходимы дополнительные рычаги. Если новый мен построит сразу ПТ-6, думаю, на команде это отразиться только положительно, даже, если он после этого ее бросит. Главное, не допустить ему на первое время снос и замену строений.
Djoni
доброго времени суток, играю в бутсу не так давно, и извинеяюсь если мои предложения уже звучали,но всё же,
хотелось бы отметить,я думаю это видят все,что отчёт о матче очень сухой,нет не сколько ударов в ворота,мимо ворот,ударов в створ,процент владения мяча и т д,но это не предложения,а факт,думаю с этим будет интереснее,а иде моя заключается в том,чтобы создать.хмм.. ну что-то типа скаута(хотя он уже есть)или просто человека(информатора) который перед каждым матчем с противником писал тебе отчёт о противнике,ПРИМЕРНЕО Я ЭТО ВИЖУ ТАК
следующий соперник (Команда) тренер или менеджер(фамилия)
сила 11 лутших =...
сила команды =...
последнии три матача(результаты)
лутшие по оценкам (фамилии игроков)
лутший бомбандир(Фамилия) забил(кол-во мячей)
науилутшая форма у...(Фамилии)(можно трое лутших)
чаще всего играет схемой ....(схема)
предподложитьельный состав (Фамилии)

вот,ну естественно эо всё предположительно.....
Простите за ошибки.
Белена
Цитата(afdan @ Sep 20 2006, 11:25 AM)
Клубы 3-го и 4-го дива - должны растить таланты для высших - это их удел. А при грамотной политике - это уже не шанс, а инструмент выхода в элиту самому.
Каждый сам решит, что делать!

*

Боюсь менагерам этих клубов твоя идея сильно не понравится... smile.gif
afdan
хммм.... пока не вижу причин - что именно? Удел неравноправия?
понимаю, что в бутсе значимость массовки преобладает, от нее она получает определенный доход. Соответственно важно ее мнение. И с учетом этого я, в том числе, делал свое предложение.

ЗЫ: Белена, такой вопрос... Какие предложения менов, за время существования раздела Патентное Бюро были воплощены в жизнь? Хочу понять, имеет ли смысл по-этому поводу дискуссировать..
Gmih
Возможно предложение уже звучало.
Не планируется ли создание интерфейса для работы с турнирами. Организаторы официально одобренного турнира получают возможность формирования расписания турнира в дни товарищеских игр. То есть организаторы смогут назначить (удалить) матч в рамках турнира, а участникам останется только отправить (или не отправить) состав.
Кроме этого было бы неплохо если бы организаторы имели возможность увидеть реестр результатов игр в рамках турнира "на одной страничке". В продвинутом варианте возможно автоматическое ведение статистики, распределение по группам и т.д.
В первом приближении хотелось бы иметь возможность назначать матчи в рамках турнира и смотреть их результаты без утомительного поиска.
Asparagus
Цитата(Gmih @ Sep 26 2006, 01:49 PM)
Возможно предложение уже звучало.
Не планируется ли создание интерфейса для работы с турнирами. Организаторы официально одобренного турнира получают возможность формирования расписания турнира в дни товарищеских игр. То есть организаторы смогут назначить (удалить) матч в рамках турнира, а участникам останется только отправить (или не отправить) состав.
Кроме этого было бы неплохо если бы организаторы имели возможность увидеть реестр результатов игр в рамках турнира "на одной страничке". В продвинутом варианте возможно автоматическое ведение статистики, распределение по группам и т.д.
В первом приближении хотелось бы иметь возможность назначать матчи в рамках турнира и смотреть их результаты без утомительного поиска.
*

Это наверно не только предложение.
Это уже необходимость...
Такое в ЗБ нужно и не только в отношении ком.турниров, но в НЕ ком.турнирах.
Сколько проблем с невысланными составами отпадёт...
Ranger1407
ПРИМЕРНЕО Я ЭТО ВИЖУ ТАК
следующий соперник (Команда) тренер или менеджер(фамилия)
сила 11 лутших =...
сила команды =...
последнии три матача(результаты)
лутшие по оценкам (фамилии игроков)
лутший бомбандир(Фамилия) забил(кол-во мячей)
науилутшая форма у...(Фамилии)(можно трое лутших)
чаще всего играет схемой ....(схема)
предподложитьельный состав (Фамилии)

вот,ну естественно эо всё предположительно.....



А может надо чтобы и тактику на игру писал и кого на какой минуте менять. Самому же тоже надо что-тол сделать...

*

[/quote]
Ranger1407
Надо бы ввести на легионеров лимит. например 7 может быть в команде, 5 одновременно на поле... Это , я думаю, собьет цены на трансфере и у менеджеров будет необходимость растить свои таланты. Хотя, наверно, это предложение звучало уже не раз.
Gmih
Цитата(Asparagus @ Sep 27 2006, 10:09 AM)
Это наверно не только предложение.
Это уже необходимость...
Такое в ЗБ нужно и не только в отношении ком.турниров, но в НЕ ком.турнирах.
Сколько проблем с невысланными составами отпадёт...
*

Я это и имел в виду. Представлял себе это как подача заявки на турнир, состоящей из названия и списка команд. Для коммерческих необходимо одобрение регламента, а для товарищеских достаточно было бы только списка команд, матчи для которых сможет назначать организатор.
Сейчас же существует непрятный баг (в случае отправки заявки хозяином из оффлайн билдера и попытки подтвердить заявку гостем из онлайна заявка срывается), который мешает проводить турниры даже в условиях абсолютной дисциплины участников.
Ranger1407
Цитата(Gmih @ Sep 27 2006, 11:29 AM)
Цитата(Asparagus @ Sep 27 2006, 10:09 AM)
Это наверно не только предложение.
Это уже необходимость...
Такое в ЗБ нужно и не только в отношении ком.турниров, но в НЕ ком.турнирах.
Сколько проблем с невысланными составами отпадёт...
*

Я это и имел в виду. Представлял себе это как подача заявки на турнир, состоящей из названия и списка команд. Для коммерческих необходимо одобрение регламента, а для товарищеских достаточно было бы только списка команд, матчи для которых сможет назначать организатор.
Сейчас же существует непрятный баг (в случае отправки заявки хозяином из оффлайн билдера и попытки подтвердить заявку гостем из онлайна заявка срывается), который мешает проводить турниры даже в условиях абсолютной дисциплины участников.
*




У нас на Кубке Севера тоже много добросовестных участников из-за этого бага технари получило.
Shrekas
Цитата(Asparagus @ Sep 27 2006, 09:09 AM)
Сколько проблем с невысланными составами отпадёт...
*

С неподанными заявками, хватит путать. За автосос в ком турнире получившие ТП менеджеры смело может посвлать органзатора куда по дальше. Заявка главное.
Эндрю
В ОРГАНАЙЗЕРЕ при выборе заявки на товарищеский матч есть 3 опции - 1. Любой клуб, 2. Конкретный клуб, 3. Клуб из своей страны.

Я предлагаю сделать четвертый вариант - КЛУБ ИЗ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ. Например, мне, шведскому клубу хочется сыграть с соседями-финнами, но в списке соперников нет ни одной финской команды. Чтобы не сидеть пару часов в инете и не ждать поданной заяки от финского клуба на матч с любым соперником, я выбираю этот вариант, выбираю (или пишу - это уж дело программистов - как они это реализуют) название страны, с клубом которой я бы хотел сыграть и ВУАЛЯ - у всех финских клубов, зашедших в органайзер появляется мой клуб, желающий сыграть с ними, как будто бы я с ними из одной страны! Через час я уже вижу, что играю, напрмер, с финским Йокеритом или Палло-Иирот Раума. smile.gif
4kFenix
Возможно, это уже предлагалось, но я не следил:
Предлагаю ввести что-нибудь типа взаимопонимания между игроками. К примеру, если в составе команды все игроки из одной страны, то они будут гораздо лучше и сплочённее взаимодействовать, чем футболисты из разных стран. Также, чем дольше игроки играют с друг с другом, тем лучше взаимодейтсвуют.
Также можно ввести акклиматизацию и адаптацию игроков. Например, игрок только куплен в команду. Тогда у него будет хуже взаимодейтсвие с партнёрами. Если он к тому же легионер, то он будет взаимодейтсвовать ещё хуже. На мой взгляд, так игра будет более приближена к реальности.
Вообще, интересна ли такая идея и можно ли её воплотить?
mamm0nt
предложение может быть революционное, но все-таки это должно поспособствовать более интересной игре в бутсе.

УРЕЗАТЬ все таланты кроме 1 на 1/3
Скорость раскачки на треньках ОСТАВИТЬ ТАКОЙ ЖЕ(например для будущего 6т. будет как для 6-го нынешнего)
Скорость ДЮСШевской раскачки мастерства ост. такой же
скорость раскачки таланта - также немного урезать.
А таланты выше 6 забыть как страшный сон!
Белена
Цитата(afdan @ Sep 25 2006, 03:36 PM)
ЗЫ: Белена, такой вопрос... Какие предложения менов, за время существования раздела Патентное Бюро были воплощены в жизнь? Хочу понять, имеет ли смысл по-этому поводу дискуссировать..
*

Ну например, в новой ДЮСШ внедрено много того, что здесь обсуждалось,... может быть не дословно, но во всяком случае основные идеи проявились. victory.gif
Белена
Цитата(Эндрю @ Oct 6 2006, 09:39 PM)
В ОРГАНАЙЗЕРЕ при выборе заявки на товарищеский матч есть 3 опции - 1. Любой клуб, 2. Конкретный клуб, 3. Клуб из своей страны.

Я предлагаю сделать четвертый вариант - КЛУБ ИЗ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ. Например, мне, шведскому клубу хочется сыграть с соседями-финнами, но в списке соперников нет ни одной финской команды. Чтобы не сидеть пару часов в инете и не ждать поданной заяки от финского клуба на матч с любым соперником, я выбираю этот вариант, выбираю (или пишу - это уж дело программистов - как они это реализуют) название страны, с клубом которой я бы хотел сыграть ...
*

согласен! Принимаем!
Белена
Цитата(4kFenix @ Oct 8 2006, 06:09 PM)
Возможно, это уже предлагалось, но я не следил:
Предлагаю ввести что-нибудь типа взаимопонимания между игроками. К примеру, если в составе команды все игроки из одной страны, то они будут гораздо лучше и сплочённее взаимодействовать, чем футболисты из разных стран. Также, чем дольше игроки играют с друг с другом, тем лучше взаимодейтсвуют.
Также можно ввести акклиматизацию и адаптацию игроков. Например, игрок только куплен в команду. Тогда у него будет хуже взаимодейтсвие с партнёрами. Если он к тому же легионер, то он будет взаимодейтсвовать ещё хуже. На мой взгляд, так игра будет более приближена к реальности.
Вообще, интересна ли такая идея и можно ли её воплотить?
*

Вместо взаимопонимания предлагалось ввести "сыгранность".
Акклиматизация и адаптация на мой взгляд только усложнить игру.
flloo
Загадочный новый генератор игрового процесса - это пока еще загадка и никто не хочет выдавать тайн. Что остаеться, это городить одну нелепость за другой. Неужели трудно написать, друзья в следующем сезоне введем новый генератор, изменения коснутся этого, этого. И все будет понятно в каком направлении вести дисскуссию, а сейчас это просто ФЛУД и не более того. Если разработка генератора отдана в третьи руки (а это скорее всего и есть так), то то что здесь вы пишите абсолютно никому не нужно.
flloo
Переговорил с Шаде, говорит скриптом почти не реально это сделать, жаль тогда все будет по старому.
Алексей-900
Цитата(Белена @ Oct 10 2006, 10:41 AM)
Цитата(4kFenix @ Oct 8 2006, 06:09 PM)
Возможно, это уже предлагалось, но я не следил:
Предлагаю ввести что-нибудь типа взаимопонимания между игроками. К примеру, если в составе команды все игроки из одной страны, то они будут гораздо лучше и сплочённее взаимодействовать, чем футболисты из разных стран. Также, чем дольше игроки играют с друг с другом, тем лучше взаимодейтсвуют.
Также можно ввести акклиматизацию и адаптацию игроков. Например, игрок только куплен в команду. Тогда у него будет хуже взаимодейтсвие с партнёрами. Если он к тому же легионер, то он будет взаимодейтсвовать ещё хуже. На мой взгляд, так игра будет более приближена к реальности.
Вообще, интересна ли такая идея и можно ли её воплотить?
*

Вместо взаимопонимания предлагалось ввести "сыгранность".
Акклиматизация и адаптация на мой взгляд только усложнить игру.
*


вводить сыгранность между конкретными игроками дает + если покупается сыгранная пара или если игроки часто играют вместе. но реализовать это - утяжелить базу до предела.

можно сделать:

1. игра в основе: показатель который отражает насколько часто игрок играл в основе вообще и насколько часто играл в основе в последнее время. сюда добавляется с меньшей значимостью игра на замену и игра в товарищеских.
2. продолжительность игры в команде. можно как значение вычисляющееся "обратным отсчетом" которое уменьшается со временем и дополнительно уменьшение ускоряется стабильным выходом в основе (используется показатель игра в основе)
3. при переходе игрока в новый клуб, показатель "игра в основе" автоматом уменьшается, например, в половину...

вот так вот мы получим реализацию сыгранности. конкретные формулы могу придумать, но у Давидова с формулами получше...
Белена
Цитата(flloo @ Oct 10 2006, 12:33 PM)
Если разработка генератора отдана в третьи руки (а это скорее всего и есть так), то то что здесь вы пишите абсолютно никому не нужно.
*

Не хочешь не пиши! dry.gif
Дело абсолютно добровольное. pleasantry.gif
Shrekas
Цитата(Алексей-900 @ Oct 10 2006, 02:04 PM)
1. игра в основе: показатель который отражает насколько часто игрок играл в основе вообще и насколько часто играл в основе в последнее время. сюда добавляется с меньшей значимостью игра на замену и игра в товарищеских.
*

Очень часто некоторые менеджеры выпускают сильных игроков с 15-25мин. Отнимать этот тактический ход не надо smile.gif Лучше считать среднее время проведённое в матче. Но так, чтобы товы имели малое значение.
Asparagus
Цитата(Shrekas @ Oct 10 2006, 04:08 PM)
Цитата(Алексей-900 @ Oct 10 2006, 02:04 PM)
1. игра в основе: показатель который отражает насколько часто игрок играл в основе вообще и насколько часто играл в основе в последнее время. сюда добавляется с меньшей значимостью игра на замену и игра в товарищеских.
*

Очень часто некоторые менеджеры выпускают сильных игроков с 15-25мин. Отнимать этот тактический ход не надо smile.gif Лучше считать среднее время проведённое в матче. Но так, чтобы товы имели малое значение.
*


Я бы предложил систему, что считать только если сыграно более 60 минут в матче. А вот первых или последних не столь важно.

А почему товы должны играть меньшее значение?
Сыгранность в товах только увеличивается. Мы ж не говорим, что от сыгранности должно расти мастерство.
Хотя если есть вариант с наигрыванием в товах молодёжи.... тут вопрос очень интересный.
Но выход есть. Сыгранность в товах не уменьшается, а уменьшается только в несыгранных офиц.матчах....
Алексей-900
Цитата(Asparagus @ Oct 10 2006, 04:34 PM)
Цитата(Shrekas @ Oct 10 2006, 04:08 PM)
Цитата(Алексей-900 @ Oct 10 2006, 02:04 PM)
1. игра в основе: показатель который отражает насколько часто игрок играл в основе вообще и насколько часто играл в основе в последнее время. сюда добавляется с меньшей значимостью игра на замену и игра в товарищеских.
*

Очень часто некоторые менеджеры выпускают сильных игроков с 15-25мин. Отнимать этот тактический ход не надо smile.gif Лучше считать среднее время проведённое в матче. Но так, чтобы товы имели малое значение.
*


Я бы предложил систему, что считать только если сыграно более 60 минут в матче. А вот первых или последних не столь важно.

А почему товы должны играть меньшее значение?
Сыгранность в товах только увеличивается. Мы ж не говорим, что от сыгранности должно расти мастерство.
Хотя если есть вариант с наигрыванием в товах молодёжи.... тут вопрос очень интересный.
Но выход есть. Сыгранность в товах не уменьшается, а уменьшается только в несыгранных офиц.матчах....
*


я после отправки поста подумал что надо как-то вопрос уточнить и тоже пришел к мысли об этих 60 минутах smile.gif

товы в силу меньшей напряженности и ответственности матча должны давать не более 70% от того что дает официальный матч.

это чтобы не сидели у клуба ильи Муромцы на печи выходящие в дубле а потом вдруг их сыгранность ОПА и для основы подошла wink.gif
поэтому чтобы не считать разные сыгранности, делать её одну.
podporuchic
Цитата(Белена @ Oct 10 2006, 11:38 AM)
Предложение № 010 (по ПУ)

В ОРГАНАЙЗЕРЕ при выборе заявки на товарищеский матч есть 3 опции - 1. Любой клуб, 2. Конкретный клуб, 3. Клуб из своей страны.

[B]Я предлагаю сделать четвертый вариант - КЛУБ ИЗ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ[/b]. Например, мне, шведскому клубу хочется сыграть с соседями-финнами, но в списке соперников нет ни одной финской команды. Чтобы не сидеть пару часов в инете и не ждать поданной заяки от финского клуба на матч с любым соперником, я выбираю этот вариант, выбираю (или пишу - это уж дело программистов - как они это реализуют) название страны, с клубом которой я бы хотел сыграть ...

*


А я предлагаю ещё ввести один вариант - равный соперник, а то так называемые "команды-слабочки" расхватываются "командами-монстрами", которые за счет этого получают бонусы, а "слабочки" в сплошном минусе.
Shrekas
Цитата(podporuchic @ Oct 17 2006, 08:09 AM)
А я предлагаю ещё ввести один вариант - равный соперник, а то так называемые "команды-слабочки" расхватываются "командами-монстрами", которые за счет этого получают бонусы, а "слабочки" в сплошном минусе.
*

Белена, активность таких предложений показывает только одно- это действительно нужно многим менеджерам B)
Менеджер железных волков
Цитата(Shrekas @ Oct 17 2006, 12:10 PM)
Цитата(podporuchic @ Oct 17 2006, 08:09 AM)
А я предлагаю ещё ввести один вариант - равный соперник, а то так называемые "команды-слабочки" расхватываются "командами-монстрами", которые за счет этого получают бонусы, а "слабочки" в сплошном минусе.
*

Белена, активность таких предложений показывает только одно- это действительно нужно многим менеджерам B)
*

а особенно менеджерам ньюбовских ком! Белена-сан не тупи подымай синусоиду своего интеллекта и въедь,что добавка нужна для расширения проекта!
Pazifist
[quote=Shrekas,Oct 17 2006, 01:10 PM]
[quote=podporuchic,Oct 17 2006, 08:09 AM]А я предлагаю ещё ввести один вариант - равный соперник, а то так называемые "команды-слабочки" расхватываются "командами-монстрами", которые за счет этого получают бонусы, а "слабочки" в сплошном минусе.
*

[/quote]
"монстры" как вы выразились,почти всегда дома играют и это сами "слабочки" едут к ним играть и никто их не расхватывает. Им также никто не мешает подать заявку или найти более равного соперника. Если "слабочкам" охота на большом стадионе сыграть, то "монстрик" за это бонусы свои получит,все рады,все довольны. к чему шум? dry.gif
Ввести понятие равный соперник и всё.
Shrekas
Цитата(Pazifist @ Oct 17 2006, 02:21 PM)
"монстры" как вы выразились,почти всегда дома играют и это сами "слабочки" едут к ним играть и никто их не расхватывает. Им также никто не мешает подать заявку или найти более равного соперника. Если "слабочкам" охота на большом стадионе сыграть, то "монстрик" за это бонусы свои получит,все рады,все довольны. к чему шум?  dry.gif
Ввести понятие равный соперник и всё.
*

Ты попроси команд силой 60-70 с Чехии подавать заявки на любую кому и полюбуйся силой их соперников. Все и просят ввести "понятие равный соперник и всё", неужели не понятно?
А такие, которые играют в гостях с сильными- это их беда. Кстати и Президентов тоже B)
DanMike
Цитата(Shrekas @ Oct 17 2006, 01:10 PM)
Цитата(podporuchic @ Oct 17 2006, 08:09 AM)
А я предлагаю ещё ввести один вариант - равный соперник, а то так называемые "команды-слабочки" расхватываются "командами-монстрами", которые за счет этого получают бонусы, а "слабочки" в сплошном минусе.
*

Белена, активность таких предложений показывает только одно- это действительно нужно многим менеджерам B)
*


Я тоже за ввод такой возможности. Зачем нужно кого-то искать, кто прокачивает бонусы, потом наказывать, если это можно просто исключить таким, как мне кажется, несложным способом. Это экономия времени и нервов.
droZOnE
Не знаю было, нет.
Предлагаю сделать привязку - падение ф/г в зависимости от мастерства игрока. Т.е. чем больше мастерство игрока, тем сильнее надо прокачивать выносливость, чтобы он успел восстановится к следующему матчу.
А то прокачали игрокам до 13 выносливость и все, качаем все остальное кроме выносливости.
Белена
Цитата(droZOnE @ Nov 3 2006, 03:47 AM)
Не знаю было, нет.
Предлагаю сделать привязку - падение ф/г в зависимости от мастерства игрока. Т.е. чем больше мастерство игрока, тем сильнее надо прокачивать выносливость, чтобы он успел восстановится к следующему матчу.
А то прокачали игрокам до 13 выносливость и все, качаем все остальное кроме выносливости.
*

Может лучше привязку - падение ф/г к количеству сыгранных подряд матчей? wink.gif
С остальным согласен! victory.gif
Pingwin
Цитата(Белена @ Nov 3 2006, 03:46 PM)
Цитата(droZOnE @ Nov 3 2006, 03:47 AM)
Не знаю было, нет.
Предлагаю сделать привязку - падение ф/г в зависимости от мастерства игрока. Т.е. чем больше мастерство игрока, тем сильнее надо прокачивать выносливость, чтобы он успел восстановится к следующему матчу.
А то прокачали игрокам до 13 выносливость и все, качаем все остальное кроме выносливости.
*

Может лучше привязку - падение ф/г к количеству сыгранных подряд матчей? wink.gif
С остальным согласен! victory.gif
*


Белена, так это уже предлагалось...
Автору, droZOnE, предлагаю заглянуть вот туда и обо всем прочитать: Физические кондиции игроков

При чем даже не от количества проведенных матчей, а от количества сыгранных минут в этих матчах... Потому как, есть игроки выходящие только на замену, чтобы с экономить физу игрокам основы для след.матча (играют ведь иногда на 3-4 фронта сразу... smile.gif )... victory.gif
Pingwin
На счет доп.опции - "Игра с равным соперником":
1. Когда пришел в Бутсу, клуб был силой около 46 (средняя сила 11), и найти себе равного соперника было очень сложно... sad.gif
2. Сейчас клуб силой 74 (средняя сила 11), и найти равных соперников также сложно... sad.gif
3. Поиск таких соперников зависит больше от общей активности менеджеров подобных команд, а не от введения данной опции... victory.gif
4. Даже если подать (гепотетически) такую заявку, то можно долго просидеть около монитора ожидая соперника (если конечно его дождешься)...
5. Для таких игр, все же подойдут лучше - "Тов.турниры", коих на просторах ЗБ тьма тьмущая... smile.gif Для команд по-богаче - "Ком.турниры"... smile.gif

На счет "Бонусов":
1. Для тов.игр действительно надо сократить их количество, может быть на равне с приходом зрителей на стадион для тов.игр (где-нить около 50% от игр в чемпионате и кубке)...
2. При "правильной" стратегии развития, эти самые бонусы, можно накопить играя и в Чемпионате (Кубке) своей страны и дивизиона...
3. В случаях выступления команд в Интеркубках или игр Сборных команд, может быть увеличить их количество где-нить на 25%...
4. Ввести зависимость количества бонусных очков, получаемых после матча, не от количества забитых (пропущенных) мячей, а от силы (суммарной или отношения сильный/слабый) встречающихся соперников...
droZOnE
Цитата(Pingwin @ Nov 3 2006, 01:48 PM)
Белена, так это уже предлагалось...
Автору, droZOnE, предлагаю заглянуть вот туда и обо всем прочитать: Физические кондиции игроков

При чем даже не от количества проведенных матчей, а от количества сыгранных минут в этих матчах... Потому как, есть игроки выходящие только на замену, чтобы с экономить физу игрокам основы для след.матча (играют ведь иногда на 3-4 фронта сразу...  smile.gif )...  victory.gif
*

Твое немного не то, я предлагаю сделать так, чтобы мастеровитые игроки уставали за игру быстрее, чем менее мастеровитые. Это заставит менеджеров сильнее прокачивать выносливость у игроков.
Белена
Цитата(Pingwin @ Nov 3 2006, 02:48 PM)
Белена, так это уже предлагалось...
Автору, droZOnE, предлагаю заглянуть вот туда и обо всем прочитать: Физические кондиции игроков

При чем даже не от количества проведенных матчей, а от количества сыгранных минут в этих матчах... Потому как, есть игроки выходящие только на замену, чтобы с экономить физу игрокам основы для след.матча (играют ведь иногда на 3-4 фронта сразу...  smile.gif )...  victory.gif
*

Да оказывается было такое huh.gif , надо еще раз подумать... tease.gif
Pingwin
Цитата(droZOnE @ Nov 4 2006, 12:44 AM)
Цитата(Pingwin @ Nov 3 2006, 01:48 PM)
Белена, так это уже предлагалось...
Автору, droZOnE, предлагаю заглянуть вот туда и обо всем прочитать: Физические кондиции игроков

При чем даже не от количества проведенных матчей, а от количества сыгранных минут в этих матчах... Потому как, есть игроки выходящие только на замену, чтобы с экономить физу игрокам основы для след.матча (играют ведь иногда на 3-4 фронта сразу...  smile.gif )...  victory.gif
*

Твое немного не то, я предлагаю сделать так, чтобы мастеровитые игроки уставали за игру быстрее, чем менее мастеровитые. Это заставит менеджеров сильнее прокачивать выносливость у игроков.
*


1. Не пойму зачем такое правило?! Ты хочешь, чтобы менеджеры (убившие на прокачку выносливости до 15-16 от 1 до 3 сезонов) пострадали... или тебе самому лень прокачать выносливость до таких величин?
2. Если приближаться к реальному миру: Где было видно, чтобы более мастеровитые игроки уставали больше, чем молодежь? Как раз, картина выглядет наоборот... Мастерство - оно дает игроку, так сказать, опыт участия в единаборствах... где ускориться (по-потеть)... где по-филонить (силу с экономить)...
3. Поясни развернуто причины и главную мысль этого предложения пожалуйста?
Alderaan
Предложение: (после введения морали)

Ввести возможность дисцплинарных штрафов игроков за получение карточек в играх.
(лишить зп на несколько ИД, уменьшить ЗП на несколько ИД, строгий выговор с занесением в личное дело игрока)
Штрафы могут негативно отражаться на морали игроков.
Алексей-900
Цитата(Alderaan @ Nov 10 2006, 03:40 PM)
Предложение: (после введения морали)

Ввести возможность дисцплинарных штрафов игроков за получение карточек в играх.
(лишить зп на несколько ИД, уменьшить ЗП на несколько ИД, строгий выговор с занесением в личное дело игрока)
Штрафы могут негативно отражаться на морали игроков.
*

смысл?!
у нас в игре нет ИИ !!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.