Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игровой процесс
Золотая бутса > Общие темы > Предложения > Патентное бюро
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Asparagus
Так в этом и состоит проблема.
Игрок не сыгравший ни одного матча прибавляет к мастерстве больше остальных.
Если хочешь растить таланто - играй в турнирах, ставь их в состав и всё будет нормально.
С процентом сыгранных матчей можно и подумать.
Как учитывать товы и комерческие турниры.
Да и кубки континентов, сборные и т.д.
Можно ввести коэфы.

Просто это заставит менеджера думать о команде, а не просто купил, прокачал, через год в основе.
Pingwin
Что то с изменением таланта видимо переборщили!...

А если команда без менеджера и постоянно выходит схема 4-4-2 (одни и те же то бишь), это далеко не значит что игроки становятся талантлевей!!!

Вопрос как мне кажется надо ставить несколько иначе:
1. Рост мастерства возможен только у игроков проведших 2 матча из 3 в течении недели (либо находившехся на поле за неделю более 100-120 минут).
2. Игроки не попадающие в состав не прибавляют в мастерстве, а всего лишь поддерживают имеющуюся форму (мастерство) - прибавка к мастерству равна 0.
Gadfly
Цитата(Pingwin @ Jan 26 2006, 07:09 PM)
2. Игроки не попадающие в состав не прибавляют в мастерстве, а всего лишь поддерживают имеющуюся форму (мастерство) - прибавка к мастерству равна 0.
*

Это должно относится к футболистам старше определенного возраста..например 21.. ведь 16 летние..тренируясь рядом со стариками тоже получают какойто опыт..значт прибавка должна быть..и даже может быть побольше, чем за матч.
Pingwin
Цитата(Gadfly @ Jan 27 2006, 12:33 PM)
Цитата(Pingwin @ Jan 26 2006, 07:09 PM)
2. Игроки не попадающие в состав не прибавляют в мастерстве, а всего лишь поддерживают имеющуюся форму (мастерство) - прибавка к мастерству равна 0.
*

Это должно относится к футболистам старше определенного возраста..например 21.. ведь 16 летние..тренируясь рядом со стариками тоже получают какойто опыт..значт прибавка должна быть..и даже может быть побольше, чем за матч.
*



Согласен. Это действительно надо учитывать...

Кстати возраст 21 год можно сказать переломный и в реале...
Если заиграл - молодец, Иначе - судьба низшие дивизионы и слабые команды...
alexs
Вот это верно! Игрок может быть талантлив от Бога, но не замечен тренером - талант-то остаётся, а мастерство начинает падать пропорционально мотивации(в данном случае - стабильное попадание в основу).
Поэтому думаю, что правильнее - смоделировать варианты развития игрока т9 с 17 до 20лет, с 21 до 27, с 28 до 32.
Предполагаю, что на сегодняшний день уже существует модель прироста мастерства игроков, может она не зависит от возраста? С другой стороны - после 30-ти игроки начинают терять в мастерстве, значит всё-таки зависит?
Савва
По поводу пенальти в матчах. Не секрет, что это бред)
Вот чего предлагаю - в билдере игроку, который будет бить пенальти в матче ставим одну из следующих опций:
Цитата
Бить в левый угол
Бить в правый угол
Бить по центру
Случайное

Вратарю перед игрой выставляем одну из следующих опций:
Цитата
Прыгать в левый угол
Прыгать в правый угол
Стоять по центру
Случайное

Вот по этим условиям и генерировать пенальти.
Стоят одинаковые параметры (кроме случайного) - пенальти не будет забит.

Ну и можно продумать вероятность гола, если эти параметры совпадут.
Pingwin
Цитата(Савва @ Jan 28 2006, 11:09 PM)
По поводу пенальти в матчах. Не секрет, что это бред)
Вот чего предлагаю - в билдере игроку, который будет бить пенальти в матче ставим одну из следующих опций:
Цитата
Бить в левый угол
Бить в правый угол
Бить по центру
Случайное

Вратарю перед игрой выставляем одну из следующих опций:
Цитата
Прыгать в левый угол
Прыгать в правый угол
Стоять по центру
Случайное

Вот по этим условиям и генерировать пенальти.
Стоят одинаковые параметры (кроме случайного) - пенальти не будет забит.

Ну и можно продумать вероятность гола, если эти параметры совпадут.
*



В реализации очень уж сложно будет сделать...
Так как:
1. Заранее неизвестно сколько будет пенальти в игре: ни одного, один, два, ..., семь...
2. Многие просто не ставят в билдере пенальтистов (в том числе и я), поскольку это очень редкое явление теперь.
3. В случае замены кого-либо из указанных игроков (или того хуже - удаления или травмы) появляется некоторая неопределенность - кто и куда должен бить...
4. Под одну копирку все пенальти в матче бить будет неинтересно... даже бессмысленно...
Белена
Цитата(Pingwin @ Jan 30 2006, 02:52 PM)
Цитата(Савва @ Jan 28 2006, 11:09 PM)
По поводу пенальти в матчах. Не секрет, что это бред)
Вот чего предлагаю - в билдере игроку, который будет бить пенальти в матче ставим одну из следующих опций:
Цитата
Бить в левый угол
Бить в правый угол
Бить по центру
Случайное

Вратарю перед игрой выставляем одну из следующих опций:
Цитата
Прыгать в левый угол
Прыгать в правый угол
Стоять по центру
Случайное

Вот по этим условиям и генерировать пенальти.
Стоят одинаковые параметры (кроме случайного) - пенальти не будет забит.

Ну и можно продумать вероятность гола, если эти параметры совпадут.
*



В реализации очень уж сложно будет сделать...
Так как:
1. Заранее неизвестно сколько будет пенальти в игре: ни одного, один, два, ..., семь...
2. Многие просто не ставят в билдере пенальтистов (в том числе и я), поскольку это очень редкое явление теперь.
3. В случае замены кого-либо из указанных игроков (или того хуже - удаления или травмы) появляется некоторая неопределенность - кто и куда должен бить...
4. Под одну копирку все пенальти в матче бить будет неинтересно... даже бессмысленно...
*


Резонно! victory.gif
Савва
Цитата
В реализации очень уж сложно будет сделать...
Так как:
1. Заранее неизвестно сколько будет пенальти в игре: ни одного, один, два, ..., семь...

Вот для этого нужно и продумать вероятность назначения пенальти. А то, что сейчас по 5-6 пенальти за матч - это глупо.
Цитата
2. Многие просто не ставят в билдере пенальтистов (в том числе и я), поскольку это очень редкое явление теперь.

Не ставь. Тогда будет действовать параметр "случайное".
Цитата
3. В случае замены кого-либо из указанных игроков (или того хуже - удаления или травмы) появляется некоторая неопределенность - кто и куда должен бить...

Опять таки вступает в силу "случайное".
Цитата
4. Под одну копирку все пенальти в матче бить будет неинтересно... даже бессмысленно...

А ты их собрался бить по 10 раз за матч? Смотри 1 пункт.

Скорее всего будет преобладать пункт "случайное". Но все таки приятно будет, когда тебе не забьют пенальти - ты будешь знать, что это ТЫ угадал направление удара, а не генератор так все сгенерировал (простите за товтологию).
Белена
Цитата(Савва @ Jan 31 2006, 04:08 AM)
Вот для этого нужно и продумать вероятность назначения пенальти. А то, что сейчас по 5-6 пенальти за матч - это глупо.
[
*

Сейчас уже такого нет! B)
Дым
Можно ли сделать так, что когда игрок заменяет другого (с другим амплуа), он вставал на свое место. То есть меняя защитника на нападающего мой нападающий бегал впереди, а не охранял свои ворота.
Белена
Цитата(Дым @ Feb 2 2006, 04:00 AM)
Можно ли сделать так, что когда игрок заменяет другого (с другим амплуа), он вставал на свое место. То есть меняя защитника на нападающего мой нападающий бегал впереди, а не охранял свои ворота.
*

С заменами надо много чего менять... и это в том числе! B)
fomushkin
По поводу привязки тренировок к игровой практике предлагаю следующий подход:

1. Уменьшить нынешний эффект от обычных тренировок в 3 раза.
2. Во время генерации матчей генерируется повышение мастерства игроков игравших в матче по формуле Мастерство= (1+ Количество сыгранных минут/90) * Обычная тренировка. Т.е. игрок сыгравший полный матч будет получать рост мастерства как за две тренировки.
3. Повышать мастерство по результатам матча можно опционально:
а) в случайном умении;
б) в том умении, которое задано менеджером в настройках.

Сам я выступаю за вариант а, т.к. это позволит уйти от монотонной прокачки на тренировках одинаковых Буратин и внесет некоторый элемент неожиданности, при том что менеджер сможет в целом контролировать направление роста игрока при помощи обычных тренировок.

Таким образом, если подвести итог, то предложенная мной система не требует существенного изменения формул, по которым сейчас рассчитываются тренировки и в то же время решает две актуальных сейчас задачи:

1. Ставит зависимость роста мастерства не только от таланта и возраста, но и от игровой практики.
2. Позволяет существенно сократить общий рост скиллов в ЗБ, который зашкаливает за все мыслимые пределы.
Gadfly
ухты..дельное предложение...
Я выступаю за вариант б.. так как допустим дриблинг моему защу не к чему.. или можно ввести так.. на тренировке прокачиваешь одно умение.. а в матче получаешь прибавку к профильным или к каким нибуть 4 умениям.

но тут возникает другой вопрос.. а что делать с игроками, которые в свои семнадцать лет мастерством за 100...
Asparagus
Цитата(fomushkin @ Feb 2 2006, 06:59 PM)
По поводу привязки тренировок к игровой практике предлагаю следующий подход:

1. Уменьшить нынешний эффект от обычных тренировок в 3 раза.
2. Во время генерации матчей генерируется повышение мастерства игроков игравших в матче по формуле Мастерство= (1+ Количество сыгранных минут/90) * Обычная тренировка. Т.е. игрок сыгравший полный матч будет получать рост мастерства как за две тренировки.
3. Повышать мастерство по результатам матча можно опционально:
а) в случайном умении;
б) в том умении, которое задано менеджером в настройках.
...
1. Ставит зависимость роста мастерства не только от таланта и возраста, но и от игровой практики.
2. Позволяет существенно сократить общий рост скиллов в ЗБ, который зашкаливает за все мыслимые пределы.
*

Опять плохо. В любом случае игроки будут прокачиваться сильнее.
лучше сделать так:
1. Обычная тренировка = 50% от теперешней.
2. Тренировка при игре = (Количество сыгранных минут/90) * 100%

таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

По поводу тренируемых умений:
1. Как поставил менеджер
2. Либо случайно, либо в зависимости от позиции на поле (к примеру напад: сила, точность, дриблинг; защ:отбор, опека, пас; хав: дриблинг, пас, приём + ко всем добавляется выносливость)
Белена
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM)
таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

*

А это зачем такая градация? blink.gif
fomushkin
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 05:08 PM)
Опять плохо. В любом случае игроки будут прокачиваться сильнее.
лучше сделать так:
1. Обычная тренировка = 50% от теперешней.
2. Тренировка при игре = (Количество сыгранных минут/90) * 100%

таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

По поводу тренируемых умений:
1. Как поставил менеджер
2. Либо случайно, либо в зависимости от позиции на поле (к примеру напад: сила, точность, дриблинг; защ:отбор, опека, пас; хав: дриблинг, пас, приём + ко всем добавляется выносливость)
*


Читай внимательнее. Я же написал, что уменьшить эффект от обычных тренировок в 3 раза. Таким образом в моем варианте те, кто не выходит на поле совсем, тренируются на 1/3 от теперешнего, а те, кто играет каждый ИД по 90 мин, на 2/3 от теперешнего.
Asparagus
Цитата(Белена @ Feb 3 2006, 05:01 PM)
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM)
таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

*

А это зачем такая градация? blink.gif
*


Как зачем.
Ведь то что игрок , который играет растёт быстрее, чем тот, который греет лавку.
может с 50...150 это и перебор, но сделать так чтобы играющие игроки (простите за тАфтологию) прибавляли в мастерстве быстрее надо.
Белена
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 08:30 PM)
Цитата(Белена @ Feb 3 2006, 05:01 PM)
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM)
таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

*

А это зачем такая градация? blink.gif
*


Как зачем.
Ведь то что игрок , который играет растёт быстрее, чем тот, который греет лавку.
может с 50...150 это и перебор, но сделать так чтобы играющие игроки (простите за тАфтологию) прибавляли в мастерстве быстрее надо.
*


Это мы опять к "опыту" подошли только с другой стороны! ohmy.gif
Gadfly
А вроде хорошо подошли smile.gif разобраться с цыфрами..и будет счастье smile.gif
нужно еще разобраться с возрастом, ведь игрок 16 лет, просто тренируясь рядом с опытным, может прибавлять в мастерстве побольше игрока 30 лет, регулярно выходящим в основе
Петя
Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось blink.gif
Поэтому просто предложу свою модель развития характеристик. Ну наверное во многом повторюсь, но возможно и будет что-то новое
Сейчас существует такая система: 8 скилов и 1 характеристика на них влияющая - это физа. Талант и бонусы я пока отодвинул.
На мой взгляд нужно уменшить количество скилов и увеличить количество этих самых характеристик.
Выглядит это примерно так:
оставляем: отбор, дриблинг, прием мяча, пас,
добавляем: перехват,
из силы и точности удара делаем один удар
обратите внимание все эти показатели являются умениями, они однозачны в отличии от опеки (опека - это сумма умений), но от нее отказываться нельзя. Ее просто нужно применять по другому. К примеру так: у вас есть защитник Иванов, у него есть какие-то показатели отбора, перехвата, приема мяча, и вы ему на конкретный матч, назначаете задание - опекать Сидорова. Он в зависимости от своих возможностей влияет на игру Сидорова (конечно в худшую сторону), но опека не может быть односторонне положительна (иначе все всех будут опекать), значит если он опекает Сидорова, то его умения защитника по отношению к другим игрокам, падают. И значит есть выбор, где терять, и где выигрывать

выходит 6 скилов, повторю: отбор, дриблинг, прием мяча, пас, перехват, удар

На эти скилы влияют такие показатели:
скорость - единственная величина которая на мой взгляд не тренируется. Это дар при рождении, либо есть скорость, либо нет. Но влияние ее нужно сделать не очень большим. Выглядеть может в виде коефициента близкого к 1. Влияет на все скилы и с возростом падает по синусоиде
выносливость - как и скорость - это физическая величина а не умение. Тоже влияет на все скилы. Но при этом конечно может тренироватся. Выносливость влият на игру во время матча, то-есть чем больше выносливость тем сила игрока во время матча падает медленее. С возростом должна тренироватся все хуже, и должно прийти время когда тренировка выносливости уже не поможет и она будет падать
игровая практика - может выглядеть в виде процентов, играеш - 100 %, пропустил матч - минус 0,5%, пропустил 10 матчей - у тебя 95% силы. На мой взгляд востонавливаться она должна быстрее, допустим +1%
опыт - в отличии от "игровой практики" - опыт только увеличивается, но влият только на отбор, перехват и пас. Конечно в реальности опыт влияет на многое, но это игра, и здесь все минимальные значения можно не считать. Ну соглатитесь - дриблинг, удар и прием мяча это больше талант и тренировки а не опыт. Кстати если ограничить влияние опыта на 3 скила, то получится что лучшими защитниками будут возрастные игроки, и это будет похоже на правду! Ну а выглядеть опыт тоже может в виде коефициента близкого к 1, у молодежи (в начале карьеры) - меньше единицы.
физа и мораль - здесь ничего нового, ну может в мораль можно добавить (для колорита) немотивированое ее падение или подъем. Не часто 4-5 раз в сезон, у отдельных игроков
Ну конечно плюс талант и бонусы
Кстате о таланте. Если я правильно понял появление таланта в ДЮСШ зависит от дет.тренера. Ну извините, талант не может не от чего зависить, это от природы. Если плохой тренер то талант плохо тренируется и все, и при этом остается талантом. На мой взгляд разброс талантов, я бы сделал не зависимым не от чего, и эту величину сделал-бы с разбросом (к примеру -талант 5-8), и тренировался бы он то как 5 то как 8, то чаще как 8, то как 7. И на трансфере тогда будет интереснее, кого ты покупаеш - игрока с талантом 5 или 8. конечно можно сказать что и любой скил не может быть таким точным в жизни, но вводит разброс и там, это сложновато, а вот таким только один показатель сделать вполне можно.
Ну вот и все. Не знаю, есть ли кто-то кто сумел прочитать все это до конца
тигра
Неплохо, очень даже неплохо!
Pazifist
Зайди лучше на НОВЫЙ движок и посмотри сколько там "скилов", добавилось: удары по воротам, работа с мячом, работа в защите.
Pazifist
Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM)
Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось blink.gif

На эти скилы влияют такие показатели:
скорость - единственная величина которая на мой взгляд не тренируется. Это дар при рождении, либо есть скорость, либо нет. Но влияние ее нужно сделать не очень большим. Выглядеть может в виде коефициента близкого к 1. Влияет на все скилы и с возростом падает по синусоиде.
*


Хорошо,тогда как ее будем вводить? Рэндомно? К тому же есть бонус скорость. wink.gif

Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM)
выносливость - С возростом должна тренироватся все хуже, и должно прийти время когда тренировка выносливости уже не поможет и она будет падать.
*


А вот это я поддерживаю.
Скажем 32-летний игрок будет тренировать умение выносливость на 50% медленнее, 31-летний игрок на 35%, 29-летний на 20%.
Правда для "старичков" и так существует падение мастерства после 30 лет, рэндомное умение падает, но это уже вроде обсуждали,что падать должны лишь определенные умения,смотря на какой позиции играет игрок.

Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM)
игровая практика
опыт
*

Читай внимательней, это многократно здесь обсуждалось. smile.gif

Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM)
физа и мораль - здесь ничего нового, ну может в мораль можно добавить (для колорита) немотивированое ее падение или подъем. Не часто 4-5 раз в сезон, у отдельных игроков
*

Опять таки зайди на новый движок и посмотри что дают некоторые постройки и специалисты, прибавки к морали и так будут.
И про уменьшения морали обсуждали,лишнее это, не введем же свадьбы, рождения детей,аварии и т.п. biggrin.gif

Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM)
Ну конечно плюс талант и бонусы
Кстате о таланте. Если я правильно понял появление таланта в ДЮСШ зависит от дет.тренера. Ну извините, талант не может не от чего зависить, это от природы...
*

Игроки в ДЮСШ итак рэндомно генерируются, да и изменения в ДЮСШ тоже будут, в нынешнем ее виде будет последний выпуск. wink.gif
Петя
Ну сразу отвечу что цели повлиять на НОВЫЙ ДВИЖОК я не ставил. Его уже давно делают, что сделают то сделают
biggrin.gif просто это такая модель (в целом). Отмечу, это не предложение измененить систему в чем-то, а просто вариант видения целиком. Это по поводу коментариев - "это уже есть", конечно многое повторяется.
Я попытался обьединить многое о чем уже говорилось, что-то не включил, что-то видоизменил. Ну и вышло вот-так victory.gif
Gadfly
Ну..если в целом.. то
Цитата
опыт - в отличии от "игровой практики" - опыт только увеличивается, но влият только на отбор, перехват и пас. Конечно в реальности опыт влияет на многое, но это игра, и здесь все минимальные значения можно не считать. Ну соглатитесь - дриблинг, удар и прием мяча это больше талант и тренировки а не опыт. Кстати если ограничить влияние опыта на 3 скила, то получится что лучшими защитниками будут возрастные игроки, и это будет похоже на правду
если опыт влияет только на отбор перехват и пас... то получается..нападающим опыт не нужн? да..перехват - это супер..но всеже нападающий должен забивать после комбинации, а не после ошибки обороны противника. так что опыт должен влиять на хладнокровие игрока, а отсюда уже на удар, дриблинг итд..
Петя
Цитата(Gadfly @ Feb 10 2006, 11:16 AM)
Ну..если в целом.. то
Цитата
опыт - в отличии от "игровой практики" - опыт только увеличивается, но влият только на отбор, перехват и пас. Конечно в реальности опыт влияет на многое, но это игра, и здесь все минимальные значения можно не считать. Ну соглатитесь - дриблинг, удар и прием мяча это больше талант и тренировки а не опыт. Кстати если ограничить влияние опыта на 3 скила, то получится что лучшими защитниками будут возрастные игроки, и это будет похоже на правду
если опыт влияет только на отбор перехват и пас... то получается..нападающим опыт не нужн? да..перехват - это супер..но всеже нападающий должен забивать после комбинации, а не после ошибки обороны противника. так что опыт должен влиять на хладнокровие игрока, а отсюда уже на удар, дриблинг итд..
*



Я же сказал, что конечно опыт влияет на все. Но это игра, а не реальность, если учитывать абсолютно все, то будут тысячи параметров и игра будет безнадежной
и опять повторюсь - влияние опыта на эти 3 скила сделает более лучшими защитниками возростных игроков, это будет близко к правде. Ведь во многих командах линия защиты заметно старше нападения, как к этому прийти в игре? вот один из способов, и не обязательно чтоб опыт не влиял совсем, можно просто уменьшить его влияние
michael_bsu
Цитата(Pazifist @ Feb 9 2006, 05:27 PM)
Зайди лучше на НОВЫЙ движок и посмотри сколько там "скилов", добавилось: удары по воротам, работа с мячом, работа в защите.
*

Нифига там не добавилось - внимательней посмотри.
Белена
Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 06:57 PM)
Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось blink.gif
Поэтому просто предложу свою модель развития характеристик. Ну наверное во многом повторюсь, но возможно и будет что-то новое
Сейчас существует такая система: 8 скилов и 1 характеристика на них влияющая - это физа. Талант и бонусы я пока отодвинул.
На мой взгляд нужно уменшить количество скилов и увеличить количество этих самых характеристик.
Выглядит это примерно так:
оставляем: отбор, дриблинг, прием мяча, пас,
добавляем: перехват,
из силы и точности удара делаем один удар
обратите внимание все эти показатели являются умениями, они однозачны в отличии от опеки (опека - это сумма умений), но от нее отказываться нельзя. Ее просто нужно применять по другому. К примеру так: у вас есть защитник Иванов, у него есть какие-то показатели отбора, перехвата, приема мяча, и вы ему на конкретный матч, назначаете задание - опекать Сидорова. Он в зависимости от своих возможностей влияет на игру Сидорова (конечно в худшую сторону), но опека не может быть односторонне положительна (иначе все всех будут опекать), значит если он опекает Сидорова, то его умения защитника по отношению к другим игрокам, падают. И значит есть выбор, где терять, и где выигрывать

выходит 6 скилов, повторю:  отбор, дриблинг, прием мяча, пас, перехват, удар

На эти скилы влияют такие показатели:
скорость - единственная величина которая на мой взгляд не тренируется. Это дар при рождении, либо есть скорость, либо нет. Но влияние ее нужно сделать не очень большим. Выглядеть может в виде коефициента близкого к 1. Влияет на все скилы и с возростом падает по синусоиде
выносливость - как и скорость - это физическая величина а не умение. Тоже влияет на все скилы. Но при этом конечно может тренироватся. Выносливость влият на игру во время матча, то-есть чем больше выносливость тем сила игрока во время матча падает медленее. С возростом должна тренироватся все хуже, и должно прийти время когда тренировка выносливости уже не поможет и она будет падать
игровая практика - может выглядеть в виде процентов, играеш - 100 %, пропустил матч - минус 0,5%, пропустил 10 матчей - у тебя 95% силы. На мой взгляд востонавливаться она должна быстрее, допустим +1%
опыт - в отличии от "игровой практики" - опыт только увеличивается, но влият только на отбор, перехват и пас. Конечно в реальности опыт влияет на многое, но это игра, и здесь все минимальные значения можно не считать. Ну соглатитесь - дриблинг, удар и прием мяча это больше талант и тренировки а не опыт. Кстати если ограничить влияние опыта на 3 скила, то получится что лучшими защитниками будут возрастные игроки, и это будет похоже на правду! Ну а выглядеть опыт тоже может в виде коефициента близкого к 1, у молодежи (в начале карьеры) - меньше единицы.
физа и мораль - здесь ничего нового, ну может в мораль можно добавить (для колорита) немотивированое ее падение или подъем. Не часто 4-5 раз в сезон, у отдельных игроков
Ну конечно плюс талант и бонусы
Кстате о таланте. Если я правильно понял появление таланта в ДЮСШ зависит от дет.тренера. Ну извините, талант не может не от чего зависить, это от природы. Если плохой тренер то талант плохо тренируется и все, и при этом остается талантом. На мой взгляд разброс талантов, я бы сделал не зависимым не от чего, и эту величину сделал-бы с разбросом (к примеру -талант 5-8), и тренировался бы он то как 5 то как 8, то чаще как 8, то как 7. И на трансфере тогда будет интереснее, кого ты покупаеш - игрока с талантом 5 или 8. конечно можно сказать что и любой скил не может быть таким точным в жизни, но вводит разброс и там, это сложновато, а вот таким только один показатель сделать вполне можно.
Ну вот и все. Не знаю, есть ли кто-то кто сумел прочитать все это до конца
*

Всё очень логично, с небольшими поправками! victory.gif
Мне очень интересна идея с вариативностью талантов.
Те игрок из ДЮСШ в возрасте от 17 до 19 лет имеет разброс талантов (вне зависимости от уровня базы, чистый рендом) скажем в 4 шага,
(скажем 1-5,..., 3-7, 4-8,5-9). И только в 20 лет этот игрок (вот уже влияет уровень базы, квалификация тренера, игровой опыт и рендом канешно) он может получить высшую степень таланта из своих первоначальных установок, а может и не получить.
Возможно это повлияет на цены игроков на трансе в сторону уменьшения, тк не будет 100% гарантии тупой прокачки таланта, а кому-то наоборот повезет ,купил парнишку с 3-м талантом, а он вырос в звезду. B)
Asparagus
Цитата(Белена @ Feb 13 2006, 07:59 PM)
Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 06:57 PM)
Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось blink.gif
....

Всё очень логично, с небольшими поправками! victory.gif
Мне очень интересна идея с вариативностью талантов.
Те игрок из ДЮСШ в возрасте от 17 до 19 лет имеет разброс талантов (вне зависимости от уровня базы, чистый рендом) скажем в 4 шага,
(скажем 1-5,..., 3-7, 4-8,5-9). И только в 20 лет этот игрок (вот уже влияет уровень базы, квалификация тренера, игровой опыт и рендом канешно) он может получить высшую степень таланта из своих первоначальных установок, а может и не получить.
Возможно это повлияет на цены игроков на трансе в сторону уменьшения, тк не будет 100% гарантии тупой прокачки таланта, а кому-то наоборот повезет ,купил парнишку с 3-м талантом, а он вырос в звезду. B)
*


Поддерживаю.
Всеми тремя руками victory.gif
Талант можно определить только минимального уровня.
Остальное зависит от условий развития. Игрок до определённого уровня (20-21 год) может изменить свои показатели "таланта".
Это сделает две веСЧи:
1. Добавит некую неопределённость в будущем игрока. а следовательно интерес.
2. Не даст игрокам 18-19 лет с т9 выходить на уровень мастерства 100. А то надоели малолетние вундеркинды...... laugh.gif
Лер
Не знаю высказывались по этому поводу или нет (лень читать 22 страницы) предлагаю в далеком будущем сделать возможным корректировки состава и тактики на матч в зависимости от текущего результата (хотя бы на каждый тайм). А то бывает ставишь защитную тактику а потом бац и автогол (или другой баговый гол), а впереди нет никого, чтобы исправить положение.
Петя
Цитата(Asparagus @ Feb 14 2006, 11:24 AM)
Цитата(Белена @ Feb 13 2006, 07:59 PM)
Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 06:57 PM)
Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось blink.gif
....

Всё очень логично, с небольшими поправками! victory.gif
Мне очень интересна идея с вариативностью талантов.
Те игрок из ДЮСШ в возрасте от 17 до 19 лет имеет разброс талантов (вне зависимости от уровня базы, чистый рендом) скажем в 4 шага,
(скажем 1-5,..., 3-7, 4-8,5-9). И только в 20 лет этот игрок (вот уже влияет уровень базы, квалификация тренера, игровой опыт и рендом канешно) он может получить высшую степень таланта из своих первоначальных установок, а может и не получить.
Возможно это повлияет на цены игроков на трансе в сторону уменьшения, тк не будет 100% гарантии тупой прокачки таланта, а кому-то наоборот повезет ,купил парнишку с 3-м талантом, а он вырос в звезду. B)
*


Поддерживаю.
Всеми тремя руками victory.gif
Талант можно определить только минимального уровня.
Остальное зависит от условий развития. Игрок до определённого уровня (20-21 год) может изменить свои показатели "таланта".
Это сделает две веСЧи:
1. Добавит некую неопределённость в будущем игрока. а следовательно интерес.
2. Не даст игрокам 18-19 лет с т9 выходить на уровень мастерства 100. А то надоели малолетние вундеркинды...... laugh.gif
*


Ну не знаю как будет в новом движке, но на нереальную картину с ценой и мастерством малолеток может повлиять опыт
Смотрите как: сила молодого (пришедшего с ДЮСШ) игрока умножается на опыт меньше единицы (0,6-0,8), тоесть он при силе 70, будет играть на 50, а теперь подумайте стоит ли платить за игрока 150 лимонадов если он заиграет в полную силу только через несколько сезонов И ТО ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ РЕГУЛЯРНО ВЫХОДИТЬ НА ПОЛЕ
и тогда как и в реальности наибольшие цены будут на 22-25 летних игроков

стратегия однако victory.gif
Лер
Цитата(Петя @ Feb 14 2006, 03:40 PM)
Цитата(Asparagus @ Feb 14 2006, 11:24 AM)
Цитата(Белена @ Feb 13 2006, 07:59 PM)
Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 06:57 PM)
Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось blink.gif
....

Всё очень логично, с небольшими поправками! victory.gif
Мне очень интересна идея с вариативностью талантов.
Те игрок из ДЮСШ в возрасте от 17 до 19 лет имеет разброс талантов (вне зависимости от уровня базы, чистый рендом) скажем в 4 шага,
(скажем 1-5,..., 3-7, 4-8,5-9). И только в 20 лет этот игрок (вот уже влияет уровень базы, квалификация тренера, игровой опыт и рендом канешно) он может получить высшую степень таланта из своих первоначальных установок, а может и не получить.
Возможно это повлияет на цены игроков на трансе в сторону уменьшения, тк не будет 100% гарантии тупой прокачки таланта, а кому-то наоборот повезет ,купил парнишку с 3-м талантом, а он вырос в звезду. B)
*


Поддерживаю.
Всеми тремя руками victory.gif
Талант можно определить только минимального уровня.
Остальное зависит от условий развития. Игрок до определённого уровня (20-21 год) может изменить свои показатели "таланта".
Это сделает две веСЧи:
1. Добавит некую неопределённость в будущем игрока. а следовательно интерес.
2. Не даст игрокам 18-19 лет с т9 выходить на уровень мастерства 100. А то надоели малолетние вундеркинды...... laugh.gif
*


Ну не знаю как будет в новом движке, но на нереальную картину с ценой и мастерством малолеток может повлиять опыт
Смотрите как: сила молодого (пришедшего с ДЮСШ) игрока умножается на опыт меньше единицы (0,6-0,8), тоесть он при силе 70, будет играть на 50, а теперь подумайте стоит ли платить за игрока 150 лимонадов если он заиграет в полную силу только через несколько сезонов И ТО ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ РЕГУЛЯРНО ВЫХОДИТЬ НА ПОЛЕ
и тогда как и в реальности наибольшие цены будут на 22-25 летних игроков

стратегия однако victory.gif
*



Я тоже за по всем пунктам и хочу добавить еще один:
Это помешает тем игрокам, которые втупую качают минимальные умения. теперь они задумаются о судьбе игрока и начнут качать, то что нужно игроку данного амплуа!
Asparagus
Цитата
Ну не знаю как будет в новом движке, но на нереальную картину с ценой и мастерством малолеток может повлиять опыт
Смотрите как: сила молодого (пришедшего с ДЮСШ) игрока умножается на опыт меньше единицы (0,6-0,8), тоесть он при силе 70, будет играть на 50,  а теперь подумайте стоит ли платить за игрока 150 лимонадов если он заиграет в полную силу только через несколько сезонов И ТО ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ РЕГУЛЯРНО ВЫХОДИТЬ НА ПОЛЕ
и тогда как и в реальности наибольшие цены будут на 22-25 летних игроков

стратегия однако  victory.gif

не знаю как там на новом движке , но игроку достаточно будет сыграть 10 матчей (при выростающем мастерстве), чтобы стать лидером - это если заработает опыт.

нормальных способов ограничить "дикий" рост молодняка практически нет....
все эти изменения сделают самых дорогих игроков возраста 21-22 года...что уже ближе к реалу....
Петя
Цитата(Asparagus @ Feb 14 2006, 03:39 PM)
Цитата

Ну не знаю как будет в новом движке, но на нереальную картину с ценой и мастерством малолеток может повлиять опыт
Смотрите как: сила молодого (пришедшего с ДЮСШ) игрока умножается на опыт меньше единицы (0,6-0,8), тоесть он при силе 70, будет играть на 50,  а теперь подумайте стоит ли платить за игрока 150 лимонадов если он заиграет в полную силу только через несколько сезонов И ТО ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ РЕГУЛЯРНО ВЫХОДИТЬ НА ПОЛЕ
и тогда как и в реальности наибольшие цены будут на 22-25 летних игроков

стратегия однако  victory.gif

не знаю как там на новом движке , но игроку достаточно будет сыграть 10 матчей (при выростающем мастерстве), чтобы стать лидером - это если заработает опыт.

нормальных способов ограничить "дикий" рост молодняка практически нет....
все эти изменения сделают самых дорогих игроков возраста 21-22 года...что уже ближе к реалу....
*


ну это вопрос баланса, нужно сделать так чтобы опыт рос медленно (потом и кровью) и если для молодого опыт начинается с 0,6-0,8 то нужно так расчитать чтоб к 1 он добирался 5-7 сезонов (при 60-80 % сыграных матчей)
вот тогда малолетки в цене резко упадут
Белена
Цитата(Asparagus @ Feb 14 2006, 02:24 PM)
Талант можно определить только минимального уровня.
Остальное зависит от условий развития. Игрок до определённого уровня (20-21 год) может изменить свои показатели "таланта".
Это сделает две веСЧи:
1. Добавит некую неопределённость в будущем игрока. а следовательно интерес.
2. Не даст игрокам 18-19 лет с т9 выходить на уровень мастерства 100. А то надоели малолетние вундеркинды...... laugh.gif
*

Возможно сделать такую фишку-
все игроки появляются в ДЮСШ одного возраста -17 лет с разбросом таланта(см.мое предложение выше). Далее менеджер может либо оставить его в ДЮСШ, либр сразу включить в основной состав.
В 1 варианте игрок более долго, но более гарантировано дозревает до своего высшего уровня (до 20 лет).
Во 2 варианте - более быстро ( но при обязательном участии в играх клуба), но и со значительно более высокой вероятностью может получить низший талант. B)
Петя
Цитата(Белена @ Feb 14 2006, 04:50 PM)
Цитата(Asparagus @ Feb 14 2006, 02:24 PM)
Талант можно определить только минимального уровня.
Остальное зависит от условий развития. Игрок до определённого уровня (20-21 год) может изменить свои показатели "таланта".
Это сделает две веСЧи:
1. Добавит некую неопределённость в будущем игрока. а следовательно интерес.
2. Не даст игрокам 18-19 лет с т9 выходить на уровень мастерства 100. А то надоели малолетние вундеркинды...... laugh.gif
*

Возможно сделать такую фишку-
все игроки появляются в ДЮСШ одного возраста -17 лет с разбросом таланта(см.мое предложение выше). Далее менеджер может либо оставить его в ДЮСШ, либр сразу включить в основной состав.
В 1 варианте игрок более долго, но более гарантировано дозревает до своего высшего уровня (до 20 лет).
Во 2 варианте - более быстро ( но при обязательном участии в играх клуба), но и со значительно более высокой вероятностью может получить низший талант. B)
*



Вот идея дозревания до 20 лет выглядит странно (где они дозревают)
Она была бы нормальной если бы реализовалась другая глобальная супер идея - фарм-клуб, ДЮСШ, дубль - в едином лице,
Тренируеш малолеток (16 лет), даешь им позиции, и они конечно играют матчи (в тежи дни и с теми же соперниками), а когда приходит время выпуска, их можно перетащить в основной состав или пускай продолжают в дубле играть (набирают опыт), туда же можно и купленых малолеток отправлять, так в реальности часто и происходит (в серьезных клубах)
Pazifist
Цитата(Петя @ Feb 14 2006, 06:13 PM)
ну это вопрос баланса, нужно сделать так чтобы опыт рос медленно (потом и кровью) и если для молодого опыт начинается с 0,6-0,8 то нужно так расчитать чтоб к 1 он добирался 5-7 сезонов (при 60-80 % сыграных матчей)
вот тогда малолетки в цене резко упадут
*

5-7 сезонов? Петя,а ты готов ждать 5-7 реальных лет? biggrin.gif dry.gif
Проще тогда раскидать прирост опыта в зависимости от возраста игрока
Pazifist
Цитата(Петя @ Feb 14 2006, 07:23 PM)
Цитата(Белена @ Feb 14 2006, 04:50 PM)

Возможно сделать такую фишку-
все игроки появляются в ДЮСШ одного возраста -17 лет с разбросом таланта(см.мое предложение выше). Далее менеджер может либо оставить его в ДЮСШ, либр сразу включить в основной состав.
В 1 варианте игрок более долго, но более гарантировано дозревает до своего высшего уровня (до 20 лет).
Во 2 варианте - более быстро ( но при обязательном участии в играх клуба), но и со значительно более высокой вероятностью может получить низший талант. B)
*

Она была бы нормальной если бы реализовалась другая глобальная супер идея - фарм-клуб, ДЮСШ, дубль - в едином лице,
*


ИМХО, пора забыть офф-лайн менеджеры со своими дублями и не надо таких супер идей здесь. dry.gif

1 вариант Белены мне нравится, только возраст снизить до 18-19 и "гарантированное дозревание" должно быть меньше,если бы игрок перешел в основной состав и стал бы играть там, должен же быть стимул перевода его в основную команду, а то разницы не будет.
Петя
Цитата(Pazifist @ Feb 14 2006, 05:41 PM)
Цитата(Петя @ Feb 14 2006, 06:13 PM)
ну это вопрос баланса, нужно сделать так чтобы опыт рос медленно (потом и кровью) и если для молодого опыт начинается с 0,6-0,8 то нужно так расчитать чтоб к 1 он добирался 5-7 сезонов (при 60-80 % сыграных матчей)
вот тогда малолетки в цене резко упадут
*

5-7 сезонов? Петя,а ты готов ждать 5-7 реальных лет? biggrin.gif dry.gif
Проще тогда раскидать прирост опыта в зависимости от возраста игрока
*



ну вопервых опыт конечно сначало проще просто раскидать

а во вторых эта идея имеет смысл только при наличие дубля (который ты обругал), если нет дубля тогда конечно получится что элитным командам со средней силой больше 70, молодежь их же ДЮСШ, не нужна. хотя даже эту проблему можно решить открыв аренду. Свою молодежь (не доросшую до уровня команды) можно обкатывать в других командах

Ну и что значит ЖДАТЬ, если талантливый игрок то и с плохим опытом у него сила может быть даже 60, пусть играет, я понимаю есть зажравшиеся команды, им 90 подавай, не меньше (лавандоса наскребли), но даже в Мадридском Реале не все супер звезды, там есть сырая молодежь, и они играют иногда в основе
А то выходит слишком просто - понакупал 17 летних с силой 90, громиш всех подряд, детский сад у всех выигрывает, класно unsure.gif
Gadfly
Имхо надо делать так, что мастерство игрока росло до 22 годиков..потом только по каплям..а дальше уже в дело вступает опыт.. вот тогда не будет зверей по 120....
alexs
Цитата(Gadfly @ Feb 15 2006, 07:36 AM)
Имхо надо делать так, что мастерство игрока росло до 22 годиков..потом только по каплям..а дальше уже в дело вступает опыт.. вот тогда не будет зверей по 120....
*


Оччень даже правильное мнение!
Думаю, что падение мастерства после 30 - очень кардинальное решение.. Пусть лучше после 22-23(пик карьеры) с каждым сезоном возможный прирост становится меньше на 10%. Тогда к 32 годам игрок просто перестанет рости, но в период с 30 по 32 он всё-таки ещё немного будет прогрессировать.
Петя
Цитата(Pazifist @ Feb 14 2006, 05:41 PM)
Цитата(Петя @ Feb 14 2006, 06:13 PM)
ну это вопрос баланса, нужно сделать так чтобы опыт рос медленно (потом и кровью) и если для молодого опыт начинается с 0,6-0,8 то нужно так расчитать чтоб к 1 он добирался 5-7 сезонов (при 60-80 % сыграных матчей)
вот тогда малолетки в цене резко упадут
*

5-7 сезонов? Петя,а ты готов ждать 5-7 реальных лет? biggrin.gif dry.gif
Проще тогда раскидать прирост опыта в зависимости от возраста игрока
*



еще добавлю - ОПЫТ НИ ИМЕЕТ НИКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВОЗРАСТУ, НЕТ ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ! речь идет не о сексуальном опыте, не о жизненом, и не о каком другом кроме игрового. И если 30-летний за свою карьеру несколько раз выходил на замену то у него будет голимый опыт, а некоторые в 20 лет будут иметь уже неплохой опыт
fomushkin
Цитата(alexs @ Feb 15 2006, 02:30 PM)
Цитата(Gadfly @ Feb 15 2006, 07:36 AM)
Имхо надо делать так, что мастерство игрока росло до 22 годиков..потом только по каплям..а дальше уже в дело вступает опыт.. вот тогда не будет зверей по 120....
*


Оччень даже правильное мнение!
Думаю, что падение мастерства после 30 - очень кардинальное решение.. Пусть лучше после 22-23(пик карьеры) с каждым сезоном возможный прирост становится меньше на 10%. Тогда к 32 годам игрок просто перестанет рости, но в период с 30 по 32 он всё-таки ещё немного будет прогрессировать.
*



В реале большинство игроков перестают прогрессировать уже в 25-26 лет, а к 30-ти годам начинают заметно терять мастерство. wink.gif
AVAtar
Цитата(Gadfly @ Feb 15 2006, 09:36 AM)
Имхо надо делать так, что мастерство игрока росло до 22 годиков..потом только по каплям..а дальше уже в дело вступает опыт.. вот тогда не будет зверей по 120....
*


Как много отличных идей! Только вот принимаются они кем-нибудь к сведению или просто так пишутся, для самоуспокоения? Идея Гадфлая мне очень нравится! Все лаконично и четко сказано! Неплохо было бы ввести еще один показатель игрока: опыт.
Реально, когда опытный игрок превосходит игрока способного, но неопытного.
А в совокупности(опыт и мастерство) это и будут как раз звезды! Только как это подвязать "гене"?
И коэффициент роста опыта и мастерства от таланта надо очень четко прописать...
Pazifist
Цитата(AVAtar @ Feb 18 2006, 07:54 PM)
Как много отличных идей! Только вот принимаются они кем-нибудь к сведению или просто так пишутся, для самоуспокоения?
*

Смотри Банк идей и предложений, там выложено всё,что будет потом предложено для реализации руководству. Правда последнее обновление там от 14-го ноября...Белена, неужели за это время больше ничего интересного не предложили? Ждем обновления. wink.gif
Белена
Цитата(Pazifist @ Feb 19 2006, 03:00 AM)
Цитата(AVAtar @ Feb 18 2006, 07:54 PM)
Как много отличных идей! Только вот принимаются они кем-нибудь к сведению или просто так пишутся, для самоуспокоения?
*

Смотри Банк идей и предложений, там выложено всё,что будет потом предложено для реализации руководству. Правда последнее обновление там от 14-го ноября...Белена, неужели за это время больше ничего интересного не предложили? Ждем обновления. wink.gif
*


Сделаю!
Просто когда под Новый Год был вывешен на обозрение новый движок, думал, что вот-вот он появиттся, и тогда будем обсуждать уже его... sad.gif
Но "вот-вот" тянется уже 2 месяца, потому будем продолжать работать в том же ритме! rolleyes.gif
Белена
Цитата(Петя @ Feb 14 2006, 04:40 PM)
Ну не знаю как будет в новом движке, но на нереальную картину с ценой и мастерством малолеток может повлиять опыт
Смотрите как: сила молодого (пришедшего с ДЮСШ) игрока умножается на опыт меньше единицы (0,6-0,8), тоесть он при силе 70, будет играть на 50,  а теперь подумайте стоит ли платить за игрока 150 лимонадов если он заиграет в полную силу только через несколько сезонов И ТО ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ РЕГУЛЯРНО ВЫХОДИТЬ НА ПОЛЕ
и тогда как и в реальности наибольшие цены будут на 22-25 летних игроков

стратегия однако  victory.gif
*

Мне нравится идея, просто и со вкусом! victory.gif
LOKOLAIF
Так же можно ввести коэффициенты "Игровой практики" и "Стабильности".
Насчет 1-го, то даже если игрок опытный, то ему все равно требуется какое-то время скажем чтобы набрать форму после травмы.

На счет второго. Не все игроки должны быть стабильны. Игрок может быть очень сильным, и отфеерить первый матч, а потом провалить пару матчей.
Особенно это касается молодых игроков.
ak77
предлагаю простое решение которое сможет разнообразить тренировочный процесс

предлагаю
все игроки не игравшие в предидущий игровой день тренируются с коэффициентом 0,5
причем если команда не играла в предидущий ИД, соответственно тренируется с коэффициентом 0,5

чего добьемся
1) разнообразим тренировочный и игровой процесс
2) молодежь сидя на скамейке замедлит свой рост
3) приостановится безудержный рост скиллов по Бутсе в целом
4) станет выгодно играть товы

думаю сделать это на новом движке будет не сложно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.