Цитата(Headcutter @ 29.7.2011, 1:05)

Да блин, 5 раз уже сказали в теме... ЕСТЬ ДАВНО УЖЕ подсчет МУСК в ордере в момент создания состава и до его отправки. Уже два сезона, как эта фишка функционирует.
Нужно всего лишь внизу странички в кабинете (
http://www.butsa.ru/office/ ) щеклнуть на иконку карандашика рядом с нужным тов. матчем (матчем КТ)
http://www.butsa.ru/builder/?id=5186599 ("Ганган" - "Ви-Си Рэйнджерз")
Ну а предложенные "методы" мне даже комментировать лень из-за их непродуманности)))
Увы, пока проверить твою писанину я не могу, т.к на все матчи состав отправлен, но после игры чемпа проверю. Пока я видел что МУСК считается только в отправленном составе на матч (опять же только через карандаш). Если зайти в онлайн билдер и начать создавать состав на игру я не вижу , где он там бы показывался.
Нет даже подсчета увеличения или уменьшения МУСК в случае замены (по времени).
Продуман он или нет, не тебе судить. От тебя например тут нет ни одного предложения о том, как закрыть лазейки для прокачек на КТ, и уж твой коментарий по этим "методам" мне например не интересен.
Пишу ещё раз для админов. Взгляните на все глазами менеджера который хочет любыми путями халявно вкачать состав или поиметь прибыль.
Какие главные плюшки в ОКТ - это конечно же опыт для игроков (в случае победы аж 88!) и бонусы.
Имеем - не "чесный" менеджер хочет получить на халяву опыт для своих игроков. Вывод - нужно обломать его с его главной целью - опытом! Всякие хитро придуманные баны тут вовсе не нужны.
1. Либо ограничивать до отправки состава (т.е невозможно отправить состав если МУСК превышен или будет превышен в случае замены).
2. Либо отобрать у него опыт после матча, если получил ТП то и получай 20+ опыта.
Это самые простые варианты что лежат на поверхности, конечно можно добавить кучу шрафоф и прочей ерунды по желанию. Когда есть жесткие понятные рамки, и видно что нет выгоды, никто нарушать их не будет.