Цитата(Domingos-Paciencia @ 5.12.2019, 19:44)

все он видел)
баг то как работал?)
сильная команда ослабляется - победа в кармане (или даже не сильная)...
мне сложно представить что такое решается в единоборствах походу матча, а не изначально...
Ну, все правильно. Команда ослабляется, но гена учитывал силу команды до ослабления.
Вот смотри. Расчетная сила игроков на поле - это сааааамый главный параметр. Ну, сам понимаешь. Будь у тебя хоть суперпрофильные игроки, квадрата с мэнами по 175 ты хрен обыграешь.
Возьмем самый простой алгоритм, который может быть. Встречаются нап и вратарь. У напа Сила удара такая-то, Точность такая-то. У вратаря Сила такая-то.
Нап бьет. Гена подставляет в формулу значения Силы и Точности напа + еще накидывает коэффициент от бонусов напа. Ту да же подставляет Силу и коэффициент от бонусов вратаря. На выходе получается процентная вероятность.
Допустим, получилось:
Нап забьет - 40%
Отразит вратарь или штанга или мимо ворот - 60%
НО! Мы же знаем, что РС - самый главный параметр. Даже м.8 может наколотить, если его команда намного сильнее.
Поэтому, далее рассчитывается разница в силе команд. Ну, например, команда напа сильнее в 2 раза.
И проценты тогда будут совершенно другими:
Нап забьет - 80%
Отразит вратарь или штанга или мимо ворот - 20%
И дальше кидаются кубики. Если выпадает число от 1 до 80 - нап забил. Если от 81 до 100 - нап не забил. Вот и все.
То есть, вне зависимости от умений и бонусов бОльшую роль играет РС, как мы все знаем.
Так вот. Раньше РС подставлялась в формулу та, что была на момент начала матча (до замен). А сейчас в эту формулу подставляется РС, после ослабляющих замен. То есть, она значительно меньше и не окажет такого сильного влияния на единоборство напа и вратаря. Скажем, будет не 80 на 20, а 60 на 40.