Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки генератора
Золотая бутса > Новый генератор > Ошибки Нового Генератора.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
ESPANA
Цитата(Dimionius_84 @ 26.5.2017, 19:16) *
Есть еще одно предположение. Гена сходит с ума, когда в одном матче либо 2 КК, либо травма и КК, либо две травмы и так далее. То есть, когда не один фактор ослабления, а сразу несколько. Вполне может быть, но не факт.

Поэтому я так против красного цвета в игре. Обилие карточек и крестиков повышает вероятность непонятного результата.
Ладно, когда это происходит в длинном чемпионате. А когда на ЧМ или на чемпионате континента в группе, где игр раз-два и обчелся, это уже не так прикольно.

Цитата(Dimionius_84 @ 26.5.2017, 19:16) *
Не такая уж и большая там разница в силе.

Да, не такая большая. Поэтому больше вероятность того, что сработает что-то из второстепенного (после С11) - прокачка игроков, рандом, настройки.

Цитата(Dimionius_84 @ 26.5.2017, 19:16) *
Зато у меня есть статистика по ВСЕМ командам Бутсы (матчам между ними в Чемпе) и по большому количеству туров wink.gif

Я уже написал про статистику.
На мой взгляд, уместнее или показательнее была бы статистика игр с красными карточками в КТ.

Цитата(Dimionius_84 @ 26.5.2017, 19:16) *
1. Главный - С11 (вернее, р/с в каждый момент матча). Процент знает только программист, но у С11 он значительно больше, чем у всех остальных.
2. Профили/бонусы (сложим в кучу). Процент знает только программист, но он значительно меньше, чем процент у С11 и больше, чем у тактики
3. Тактика (стратегия, задания, пасы и т.д. и т.п.). Процент знает только программист. Но он меньше, чем у С11 и у Профилей/бонусов.

Вот-вот ... и я бы так расставил. И переменное значение рандома, которое может превышать п.2 и п.3.
Думаю, что даже при твоей теории единоборств рандомная составляющая имеет одно и то же значение для всей игры (в твоей трактовке - для всех единоборств).

Цитата(Dimionius_84 @ 26.5.2017, 19:16) *
Но основываясь на том, что:
- интересуюсь тактикой
- меняю тактику
- пытаюсь подобрать тактику под конкретного соперника
и т.п.
(ты этого не делаешь)

Чтобы закрыть вопрос о том, чего я не делаю smile.gif
Ничего из перечисленного я уже не делаю smile.gif Но это никак не говорит о том, что не делал этого раньше. Просто отказался в какой-то момент smile.gif
Ты, кстати, тактику во всех командах подбираешь, или только в избранных? smile.gif

Честно говоря, при десятке команд уже не до тактики ... не пропустить бы отправку состава.
svastik14
Цитата(Dimionius_84 @ 26.5.2017, 19:44) *
Но игру можно напрочь сломать тем же заданиями, если их неправильно раздать. Я одно время загорелся заданиями. Начал раздавать их направо и налево. В итоге была примерно такая же ситуация, как у тебя - часто проигрывал значительно слабым, а мои игроки вообще непонятно что творили на поле ))) Напы отдавали пасы назад, игроки толпились в центре, как идиоты )) В итоге вообще убрал задания, и игра пошла, как и прежде. Но потом все-таки, понял, какие задания (сочетания заданий) и кому давать можно, а какие и кому нельзя.

В трех играть которые выкладывал тут, есть изменения в ползунках и в стиле игры, в двух последних играх убрал задания напрочь.
Без центрального защитника играю, за есть ам и два дм, в прошлом сезоне помогло выиграть КТ, или получается все участники КТ еще дряней играют?
И кстати, у всех кому проиграл в последних нелогичных матчах, рейтинг менеджеров отрицательный, побольше чем у меня, так что не сказать, что они монстры тактик, все играют тоже 3-5-2.
Причем в последней игре без крайних защитников, и только с крайними полузащитниками под нападающими, так как я играю через фланги, и растягиваю своих по флангам(без фанатизма) кто моих игроков останавливал? Статистика по ударам одинаковая, но нападающие соперника ничем не сильней моих. Потому и не вижу логики, и уже не первый матч, потому соглашусь с оратором выше, забил на это никчемное дело подбирать тактику, хотя сезонов 15 назад активно этим занимался))
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 26.5.2017, 19:33) *
Поэтому я так против красного цвета в игре. Обилие карточек и крестиков повышает вероятность непонятного результата.
Ладно, когда это происходит в длинном чемпионате. А когда на ЧМ или на чемпионате континента в группе, где игр раз-два и обчелся, это уже не так прикольно.

Давайте и в реальном футболе карточки отменим )) Там точно такая же ситуация. Что, мало было игр ЧМ и ЧЕ, где команды недобирали очков из-за карточек?

Цитата(ESPANA @ 26.5.2017, 19:33) *
Да, не такая большая. Поэтому больше вероятность того, что сработает что-то из второстепенного (после С11) - прокачка игроков, рандом, настройки.

Вот про это я и говорил на протяжении нескольких страниц - чтобы увидеть влияние профилей и тактики, нужно смотреть на игры равных, где С11 уже не имеет громадного значения. Теперь понял, почему я на играх КТ акцентировал внимание все это время? smile.gif

Цитата(ESPANA @ 26.5.2017, 19:33) *
Я уже написал про статистику.
На мой взгляд, уместнее или показательнее была бы статистика игр с красными карточками в КТ.

Может быть. Но я уверен, что она будет примерно такой же. Уж слишком много матчей КТ я видел smile.gif

Цитата(ESPANA @ 26.5.2017, 19:33) *
Думаю, что даже при твоей теории единоборств рандомная составляющая имеет одно и то же значение для всей игры (в твоей трактовке - для всех единоборств).

Нет. Для каждого единоборства - свой рандом. Вернее, своя процентная вероятность успешного действия. Поэтому в каждом конкретном единоборстве рандом отличается. Я об этом писал тут http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...&p=10283113
Именно поэтому имеют значение предматчевые установки менеджера, которые зависят от конкретных соперников.

Цитата(ESPANA @ 26.5.2017, 19:33) *
Чтобы закрыть вопрос о том, чего я не делаю smile.gif
Ничего из перечисленного я уже не делаю smile.gif Но это никак не говорит о том, что не делал этого раньше. Просто отказался в какой-то момент smile.gif
Ты, кстати, тактику во всех командах подбираешь, или только в избранных? smile.gif

Честно говоря, при десятке команд уже не до тактики ... не пропустить бы отправку состава.

Если "не до тактики", то как ты можешь о ней рассуждать? smile.gif А про то, что ты когда-то давно занимался тактикой... Сыграю ка я в твою игру )) Не верю smile.gif Иначе бы говорил другое. Как говорят другое многие менеджеры, которые действительно изучали вопрос, и у которых все получается в турнирах, где много регенов, и где играют сильные менеджеры.
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 26.5.2017, 19:33) *
Ты, кстати, тактику во всех командах подбираешь, или только в избранных? smile.gif

Во всех, которые играют в КТ, АТ и КК. И под каждого соперника. Но в каких-то турнирах очень тщательно, а в каких-то ограничиваюсь заданиями, процентом атаки и еще кое-чем (не скажу post-1.gif ). Тщательнее всего (с анализом состава противника, его крайних матчей и т.п.) подбираю в принципиальных турнирах, таких, как Masters Cup и LOST, а также в турнирах "за бонусы". Или если тестирую новую тактику. В этих турнирах мега-тщательно подбираю. В остальных не тщательно, но, все же, подбираю. Также мега-тщательно подбираю тактику под принципиальных соперников в ЛЮБЫХ турнирах. Потому что я с ними часто пересекаюсь в принципиальных турнирах )) Как под Жемчужину Боров-а в твоем "RANDOM GAMES - 13". Авось пересечемся на следующем Masters Cup. Я даже скриншоты делаю, если выигрываю, чтобы не забыть, как играл post-1.gif

Но это, как правило не супер-глобальные изменения в тактике. То есть, редко когда доходит до того, что я меняю и схему, и стратегию, и тактику, и тип пасов, и задания и т.п. все вместе. Этого в подавляющем большинстве случаев не требуется.

В чемпе, товах и в кубке у всех команд стоит базовая тактика, которая тупо использует все сильные стороны игроков - в этих турнирах я играю все время одной и той же тактикой и не подстраиваюсь под конкретных соперников (иначе я бы с ума сошел
post-1.gif ).

Но если бы у меня было в управлении больше 5 команд, то я бы, конечно, не во всех заморачивался с тактикой ))) Я бы, как уже выше говорил, с ума бы сошел )))

Ну, всё. Всех секретов выдавать не буду. А то Боров не дремлет, а нам с ним сегодня играть post-1.gif Кстати, опять в твоей Аркаде. Что-то своей Ланайей я его никак одолеть не могу. Седня сюрприз будет. Правда, матч гостевой - вряд ли выиграю. Но хотя бы слить не крупно надо.
Astragal
Цитата(Dimionius_84 @ 26.5.2017, 19:16) *
1. Главный - С11 (вернее, р/с в каждый момент матча). Процент знает только программист, но у С11 он значительно больше, чем у всех остальных.
2. Профили/бонусы (сложим в кучу). Процент знает только программист, но он значительно меньше, чем процент у С11 и больше, чем у тактики
3. Тактика (стратегия, задания, пасы и т.д. и т.п.). Процент знает только программист. Но он меньше, чем у С11 и у Профилей/бонусов.

Не знает программист никаких процентов. smile.gif
Тормал
http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=9621545

78 минута. Вратарь при исполнении свободного, отправляет мяч к себе в ворота

Мяч записали на игроков противника......
ESPANA
Цитата(Dimionius_84 @ 26.5.2017, 21:53) *
Давайте и в реальном футболе карточки отменим )) Там точно такая же ситуация. Что, мало было игр ЧМ и ЧЕ, где команды недобирали очков из-за карточек?

Можно просто уменьшить количество КК и травм smile.gif Только и всего.

Обрати внимание, в игре уже всего 2 761 менеджер с рейтингом. Их стало на две страницы меньше - совсем недавно было 113 страниц, сейчас осталось 111.
Подумай еще раз, все ли так хорошо в Бутсе. Может, все-таки надо заняться генерацией и выдаваемой ею результатами?!
Может, не вся рота идет не в ногу, а лишь несколько человек? Применительно к нашей ситуации это те, кто категорически против изменений в генераторе.

Цитата(Dimionius_84 @ 26.5.2017, 21:53) *
Вот про это я и говорил на протяжении нескольких страниц - чтобы увидеть влияние профилей и тактики, нужно смотреть на игры равных, где С11 уже не имеет громадного значения. Теперь понял, почему я на играх КТ акцентировал внимание все это время? smile.gif

Я давно понял, что тебя интересуют только те турниры, в которых твои команды имеют шансы на победу smile.gif
КТ - турниры, которые интересуют тебя в течение всего сезона. И только для подобранных для них команд. Обычные, не подготовленные специально команды, в КТ не играют smile.gif
В матчах примерно равных команд ты не увидишь главного - влияния прокачки и тактики в целом. Или, другими словами, при какой разнице в силе прокачка и тактика могут иметь реальное влияние на результат. Реальное - это, например, в 90% случаев.

Цитата(Dimionius_84 @ 26.5.2017, 21:53) *
Может быть. Но я уверен, что она будет примерно такой же. Уж слишком много матчей КТ я видел smile.gif

Прости, но статистикой ты подтверждаешь все smile.gif
Статистика игр с КК в играх равных, на мой взгляд, должна быть другой, отличной от твоей общей статистики или от статистики Urana.
Насколько другой - любопытно было бы увидеть smile.gif

Цитата(Dimionius_84 @ 26.5.2017, 21:53) *
Нет. Для каждого единоборства - свой рандом. Вернее, своя процентная вероятность успешного действия. Поэтому в каждом конкретном единоборстве рандом отличается. Я об этом писал тут http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...&p=10283113
Именно поэтому имеют значение предматчевые установки менеджера, которые зависят от конкретных соперников.

Постоянное или переменное значение - не суть важно. Это в любом случае произвольная величина.
И установки на игру никак не влияют на случайное выпавшее число.

Цитата(Dimionius_84 @ 26.5.2017, 21:53) *
Если "не до тактики", то как ты можешь о ней рассуждать? smile.gif А про то, что ты когда-то давно занимался тактикой... Сыграю ка я в твою игру )) Не верю smile.gif Иначе бы говорил другое. Как говорят другое многие менеджеры, которые действительно изучали вопрос, и у которых все получается в турнирах, где много регенов, и где играют сильные менеджеры.

Плохая аргументация smile.gif
Начиная с того, что даже беглый взгляд на трофеи говорит не в твою пользу. Один менеджер уделяет внимания тактике, другой просто отправляет состав. Выигрывают оба smile.gif
О чем это говорить? Что даже с нулевым вниманием к тактике можно выигрывать турниры. Разные. И официальные, и неофициальные smile.gif
Если бы тактика действительно играла ту роль, которую ты ей отводишь, мои команды должны были бы брать призовые места очень редко.
Плюс к этому, ты постоянно подменяешь понятия. Хочешь посмотреть влияние тактики - отправь в турнир равных самую обычную команду. Приписывать тактические победы регенерированной команде или специально собранной команде - не мой взгляд, некорректно. Это достижения другого рода, не тактического. Это твое умение правильно собрать команду и подобрать турнир smile.gif Обычные команды ты в турниры, вроде, вообще не заявляешь. О чем это говорит? Только о том, что в тактику ты не веришь. Или не веришь, что твои познания в тактике приведут обычную команду к призовому месту smile.gif
Ты увлекся КТ недавно. Мой интерес к этим турнирам давно исчерпался. Как и у многих других.
Ты увлекся построением команд и тактикой. Мой интерес к этому прошел. Как и у многих других smile.gif
Тебе просто кажется, что ты знаешь что-то такое, чего не знают другие smile.gif
Поверь на слово, в Бутсе достаточно людей, которые знают, что надо сделать, чтобы максимально увеличить шансы на победу в КТ. Просто это уже стало не интересно.
Где ты был раньше, когда те же КТ были более популярными?!
Ты, наверно, не заметил, что я уже несколько сезонов делаю некоммерческие турниры, в которых спортивной составляющей - ноль. Цель - просто занять команду за целый сезон, не думать о товах. И места в таких турнирах разбирали очень быстро smile.gif Доживу в Бутсе до следующего сезона и не жалко будет 30 бонусов, сделаю такой турнир на 64 команды. Думаешь, не будет спроса на этот турнир? Будет smile.gif
Про сильных менеджеров ... ты снова увлекся. Я, вот, знаю Кто-кто, например. С реальным достижениями smile.gif
Только вот КТ он не жалует
ESPANA
Цитата(Тормал @ 27.5.2017, 21:05) *
http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=9621545
78 минута. Вратарь при исполнении свободного, отправляет мяч к себе в ворота
Мяч записали на игроков противника......

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Получил настоящее удовольствие smile.gif
Прикольная Бутса игра smile.gif
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 27.5.2017, 21:35) *
Можно просто уменьшить количество КК и травм Только и всего.

Можно, я об этом давно уже говорил

Цитата(ESPANA @ 27.5.2017, 21:35) *
Обрати внимание, в игре уже всего 2 761 менеджер с рейтингом. Их стало на две страницы меньше - совсем недавно было 113 страниц, сейчас осталось 111.
Подумай еще раз, все ли так хорошо в Бутсе. Может, все-таки надо заняться генерацией и выдаваемой ею результатами?!
Может, не вся рота идет не в ногу, а лишь несколько человек? Применительно к нашей ситуации это те, кто категорически против изменений в генераторе.

Ты не знаешь причин ухода всех менеджеров. Поверь, в этом мире не все думают, как ты ))) И не можешь знать, поэтому утверждать то, что уходят из-за генератора, не можешь. Все просто.

А причин может быть много: надоело, нет времены, начал играть в Танки (другую игру), семья, дети и так далее. Не в генераторе дело. В любой игре есть естественный отток менеджеров, даже в самых популярных. И уходят тысячами, не то, что в Бутсе. Но в других играх есть реклама, есть современный интефейс, есть приложения. А в Бутсе этого нет, поэтому нет притока менеджеров - это главная проблема Бутсы.

Цитата(ESPANA @ 27.5.2017, 21:35) *
Я давно понял, что тебя интересуют только те турниры, в которых твои команды имеют шансы на победу

Меня интересуют турниры, где я могу реально на что-то повлиять и в кротчайшие сроки. А чтобы в Чемпе или Интеркубках догнать команды-единички, мне нужно реальных 5 лет, чтобы воспитать такую команду, и нет другой альтернативы. В КТ все быстрее и иначе. Опять ты не читаешь мои посты.

Цитата(ESPANA @ 27.5.2017, 21:35) *
КТ - турниры, которые интересуют тебя в течение всего сезона. И только для подобранных для них команд. Обычные, не подготовленные специально команды, в КТ не играют

Можешь на результаты этой команды посмотреть http://www.butsa.ru/xml/players/roster.php...es&id=11803 . У большинства игроков прокачена только выносливость. Кстати, в турнире НА 64 КОМАНДЫ (стабильно выигрывает). В последнем туре - ГОСТЕВАЯ победа над супер-профильной при разнице в силе явно не в мою пользу wink.gif http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9638151. На эту игру я тактику выбирал тщательно.

Да и нет у меня в управлении квадратных обычных команд. Есть либо профильные, либо абсолютно недокаченные, как Пенина и ЖС Маре.

Цитата(ESPANA @ 27.5.2017, 21:35) *
Прости, но статистикой ты подтверждаешь все

Да, есть у меня такая черта. Я подтверждаю слова реальной статистикой, которая полностью опровергает домыслы о том, что в генераторе критическая масса багов. Статистика Uran-а так же полностью их опровергает. А твое выдергивание единичных матчей АБСОЛЮТНО ни о о чем не говорит в масштабах Бутсы. Уж прости smile.gif

Цитата(ESPANA @ 27.5.2017, 21:35) *
Постоянное или переменное значение - не суть важно. Это в любом случае произвольная величина.
И установки на игру никак не влияют на случайное выпавшее число.

Еще как влияют, и влияют на количество "удачных циферок, которые должны выпасть для успешного действия", а это очень заметное влияние - выше объяснял. Но ты опять не читал, видимо smile.gif

Цитата(ESPANA @ 27.5.2017, 21:35) *
Плюс к этому, ты постоянно подменяешь понятия. Хочешь посмотреть влияние тактики - отправь в турнир равных самую обычную команду.

Цитата(ESPANA @ 27.5.2017, 21:35) *
Обычные команды ты в турниры, вроде, вообще не заявляешь. О чем это говорит? Только о том, что в тактику ты не веришь. Или не веришь, что твои познания в тактике приведут обычную команду к призовому месту

Отправлял, с 17-го по 24-й сезон. Как видишь - трофеи есть. У меня тогда была только одна команда в управлении - абсолютно непрофильная, квадратная Пенина. Которая под КТ не была заточена. Даже в Masters Cup до полуфинала дошел. smile.gif

Цитата(ESPANA @ 27.5.2017, 21:35) *
Приписывать тактические победы регенерированной команде или специально собранной команде - не мой взгляд, некорректно. Это достижения другого рода, не тактического. Это твое умение правильно собрать команду и подобрать турнир

1. Я очень рад, что мне, наконец, удалось тебя убедить в значении профилей smile.gif Помнится, ты раньше упирался долго. В дискуссии, как говорится, рождается инстина smile.gif
2. Когда встречаются две профильные команды - тактика выходит на первый план. Поэтому КОРРЕКТНО "приписывать специально собранной команде" победы в КТ, где много регенов и специально собранных команд, в которых я постоянно участвую. Ты же их избегаешь, несмотря на постоянные приглашения. А ведь до этого ты в профили не верил, но все равно избегал. Значит, все-таки, верил в профили. Может ты и в тактику все-таки веришь? smile.gif

Цитата(ESPANA @ 27.5.2017, 21:35) *
Ты увлекся КТ недавно. Мой интерес к этим турнирам давно исчерпался. Как и у многих других.

Не недавно. Не ври. Я в КТ играю еще с тех времен, когда они на форумах проводились. wink.gif Моим первым трофеем был LOST в уже далеком 13-м сезоне, который проводился как раз на форуме ФС Самоа. Активно начал играть в КТ в 17-м и дальше. Просто у меня была в управлении всего одна команда.



Цитата(ESPANA @ 27.5.2017, 21:35) *
Ты увлекся построением команд и тактикой. Мой интерес к этому прошел. Как и у многих других

Судя по тому, что ты делаешь вывод на основе всего лишь сил в отчетах матчей. Ты не особо увлекался тактикой. Или увлекался, но ооочень поверхностно. Видимо, поэтому у тебя ничего не получилось, и ты сдался. А кто-то не сдался и не избегает турниров, где есть сильные соперники smile.gif

Цитата(ESPANA @ 27.5.2017, 21:35) *
Тебе просто кажется, что ты знаешь что-то такое, чего не знают другие
Поверь на слово, в Бутсе достаточно людей, которые знают, что надо сделать, чтобы максимально увеличить шансы на победу в КТ. Просто это уже стало не интересно.

Так я у них и учился smile.gif И постоянно учусь в турнирах, где собираются такие менеджеры. У меня много учителей, и они знают побольше моего про тактику, поэтому меня обыгрывают иногда - я с этим никогда и не спорил smile.gif

Цитата(ESPANA @ 27.5.2017, 21:35) *
Про сильных менеджеров ... ты снова увлекся. Я, вот, знаю Кто-кто, например. С реальным достижениями
Только вот КТ он не жалует

А я знаю многих менеджеров, которые на КТ не забивают, не забивают на тактику и постоянно выигрывают турниры, где собираются регены и "специально собранные". И не избегают таких турниров. smile.gif
Dimionius_84
Цитата(Тормал @ 27.5.2017, 21:05) *
http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=9621545

78 минута. Вратарь при исполнении свободного, отправляет мяч к себе в ворота

Мяч записали на игроков противника......

Это баг вьюера. К генератору это не имеет никакого отношения.
Astragal
Цитата(Dimionius_84 @ 28.5.2017, 1:13) *
Это баг вьюера. К генератору это не имеет никакого отношения.

Если слабой командой играть с Sw, да ещё и плотности между линиями сделать очень широко, то такие, типа, "баги вьювера" не будут редкостью. Для пущего блезиру можно ещё ползунок тактики установить в оборону, вообще будет прелестно. Касательно авторства гола. А разве в генераторе "Бутсы" предусмотрены автоголы? Что-то не припомню. Потому и приписали авторство последнему из противников, кто мяча касался, нет?
Dimionius_84
Цитата(Astragal @ 28.5.2017, 14:23) *
Если слабой командой играть с Sw, да ещё и плотности между линиями сделать очень широко, то такие, типа, "баги вьювера" не будут редкостью. Для пущего блезиру можно ещё ползунок тактики установить в оборону, вообще будет прелестно. Касательно авторства гола. А разве в генераторе "Бутсы" предусмотрены автоголы? Что-то не припомню. Потому и приписали авторство последнему из противников, кто мяча касался, нет?

Не, в генераторе точно есть автоголы. У меня есть один такой защитничег, который в трех матчах подряд в свои ворота забивал )) Хотел уволить, но вроде исправился )))
gull
Цитата(Dimionius_84 @ 28.5.2017, 3:13) *
Это баг вьюера. К генератору это не имеет никакого отношения.


Это вовсе не баг вьюера. Если играть с плотностью между линиями 0% и выпускать Sw, то при вводе мяча от ворот Sw располагается на линии собственных ворот и следовательно любой пас этому игроку череват голом. Другое дело, что тут нарушаются правила реального футбола, т.к. при вводе мяча от ворот мяч должен покинуть штрафную площадь прежде чем его коснется полевой игрок. Это недоработка генератора, как и отсутствие оффсайдов. Но это не баг. Авторство гола в такой ситуации определяется по игроку атаки, который последним коснулся мяча до его ухода за лицевую.
Astragal
Цитата(Dimionius_84 @ 28.5.2017, 16:02) *
Не, в генераторе точно есть автоголы. У меня есть один такой защитничег, который в трех матчах подряд в свои ворота забивал )) Хотел уволить, но вроде исправился )))

Ну, возможно, нет автоголов от вратаря.
Цитата(gull @ 28.5.2017, 16:26) *
Это недоработка генератора, как и отсутствие оффсайдов.

Точнее сказать, это недоработка программиста. Но что говорить о недоработках, если сам принцип построения генератора на единоборствах не верен. Нет в футболе единоборств. Есть действие и противодействие.
Цитата(Dimionius_84 @ 28.5.2017, 1:01) *
Ты не знаешь причин ухода всех менеджеров. Поверь, в этом мире не все думают, как ты ))) И не можешь знать, поэтому утверждать то, что уходят из-за генератора, не можешь. Все просто.

А причин может быть много: надоело, нет времены, начал играть в Танки (другую игру), семья, дети и так далее. Не в генераторе дело. В любой игре есть естественный отток менеджеров, даже в самых популярных. И уходят тысячами, не то, что в Бутсе. Но в других играх есть реклама, есть современный интефейс, есть приложения. А в Бутсе этого нет, поэтому нет притока менеджеров - это главная проблема Бутсы.

На самом деле причина, по которой люди уходят из "Золотой Бутсы", одна-одинешенька: не интересно. smile.gif
Dimionius_84
Цитата(gull @ 28.5.2017, 16:26) *
Это вовсе не баг вьюера. Если играть с плотностью между линиями 0% и выпускать Sw, то при вводе мяча от ворот Sw располагается на линии собственных ворот и следовательно любой пас этому игроку череват голом. Другое дело, что тут нарушаются правила реального футбола, т.к. при вводе мяча от ворот мяч должен покинуть штрафную площадь прежде чем его коснется полевой игрок. Это недоработка генератора, как и отсутствие оффсайдов. Но это не баг. Авторство гола в такой ситуации определяется по игроку атаки, который последним коснулся мяча до его ухода за лицевую.

А, да, точно, согласен. smile.gif Sw коварен post-1.gif
Алеандр
Цитата(Astragal @ 28.5.2017, 14:23) *
А разве в генераторе "Бутсы" предусмотрены автоголы? Что-то не припомню.


Ну как это нет? ) Вот в ближайший ИД был у моей команды: http://www.butsa.ru/matches/9621828

78' [Гол] 5:1 15 Гильермо Айборнос, автогол
Мяч тоже записан на него.

А вообще это банальная недоработка генератора, не обрабатывается тот вариант, что игрок своей команды, ближайший для скидывания мяча - оказывается позади вратаря. Раньше, видимо, до того как ввели возможность изменения тактик - это было не значимо, а после того как ввели - просто никто не фиксил эту проблему. По логике конечно это недоработка генератора.

Цитата(Dimionius_84 @ 28.5.2017, 1:13) *
Это баг вьюера. К генератору это не имеет никакого отношения.


Не правы. Баг вьювера это был бы, если бы мяч ушел за линию ворот, но не было бы гола. Вот тогда ошибка вьювера. А тут все четко, "пас назад - линия ворот - гол". Просто логично было бы, что бы кипер выкидывал вперед, а не назад.
Signor
Цитата(gull @ 28.5.2017, 18:26) *
Это вовсе не баг вьюера. Если играть с плотностью между линиями 0% и выпускать Sw, то при вводе мяча от ворот Sw располагается на линии собственных ворот и следовательно любой пас этому игроку череват голом. Другое дело, что тут нарушаются правила реального футбола, т.к. при вводе мяча от ворот мяч должен покинуть штрафную площадь прежде чем его коснется полевой игрок. Это недоработка генератора, как и отсутствие оффсайдов. Но это не баг. Авторство гола в такой ситуации определяется по игроку атаки, который последним коснулся мяча до его ухода за лицевую.


У меня к примеру и без SW и без всяких сдвигов ползунков, вратарь пару раз скидывал мяч на игрока,расположившегося позади него(в воротах).Такое бывает,не часто,конечно,но бывает,если смотреть частенько игры.Иногда,при атаке соперника, маечки просто сбиваются все в кучу у своих ворот и начинают идти в единоборство, когда соперник уже у тебя в штрафной.
ARTICKO
http://www.butsa.ru/matches/9625625

ничейный матч 0-0. разница в силе >100
все ровно оба клуба получили по 2 бонуса.

Хотя в правилах написано, что по 2 получают при счете 0-0 равные команды.

Цитата
При ничьей в матче примерно равных соперников количество бонусных баллов сильно зависит от количества забитых голов. При счете 0:0 – команды получат по 2 балла, при счете 1:1 – по 3 балла, при счете 2:2 – по 4, а при счете 5:5 – от 6 до 8 баллов (в зависимости от того, кому принадлежит преимущество в Мастерстве)

Дмитрий Владимирович
какого хрена-то???? опять все через задний привод у как бы "администрации"!!!!! почему генерация затянулась???? опять будут глупые сообщения на сайте с извинениями! может проще не допускать косяков, которые гробят интерес к проекту???? потому у вас и люди уходят! а те кто приходят играют от силы 2-4 дня!

и как всегда трансферы протянут..... это ж традицией становится!
Sonik Jeromiz
http://www.butsa.ru/matches/9635592
жесть, КК и харош
ESPANA
Цитата(Sonik Jeromiz @ 6.6.2017, 23:56) *
http://www.butsa.ru/matches/9635592
жесть, КК и харош

По здешней традиции тебе должны сказать, что ты переиграл соперника тактически smile.gif
И что 250 - вообще не разница smile.gif
И что у тебя суперклуб smile.gif И у нападающего удар 23, а у полузащитника пас 22 smile.gif
И что таких игр мало (не более 10%), а значит, все в порядке smile.gif И генератор работает, как швейцарские часы smile.gif
Будет таких игр процентов 15 или 20, все равно скажут, что этого мало ...

Лично я уже забил на все турниры.
Хотел сделать во второй половине сезона несколько КТ, но решил, что не стоит. Аркадные турниры тоже буду сворачивать.
Пусть делают те, кому этот генератор нравится smile.gif Пока не вижу большого числа желающих побольше поиграть. Да и общее число менеджеров явно не растет.
Если в следующем сезоне ничего не изменится, скорее всего, просто уйду отсюда.
Цитата(Кто-кто @ 5.6.2017, 8:21) *
да нафига такая Бутса нужна в которой ни черта не понимаешь unknw.gif

Цитата(Кто-кто @ 6.6.2017, 8:45) *
(здесь очень много мата) ... такой генератор. за этот и немного прошлого сезона я слил порядка 5 игр имея преимущество около 100 баллов, в таком случае если генератор идеален то тогда просто мне в этой игре делать нечего она не для меня smile.gif
ESPANA
А вот и еще одно "подтверждение", что все решает тактика post-1.gif
http://www.butsa.ru/matches/9642868
Для победы не хватало удаления и травмы

А пользователей с рейтингом тем временем уже 2 701 ...

В этом сезоне мой одно-дивизионный ФС после сокращения стартовал без свободных команд.
После первого круга свободных команд уже 3. После завершения чемпионата минимум еще один менеджер уйдет. А пока собирается освободить вторую команду. Хотите верьте, хотите нет, но причина недовольства - непонятные результаты ... не нравится человеку "рулеточный" генератор. Пусть косяки встречаются в нескольких играх в сезоне, этого бывает достаточно.
То, что кажется мало увлеченным игрой, может казаться много игрой не особо увлеченным.
Gamsy
Цитата(ESPANA @ 9.6.2017, 9:56) *
А вот и еще одно "подтверждение", что все решает тактика post-1.gif
http://www.butsa.ru/matches/9642868
Для победы не хватало удаления и травмы

А пользователей с рейтингом тем временем уже 2 701 ...

В этом сезоне мой одно-дивизионный ФС после сокращения стартовал без свободных команд.
После первого круга свободных команд уже 3. После завершения чемпионата минимум еще один менеджер уйдет. А пока собирается освободить вторую команду. Хотите верьте, хотите нет, но причина недовольства - непонятные результаты ... не нравится человеку "рулеточный" генератор. Пусть косяки встречаются в нескольких играх в сезоне, этого бывает достаточно.
То, что кажется мало увлеченным игрой, может казаться много игрой не особо увлеченным.

Мне вот интересно, что ты предлагаешь. Сделать 100% победу при определенной разнице в силе команд?
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 9.6.2017, 7:56) *
Хотите верьте, хотите нет, но причина недовольства - непонятные результаты ... не нравится человеку "рулеточный" генератор.

Угу. Ты всем прям в голову залез и прочитал их мысли о том, почему они уходят post-1.gif

А у моего Торсхавна в этом сезоне таких и подобных побед достаточно много. Тебе не кажется, что я что-то для этого делаю? smile.gif Вообще странным не кажется то, что именно у этой команды таких матчей многовато для одного сезона, и все они в мою пользу? А в прошлом сезоне было гораздо больше (но и этот еще не закончился)
Может тактика, профили и бонусы все-таки помогают?

Если глянуть на результаты команд тех менеджеров, кто заморачивается тактикой и прокачкой, то можно увидеть такую же картину. А вот те, кто не заморачивается часто получают вот такие сюрпризы в четвертьфиналах smile.gif

Цитата(Gamsy @ 9.6.2017, 10:07) *
Мне вот интересно, что ты предлагаешь. Сделать 100% победу при определенной разнице в силе команд?

Ага, и хочет, чтобы уходило еще больше от однообразной 100%-ной игры в футбол smile.gif
ESPANA
Цитата(Gamsy @ 9.6.2017, 10:07) *
Мне вот интересно, что ты предлагаешь. Сделать 100% победу при определенной разнице в силе команд?

Цитата(Dimionius_84 @ 9.6.2017, 12:01) *
Ага, и хочет, чтобы уходило еще больше от однообразной 100%-ной игры в футбол smile.gif

Предложение только одно - сделать реальное ослабление.

Вспомним, как это было ...
Цитата(Uran @ 19.4.2016, 13:19) *
У нас появилась новая версия генератора, которая должна исправить проблемы ослабляющих замен и побед в меньшинстве.

Итак, разработчики внесли изменения в генератор. Что они сделали - ??? Это тайна за семью печатями smile.gif
Единственная возможность как-то проверить - посмотреть на результаты.
Напомню, исправляли проблемы ослабляющих замен и и побед в меньшинстве (см. цитату выше). А проверяли только по результатам игр с КК.
По результатам 4 туров были сделаны такие выводы:
Цитата(Uran @ 5.6.2016, 14:43) *
Итак, по КК.
Всего матчей для анализа - 622 - 107 = 515.
Из них (относительно команды, получившей КК):
счёт не менялся - 141 (28%)
итоговая разница ухудшилась - 258 (50%)
итоговая разница улучшилась - 95 (18%)
итоговая разница существенно улучшилась - 21 (4%)

Что имеем? В половине изученных результатов разница ухудшилась. Все.
Какой был сделан вывод? Вот такой:
Цитата(Uran @ 5.6.2016, 14:43) *
Соответственно после КК команда ухудшает разницу в 2,2 раза чаще, чем улучшает. Всего же улучшение происходит лишь в 22% случаев.
Я думаю, что на этом вопрос с КК можно закрыть ...

Насколько уместна такая оценка и такой вывод - каждый решает сам.
По такой логике ухудшение разницы в 30% случаев против 10% улучшения и 60% результатов без изменения привело бы к выводу, что после КК команду ухудшает разницу в 3 раза чаще, чем улучшает. Т.е. исправление более действенно. При этом ухудшение разницы было бы в 30% случаев, а не в 50%. Согласны с такой логикой.
Насколько действенно исправление - каждый сам решает.
Откуда взялось улучшение результата в 22% случаев после удаления - оставим за кадром.
Нам сказали, что проблему исправили. Мы проверили ... что-то изменилось, давайте считать, что вроде как исправили. На мой взгляд, все именно так.

Выкладывая странные результаты, я хочу показать только одно - есть признаки того, что проблема осталась. И что ей желательно заняться. Все.
Ни слова о 100% или 99% гарантии победы при определенной разнице.

Игры с ослабляющими заменами, судя по всему, не проверяли.
На них распространили вывод по играм с КК.
Согласны с таким подходом или нет - каждый сам решает.

Цитата(Dimionius_84 @ 9.6.2017, 12:01) *
А у моего Торсхавна в этом сезоне таких и подобных побед достаточно много. Тебе не кажется, что я что-то для этого делаю? smile.gif

Посмотри на эту игру чуть иначе. Я много раз говорил, как именно. По стартовой силе команд. И тогда этот результат не покажется удивительным.
И можно будет сколько угодно говорить и про влияние тактики, и профилей ...
Вообще, странных результатов будет намного меньше или очень мало, если посмотреть на эти игры с позиции стартовой силы.

Ты сколько дней народ в аркадный турнир на 16 команд собираешь?
Сколько дней Roman1983 пытается набрать бесплатный турнир на 24 участника?
Сколько дней висят невостребованными Нормандия, Кубок Карабаса-Барабаса, Спартак Чемпион? Похоже на то, что турниры пройдут?
Вот тебе вполне понятный пример, насколько много желающих поиграть побольше. Во многих случаях - поиграть бесплатно.
Лично для меня показатель, что мои бесплатные аркады на 8 команд набирают участников дня по 3. Да, так мало желающих поиграть побольше в идеальных условиях - без травмированных после игры, без падения морали, с идеальной физготовностью ...
Какой вывод? Не интересны игры с таким генератором. Разве не так?!

А насчет влияния на результат того или иного ... Давай заявим в аркаду для автосоставов твой регенерированный клуб с идеальными игроками по версии Бутсы. Тактика, понятное дело, у всех будет одинаковой. И посмотрим, какой клуб гена выведет на первое место. Думаю, что клуб с идеальными на его взгляд игроками smile.gif
Не хочешь попробовать?! smile.gif
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 9.6.2017, 21:03) *
Предложение только одно - сделать реальное ослабление.

Так оно и есть реальное ослабление. Только ты понять одну вещь не можешь - слабая команда в Бутсе не всегда проигрывает - это раз. Ослабленная команда играет не 90 минут ослабленной, а лишь часть матча, а до этого она играет сильным составом - это два.
В догонку. Раньше ослабляющие замены действовали в 99% случаев. Сейчас же я тебе приведу кучу матчей (явно намного больше, чем ты тут приводишь), где ослабляющие замены на первых минутах матча привели к поражению - раньше такого не было smile.gif То же самое и с матчами с КК. Значит все-таки исправили проблему smile.gif По крайней мере заметно улучшили. ОЧЕНЬ заметно и близко к реальности wink.gif А выдергивание единичных матчей в масштабах Бутсы абсолютно ни о чем не говорит.

Ну, и не забывай о том, что замена - это не удаление. При замене игрок (какой-никакой) на позиции присутствует.

Цитата(ESPANA @ 9.6.2017, 21:03) *
Посмотри на эту игру чуть иначе. Я много раз говорил, как именно. По стартовой силе команд. И тогда этот результат не покажется удивительным.

Когда я анализирую матчи, я смотрю не только на отчет. Ты же смотришь только на отчет. В этом твоя проблема. smile.gif
Потом расскажу про этот матч. После финалов или, если проиграю в полуфинале.

Цитата(ESPANA @ 9.6.2017, 21:03) *
Ты сколько дней народ в аркадный турнир на 16 команд собираешь?

Я свой турнир набирал за 2 неполных дня (прошлый). На этот турнир рассылку сделал только вчера - сам видел. Поэтому было так мало народу. Сегодня уже нужно всего 3 человека набрать и старт. Ну, и лето - не забывай smile.gif

В Открытые КТ, где не надо изворачиваться, чтобы туда попасть (в обычные, не Аркадные) набирается народу НАМНОГО больше, чем нужно - просто посмотри в КТ в Бутсе сейчас. Так что желающих поиграться с генератором хоть отбавляй. СПРОС НА КТ ОГРОМНЫЙ КАК И ВСЕГДА! А вот предложений - мало во второй половине сезона.



А к Аркадам народ еще не привык - нужно время. Но за счет того, что ты создаешь много бесплатных, менеджеры становятся более лояльными к Аркадным турнирам. И это заметно. За это тебе большое спасибо. respect.gif

Цитата(ESPANA @ 9.6.2017, 21:03) *
Какой вывод? Не интересны игры с таким генератором. Разве не так?!

Нет, не так. Ну и выводы у тебя )) Уверен в своей пессимистичной версии? smile.gif
Еще раз - не думай, что все думают как ты wink.gif

Причин неучастия в КТ может быть масса (без имен, чтобы никого не палить):







И ТАК ДАЛЕЕ smile.gif В том числе есть и те, кто "уходит на пенсию", "не любит Аркады и КТ". Но их меньшинство, абсолютное меньшинство.

ТАКЖЕ КАК И ПРИЧИН УХОДА ИЗ БУТСЫ ТОЖЕ МАССА! И ГЕНЕРАТОР ТУТ АБСОЛЮТНО НЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. smile.gif

Цитата(ESPANA @ 9.6.2017, 21:03) *
А насчет влияния на результат того или иного ... Давай заявим в аркаду для автосоставов твой регенерированный клуб с идеальными игроками по версии Бутсы. Тактика, понятное дело, у всех будет одинаковой. И посмотрим, какой клуб гена выведет на первое место. Думаю, что клуб с идеальными на его взгляд игроками smile.gif
Не хочешь попробовать?! smile.gif

Так я и не спорю, что победят профильные или регены, где игроки с хорошими бонусами. Это факт. Тактика одинаковая, сила одинаковая - остаются только профили wink.gif Все вписывается не в мою, но в озвученную мной ранее в этой теме теорию
Astragal
Цитата(ESPANA @ 9.6.2017, 21:03) *
Предложение только одно - сделать реальное ослабление.

Реальное означает как в реальной жизни, надеюсь?
Тогда вынужден тебя огорчить, в "Бутсе" удаление гораздо сильнее ухудшает результаты команды, получившей КК.
Не веришь? Возьми хотя бы последний чемпионат России и проверь.
В "Бутсе" для команды с КК итоговая разница ухудшается в 50%, а в чемпионате России - около 33%. В полтора раза реже!
Справедливости ради должен отметить, что улучшение результата после удаления в реале происходит ещё реже, чем в "Бутсе". Не в 22% случаев, а всего в 5%.
Соответственно, значительно чаще удаление никак не влияет на изменение счета. В "Бутсе" так происходит в 28% случаев, тогда как в ЧР - более чем в 60%.

Почему так происходит?
Навскидку вижу четыре причины:
- в "Бутсе" значительно более высокая результативность;
- в "Бутсе" удаления более равномерно распределены по времени матча (в реале основная масса КК приходится на последнюю треть матча);
- в "Бутсе" удаления (не уверен, но похоже) распределяются между командами равномерно (в реале фаворит матча наказывается значительно реже оппонентов, понятно же, что более умелым футболистам гораздо реже приходится нарушать правила);
- в "Бутсе" удаления не влияют на тактику команд (в реале команда, получившая КК, как правило, меняет нападающего на защитника и, таким образом, теряет не в защите, а в атаке, и в то же время команда, получившая численное преимущество, особо не обостряя спокойно доигрывает матч).

Ясен перец, внести подобные изменения (особенно последнее) в существующий генератор "Бутсы", как минимум, хлопотно, если не невозможно.
Ты назвал изменения, которые внесли разработчики в генератор, тайной за семью печатями. С чего вдруг? Очевидно же, что ослабить игроков команды, получившей КК, можно, лишь уменьшив их показатели умений. Как именно? А какая разница? Хоть просто умножить на число меньше единицы.

Пойми, дело не в деталях, а в самом основополагающем принципе генератора. В "Бутсе" он ситуативный. В нем не просчитывается физическое перемещение мяча и футболистов, только математическое. Именно поэтому после свистка об окончании матча или тайма мяч останавливается как вкопанный. Именно поэтому навес с фланга всегда идет с одной и той же точки. Именно поэтому вратарь может отбить мяч, хотя по вьюверу он после штрафного ещё не вернулся в створ ворот. И т.д. и т.п. Никакие косметические изменения тут не помогут.
Dimionius_84
Цитата(Astragal @ 10.6.2017, 2:30) *
- в "Бутсе" удаления не влияют на тактику команд (в реале команда, получившая КК, как правило, меняет нападающего на защитника и, таким образом, теряет не в защите, а в атаке, и в то же время команда, получившая численное преимущество, особо не обостряя спокойно доигрывает матч).

Влияют на тактику. Но согласен, хотелось бы это регулировать в установках на матч.

Если посмотреть вьюер, по которому можно легко определить тактику (ползунок "Тактика", а не в целом) соперника, то после определенных событий (гол, КК) тактика команд меняется. По ходу генерации команды на непродолжительное (в некоторых случаях - на продолжительное) время могут либо уйти в суперзащиту (в глухую), либо пойти в суператаку (самую, что ни на есть).
Dimionius_84
Цитата(Dimionius_84 @ 10.6.2017, 16:52) *
Влияют на тактику. Но согласен, хотелось бы это регулировать в установках на матч.

Если посмотреть вьюер, по которому можно легко определить тактику (ползунок "Тактика", а не в целом) соперника, то после определенных событий (гол, КК) тактика команд меняется. По ходу генерации команды на непродолжительное (в некоторых случаях - на продолжительное) время могут либо уйти в суперзащиту (в глухую), либо пойти в суператаку (самую, что ни на есть).

Кстати, именно поэтому возможно некоторое "сумасшествие" генератора, о котором выше говорили, когда в матче происходит сразу несколько таких значимых событий, например, две КК. Но это предположение.
Gamsy
Цитата(ESPANA @ 9.6.2017, 23:03) *
Предложение только одно - сделать реальное ослабление.

Да блин, что ты заладил как попугай "реальнее" - "реальнее". Как оно происходит в реальности ты знаешь? Собирал статистику влияния КК и травм на исход игр в реале? Лично у меня такой статистики нет, исключительно мое субъективное мнение. К сожалению очень часто мнение людей очень часто расходится со статистикой. Но как писалось ранее КК и травма - это не приговор. Финал последнего чемпионата Европы тому подтверждение.
Просто кроме слов "хочется как в реальности" от тебя не вижу ничего. Только слова, никакой конкретики. Или думаешь, что разработчики такие нехорошие и специально не доделывают генератор?
wk
Цитата(Dimionius_84 @ 10.6.2017, 16:52) *
Влияют на тактику. Но согласен, хотелось бы это регулировать в установках на матч.

Если посмотреть вьюер, по которому можно легко определить тактику (ползунок "Тактика", а не в целом) соперника, то после определенных событий (гол, КК) тактика команд меняется. По ходу генерации команды на непродолжительное (в некоторых случаях - на продолжительное) время могут либо уйти в суперзащиту (в глухую), либо пойти в суператаку (самую, что ни на есть).

Думается, Astragal под словом "тактика" подразумевал расстановку игроков, а не процент атаки.
В остальном согласен с вами обоими thumbup.gif
ESPANA
Цитата(Gamsy @ 10.6.2017, 17:48) *
Да блин, что ты заладил как попугай "реальнее" - "реальнее". Как оно происходит в реальности ты знаешь? Собирал статистику влияния КК и травм на исход игр в реале? Лично у меня такой статистики нет, исключительно мое субъективное мнение. К сожалению очень часто мнение людей очень часто расходится со статистикой. Но как писалось ранее КК и травма - это не приговор. Финал последнего чемпионата Европы тому подтверждение.
Просто кроме слов "хочется как в реальности" от тебя не вижу ничего. Только слова, никакой конкретики. Или думаешь, что разработчики такие нехорошие и специально не доделывают генератор?

Друзья, я иногда от вас просто хренею smile.gif
Вроде на вашем родном языке для вас пишу ...
Реальное ослабление - это не "как в реале" smile.gif Это вообще-то совсем другое smile.gif
Про то, что здесь должно быть похоже на то, как бывает в реальном футболе, пишут другие smile.gif
Да, кто тут сказал, что КК - приговор?! Покажите! smile.gif Или опять придумали? smile.gif

Пока вы тут доказываете, что с генератором все в ажуре, пользователей с рейтингом стало 2690 smile.gif

Из жизни одной команды. За первую половину чемпионата у соперников были удаления в 3 играх. В одной игре даже после удаления соперник был прилично сильнее. А вот две других:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9483219
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9483155
Удаления не в конце игры. В первой игре автосостав забил победный гол после удаления smile.gif И в обоих играх, если посмотреть по стартовому составу, результат выглядит вполне логичным.
Что может думать владелец этой команды о том, какое ослабление сделали в исправленном генераторе?
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 11.6.2017, 9:02) *
Из жизни одной команды. За первую половину чемпионата у соперников были удаления в 3 играх. В одной игре даже после удаления соперник был прилично сильнее. А вот две других:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9483219
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9483155
Удаления не в конце игры. В первой игре автосостав забил победный гол после удаления smile.gif И в обоих играх, если посмотреть по стартовому составу, результат выглядит вполне логичным.
Что может думать владелец этой команды о том, какое ослабление сделали в исправленном генераторе?

Но и далеко не в начале игры. Команда играла ослабленной не 90 минут wink.gif
ESPANA
Цитата(Dimionius_84 @ 11.6.2017, 15:05) *
Но и далеко не в начале игры. Команда играла ослабленной не 90 минут wink.gif

Может, начнем удалять до игры?! smile.gif
Что не так?
Тут вообще считали по играм, в которых карточка была не менее чем за 10 минут до конца игры
Цитата(Uran @ 5.6.2016, 14:43) *
Сделали выгрузку по первым 4 турам ...
Всего матчей в выборке - 622.
Матчей, где КК была показана менее, чем за 10 минут до конца, либо между обоюдными удалениями прошло меньше 10 минут и в этот период не было забито мячей - 107.
Всего матчей для анализа - 622 - 107 = 515.

Это же та самая статистика, на которую ты не раз ссылался smile.gif
Или черт с ними, с правилами выборки и с содержанием статистики, главное - кто автор?! smile.gif smile.gif smile.gif
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 11.6.2017, 16:37) *
Это же та самая статистика, на которую ты не раз ссылался smile.gif
Или черт с ними, с правилами выборки и с содержанием статистики, главное - кто автор?! smile.gif smile.gif smile.gif

Если ты внимательно читал, в чем я, к сожалению, в очередной раз сомневаюсь, то:

Цитата
Итак, по КК.
Всего матчей для анализа - 622 - 107 = 515.
Из них (относительно команды, получившей КК):
счёт не менялся - 141 (28%)
итоговая разница ухудшилась - 258 (50%)
итоговая разница улучшилась - 95 (18%)
итоговая разница существенно улучшилась - 21 (4%)

Вот эти два твоих матча видимо попадают в те 28 или 18 процентов.
Что не так? smile.gif

КК - не приговор. smile.gif

Ты же обратного не доказал, верно? А Uran все подтвердил статистикой. Ты приведи всю статистику по всей Бутсе. А не занимайся выдергиванием отдельных матчей, которое ни о чем не говорит в масштабах Бутсы. Все матчи, которые ты приводишь ВПОЛНЕ вписываются в статистику, которую привел Uran smile.gif
Dimionius_84
"Желающих играть в КТ все меньше, КТ уже никому не интересны, КТ умирают..." post-1.gif

Ну-ну...



post-1.gif
gull
Цитата(ESPANA @ 11.6.2017, 10:02) *
Пока вы тут доказываете, что с генератором все в ажуре, пользователей с рейтингом стало 2690 smile.gif


А ты разве спрашивал у людей, которые покинули проект в последний месяц, по какой причине они это сделали? Не факт, что это вопрос "плохого" генератора.
Во-первых причины уходов менеджеров могут быть разные.
Во-вторых существует общая тенденция постепенного уменьшения кол-ва пользователей браузерных онлайн игр. Это происходит не только в ЗБ. Просто данный вид развлечения устаревает. На смену приходят различные развлекательные онлайн-приложения для андроидов, которые являются более популярными для современного человека.
Поэтому твои постоянные замечания по поводу уменьшения кол-ва менеджеров, в этой конкретной теме - неуместны. " smile.gif "
Astragal
Цитата(Dimionius_84 @ 10.6.2017, 16:52) *
Влияют на тактику. Но согласен, хотелось бы это регулировать в установках на матч.

Если посмотреть вьюер, по которому можно легко определить тактику (ползунок "Тактика", а не в целом) соперника, то после определенных событий (гол, КК) тактика команд меняется. По ходу генерации команды на непродолжительное (в некоторых случаях - на продолжительное) время могут либо уйти в суперзащиту (в глухую), либо пойти в суператаку (самую, что ни на есть).

Цитата(wk @ 11.6.2017, 7:09) *
Думается, Astragal под словом "тактика" подразумевал расстановку игроков, а не процент атаки.
В остальном согласен с вами обоими thumbup.gif


Для меня тактика - это прежде всего взаимодействие игроков на поле. В генераторе "Бутсы" взаимодействия ноль. Нет ни коллективного отбора, ни подстраховки, ни движения под пас. В общем, ничего нет. Конечно, и расстановка, и процент защиты-атаки решают определенные задачи. Но это мизер. И поэтому то, что мы видим во вьювере, футболом можно назвать с огромной натяжкой. Говорю об этом не с осуждением, а с сожалением. Если принять во внимание историю возникновения генератора и вьювера "Золотой Бутсы", то большего, чем есть, и желать грешно.

Цитата(ESPANA @ 11.6.2017, 9:02) *
Друзья, я иногда от вас просто хренею smile.gif
Вроде на вашем родном языке для вас пишу ...
Реальное ослабление - это не "как в реале" smile.gif Это вообще-то совсем другое smile.gif

Так в этом и состоит причина твоих проблем.
Вместо того, чтобы "хренеть" от слов оппонентов, необходимо вникать в чужие аргументы. Никто тут не нахваливает генератор. Тебе просто объясняют, почему появляются результаты, от которых ты, по всему выходит, предпочитаешь "хренеть", совершенно не желая хотя бы попытаться выяснить природу их появления.
Уже несколько раз тебя спрашивали, что конкретно ты хочешь. Ты в лучшем случае в ответ только загадками сыпешь. Типа как в цитате вверху: реальное ослабление - это не "как в реале", это совсем другое. Зашибись. Какое, блин, другое? Сказал бы уж, что ли. Открой личико, Гюльчатай" smile.gif
ESPANA
Цитата(gull @ 11.6.2017, 17:35) *
А ты разве спрашивал у людей, которые покинули проект в последний месяц, по какой причине они это сделали? Не факт, что это вопрос "плохого" генератора.
Во-первых причины уходов менеджеров могут быть разные.
Во-вторых существует общая тенденция постепенного уменьшения кол-ва пользователей браузерных онлайн игр. Это происходит не только в ЗБ. Просто данный вид развлечения устаревает. На смену приходят различные развлекательные онлайн-приложения для андроидов, которые являются более популярными для современного человека.
Поэтому твои постоянные замечания по поводу уменьшения кол-ва менеджеров, в этой конкретной теме - неуместны. " smile.gif "

Причины ухода, да - разные. И непонятный или странный генератор - одна из причин. Эту причину мне не раз называли. И очень жаль, что именно ее называли люди, которые увлеченно играли в Бутсу, были активны на форуме, в конкурсах .. и добились в игре очень весомых результатов.
Можно ничего не делать ... можно постараться сократить отток играющих.
Будущее приложения для мобильных устройств пока непонятно. Вряд ли его будут делать без уверенности, что оно найдет своих пользователей.
Доработать генератор - думаю, что это все-таки проще и сейчас действеннее.

Цитата(Dimionius_84 @ 11.6.2017, 17:22) *
"Желающих играть в КТ все меньше, КТ уже никому не интересны, КТ умирают..." post-1.gif

Пока не умирают, но верно загибаются.
Я организовал два с половиной десятка реальных КТ и знаю, с какой скоростью набирался состав участников.
Были турниры, в которых через несколько часов желающих было в два раза больше чем мест. И это были турниры не на 8 команд smile.gif
Желающих организовывать КТ стало меньше, чем раньше. Это и есть барометр интереса. А то, что показываешь ты ... прости, но если турниров мало и висят они несколько дней, конечно, будет перебор. Тем более, что заявки подают и в несколько турниров сразу ... и шансы попасть в турнир, не имея ВИП, обычно малы. Так и идет народ, не попавший в один турнир, заявляться в другой.
Завершится сезон, можешь сравнить количество частных реальных турниров в этом сезоне и сезона 2-3 назад.
Да и традиционный обзор будет (надеюсь). В нем есть данные о количестве турниров.
Хочешь поддержать КТ - организуй турнир-другой smile.gif

Цитата(Dimionius_84 @ 11.6.2017, 17:03) *
Вот эти два твоих матча видимо попадают в те 28 или 18 процентов.
Что не так? smile.gif

Еще один неуместный аргумент.
Игры из моего последнего примера по определению никак не могут попасть ни в 28, ни в 18 процентов smile.gif Догадайся, почему. Это совсем не сложно smile.gif
Ты очень увлекаешься, защищая любимый генератор smile.gif smile.gif

Цитата(Dimionius_84 @ 11.6.2017, 17:03) *
КК - не приговор. smile.gif
Ты же обратного не доказал, верно? А Uran все подтвердил статистикой. Ты приведи всю статистику по всей Бутсе. А не занимайся выдергиванием отдельных матчей, которое ни о чем не говорит в масштабах Бутсы. Все матчи, которые ты приводишь ВПОЛНЕ вписываются в статистику, которую привел Uran smile.gif

А кто сказал, что КК - приговор?! smile.gif
В масштабах Бутсы многое вообще можно назвать мелочью. И сотня ушедших менеджеров - тоже мелочь. И десяток сокращенных дивизионов - мелочь.

И снова Uran подтвердил, статистика Urana .. smile.gif
Он обнародовал результаты тестирования и свои выводы, только и всего.
И никаких процентов не устанавливал smile.gif
У нас, видимо, подходы ко всему принципиально разные. Для меня косяк в одном деле из тысячи - это косяк. Для тебя - мелочь .. в таких-то масштабах - ничто smile.gif
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 11.6.2017, 22:07) *
Пока не умирают, но верно загибаются.

Бутса тоже загибается уже несколько лет. Только никак не загнется post-1.gif
Открою тебе секрет - все браузерные игры давно загибаются. И дело тут совсем не в генераторе. Просто такой тип игр уже архаичным стал. Вот и все тут wink.gif

Цитата(ESPANA @ 11.6.2017, 22:07) *
Еще один неуместный аргумент.
Игры из моего последнего примера по определению никак не могут попасть ни в 28, ни в 18 процентов smile.gif Догадайся, почему. Это совсем не сложно smile.gif
Ты очень увлекаешься, защищая любимый генератор smile.gif smile.gif

Ну-ка объясни, почему?

http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9483219
Итоговая разница улучшилась (относительно команды, получившей КК)

http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9483155
Разница не изменилась (счет не менялся)

Что не так?

Цитата(ESPANA @ 11.6.2017, 22:07) *
А кто сказал, что КК - приговор?! smile.gif
В масштабах Бутсы многое вообще можно назвать мелочью. И сотня ушедших менеджеров - тоже мелочь. И десяток сокращенных дивизионов - мелочь.

И снова Uran подтвердил, статистика Urana .. smile.gif
Он обнародовал результаты тестирования и свои выводы, только и всего.
И никаких процентов не устанавливал smile.gif
У нас, видимо, подходы ко всему принципиально разные. Для меня косяк в одном деле из тысячи - это косяк. Для тебя - мелочь .. в таких-то масштабах - ничто smile.gif

1. В любой игре какие-то глобальные решения принимаются на основе общей статистики. А не из прихоти/обиды двух-трех менеджеров, у которых команда один раз в сезон проиграла в полуфинале из-за того, что его матч оказался одним из 5 процентов, когда более сильная проиграла более слабой. Это футбол. И именно поэтому я акцентирую внимание на статистике, потому что в серьезных конторах полагаются только на нее. Это не детский сад. smile.gif
2. Ты же своими примерами это говоришь, что КК - это приговор ))) Только используешь одну хитрость. Говоря что-то типа: "Я взял эти деньги без спроса, но я не воровал" )))
Что ты по сути делаешь? Ты выдергиваешь единичные матчи, коих МИЗЕРНЫЙ процент по всей Бутсе. При этом не приводишь никакой статистики матчей, где КК сработала или ослабляющие замены не сработали. Это говорит о чем? О том, что тебе мало того, что администрация сделала матчи с КК и ослабляющими заменами близкими к реальности, тебе нужен 100%-ный проигрыш команды, получившей КК и значительно ослабленной заменами. smile.gif Потому что нелогичных матчей СОВСЕМ НЕ БУДЕТ, И ТЫ ИХ НИКОГДА НЕ НАЙДЕШЬ только при 100%-ном результате в пользу сильной. Если даже таких матчей будет 0,5%, ты все равно ими будешь упрекать генератор, если эти 0,5% будут случаться именно с твоей командой post-1.gif Такое ощущение, что ты уже просто троллишь, согласившись с тем, что твоей аргументации ЯВНО НЕДОСТАТОЧНО. А мы тут упираемся, пытаясь тебе одному что-то доказать post-1.gif
А, если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на статистику Uran-а, то там видно, что такие матчи есть. Вот ты их и выдергиваешь, тем самым только подтверждая правоту этой статистики. Да, такие матчи есть. И что? Они и в статистике есть smile.gif
Dimionius_84
Еще раз объясню, чтобы уж точно было понятно. А то там много буков, а ты много буков читать не любишь, видимо.

Uran, приводя свою статистику тебе сказал, что в генераторе теперь заложено, что могут быть матчи, где команда, получившая КК увеличивает разницу в счете в свою пользу. В некоторых случаях даже значительно увеличивает. Но при этом в большинстве случаев (50%) команда, получившая КК пропускает (разница ухудшается).

А ты показываешь эти же матчи из статистики и говоришь, что это баг генератора. Тебе не кажется это странным? smile.gif
ESPANA
Цитата(Astragal @ 11.6.2017, 21:12) *
Так в этом и состоит причина твоих проблем.
Вместо того, чтобы "хренеть" от слов оппонентов, необходимо вникать в чужие аргументы. Никто тут не нахваливает генератор. Тебе просто объясняют, почему появляются результаты, от которых ты, по всему выходит, предпочитаешь "хренеть", совершенно не желая хотя бы попытаться выяснить природу их появления.
Уже несколько раз тебя спрашивали, что конкретно ты хочешь. Ты в лучшем случае в ответ только загадками сыпешь. Типа как в цитате вверху: реальное ослабление - это не "как в реале", это совсем другое. Зашибись. Какое, блин, другое? Сказал бы уж, что ли. Открой личико, Гюльчатай" smile.gif

У меня здесь нет проблем smile.gif
К слову, хренею я не от аргументов оппонентов, а от того, что мне приписывают то, чего и близко не говорил ... smile.gif Сами приписывают, сами с этим спорят ... smile.gif
И иногда даже пишут, во что я не поверю smile.gif
Реальное ослабление - действительное, не выдуманное и не воображаемое ослабление. Прямо как из словаря smile.gif
Удивлен, что приходится объяснять русский язык тем, кто с ним родился и для кого это первый язык smile.gif
То, чего я хочу, вряд ли достижимо.
Хотелось бы увидеть подтверждение того, что при замене или при красной карточке происходит действительное ослабление соответствующей команды. Но это явно из области фантастики.
Поэтому будет достаточно объяснения природы странных результатов на примере конкретных игр. Например, когда после КК команда выигрывает при -300 по стат. силе.
И объяснений от тех, кто имеет тот или иной допуск к генератору, знает принцип его работы. Разумеется, не на уровне "генерация основана на единоборствах" smile.gif

Проблемы генерации игр с КК и ослабляющими заменами были признаны представителями администрации. Исправлены проблемы или нет - здесь существуют разные мнения.
ESPANA
Цитата(Dimionius_84 @ 11.6.2017, 22:59) *
Еще раз объясню, чтобы уж точно было понятно. А то там много буков, а ты много буков читать не любишь, видимо.

Uran, приводя свою статистику тебе сказал, что в генераторе теперь заложено, что могут быть матчи, где команда, получившая КК увеличивает разницу в счете в свою пользу. В некоторых случаях даже значительно увеличивает. Но при этом в большинстве случаев (50%) команда, получившая КК пропускает (разница ухудшается).

А ты показываешь эти же матчи из статистики и говоришь, что это баг генератора. Тебе не кажется это странным? smile.gif

По твоей логике все результаты генератора априори правильные. В любом случае в какой-то процент они впишутся smile.gif smile.gif
В сравнении с предыдущей версией статистика улучшилась. В новой версии в половине случаев после КК команда ухудшит свою разницу.
При этом нет и намека на то, что генератор КАЖДЫЙ матч с КК или ослабляющими заменами считает правильно - реально ослабляет команду при расчете результата игры.

Я сделаю голосовалку во флейме. Пусть народ выскажет свое мнение о том, доволен ли он исправлением генератора.
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 11.6.2017, 23:25) *
Я сделаю голосовалку во флейме. Пусть народ выскажет свое мнение о том, доволен ли он исправлением генератора.

А что это тебе даст? Статистику матчей с КК и ослабляющими это все равно не изменит. Останутся те же единичные матчи, которые ты выдергиваешь )) Да и проголосуют человек 50-100. А в Бутсе их 2000 с лишним smile.gif
Но от постановки вопросов в опросе тоже много зависит ))
ESPANA
Цитата(Dimionius_84 @ 11.6.2017, 23:51) *
А что это тебе даст? Статистику матчей с КК и ослабляющими это все равно не изменит. Останутся те же единичные матчи, которые ты выдергиваешь )) Да и проголосуют человек 50-100. А в Бутсе их 2000 с лишним smile.gif

Посмотрим, сколько человек проголосует и как проголосуют.
В период расцвета Бутсы активность на форуме предписывалась свыше smile.gif
Отметится в теме 50 - 100 человек - уже хорошо. Значит, еще не всем фиолетово ...
Какие-либо изменения принимаются или не принимаются по обсуждениям с участием тех, кому еще не все-равно ...
Может, и администрация в топик заглянет smile.gif
P.S. Вопросы и ответы постарался сформулировать нейтрально.
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 11.6.2017, 23:25) *
По твоей логике все результаты генератора априори правильные. В любом случае в какой-то процент они впишутся smile.gif smile.gif
В сравнении с предыдущей версией статистика улучшилась. В новой версии в половине случаев после КК команда ухудшит свою разницу.
При этом нет и намека на то, что генератор КАЖДЫЙ матч с КК или ослабляющими заменами считает правильно - реально ослабляет команду при расчете результата игры.

А какой намек тебе еще нужен?
1. Гендальф сказал, что сила реально ослабляется. Гендальф, который реально имеет доступ к коду генератора, и Гендальф, который и вносил эти правки в генератор.
2. После этих правок уже команда, получившая КК в 50% случаев ухудшит свою разницу (раньше такого не было), ослабляющие замены срабатывают редко.

Что еще тебе нужно показать, чтобы ты поверил?

Понимаешь, тут уже дело просто в том, что ты не доверяешь программисту Бутсы, не доверяешь Администрации Бутсы. Но это твои проблемы, а не проблемы генератора smile.gif
ESPANA
Цитата(Dimionius_84 @ 11.6.2017, 23:58) *
А какой намек тебе еще нужен?
1. Гендальф сказал, что сила реально ослабляется. Гендальф, который реально имеет доступ к коду генератора, и Гендальф, который и вносил эти правки в генератор.
2. После этих правок уже команда, получившая КК в 50% случаев ухудшит свою разницу (раньше такого не было), ослабляющие замены срабатывают редко.

Что еще тебе нужно показать, чтобы ты поверил?

Понимаешь, тут уже дело просто в том, что ты не доверяешь программисту Бутсы, не доверяешь Администрации Бутсы. Но это твои проблемы, а не проблемы генератора smile.gif

Посмотрим, во что верят другие играющие smile.gif
И вообще, интересует ли кого-то эта тема ...
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 12.6.2017, 0:07) *
Посмотрим, во что верят другие играющие smile.gif
И вообще, интересует ли кого-то эта тема ...

Но только что это даст как тебе, так и мне? smile.gif Статистика - вещь объективная. Опросы - вещь субъективная wink.gif
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 11.6.2017, 23:25) *
По твоей логике все результаты генератора априори правильные. В любом случае в какой-то процент они впишутся smile.gif smile.gif

Не априори. Не приписывай мне то, чего я не говорил. Уже в который раз это делаешь.

И так, мое мнение по поводу генератора:
1. На данный момент генератор работает НЕ ИДЕАЛЬНО, но очень близко к тому, что я бы хотел в нем видеть.
2. Нужны ли доработки генератора? Да, нужны. Я бы хотел, например:
- чтобы более слабая команда имела намного больше шансов на выигрыш, нежели сейчас
- чтобы в него были заложены дополнительные предматчевые установки на случай травм или КК
- чтобы было поменьше травм и КК
- чтобы можно было указывать фланги атак
и т.п.

Гена не идеален. Я никогда этого не говорил. smile.gif И он во всех играх не идеален, а поиграл я во многих футбольных менеджерах и достаточно долго. Параллельно Бутсе. В итоге я выбрал Бутсу и больше нигде не играю smile.gif
Astragal
Цитата(ESPANA @ 11.6.2017, 23:03) *
У меня здесь нет проблем smile.gif
Поэтому будет достаточно объяснения природы странных результатов на примере конкретных игр. Например, когда после КК команда выигрывает при -300 по стат. силе.

Объясни сначала, почему ты для присвоения результату матча статуса странного руководствуешься разницей в силе команд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.