Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки генератора
Золотая бутса > Новый генератор > Ошибки Нового Генератора.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
ilja29
http://www.butsa.ru/players/620406

опыт 408 ( 279 ) разве уровень опыта не должен повышаться ?
Dimionius_84
Цитата(ilja29 @ 14.10.2015, 21:21) *
http://www.butsa.ru/players/620406

опыт 408 ( 279 ) разве уровень опыта не должен повышаться ?


Ответ в предыдущем относительно твоего сообщении. wink.gif
sundin13
Не уверен сюда,про баги или нет.Сразу говорю,на КК не надо ссылаться,дело в заменах понижающих,у меня просто еще и карточки,просто можно посмотреть другие матчи команды http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=8431103 .Когда вы исправите этот косяк с понижающими заменами?
Signor
Цитата(sundin13 @ 17.10.2015, 23:27) *
Не уверен сюда,про баги или нет.Сразу говорю,на КК не надо ссылаться,дело в заменах понижающих,у меня просто еще и карточки,просто можно посмотреть другие матчи команды http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=8431103 .Когда вы исправите этот косяк с понижающими заменами?

Большой минус игре.Только у меня в ФС за этот сезон двое человек ушло именно по этой причине.
berserk sea
!!!
Третий гол в матче хозяева забили на 5й добавленной к 1-му тайму минуте (т.на 51й), но как только мяч влетел в ворота --- начался новый отсчёт добавленных к 1-му тайму минут...
http://www.butsa.ru/matches/getmatch.php?id=8614783

и ещё: как игрок (Клифорд Читоз http://www.butsa.ru/players/390740 ) с силой удара =24 и точностью удара =30 (!!!) попадает в защитника, который прикидывался третьей штангой в воротах? Бить почти в пустые ворота и попасть не во вратаря с его голкиперскими навыками, а в полевого игрока, оставшегося в пустых воротах.... ranting.gif

dirty Ramirez
Цитата(berserk sea @ 20.10.2015, 21:02) *
и ещё: как игрок (Клифорд Читоз http://www.butsa.ru/players/390740 ) с силой удара =24 и точностью удара =30 (!!!) попадает в защитника, который прикидывался третьей штангой в воротах? Бить почти в пустые ворота и попасть не во вратаря с его голкиперскими навыками, а в полевого игрока, оставшегося в пустых воротах.... ranting.gif


Вот я удивляюсь тебе... Ты действительно веришь в то, что пишешь и не понимаешь, что картинка тупо подгоняется под результат?
berserk sea
Цитата(dirty Ramirez @ 21.10.2015, 16:28) *
Вот я удивляюсь тебе... Ты действительно веришь в то, что пишешь и не понимаешь, что картинка тупо подгоняется под результат?

а, ну да, как же я запамятовал - картинка-то существует вообще сама по себе без всякой программы к каким-то там генерируемым циферкам tease.gif
dirty Ramirez
Цитата(berserk sea @ 21.10.2015, 23:52) *
а, ну да, как же я запамятовал - картинка-то существует вообще сама по себе без всякой программы к каким-то там генерируемым циферкам tease.gif


Придётся повторить: КАРТИНКА ТУПО ПОДГОНЯЕТСЯ ПОД РЕЗУЛЬТАТ.

Если счёт должен быть 0:0, то твой нападающий с профилями хоть по 150 будет 1000 раз бить с метра во вратаря.
Blackfalcon
Цитата(dirty Ramirez @ 22.10.2015, 15:53) *
[i][font="Verdana"]Придётся повторить: КАРТИНКА ТУПО ПОДГОНЯЕТСЯ ПОД РЕЗУЛЬТАТ.

)))) Вы ошибаетесь.
dirty Ramirez
Цитата(Blackfalcon @ 24.10.2015, 22:19) *
)))) Вы ошибаетесь.


Аргументируйте
Dizel3790
Цитата(dirty Ramirez @ 22.10.2015, 16:53) *
Придётся повторить: КАРТИНКА ТУПО ПОДГОНЯЕТСЯ ПОД РЕЗУЛЬТАТ.



согласен
а как же иначе то)) все таки это игра браузерная ,а не искусственный интелект ))
картинка будет делать результат если Вы(живой человек) будете играть с кем то.. ну или с ботом ,не суть

Blackfalcon
Цитата(dirty Ramirez @ 24.10.2015, 23:52) *
Аргументируйте

Зачем? Я смогу вас в чем-то убедить? )
dirty Ramirez
Цитата(Blackfalcon @ 25.10.2015, 16:13) *
Зачем? Я смогу вас в чем-то убедить? )


Весомыми аргументами - да, а так - я не понимаю с чем Вы спорите, если это очевидно. По-другому и быть не может.
Blackfalcon
Цитата(dirty Ramirez @ 25.10.2015, 18:35) *
Весомыми аргументами - да, а так - я не понимаю с чем Вы спорите, если это очевидно. По-другому и быть не может.

Вообще-то, мне, как программисту, абсолютно понятно, что задача прямого моделирования матча на порядки легче задачи подгонки моделирования матча под нужный результат.
Да, "по-другому быть не может" - очень весомый аргумент! wink.gif
dirty Ramirez
Цитата(Blackfalcon @ 25.10.2015, 18:17) *
Вообще-то, мне, как программисту, абсолютно понятно, что задача прямого моделирования матча на порядки легче задачи подгонки моделирования матча под нужный результат.
Да, "по-другому быть не может" - очень весомый аргумент! wink.gif


Я не программист. Как в вашем понимании происходит прямое моделирование конкретно здесь?
Blackfalcon
Цитата(dirty Ramirez @ 25.10.2015, 20:26) *
Я не программист. Как в вашем понимании происходит прямое моделирование конкретно здесь?

Моделирование состоит из последовательного расчета игровых ситуаций (пас, обводка, удар по воротам, ведение мяча). Выбор варианта действий игрока на каждом игровом шаге носит вероятностный характер, причем играют роль и настройки на матч (например, задания для игроков увеличивают вероятность выбора, указанного в задании), и позиция игрока, и, (здесь я не уверен) скиллы.
Для каждой игровой ситуации рассчитывается вероятность ее положительного исхода, исходя из набора параметров (скиллы игроков, участвующих в ситуации, их общее мастерство, параметры игровой ситуации, т.е., например, дальность до ворот при расчете удара).
Т.е. каждый шаг моделирования состоит из этапа выбора варианта действий для каждого игрока и этапа расчета итога игровой ситуации.
Таким образом происходит генерация всего матча.
Понятно, что баланса ради "чистый рандом" поправлен в нужную сторону костылями, одним из которых является знаменитый "баг Изермана". Для более сильной команды вероятность положительного исхода каждой игровой ситуации искусственно повышена на некую величину.
dirty Ramirez
Как тогда объяснить то, с чего этот спор начался?

" и ещё: как игрок (Клифорд Читоз http://www.butsa.ru/players/390740 ) с силой удара =24 и точностью удара =30 (!!!) попадает в защитника, который прикидывался третьей штангой в воротах? Бить почти в пустые ворота и попасть не во вратаря с его голкиперскими навыками, а в полевого игрока, оставшегося в пустых воротах...."

shuffle.gif
Blackfalcon
Цитата(dirty Ramirez @ 25.10.2015, 21:22) *
Как тогда объяснить то, с чего этот спор начался?

" и ещё: как игрок (Клифорд Читоз http://www.butsa.ru/players/390740 ) с силой удара =24 и точностью удара =30 (!!!) попадает в защитника, который прикидывался третьей штангой в воротах? Бить почти в пустые ворота и попасть не во вратаря с его голкиперскими навыками, а в полевого игрока, оставшегося в пустых воротах...."

shuffle.gif

Очень просто. Текущая позиция вратаря на поле не учитывается геной при расчете исхода удара по воротам - только его мастерство (только тссссс - это секрет!!!!). wink.gif
berserk sea
Цитата(Blackfalcon @ 25.10.2015, 22:38) *
Очень просто. Текущая позиция вратаря на поле не учитывается геной при расчете исхода удара по воротам - только его мастерство (только тссссс - это секрет!!!!). wink.gif

facepalm.gif и hi.gif
dirty Ramirez
Цитата(Blackfalcon @ 25.10.2015, 21:38) *
Очень просто. Текущая позиция вратаря на поле не учитывается геной при расчете исхода удара по воротам - только его мастерство (только тссссс - это секрет!!!!). wink.gif


Точно, что facepalm.gif
Dizel3790
Цитата(Blackfalcon @ 25.10.2015, 22:12) *
Моделирование состоит из последовательного расчета игровых ситуаций (пас, обводка, удар по воротам, ведение мяча). Выбор варианта действий игрока на каждом игровом шаге носит вероятностный характер, причем играют роль и настройки на матч (например, задания для игроков увеличивают вероятность выбора, указанного в задании), и позиция игрока, и, (здесь я не уверен) скиллы.
Для каждой игровой ситуации рассчитывается вероятность ее положительного исхода, исходя из набора параметров (скиллы игроков, участвующих в ситуации, их общее мастерство, параметры игровой ситуации, т.е., например, дальность до ворот при расчете удара).
Т.е. каждый шаг моделирования состоит из этапа выбора варианта действий для каждого игрока и этапа расчета итога игровой ситуации.
Таким образом происходит генерация всего матча.
Понятно, что баланса ради "чистый рандом" поправлен в нужную сторону костылями, одним из которых является знаменитый "баг Изермана". Для более сильной команды вероятность положительного исхода каждой игровой ситуации искусственно повышена на некую величину.

все верно,только причем тут картинка - 2D что мы наблюдаем . картинка подгоняется под результат ,а результат уже получается из того что вы написали . уж никак эти игровые шаги не производятся майками в 2 D laugh.gif .
Blackfalcon
Цитата(Dizel3790 @ 28.10.2015, 1:17) *
все верно,только причем тут картинка - 2D что мы наблюдаем . картинка подгоняется под результат ,а результат уже получается из того что вы написали . уж никак эти игровые шаги не производятся майками в 2 D laugh.gif .

Каждая сгенерированная игровая ситуация воспроизводится вьювером. Генератор сказал ему - прием паса неудачный, вьювер нарисовал как мяч от игрока как от стенки отскочил. Сказал, что кипер удар отбил - вьювер нарисовал, как смог.
Вьювер не производит генерацию, он воспроизводит ее.
Вот только вопрос был не о вьювере, а о генераторе. wink.gif
Domingos-Paciencia
Цитата(dirty Ramirez @ 22.10.2015, 13:53) *
Придётся повторить: КАРТИНКА ТУПО ПОДГОНЯЕТСЯ ПОД РЕЗУЛЬТАТ.



Цитата(Blackfalcon @ 24.10.2015, 21:19) *
)))) Вы ошибаетесь.



Цитата(Blackfalcon @ 28.10.2015, 8:24) *
Вот только вопрос был не о вьювере, а о генераторе. wink.gif

mega_shok.gif facepalm.gif
Blackfalcon
Цитата(Domingos-Paciencia @ 29.10.2015, 23:47) *
mega_shok.gif facepalm.gif

Фейспалм слабоват - сильней нужно, может и поймешь. )))))
Можешь начать думать отсюда: "Если счёт должен быть 0:0, то твой нападающий с профилями хоть по 150 будет 1000 раз бить с метра во вратаря."
Gamsy
Domingos-Paciencia, да, картинка подгоняется под результат. Но результат - это следствие работы генератора. Но вьювер не всегда корректно отображает те или иные действия. Поэтому мы можем наблюдать, как вратари прыгают из угла в угол на 7м, как игрок останавливается перед мячом и позволяет забрать его сопернику, или наблюдаем отскок мяча как от дерева, хотя у игрока прием был 24.
dirty Ramirez
Blackfalcon,

"Если счёт должен быть 0:0, то твой нападающий с профилями хоть по 150 будет 1000 раз бить с метра во вратаря"

Я продолжаю оставаться при этом мнении. Глобально оно так и есть. Всё решает средняя сила.
гомер 75
Цитата(dirty Ramirez @ 5.11.2015, 10:53) *
Blackfalcon,

"Если счёт должен быть 0:0, то твой нападающий с профилями хоть по 150 будет 1000 раз бить с метра во вратаря"

Я продолжаю оставаться при этом мнении. Глобально оно так и есть. Всё решает средняя сила.

я бы сказал, что главным составляющим в опоеделении итогового результата матча является стартовое расчетное мастерство игроков на поле.
Blackfalcon
Цитата(dirty Ramirez @ 5.11.2015, 11:53) *
Blackfalcon,

"Если счёт должен быть 0:0, то твой нападающий с профилями хоть по 150 будет 1000 раз бить с метра во вратаря"

Я продолжаю оставаться при этом мнении. Глобально оно так и есть. Всё решает средняя сила.

Дело твое.

Цитата(гомер 75 @ 5.11.2015, 12:07) *
я бы сказал, что главным составляющим в опоеделении итогового результата матча является стартовое расчетное мастерство игроков на поле.

Я бы сказал, что с некоторого значения разности в начальной силе начинается нивелирование влияния отдельных скиллов игроков на результат игровых ситуаций. Тот самый костыль, увеличивающий вероятность положительного исхода каждой игровой ситуации для более сильной команды. И чем разница больше - тем костыль крепче.
Но как это может привести к выводу о том, что сначала генерируется счет матча, а потом уже картинка подгоняется под него - я понять не в силах. wink.gif
Простой вопрос - при игре "профильной" и "квадратной", но равных по СС11 команд какова вероятность победы каждой из них? По вашей логике, раз уж главное - сила, то вероятность будет 50 на 50. Однако что-то мне подсказывает, что это далеко не так. wink.gif
dirty Ramirez
Цитата(гомер 75 @ 5.11.2015, 11:07) *
я бы сказал, что главным составляющим в опоеделении итогового результата матча является стартовое расчетное мастерство игроков на поле.


Во! good.gif


Цитата(Blackfalcon @ 5.11.2015, 20:42) *
Я бы сказал, что с некоторого значения разности в начальной силе начинается нивелирование влияния отдельных скиллов игроков на результат игровых ситуаций. Тот самый костыль, увеличивающий вероятность положительного исхода каждой игровой ситуации для более сильной команды. И чем разница больше - тем костыль крепче.


Ты говоришь тоже самое - что всё решает сила - только очень деликатно, запутано и завуалированно laugh.gif
Blackfalcon
Цитата(dirty Ramirez @ 6.11.2015, 17:00) *
...
Ты говоришь тоже самое - что всё решает сила - только очень деликатно, запутано и завуалированно laugh.gif

facepalm.gif
Еще раз: решающий вклад силы команды в генерацию матча и подгонка картинки под счет - это абсолютно разные вещи.
Цитата
Если счёт должен быть 0:0...

Кто, когда и на каком основании решает, что счет должен быть 0:0?

dirty Ramirez
Blackfalcon, ладно, спор ни о чём smile.gif Да впрочем и какая разница wink.gif
Dollardi
Добрый вечер, прошу помочь разобратся! Прошу прощения если не в тут тему пишу, но не смог найти нужный раздел.
закончился чемпионат почему моя команда на 5 месте, а соперник на 4м?
У нас равенство очков, забитых и пропущенных, в личных встречах одинаковый результат 2-0 и 0-2, у меня побед больше, но и больше проигрышей. выездные результаты мои лучше.
вопрос на что влияет место в таблице и где это можно прочитать?
Спасибо
Dimionius_84
Цитата(Dollardi @ 11.11.2015, 21:30) *
Добрый вечер, прошу помочь разобратся! Прошу прощения если не в тут тему пишу, но не смог найти нужный раздел.
закончился чемпионат почему моя команда на 5 месте, а соперник на 4м?
У нас равенство очков, забитых и пропущенных, в личных встречах одинаковый результат 2-0 и 0-2, у меня побед больше, но и больше проигрышей. выездные результаты мои лучше.
вопрос на что влияет место в таблице и где это можно прочитать?
Спасибо


В чемпионатах страны распределение при равенстве очков следующее:
1. Разница мячей за все матчи
2. Забитые голы во всех матчах
3. Голы, забитые в гостях во всех матчах
4. Выигрыши во всех матчах
5. Жребий

Прочитать можно в пункте 2 регламента чемпионата http://www.butsa.ru/tournaments/index.php?act=reglament
Gamsy
Сегодня генерацию матчей стоит ждать?
Dimionius_84
Что-то календарь криво сгенерился, у меня 2 матча с одной и той же командой. Плюс прогнозы на КП нельзя отправить.



И не заходит в КТ со страницы http://www.butsa.ru/kt, остается на той же.

А еще может кто-нить внятно объяснить, что с призовыми за КП прошлого сезона? До сих пор не выплатили.

Отменили ли надбавки за выход в дивизион уровнем выше?
GorgaR
Цитата(Dimionius_84 @ 7.12.2015, 8:35) *
Что-то календарь криво сгенерился, у меня 2 матча с одной и той же командой. Плюс прогнозы на КП нельзя отправить.



И не заходит в КТ со страницы http://www.butsa.ru/kt, остается на той же.

А еще может кто-нить внятно объяснить, что с призовыми за КП прошлого сезона? До сих пор не выплатили.

Отменили ли надбавки за выход в дивизион уровнем выше?

У меня такая же фигня, но только у ФК Власина, у остальных команд вроде все нормально...
Gamsy
Цитата(Dimionius_84 @ 7.12.2015, 9:35) *
Что-то календарь криво сгенерился, у меня 2 матча с одной и той же командой. Плюс прогнозы на КП нельзя отправить.



И не заходит в КТ со страницы http://www.butsa.ru/kt, остается на той же.

А еще может кто-нить внятно объяснить, что с призовыми за КП прошлого сезона? До сих пор не выплатили.

Отменили ли надбавки за выход в дивизион уровнем выше?

То же самое у двух команд.
Призовые за переход в более высокий дивизион отменили после окончания 24 сезона.
WarX
КТ - исправлены, проверяйте.

Дублей сейчас тоже быть не должно.
Dimionius_84
WarX, вроде все ОК.

А так и должно быть в начале сезона?



В этом сезоне я ничего не переводил в клуб.
WarX
Переводы гольденов и ОВ в команды ещё по лимитам 24 сезона идут, т.к. только сейчас все должны получить причитающееся. У них должна быть возможность перевести средства.
dolphinman
после жеребьевки кубка в 1/64 играю с командой попавшей под сокращение


Signor
http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=8665570 Это Ньор на 90-й минуте вышел вперед 3-4 а не Кан,как указано в отчете матча + таймер после забитого Пёрвисом голом остановился на несколько мгновений,которые в итоге стоили мне выхода в след.стадио нац.кубка. "Спасибо" 2guns.gif
kim-first
http://www.butsa.ru/matches/getmatch.php?id=8665574
Ровно на 84 минуте за команду соперника на воротах играет невидимка, причём он на поле явно 12-й. Мне кажется, что вратарям давно пора запретить исполнять штрафные... Хорошо, что всё закончилось в мою пользу, но я думаю что данный баг широко используется множеством игроков.
Фед
В матче Лиги Чемпионов после травмы кипера за неимением запасного кипера в ворота встал вместо самого массивного игрока самая слабая прокачиваемая единичка. Матч вообще реально перегенерировать, а то очень обидно вылетать из ЛЧ по неспортивной причине.
Signor
Цитата(Фед @ 16.12.2015, 19:13) *
В матче Лиги Чемпионов после травмы кипера за неимением запасного кипера в ворота встал вместо самого массивного игрока самая слабая прокачиваемая единичка. Матч вообще реально перегенерировать, а то очень обидно вылетать из ЛЧ по неспортивной причине.

Увы..

Я вот из-за "косяка" с таймером на прошлой неделе из кубка страны вылетел,обидно но что поделаешь.
Uran
Цитата(Фед @ 16.12.2015, 18:13) *
В матче Лиги Чемпионов после травмы кипера за неимением запасного кипера в ворота встал вместо самого массивного игрока самая слабая прокачиваемая единичка. Матч вообще реально перегенерировать, а то очень обидно вылетать из ЛЧ по неспортивной причине.

А в чём "неспортивность"?
Gamsy
Цитата(Фед @ 16.12.2015, 19:13) *
В матче Лиги Чемпионов после травмы кипера за неимением запасного кипера в ворота встал вместо самого массивного игрока самая слабая прокачиваемая единичка. Матч вообще реально перегенерировать, а то очень обидно вылетать из ЛЧ по неспортивной причине.

Уже задавался подобный вопрос в этой теме.
Все полевые игроки выходящие на позицию GK теряют 70% от своего мастерства. То есть условие "замена на наиболее подходящего игрока с минимальной потерей от игры не на позиции" здесь не работает, так как все игроки теряют одинаково. И следственно вышел тот, кто был крайний слева на скамейке запасных.
Чтобы не было подобных случае, запасных игроков сажайте на скамейку от самого сильного к самому слабому.
alot1
Когда уже зп дадут переводить в этом сезоне? Времени Уже предостаточно прошло для тех, кто не успел за прошлый сезон.
Sonik Jeromiz
При отправке состава на матч пишет игрок дублируется.
Это как?
Uran
Цитата(Sonik Jeromiz @ 18.12.2015, 16:27) *
При отправке состава на матч пишет игрок дублируется.
Это как?

Пожалуйста, пишите в таких случаях в поддержку со ссылкой на игрока и матч, на который отправляете состав.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.