Цитата(dirty Ramirez @ 25.10.2015, 20:26)

Я не программист. Как в вашем понимании происходит прямое моделирование конкретно здесь?
Моделирование состоит из последовательного расчета игровых ситуаций (пас, обводка, удар по воротам, ведение мяча). Выбор варианта действий игрока на каждом игровом шаге носит вероятностный характер, причем играют роль и настройки на матч (например, задания для игроков увеличивают вероятность выбора, указанного в задании), и позиция игрока, и, (здесь я не уверен) скиллы.
Для каждой игровой ситуации рассчитывается вероятность ее положительного исхода, исходя из набора параметров (скиллы игроков, участвующих в ситуации, их общее мастерство, параметры игровой ситуации, т.е., например, дальность до ворот при расчете удара).
Т.е. каждый шаг моделирования состоит из этапа выбора варианта действий для каждого игрока и этапа расчета итога игровой ситуации.
Таким образом происходит генерация всего матча.
Понятно, что баланса ради "чистый рандом" поправлен в нужную сторону костылями, одним из которых является знаменитый "баг Изермана". Для более сильной команды вероятность положительного исхода каждой игровой ситуации искусственно повышена на некую величину.