Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки генератора
Золотая бутса > Новый генератор > Ошибки Нового Генератора.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Gamsy
Цитата(Dimionius_84 @ 6.4.2017, 23:46) *
Меня сегодня коснулось. Прямая КК )) Выигрывал 2-0, КК, значительное ослабление р/с и 2-5 в итоге ))
http://butsa.ru/matches/9581482
Но у меня, тьфу-тьфу-тьфу, КК - это большая редкость.

Просто был удален игрок с очень удобной для меня позиции. Удалился бы веник с центра поля, игра бы сильно не поменялась.
Dimionius_84
Цитата(Gamsy @ 7.4.2017, 11:43) *
Просто был удален игрок с очень удобной для меня позиции. Удалился бы веник с центра поля, игра бы сильно не поменялась.

Это да.
Gamsy
Цитата(Dimionius_84 @ 7.4.2017, 14:33) *
Это да.

А так удалился соперник Луя по флангу. А у моего в кои-то веке был выставлено задание дриблинг, а не плеймекер)))
ESPANA
У генератора нет неправильных результатов: http://www.butsa.ru/matches/9508343 smile.gif
Да и о чем вообще говорить, разница в силе всего около 210 smile.gif
Signor
Цитата(ESPANA @ 9.4.2017, 9:48) *
У генератора нет неправильных результатов: http://www.butsa.ru/matches/9508343 smile.gif
Да и о чем вообще говорить, разница в силе всего около 210 smile.gif

http://www.butsa.ru/matches/9484573 - здесь круче wink.gif
ESPANA
Цитата(Signor @ 9.4.2017, 13:01) *
http://www.butsa.ru/matches/9484573 - здесь круче wink.gif

Да, намного круче! ranting.gif
Очень хочу попросить устроителей шоу изменить правила морали, раз такие косяки считаются нормой.

Про косяки ...
Из игр лидеров рейтинга:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9564016
Шедевральная игра с 2

http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9529446
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9529437

http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9529437

А теперь глянем игры тех, чей рейтинг ушел на дно.
Шикарная игра с 2
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500167

http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500158

Игра еще шикарнее. Снова две красных :
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9528501

Автосостав - гений тактики smile.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9563043
Dimionius_84
Вот выискивают нелогичные матчи ))) Я ж вам целый список таких предоставил:
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...&p=10165388 (прикрепленный файл notlogic.txt) - пользуйтесь. Но их очень мало, катастрофически мало (на мой личный взгляд) относительно общего количества матчей (там же по ссылке статистика) в Бутсе.
Dimionius_84
Цитата(Dimionius_84 @ 9.4.2017, 12:43) *
Вот выискивают нелогичные матчи ))) Я ж вам целый список таких предоставил:
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...&p=10165388 (прикрепленный файл notlogic.txt) - пользуйтесь. Но их очень мало, катастрофически мало (на мой личный взгляд) относительно общего количества матчей (там же по ссылке статистика) в Бутсе.

Ой, там же матчи прошлого сезона и теперь не посмотришь)) Че-то забыл. Но все равно, они были ))
ESPANA
Цитата(Dimionius_84 @ 9.4.2017, 13:43) *
Вот выискивают нелогичные матчи ))) Я ж вам целый список таких предоставил:
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...&p=10165388 (прикрепленный файл notlogic.txt) - пользуйтесь. Но их очень мало, катастрофически мало (на мой личный взгляд) относительно общего количества матчей (там же по ссылке статистика) в Бутсе.

Уже приводил такой житейский пример-сравнение.
Если тормоза будут срабатывать 99 раз из 100, вряд ли кого-то устроят объяснения, что процент случаев их не срабатывания ничтожно мал smile.gif

Если администрация не может или не считает нужным изменить работу генератора, изменить правила морали, думаю, в силах власть имущих smile.gif
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 9.4.2017, 12:55) *
Уже приводил такой житейский пример-сравнение.
Если тормоза будут срабатывать 99 раз из 100, вряд ли кого-то устроят объяснения, что процент случаев их не срабатывания ничтожно мал smile.gif

Если администрация не может или не считает нужным изменить работу генератора, изменить правила морали, думаю, в силах власть имущих smile.gif

Очень неудачный пример. Футбол - это не тормоза ))) Тормоза - это высокоточное техническое устройство, грубо говоря, которое еще и жизни спасает. А футбол - это игра. В футболе всякое бывает. И победы более слабой над более сильной - это обыденная вещь. wink.gif А в Бутсе таких матчей крайне мало, что немножко удручает.
gull
Нормальные матчи! Я бы понял недовольство, если бы команда "веников" м8 обыграла команду, состоящую из игроков м150. Но когда разница в С11 менее 15%, как в примере менеджера ESPANA - это нормально я считаю. Для футбольного менеджера хорошо, когда отставание в силе можно нивелировать правильным выбором тактики.
ESPANA
Цитата(Dimionius_84 @ 9.4.2017, 14:04) *
Очень неудачный пример. Футбол - это не тормоза ))) Тормоза - это высокоточное техническое устройство, грубо говоря, которое еще и жизни спасает. А футбол - это игра. В футболе всякое бывает. И победы более слабой над более сильной - это обыденная вещь wink.gif А в Бутсе таких матчей крайне мало, что немножко удручает.

Бутса - не футбол smile.gif Игра - всего лишь устройство smile.gif С определенными алгоритмами поведения smile.gif
Речь не идет о возможности или невозможности победы более слабой команды.
Речь идет о том, что было объявлено публично. В частности, об ослаблении команды, получившей КК или выпустившей слабых игроков.
Команда получает 2 КК, расчетка улетает до -450 (как в этой http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9528501 игре). Хотелось бы узнать, как сработало объявленное ослабление, которое происходит в момент удаления smile.gif Так, по-моему, было объявлено smile.gif

Не думаю, что изменить правила морали - невыполнимая задача smile.gif

Цитата(gull @ 9.4.2017, 15:33) *
Нормальные матчи! Я бы понял недовольство, если бы команда "веников" м8 обыграла команду, состоящую из игроков м150. Но когда разница в С11 менее 15%, как в примере менеджера ESPANA - это нормально я считаю. Для футбольного менеджера хорошо, когда отставание в силе можно нивелировать правильным выбором тактики.

Во-первых, мы не знаем, тактика ли сыграла свою роль smile.gif Вывод о тактике не из чего не следует.
О влиянии тактики администрация скромно молчит.
А вот о моментально происходящем учете падения силы сообщила smile.gif
Во-вторых, правила морали учитывают не проценты разницы, а абсолютные значения.
И сейчас "более 100 – очень большая разница в силе". Правила морали не менялись с неизвестно какого сезона.
Если они устарели, если сотня сейчас вообще не разница в силе ... напрашивается изменение правил морали. Всего лишь smile.gif
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 9.4.2017, 14:36) *
Бутса - не футбол smile.gif Игра - всего лишь устройство smile.gif С определенными алгоритмами поведения smile.gif
Речь не идет о возможности или невозможности победы более слабой команды.
Речь идет о том, что было объявлено публично. В частности, об ослаблении команды, получившей КК или выпустившей слабых игроков.
Команда получает 2 КК, расчетка улетает до -450 (как в этой http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9528501 игре). Хотелось бы узнать, как сработало объявленное ослабление, которое происходит в момент удаления smile.gif Так, по-моему, было объявлено smile.gif

Не думаю, что изменить правила морали - невыполнимая задача smile.gif

В таком случае, генератор Бутсы - это генератор именно футбольных матчей, а не генератор тормозной системы smile.gif В отличие от тормозной системы, генератор футбольных матчей имеет право на погрешности и рандом. Даже больше скажу - бутсовскому генератору погрешностей и рандома, на мой сугубо личный взгляд еще и не хватает.

По поводу правила морали - есть же раздел Предложения, напиши туда. Админы реагируют на темы там.
ESPANA
Цитата(Dimionius_84 @ 9.4.2017, 19:41) *
В таком случае, генератор Бутсы - это генератор именно футбольных матчей, а не генератор тормозной системы smile.gif В отличие от тормозной системы, генератор футбольных матчей имеет право на погрешности и рандом. Даже больше скажу - бутсовскому генератору погрешностей и рандома, на мой сугубо личный взгляд еще и не хватает.

Ладно, рандом .. Он подразумевается в том или ином количестве.
А косяки-то зачем?! smile.gif А то по твоей логике получается - нет косяков, нет и генератора футбольного менеджера.
Может, еще эмуляторы полетов самолетов делать с косяками (скромно назовем их погрешностями)? smile.gif Почему нет?! Типа солнце ослепило пилотов smile.gif

Цитата(Dimionius_84 @ 9.4.2017, 19:41) *
По поводу правила морали - есть же раздел Предложения, напиши туда. Админы реагируют на темы там.

Вообще-то это тоже не флеймовая тема smile.gif
А до предложений, возможно, тоже дойдет дело. Всему свое время smile.gif
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 9.4.2017, 21:42) *
Ладно, рандом .. Он подразумевается в том или ином количестве.
А косяки-то зачем?! smile.gif А то по твоей логике получается - нет косяков, нет и генератора футбольного менеджера.
Может, еще эмуляторы полетов самолетов делать с косяками (скромно назовем их погрешностями)? smile.gif Почему нет?! Типа солнце ослепило пилотов smile.gif

Не сравнивай генератор футбольных матчей с высокоточными системами, в которых попросту не должно быть погрешностей.
ORION_10
Ну ведь так интереснее. У сам же не математический кружок. Чтоб побеждать на разнице дробных чисел.
ESPANA
КК - зло или благо?
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9510006
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему бы не сыграть автосоставом?!
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9483612
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата
2. Если в команде произошла замена, меняется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется.
3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется.


http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9524889 smile.gif smile.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9514078
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тактический гений biggrin.gif С единственным очком за 4 тура smile.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9540489
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Просто прикольно
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9562335
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9520802
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоит ли КК в конце игры такого падения рейтинга и морали?!
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9527762
svastik14
Я конечно может придираюсь http://www.butsa.ru/matches/9555387
Но команда при выходе была слабее моей, потом еще травма, но пропускаю гол именно я после КК, да и разница то в 30 очков))
ESPANA
Классный результат: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9524184
gull
Цитата(ESPANA @ 12.4.2017, 23:48) *
Классный результат: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9524184


Как это относится к теме "Ошибки генератора"?!
Нормальный матч! Нападающие более слабой по С11 команды лучше бьют по воротам (у них выше навыки силы и точности удара), а защитники лучше играют в отборе (у них выше навыки отбора и опеки) - и почему тода такая команда не может сыграть успешно?
КлаусДеСоуза
http://www.butsa.ru/matches/9528971
ESPANA
Цитата(gull @ 12.4.2017, 22:56) *
Как это относится к теме "Ошибки генератора"?!
Нормальный матч! Нападающие более слабой по С11 команды лучше бьют по воротам (у них выше навыки силы и точности удара), а защитники лучше играют в отборе (у них выше навыки отбора и опеки) - и почему тода такая команда не может сыграть успешно?

Я не стал выкладывать очередные игры с победами после получения КК, когда стат. разница в силе сотни полторы.
Эта игра показалась интереснее smile.gif Разница в силе 400 biggrin.gif
Пока никто из представителей администрации не заявил, что такие результаты при такой разнице - это нормальное явление.

Цитата(КлаусДеСоуза @ 12.4.2017, 23:43) *

Это намного круче, чем в моем примере! thumbup.gif
Разница около 600.

Для коллекции:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9532109
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9526336
Забавная игра с на первой минуте
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9517215
Бургундец
по результатах не скажу ошибки ли это генератора pleasantry.gif но вот в последнем примере ESPANA где забавная игра с красной на первой минуте там явно ошибка генератора так как победившая команда получила 22 бонусных балла. А в правилах написано 6.4. Количество бонусных баллов, которое может получить команда, лежит в пределах от 1 до 20.
P.S.
Цитата(Бургундец @ 13.4.2017, 8:30) *
по результатах не скажу ошибки ли это генератора pleasantry.gif но вот в последнем примере ESPANA где забавная игра с красной на первой минуте там явно ошибка генератора так как победившая команда получила 22 бонусных балла. А в правилах написано 6.4. Количество бонусных баллов, которое может получить команда, лежит в пределах от 1 до 20.

два умельца же
svastik14
Цитата(Бургундец @ 13.4.2017, 9:30) *
по результатах не скажу ошибки ли это генератора pleasantry.gif но вот в последнем примере ESPANA где забавная игра с красной на первой минуте там явно ошибка генератора так как победившая команда получила 22 бонусных балла. А в правилах написано 6.4. Количество бонусных баллов, которое может получить команда, лежит в пределах от 1 до 20.

Думаю это без учета способности Умелец)) А там аж два игрока с такой способностью.
Бургундец
Цитата(SBullet @ 13.4.2017, 9:53) *
два умельца же


и что? а если 10 умельцев будет и начислят каждому по 8? pleasantry.gif правила надо соблюдать или переписать по-новому если поменялось чтото pardon.gif
ESPANA
Цитата(Бургундец @ 13.4.2017, 10:00) *
и что? а если 10 умельцев будет и начислят каждому по 8? pleasantry.gif правила надо соблюдать или переписать по-новому если поменялось чтото pardon.gif

Давно пишу здесь о том, что неплохо было бы изменить устаревшие правила.
Ты привел еще один пример. Если количество бонусных баллов может быть больше 20, об этом надо написать в правилах.
По факту получается, что может.
gull
Цитата(ESPANA @ 13.4.2017, 7:53) *
Пока никто из представителей администрации не заявил, что такие результаты при такой разнице - это нормальное явление.


Потому, что изначально никто из представителей администрации и не заявлял, что это не нормальное явление. Генератор выдает такие результаты - значит так и задумано. В чем ошибка или баг?! Хочешь показать реальный баг - покажи матч где команда веников м8 обыгрывает команду м150. Но такой матч ты не найдешь!
При определенной схеме и тактике игроку на позиции крайнего хава приходится совершать в основном только 2 действия - прием мяча и пас. Изредка он совершает дриблинг и отбор, ещё реже применяет опеку, а по воротам вообще не бьет. Так вот игрок с мастерством 50 может иметь прием и пас по 20, а остальные навыки по 1. И в таком случае, при определенной тактике и на определенной позиции, он будет играть эффективнее, чем игрок с мастерством 122, у которого прием и пас по 1, а остальные навыки по 20. Таким образом более слабая команда способна победить более сильную. А вот возвращаясь к ситуации, когда команда м8 обыгрывает команду м150 - там нет никого объяснения и значит ты на это вправе жаловаться. Но опять же, таких матчей нет. И в чем тогда проблема?
А расчитывать результат исходя только из С11 - тут никакой "генератор"и не нужен вовсе.

Я не считаю, что генератор идеален и в нем нет ошибок. Но то, что ты тут практически после каждого ИД пишешь - какой-то детский лепет, извиняюсь за выражение. Хочешь предметного разговора о работе генератора, тогда разбирай конкретный игровой момент, в котором игрок с пасом 1 выдает точный кросс через пол поля на игрока с дриблингом 1 и ударом 1, который приняв мяч сначала обводит защитника с отбором 20, а затем с легкостью забивает вратарю м160...
Dimionius_84
Цитата(gull @ 13.4.2017, 11:22) *
Хочешь предметного разговора о работе генератора, тогда разбирай конкретный игровой момент, в котором игрок с пасом 1 выдает точный кросс через пол поля на игрока с дриблингом 1 и ударом 1, который приняв мяч сначала обводит защитника с отбором 20, а затем с легкостью забивает вратарю м160...

Даже такое, кстати, может быть. Например, когда команда, где играют эти веники, сильнее по р/с. Тогда к мизерному проценту удачных действий в единоборствах прибавится "повышающий коэффициент", за счет преимущества в силе.
Такое даже может быть и в матче, когда команда этих веников слабее. Если при единоборстве кубики покажут тот самый мизерный процент. НО этого не будет происходить постоянно, потому что процент мизерный.
dolphinman
норм попал)))
shikpavel78
Цитата(dolphinman @ 13.4.2017, 23:13) *

так это же Купер)))
ESPANA
Супер-игры! Две , разница в силе 400-450 ... и ничья biggrin.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9558990
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9567393
Наслаждайтесь, друзья, "исправленным" багом smile.gif smile.gif

Что нужно для победы? Всего лишь удаление в твоей команде smile.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9522030

А тут просто разница 600
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9493958

Разница "всего" 400
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9524184
Signor
[quote name='ESPANA' date='15.4.2017, 23:19' post='10255379']


А тут просто разница 600
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9493958

Жесть...Так в Болгарии может нарисоваться 5 свободная команда(
dolphinman
Количество травм и красных карт неприятно удивляет.
Похоже перекрутили генератор))
ESPANA
Цитата(Signor @ 15.4.2017, 22:25) *
Цитата(ESPANA @ 15.4.2017, 23:19) *

А тут просто разница 600
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9493958

Жесть...Так в Болгарии может нарисоваться 5 свободная команда(

И не только в Болгарии ...
Правда, существует и другое мнение:
Цитата(gull @ 13.4.2017, 12:22) *
Генератор выдает такие результаты - значит так и задумано


Цитата(dolphinman @ 16.4.2017, 10:03) *
Количество травм и красных карт неприятно удивляет.
Похоже перекрутили генератор))

С травмами очень прикольно biggrin.gif
До вчерашнего тура (вчера еще прилетели ) десяток моих команд был без травмированных, а в одной из команд травмированных было 4 biggrin.gif

Причем, все игроки вылетали более чем на 10 дней. Приходилось платить, чтобы срок сократить срок их пребывания в лазарете. В команде есть врач. Не было бы его, даже не хочу представлять, на сколько вылетели бы игроки.
Прошлый сезон команда прошла практически без потерь. Тактика не менялась, ничего не менялось .. сила соперников примерно одинаковая.

Странностей после "исправления багов" вообще прилично.
И впечатляющие результаты, и количество травм и КК в отдельных командах и турах ...
И КТ временами веселят smile.gif Такое впечатление, что влияние рандома давно перевешивает домашний бонус. Просматриваешь результаты своих команд - в некоторых турах гости побеждали чаще хозяев (не важно, мои команды или не мои). Впрочем, это вообще мелочи smile.gif
P.S.
у меня в управлении 4 команды
в этом туре все мои клубы пострадали от травмы или КК
один
два
три
четыре
это нормально вообще?
тактити разные, прессинг не использую
сколько нужно иметь народу в составе, если каждый тур будет вылетать игрок по травме или КК
GorgaR
http://www.butsa.ru/matches/9555157- интересный глюк с 3-м мячом.. 85 минута
Dimionius_84
Смотрю, оппоненты и дальше продолжают основываться на итоговой разнице в силе при определении логичных/нелогичных результатов. Поэтому решил сделать еще один статистический анализ. wink.gif
Новая пища для размышлений и "целых" 606 нелогичных результатов матчей (со ссылками), которые больше не надо долго и упорно искать по всей Бутсе, используя микроскоп smile.gif Как и предполагалось - миф полностью развенчан в очередной раз smile.gif

Развенчание мифов о том, что в Бутсе очень остро стоит проблема с нелогичными матчами из-за багов генератора. Часть 2

Исходные данные:

1. Были проанализированы матчи 6-ти первых туров Чемпионата во всех дивизионах Бутсы. Туры с 1 по 6. Для определения количества ныне "живых" дивов и их идентификации была использована выгрузка отсюда http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=290241 .
2. Учитывались только матчи без автосоставов. То есть, матчи между реальными менеджерами, которые (как предполагается) поддерживают физу и мораль футболистов, подкручивают тактику и т.п. То есть, заинтересованы в выигрыше. Это, конечно же, в первую очередь касается менеджеров более сильных клубов.
3. В расчет были приняты абсолютно все матчи Чемпионатов Бутсы, где разница в расчетной силе игроков была равна или больше 60 после округления в меньшую сторону (три знака после точки были тупо отброшены). Почему 60, а не 100? Потому что "более 60" в правилах Бутсы считается "большой разницей в силе". Хотя, я лично в этом сомневаюсь и считаю, что разницу даже в 100 можно "пробить" профильными игроками. Но решил действовать согласно правилам.
4. Результаты матчей были поделены на "логичные" и "нелогичные".

Условия для определения логичных и нелогичных результатов (проверяйте):

показать

Голы-1 - голы первой (той, что играет дома) команды
Голы-2 - голы второй (той, что играет в гостях) команды

Рс1 - расчетная сила первой команды
Рс2 - расчетная сила второй команды

Разница в голах = Голы-1 - Голы-2
Разница в силе = Рс1 - Рс2

ЕСЛИ (Разница в голах > 0 И Разница в силе > 0), то результат логичный (разница в голах плюсовая, следовательно выиграла первая команда, разница в силе плюсовая, следовательно, первая команда была сильнее)
ЕСЛИ (Разница в голах > 0 И Разница в силе < 0), то результат нелогичный
ЕСЛИ (Разница в голах < 0 И Разница в силе < 0), то результат логичный
ЕСЛИ (Разница в голах < 0 И Разница в силе > 0), то результат нелогичный
ЕСЛИ (Разница в голах = 0), то результат нелогичный

Как видно, ничья в случае с матчами, где р/с больше или равна 60 тоже считается нелогичным результатом, но тут стоит оговориться, что ничья - это не поражение, и заведомо сильная команда все равно получает очко. Поэтому такие результаты можно считать "не слишком нелогичными" или "нелогичными с натяжкой".


Итоги:

Всего в 6-ти турах было сыграно 17 616 матчей (367 дивизионов, по 8 матчей в каждом туре, помноженное на 6 туров). Из них 6039 матчей с автосоставами, которые не учитывались в выборке. Итого: 11 577 матчей всего.
Матчей, где разница в р/с между соперниками была больше или равна 60 - 9 025
Логичных результатов - 8 419
Нелогичных результатов - 606 (из них 410 матчей завершились вничью)

Имеем в итоге:

Относительно общего числа матчей без автосоставов доля нелогичных результатов составляет всего на всего 5,23% (в прошлой моей статистике было 4,91%). В 94,77% матчей выигрывает более сильная команда.
Относительно общего числа матчей без автосоставов, где разница в р/с соперников была равна или превышала 60 - 6,71% (в прошлой моей статистике было 6,23%). В 93,29% матчей выигрывает более сильная команда.
Если отбросить ничейные результаты, где более сильная команда, все-таки, заработала очко, то доля нелогичных результатов (196 штук) по отношению к общему числу матчей без автосоставов составляет - 1,69% (в прошлой моей статистике было 1,76%). В 98,24% матчей выигрывает или играет вничью более сильная команда.
Без ничейных и по отношению к матчам, где р/с соперников отличалась на 60 пунктов и более - 2,17% (в прошлой моей статистике было 2,23%). В 97,83% матчей выигрывает или играет вничью более сильная команда.

Хочу обратить внимание на то, что наряду с обычными матчами без КК, травм, ослабляющих замен и т.п., в число нелогичных результатов входят и нелогичные с КК, и нелогичные с ослабляющими заменами, и нелогичные с травмами. В общем, ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ нелогичные результаты в Бутсе, на которые постоянно жалуются. Также обращаю внимание на то, что решение о логичности/нелогичности результатов принималось исключительно на основе разницы в силе соперников. И не учитывались ни профильность игроков, ни тактика, ни минута, на которой была показана КК, например, ни минуты, на которых были сделаны ослабляющие замены и так далее. Следовательно, многие из матчей, результаты которых попали в нелогичные можно счесть вполне логичными после тщательного анализа.

И как всегда, чтобы меня не сочли пустозвоном, ссылки на перечень логичных и нелогичных матчей. В этот раз они в более удобном виде. Если скопировать их в Excel, то данные распределятся по разным столбцам:
1 столбец - ссылка на матч
2 столбец - разница в силе
3 столбец - ничья (если в матче была ничья)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ESPANA
Во-первых, respect.gif за труд! hi.gif
Изучать твою статистику всегда интересно smile.gif
Во-вторых, дело ведь не в том, что "в Бутсе очень остро стоит проблема с нелогичными матчами из-за багов генератора", а в том, что такая проблема есть.
Если кто-то отравится в общепите, не думаю, что его утешит тот факт, что это происходит всего в 5% случаев.
В-третьих, ты посмотрел все игры с разницей в силе более 60. Известный "исправленный" баг распространялся на игры с КК и ослабляющими заменами.

Попробуй посмотреть на ситуацию иначе.

Игры аутсайдера рейтинга в 1 и 2 турах чемпионата.
Первый тур: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500158
прилетела в команду соперника на 1 минуте.
Получился классический пример, как не должен вести себя генератор при КК.

Следом идет игра с и
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500167
Что должен думать менеджер? Что только вторая КК у соперника спасла его от поражения?
И далее у менеджера через раз играют автосоставы. Менеджер в игре с 2011 года, победитель чемпионата страны, обладатель кубка и суперкубка с этой командой. Игры проходят в высшем дивизионе весьма футбольного ФС.
Прости, но после пары таких игр подряд (или не подряд) никакая статистика не убедит, что баг исправлен.
Еще раз прости, но если ты после пары игры получишь -15 в рейтинг, не думаю, что ты будешь так же превозносить генератор.

И еще ... Смотри пример ниже.
Так вьюер подгоняет картинку под статистику и под результат. Время подходило к концу, а нужного числа ударов и голов не набиралось biggrin.gif

Цитата(GorgaR @ 16.4.2017, 23:37) *
http://www.butsa.ru/matches/9555157 интересный глюк с 3-м мячом.. 85 минута

Спасибо! Великолепный пример!
good.gif good.gif good.gif
Шикарный гол! smile.gif
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Naamah
http://www.butsa.ru/matches/9498515

После травмы на замену вышел слабый нападающий, при наличии на скамейке более сильного. Не понимаю, почему это произошло.
Изначально была назначена замена более сильного нападающего на полузащитника с указанием времени, и она произошла в конце матча.
Но разве в случае травмы эта замена не должна была отмениться? А этот нападающий не должен был заменить травмированного?
Gamsy
Naamah, если для игроков не стоит замена на случай травмы, то на поле будет выходить игрок с наименьшей потерей мастерства, который сидит на лавке левее. Таблицу падение мастерства в зависимости от позиции можно посмотреть >>>ТУТ<<<
Например, при травме Cf при наличии двух Cf в запасе на поле выйдет тот, кто будет в запасе расположен левее. И мастерство игроков значения не имеет, только их позиция.
Для наглядности: игроки в запасе Gk-Cd-Cd-Cm/Rm-Lm-Cf м100 - Сf м170. Выйдет игрок, выделенный жирным шрифтом.
Поэтому либо назначайте замены на случай травмы или расставляйте игроков по силе в порядке убывания.

ESPANA, такие вещи специально заложены в генератор, и об этом уже не раз говорилось. В реальном футболе тоже есть такие "нелогичные" матчи. Даже если взять РФПЛ. В этом сезоне лидер чемпионата Спартак отлетел Крыльям 4-0! Зенит сыграл в ничью с Анжи 1-1. Или может поражение Барселоны 1-2 от Рубина в 2009/2010 в ЛЧ было логичным? И таких матчей в реальном футболе предостаточно. Этим и интересен футбол, заранее результат не определен, и никакие регалии и титулы ничего не значат, нужно выиграть здесь и сейчас.
И если убрать такие вещи из бутсы, я думаю многие интерес к игре потеряют. Ведь какой смысл думать и выставлять ползунки, если своего соперника просто невозможно обыграть из-за разницы в силе? Да и какой нужно будет сделать порог разницы в РМ (100, 200, 400 пунктов), где настройки на матч не будут играть никакой роли? Что делать. если это пороговое значение было достигнуто по ходу матча в результате КК и травмы?
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 17.4.2017, 8:03) *
Во-первых, respect.gif за труд! hi.gif
Изучать твою статистику всегда интересно smile.gif
Во-вторых, дело ведь не в том, что "в Бутсе очень остро стоит проблема с нелогичными матчами из-за багов генератора", а в том, что такая проблема есть.
Если кто-то отравится в общепите, не думаю, что его утешит тот факт, что это происходит всего в 5% случаев.
В-третьих, ты посмотрел все игры с разницей в силе более 60. Известный "исправленный" баг распространялся на игры с КК и ослабляющими заменами.

Спасибо friends.gif
В моей статистике абсолютно все игры - игры с КК и с ослабляющими заменами тоже туда входят. Их ("нелогичных"/"несправедливых") всего 606 вместе с нормальными играми без КК и без ослабляющих замен.
Просто менеджеры продолжают приводить примеры матчей, где несправедливость определяется на основе итоговой разницы в р/с. И не важно - матч это с КК или с травмой или без оных. Вот я и привел статистику, которая показывает, что таких игр в Бутсе настолько мало, что не стоит вообще заморачиваться.

Цитата(ESPANA @ 17.4.2017, 8:03) *
Попробуй посмотреть на ситуацию иначе.

Игры аутсайдера рейтинга в 1 и 2 турах чемпионата.
Первый тур: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500158
прилетела в команду соперника на 1 минуте.
Получился классический пример, как не должен вести себя генератор при КК.

Следом идет игра с и
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500167
Что должен думать менеджер? Что только вторая КК у соперника спасла его от поражения?
И далее у менеджера через раз играют автосоставы. Менеджер в игре с 2011 года, победитель чемпионата страны, обладатель кубка и суперкубка с этой командой. Игры проходят в высшем дивизионе весьма футбольного ФС.
Прости, но после пары таких игр подряд (или не подряд) никакая статистика не убедит, что баг исправлен.
Еще раз прости, но если ты после пары игры получишь -15 в рейтинг, не думаю, что ты будешь так же превозносить генератор.

Дык ты и не взглянул на ситуацию иначе - снова приводишь пример матчей, где несправедливость определяется по итоговой разнице в р/с...
Второй матч есть в моей статистике - его легко найти в файле notlogic.txt по id матча. Первый не попал туда только потому что там был автосостав. Но он также бы попал в мою статистику.

Справедливости ради, ты когда-то приводил пример матча, который в принципе не мог бы попасть в мою статистику, и там тоже была "несправедливость". Но это один на всю эту тему ))) Наверное, поэтому я его и запомнил. 99,9% матчей, которые приводят здесь - это матчи, где несправедливость определяется на основе итоговых сил соперников в отчете. Таких матчей ВСЕГО 5 с лишним процентов по всей Бутсе... А если учесть то, что генератор Бутсы - это не высокоточное оружие или не булочка в общепите, где в принципе не должно быть ошибок и погрешностей, то их настолько мало, что даже далеко от реальности. В реальном футболе Барса может проиграть доама Рубину, например, и никто не скажет, что это баг чего-то там. И это происходит куда в большем проценте случаев, чем в Бутсе ))

Да, я знаю людей, у которых опускаются руки после одной единственной несправедливости за несколько лет игры в Бутсе. Есть такие. Но это уже психология. wink.gif А если такое происходит постоянно регулярно, и эти 5% нелогичных матчей были у одного и того же менеджера или у узкого круга одних и тех же менеджеров (кстати, надо бы и такую статистику посмотреть). То это уже скорее "логичность" и закономерность )) Значит менеджер что-то делает не так.

Да и потом. Настоящие ценители футбола скорее будут согласны с выражением "КК - это не приговор", чем с выражением "если команда получила КК, то обязательно должна проиграть" wink.gif

Цитата(ESPANA @ 17.4.2017, 8:03) *
И еще ... Смотри пример ниже.
Так вьюер подгоняет картинку под статистику и под результат. Время подходило к концу, а нужного числа ударов и голов не набиралось biggrin.gif


Спасибо! Великолепный пример!
good.gif good.gif good.gif
Шикарный гол! smile.gif
rofl.gif rofl.gif rofl.gif

По секрету скажу. У вьюера обязанность такая - подгонять картинку под результат. smile.gif Он пытается показать то, что нагенерировал генератор. Так все и должно быть. Вьюер и генератор - это две абсолютно разные программы. Только задача вьюера - весьма сложная. Потому что нужно реалистично отобразить циферки, которые нагенерировал гена. А еще надо учесть ускоренное течение времени во вьюере, плавность движения маечек, плотности, тактику и много чего. Это очень сложная задача для Flash-программиста. Поэтому во многих футбольных менеджерах до сих пор нет вьюера - там только генератор и текстовая трансляция.

В данном случае генератор отработал абсолютно правильно. Просто вьюер не смог это нормально отобразить. Как ты правильно заметил, ему тупо не хватило времени, чтобы отобразить нужное кол-во ударов и голов. Бывает. Но к генератору эта ошибка не имеет никакого отношения.
Signor
Когда вообще будет решаться проблема большого кол-ва травм?!
Задолбало,ну честное слово..В КТ невозможно играть и подстраиваться под МУСК.Это какую длину скамейки же нужно иметь?!За одну неделю теряю второго основного форварда.У меня много нехороших слов накопилось censored2.gif




А если бы я с прессингом играл,чтобы тогда было?
ESPANA
Две игры одной и той же команды:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417
Два выигрыша после

Это просто для комплекта smile.gif Еще одна победа с карточкой ...
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9540521

Ничейная рапсодия smile.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9509555
"Ослабляющие" замены smile.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9509563
Кстати, пострадавшая команда весьма неплохо выступает в чемпионате.
Uran
Цитата(ESPANA @ 20.4.2017, 0:20) *
Две игры одной и той же команды:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417
Два выигрыша после

Это просто для комплекта smile.gif Еще одна победа с карточкой ...
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9540521

Вы всерьез считаете, что карточка на 90 минуте на что-то влияла? Ну и автосос изначально ослаблен, поэтому здесь КК не столь критична. Опять же, кто сказал, что команда с КК должна обязательно проиграть? Нужно смотреть не по одному матчу, а по статистике и сейчас количество таких матчей вполне соответствует реальности.
Uran
Что касается вьюера, то генератор возвращает статистику и набор координат игроков и событий в каждый такт генерации, который вьюер обрабатывает в картинку. В некоторых ситуациях событие прорисовывается не совсем корректно, но это не значит, что это баг генератора, просто вьюер не смог корректно отобразить.
yellow man
Доброго времени суток всем! Интересная игрулька тут вчера произошла, Во первых на 48-ой минуте игрок соперника Санти Вельдман получил травму, заменен не был (что я считаю самым тупым бредом) и в итоге он забивает на 91-ой минуте и сравнивает счет, да да я не ошибаюсь, а просто от сюда вытекает второй баг, Смотрим игру и видим, что моя команда Эксельсиор забивает на 90-ой минуте и на 91-ой забивает травмированый игрок соперника, потом открываем отчет и что мы видим, оказывается соперник забил первым, а я героически отыгрался. Господа как так, прошу пояснить, потерял два очка из за этого!
VillasBoas
Мне кажется, что такое количество травм и КК, как-то связанно с замораживанием/обрезанием команд.
Т.е то соотношение травм и КК, которое, допустим, приходилось на 10тыс.команд,сейчас приходится на 5-6тыс.(условно говоря).
Разве не может этого быть?

Uran,ваше мнение на этот счет?
VillasBoas
http://www.butsa.ru/matches/9486533
Ничего так камбэк..Аякс хорош был на этой неделе,но подобных сценариев многовато у нас в игре.

Про травмы и КК,вообще молчу.
ESPANA
Это не слишком?
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9521810

Цитата(VillasBoas @ 22.4.2017, 23:45) *
Про травмы и КК,вообще молчу.

Прошло 8 туров.
Вот 4 игры одной команды в чемпионате:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548449
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548392
Красные карточки засветились в половине игр.
По иронии судьбы в 3 играх они дали нелогичные результаты.

В моих примерах карточки случаются и на 90-й, и на 1-й минутах smile.gif
Вот пример с карточкой в середине игры: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9559013
Вот карточка на второй минуте: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9533332
Вот пример с двумя карточками: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9567393

Кстати, автосоставы тоже отмечаются мало понятными победами: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9550124 smile.gif
Чем не тактический гений?! biggrin.gif Ну не за счет рандома же победил автосос! biggrin.gif biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.