Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки генератора
Золотая бутса > Новый генератор > Ошибки Нового Генератора.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
ESPANA
Цитата(Astragal @ 12.6.2017, 13:05) *
Объясни сначала, почему ты для присвоения результату матча статуса странного руководствуешься разницей в силе команд.

Это не шутка?
Чем еще можно руководствоваться?!
Сила команд - самый понятный показатель.
В Бутсе принято считать, что сила - определяющий показатель.
Uran в своей выборке фильтровал результаты по разнице в силе.
Сила команд присутствует в формулах бутсовских рейтингов.
So on ...

Цитата(gull @ 11.6.2017, 17:35) *
... существует общая тенденция постепенного уменьшения кол-ва пользователей браузерных онлайн игр. Это происходит не только в ЗБ. Просто данный вид развлечения устаревает.

То, что такая тенденция существует, не означает, что в Бутсе ничего не надо менять. Хотя, конечно, это очень удобное оправдание, чтобы ничего не делать.
Какие из новшеств последних сезонов подняли интерес к игре?
Новая усталость? Трансферные агенты? Аркадные турниры?
Аркадные турниры вообще показали, что народ не рвется играть больше.
На мой взгляд, ощутимо что-то поменять может только перетряска генератора. Другие серьезные меры, связанные с построением команд, реализуются долго.
Будет другой генератор, возможно, и обсуждения турниров возродятся, и конкурсы тактиков .. и тематика статей в Бомбардире.
По Бомбардиру очень хорошо видно, как изменился акцент в тематике. Практически исчезли статьи о построении команд, о тактике ...
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 12.6.2017, 20:00) *
На мой взгляд, ощутимо что-то поменять может только перетряска генератора. Другие серьезные меры, связанные с построением команд, реализуются долго.

Ага. И получим риск ухода доброй половины активных (форумных) менеджеров после этой "перетряски", судя по твоим опросам post-1.gif В одном очень современном футбольном менеджере так и произошло. Там до сих пор чуть больше 1000 пользователей играет ))

Все, что нужно Бутсе для поднятия интереса, описали менеджеры в этой теме http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=348781
Про генератор и про всякие баги с КК, с ослабляющими заменами, про то, что слабые выигрывают у сильных и о прочей маловажной хрени там, на сколько я помню, вообще ни слова никто не сказал )) Что удивительно... барабанная дробь... КРОМЕ МЕНЯ smile.gif Я там предложил доработать именно генератор. Я единственный, по-моему. А это говорит лишь о том, что, по крайней мере активных на форуме менеджеров проблемы генератора мало волнуют.
Astragal
Цитата(ESPANA @ 12.6.2017, 20:00) *
Это не шутка?
Чем еще можно руководствоваться?!
Сила команд - самый понятный показатель.
В Бутсе принято считать, что сила - определяющий показатель.
Uran в своей выборке фильтровал результаты по разнице в силе.
Сила команд присутствует в формулах бутсовских рейтингов.
So on ...

Генератор не использует стат. силу команд. Ты свои претензии должен перенаправить с генератора на администрацию, которая (по моему полному убеждению) совершила грубейшую (одну из) ошибку, начав ориентировать пользователей проекта на этот на самом деле никчемный показатель.
wk
Цитата(ESPANA @ 11.6.2017, 23:03) *
У меня здесь нет проблем smile.gif

Хотелось бы увидеть подтверждение того, что при замене или при красной карточке происходит действительное ослабление соответствующей команды. Но это явно из области фантастики.
Поэтому будет достаточно объяснения природы странных результатов на примере конкретных игр. Например, когда после КК команда выигрывает при -300 по стат. силе.
И объяснений от тех, кто имеет тот или иной допуск к генератору, знает принцип его работы. Разумеется, не на уровне "генерация основана на единоборствах" smile.gif

Проблемы генерации игр с КК и ослабляющими заменами были признаны представителями администрации. Исправлены проблемы или нет - здесь существуют разные мнения.

Во-первых, ты все время забываешь, что при КК расчетная сила в отчете считается некорректно. Поэтому, для анализа требуется вначале ее пересчитать, а уже потом делать выводы.

Во-вторых, это исправление было очередным "костылем" вставленным в генератор для получения более адекватного распределения результатов.

На самом деле, значительно более правильным (по сути, но не по результату) был изначальный вариант, когда команда ослаблялась реально (удалили защитника - команда стала играть с 2 защитниками вместо 3, вышел из-за травмы м.120 вместо м.160 и он (именно он, а не вся команда) стал играть менее полезно, чем травмированный игрок, и т.д.).

Но, здесь все упирается в игровую условность - в настоящем футболе матч длится 90 минут, а сколько в бутсе? Соответственно, в бутсе просто не хватает количества единоборств в матче, чтобы нормально сработала теория вероятности. Вот и приходится вставлять костыли...
ESPANA
Решил посмотреть, куда исчезли сразу два игрока post-1.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9639924
Красные карточки на любой вкус и после удалений команда стала играть лучше.

Цитата(Astragal @ 13.6.2017, 0:30) *
Генератор не использует стат. силу команд. Ты свои претензии должен перенаправить с генератора на администрацию, которая (по моему полному убеждению) совершила грубейшую (одну из) ошибку, начав ориентировать пользователей проекта на этот на самом деле никчемный показатель.

Цитата(wk @ 13.6.2017, 5:32) *
Во-первых, ты все время забываешь, что при КК расчетная сила в отчете считается некорректно. Поэтому, для анализа требуется вначале ее пересчитать, а уже потом делать выводы.
Во-вторых, это исправление было очередным "костылем" вставленным в генератор для получения более адекватного распределения результатов.

При этом стат. силу выдает генератор. И неправильный расчет стат. силы тоже лечится доработкой генератора.
Статистическую выборку по исправленному генератору администрация делала по стат. силе.
И последствия игры (рейтинг, мораль ....) определяются по стат. силе. Идея об изменении правил морали поддержки в этой теме не нашла.

Стат. сила в нынешнем виде - не лучшее изобретение устроителей шоу.
Давайте смотреть на результаты по стартовой расчетке. Странных игр заметно поубавится. smile.gif smile.gif
В последнем примере стартовая сила команды, получившей 2КК, была 1391. У соперника - 1435. Для ничьей разница вполне нормальная. В чемпионате после такой игры последствия для кого-то были бы печальными .. мораль бы прилично улетела вниз. Заслуженно?
Не думаю, что недоработки стоит прикрывать "а вот в реальном футболе ...".
Полагаю, что и стат. силу можно считать лучше, и правила морали подтянуть к нынешним реалиям.
Т.к. и организатором турниров был, и президентом, после непонятных игры прилетали письма от новичков с вопросами, что же это за хрень и как это понимать. Прилетали не один раз.
И сваливали люди из игры, не желая разбираться во всех здешних условностях ...
Astragal
Цитата(ESPANA @ 13.6.2017, 7:48) *
При этом стат. силу выдает генератор. И неправильный расчет стат. силы тоже лечится доработкой генератора.
Статистическую выборку по исправленному генератору администрация делала по стат. силе.
И последствия игры (рейтинг, мораль ....) определяются по стат. силе. Идея об изменении правил морали поддержки в этой теме не нашла.

Стат. сила в нынешнем виде - не лучшее изобретение устроителей шоу.
Давайте смотреть на результаты по стартовой расчетке. Странных игр заметно поубавится. smile.gif smile.gif
Не думаю, что недоработки стоит прикрывать "а вот в реальном футболе ...".
Полагаю, что и стат. силу можно считать лучше, и правила морали подтянуть к нынешним реалиям.
Т.к. и организатором турниров был, и президентом, после непонятных игры прилетали письма от новичков с вопросами, что же это за хрень и как это понимать. Прилетали не один раз.
И сваливали люди из игры, не желая разбираться во всех здешних условностях ...

Когда описываешь цепь последовательных событий, не пропускай звенья этой цепи.
Не
после непонятных игры прилетали письма от новичков с вопросами, что же это за хрень и как это понимать. Прилетали не один раз.
И сваливали люди из игры, не желая разбираться во всех здешних условностях
,
а
после непонятных игры прилетали письма от новичков с вопросами, что же это за хрень и как это понимать. Прилетали не один раз. Я им рассказывал, какой в игре хреновый генератор. И сваливали люди из игры, не желая разбираться во всех здешних условностях. smile.gif

Что касается стат. силы, то я могу лишь повторить, что показатель этот введен искусственным путем, вопреки логике, а потому - ошибочно и, как его ни считай, "лучше" не будет. И уж всяко недопустимо на основе генератора, работающего на факторе случайного выпадения событий, создавать правила изменения морали (и не только) даже без намека на тот же фактор случайности.
ESPANA
Цитата(Astragal @ 13.6.2017, 16:15) *
Когда описываешь цепь последовательных событий, не пропускай звенья этой цепи.
Не
после непонятных игры прилетали письма от новичков с вопросами, что же это за хрень и как это понимать. Прилетали не один раз.
И сваливали люди из игры, не желая разбираться во всех здешних условностях
,
а
после непонятных игры прилетали письма от новичков с вопросами, что же это за хрень и как это понимать. Прилетали не один раз. Я им рассказывал, какой в игре хреновый генератор. И сваливали люди из игры, не желая разбираться во всех здешних условностях. smile.gif

И потом оппоненты удивляются, что их не понимают smile.gif smile.gif
Скажи, пожалуйста, какой смысл толкать людей к уходу из игры, если я сам в эти игру играю ... и заинтересован, чтобы количество играющих, как минимум, не сокращалось?
Если организовываю здесь турниры ... если какие-никакие, а должности занимаю ... если тащу десяток команд ...

ESPANA
Просто забавно smile.gif smile.gif Две игры одних и тех же команд в чемпионате. В обоих мелькнула КК. Кто получил , тот не проиграл post-1.gif
http://www.butsa.ru/matches/9560034
Про нелеповатость статистики в свете выбранных тактик говорить не буду. Бутафория (ползунки) - она и есть бутафория smile.gif
А вот в первом круге:
http://www.butsa.ru/matches/9559914
Во что играем? Кому спасительная карточка выпадет? post-1.gif Какой тут домашний бонус?! КК рулит! post-1.gif

Игры этой команды не раз были в этой теме: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500278
Фатально не везет sad.gif

И такое бывает: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548993
Профильные умения, конечно, вызывают восторг smile.gif Но до этой игры у Тобаго Юнайтед было только 3 очка за счет победы над еще более слабой командой.

В последнем туре в играх с участием моих 13 команд пять раз засветился и три раза .
Astragal
Цитата(ESPANA @ 14.6.2017, 8:17) *
И потом оппоненты удивляются, что их не понимают smile.gif smile.gif
Скажи, пожалуйста, какой смысл толкать людей к уходу из игры, если я сам в эти игру играю ... и заинтересован, чтобы количество играющих, как минимум, не сокращалось?
Если организовываю здесь турниры ... если какие-никакие, а должности занимаю ... если тащу десяток команд ...

А, так ты шуток не понимаешь. Буду иметь в виду. wink.gif
Если серьезно, то я, конечно, вижу, что ты всей душой переживаешь за "Бутсу". Иначе ты не писал бы здесь. Однако, если ты думаешь, что критикуя генератор, ты действуешь на пользу проекта, то, уверяю, ты ошибаешься.
Говоришь, новички уходят из-за "гнилого" генератора? А я думаю, из-за того, что они довольно быстро врубаются, что потребуется не год и не два календарного времени, чтобы сделать из бросовой команды более-менее боеспособную. Ты же понимаешь, что боеспособные команды распределяются через аукцион, а новички в основной массе и по понятным причинам берут команды бесплатные?
Так какая причина более весома: генератор или сама система "Золотой Бутсы"?

Не помню, писал или нет, но принцип работы ГПСЧ состоит в том, что он возвращает число от нуля до единицы не включительно. То есть ни 0, ни 100% вероятности исхода того или иного события он дать просто не в состоянии. А человеческая психика такова, что чем меньше вероятность события, тем больше в штыки это событие человеком воспринимается. А из этого следует, что, во-первых, НИКОГДА генератор не будет ЗАВЕДОМО присуждать победу команде, имеющей большую массу на поле. А во-вторых, чем реже это будет случаться, тем более эмоционально люди будут на это реагировать.

В общем, лень все расписывать детально. В "Золотой Бутсе" нарушены несколько основополагающих принципов, которые требуются для долгоиграющих проектов. Количество пользователей будет неуклонно (чем дальше, тем медленнее) снижаться. До тех пор, пока владельцам проекта не надоест его держать. Если, конечно, не изменить саму систему.
VillasBoas
Цитата(Astragal @ 15.6.2017, 2:16) *
Говоришь, новички уходят из-за "гнилого" генератора? А я думаю, из-за того, что они довольно быстро врубаются, что потребуется не год и не два календарного времени, чтобы сделать из бросовой команды более-менее боеспособную. Ты же понимаешь, что боеспособные команды распределяются через аукцион, а новички в основной массе и по понятным причинам берут команды бесплатные?
Так какая причина более весома: генератор или сама система "Золотой Бутсы"?

Тратить годы на создание боеспособной команды?Тем более сейчас,в данный момент?Да Вы шутник однако.
Сейчас в свободных куча команд с бюджетом +/- 500млн. и вполне неплохим подбором игроков.Много команд,с которыми хоть прям сейчас,бери и борись за призы.Мы не в 10 сезоне.Купить девятку или восьмерку,как раз плюнуть.
Здесь проблема в понимании самой игры(проведение трансферов,тренеры,надзор за моралью и физой и тд.).Не для кого не секрет что новички даже правил не читают,"слишком много букав".Это как в жизни,люди приобретают бытовую технику,электронику и в большинстве своем даже не пытаются ознакомится с инструкцией по двум причинам,это либо из текста на иностранном языке,либо им просто влом это читать.
Astragal
Цитата(VillasBoas @ 16.6.2017, 2:21) *
Тратить годы на создание боеспособной команды?Тем более сейчас,в данный момент?Да Вы шутник однако.
Сейчас в свободных куча команд с бюджетом +/- 500млн. и вполне неплохим подбором игроков.Много команд,с которыми хоть прям сейчас,бери и борись за призы.Мы не в 10 сезоне.Купить девятку или восьмерку,как раз плюнуть.
Здесь проблема в понимании самой игры(проведение трансферов,тренеры,надзор за моралью и физой и тд.).Не для кого не секрет что новички даже правил не читают,"слишком много букав".Это как в жизни,люди приобретают бытовую технику,электронику и в большинстве своем даже не пытаются ознакомится с инструкцией по двум причинам,это либо из текста на иностранном языке,либо им просто влом это читать.

Куда мне до тебя! Про бюджет +/- 500 млн. - супершутка! smile.gif
Что касается вопроса выбора команд... может, у нас разные требования? Готов признать свои завышенными. Однако и ты не можешь не признать, что о выборе команд ты говоришь на основе своего богатого опыта, которого новички не имеют. И им достаются таки бросовые.
Ну и дальше. В конце я недвусмысленно написал, что проблемы "Бутсы" выбором команд не исчерпываются.
Gamsy
Цитата(VillasBoas @ 16.6.2017, 4:21) *
Тратить годы на создание боеспособной команды?Тем более сейчас,в данный момент?Да Вы шутник однако.
Сейчас в свободных куча команд с бюджетом +/- 500млн. и вполне неплохим подбором игроков.Много команд,с которыми хоть прям сейчас,бери и борись за призы.Мы не в 10 сезоне.Купить девятку или восьмерку,как раз плюнуть.
Здесь проблема в понимании самой игры(проведение трансферов,тренеры,надзор за моралью и физой и тд.).Не для кого не секрет что новички даже правил не читают,"слишком много букав".Это как в жизни,люди приобретают бытовую технику,электронику и в большинстве своем даже не пытаются ознакомится с инструкцией по двум причинам,это либо из текста на иностранном языке,либо им просто влом это читать.

По нынешним меркам 500 млн - это ничто. Например, для того, чтобы побороться за чемпионство в Самоа, нужна команда сс11 - 170. Ради интереса открыл архив трансферов и взял 100 случайных игроков с массой 170. Средняя цена на них была 155 млн. То есть для создание боеспособной команды для внутренней арены нужно более 1,5 млрд! И при этом данной команде абсолютно ничего не будет светить в международных турнирах. Так как "монстров" с силой около 190 там хватает. Хочется чего-то большего? Готовьте 4-5 млрд на трансферы и приличную сумму на ЗП)))
VillasBoas
Цитата(Astragal @ 16.6.2017, 5:39) *
Куда мне до тебя! Про бюджет +/- 500 млн. - супершутка! smile.gif
Что касается вопроса выбора команд... может, у нас разные требования? Готов признать свои завышенными. Однако и ты не можешь не признать, что о выборе команд ты говоришь на основе своего богатого опыта, которого новички не имеют. И им достаются таки бросовые.
Ну и дальше. В конце я недвусмысленно написал, что проблемы "Бутсы" выбором команд не исчерпываются.

Смотря какие цели перед командой ставить.Чтобы брать трофеи,не обязательно быть Шазадой, или как её там..
Иногда заходишь в чат и видишь как некоторые личности толкают немногочисленных новичков брать полу убитые команды из Конфедерации Африки,Азии, или Океании,когда в свободных можно спокойно найти более-менее известную европейскую или южноамериканскую команду с хорошим составом и неплохим капиталом.

VillasBoas
Цитата(Gamsy @ 16.6.2017, 11:35) *
По нынешним меркам 500 млн - это ничто. Например, для того, чтобы побороться за чемпионство в Самоа, нужна команда сс11 - 170. Ради интереса открыл архив трансферов и взял 100 случайных игроков с массой 170. Средняя цена на них была 155 млн. То есть для создание боеспособной команды для внутренней арены нужно более 1,5 млрд! И при этом данной команде абсолютно ничего не будет светить в международных турнирах. Так как "монстров" с силой около 190 там хватает. Хочется чего-то большего? Готовьте 4-5 млрд на трансферы и приличную сумму на ЗП)))

Ну это "привет" администрации проекта.Убрали единички,вместо этого пачками регенят команды(уже даже дивизионы),совсем скоро игра получит новых монстров.На смену единичкам-монстрам придут игроки,взращенные из ДЮСШ с начальными параметрами 16/60.Может их не будет так много как расчетников,но тем не менее, на пользу это точно не пойдет,увидите.В плей-офф интеркубков и межд.турниров будут по прежнему играть команды с такими вот игроками.
Gamsy
Цитата(VillasBoas @ 16.6.2017, 14:07) *
Ну это "привет" администрации проекта.Убрали единички,вместо этого пачками регенят команды(уже даже дивизионы),совсем скоро игра получит новых монстров.На смену единичкам-монстрам придут игроки,взращенные из ДЮСШ с начальными параметрами 16/60.Может их не будет так много как расчетников,но тем не менее, на пользу это точно не пойдет,увидите.В плей-офф интеркубков и межд.турниров будут по прежнему играть команды с такими вот игроками.

До них еще не скоро дойдет дело. Запрет на т1 м8/16 ввели совсем недавно, куча единичек все еще растет. В ближайшие сезонов 10 будет полное доминирование "ракет", собранных из т1. Таким игрокам при правильной прокачке уступают по 10-15 баллов даже регены.
ESPANA
"Что за хрень с результатом?!" - спросил тренер пострадавшей команды на пресс-конференции.
http://www.butsa.ru/matches/9543007
Обычные ослабляющие замены ...
Если судить по стартовой силе, результат ничем не выдающийся.
По мнению защитников нового генератора, результат правильный, т.к. пострадавшая команда после замен у соперника улучшила результат.

Еще игра с ослабляющей заменой.
http://www.butsa.ru/matches/9508446
По стартовой силе хозяева превосходят гостей. Это и принесло победу.
Лучшим нападающим оказался уже известный веник: http://www.butsa.ru/players/642435
И забивал, и обводил, и принимал мячи.

Про единичные результаты можно не говорить, т.к. статистики от официальных лиц по играм с ослабляющими заменами нет.
ESPANA
Цитата(Astragal @ 15.6.2017, 0:16) *
Говоришь, новички уходят из-за "гнилого" генератора? А я думаю, из-за того, что они довольно быстро врубаются, что потребуется не год и не два календарного времени, чтобы сделать из бросовой команды более-менее боеспособную. Ты же понимаешь, что боеспособные команды распределяются через аукцион, а новички в основной массе и по понятным причинам берут команды бесплатные?
Так какая причина более весома: генератор или сама система "Золотой Бутсы"?

Не помню, писал или нет, но принцип работы ГПСЧ состоит в том, что он возвращает число от нуля до единицы не включительно. То есть ни 0, ни 100% вероятности исхода того или иного события он дать просто не в состоянии. А человеческая психика такова, что чем меньше вероятность события, тем больше в штыки это событие человеком воспринимается. А из этого следует, что, во-первых, НИКОГДА генератор не будет ЗАВЕДОМО присуждать победу команде, имеющей большую массу на поле. А во-вторых, чем реже это будет случаться, тем более эмоционально люди будут на это реагировать.

В общем, лень все расписывать детально. В "Золотой Бутсе" нарушены несколько основополагающих принципов, которые требуются для долгоиграющих проектов. Количество пользователей будет неуклонно (чем дальше, тем медленнее) снижаться. До тех пор, пока владельцам проекта не надоест его держать. Если, конечно, не изменить саму систему.

Думаю, что, в целом, система - более весомая причина.
Но генератор - "ближе к телу". На него более эмоциональная реакция. Особенно у новичков, которым еще разбираться и разбираться в игре.
Сильное падение морали нервирует. Особенно, когда не понятно, чем его заслужил.
Может администрация изменить правила морали? Может! Стоит это сделать? На мой взгляд, стоит. Существующие градации давно устарели. Поражение при разнице +50 сейчас мало кого удивляет. А мораль падает сильно.
Косяки замечают обладатели сильных команд. Человек взял команду в расчет на результат. Результат не соответствует ожиданию ... Если он сильно не соответствует ожиданию, напрашиваются два вывода - сменить команду или уйти.
Думаю, что к непонятным результатам менеджеры относились бы спокойнее, если бы было понятно, почему он получился. Тогда непонятные поражения воспринимались бы спокойнее.
Но все официальные объяснения на уровне детского сада. "Генератор основан на единоборствах" и т.п. - это просто ни о чем. Хотя бы как-то постарались описать суть генерации и объяснить, почему результаты бывают неожиданными. Уверен, недовольных стало бы меньше.
Не могут доработать генератор, ладно. Но то, что в силах сделать, наверно, можно сделать! В частности, изменить правила морали и сделать нормальные объяснения.
Что показала статистика официальных лиц по новому генератору? Ровно в половине случаев он дает видимость улучшения. 50 на 50 - это как фишка ляжет. Думаю, что примерно так это и понимают. Может, сработает .. может, не сработает.
Я не против, чтобы более слабые команды могли победить и побеждали smile.gif Но, думаю, чем больше ясности будет в объяснении результата, тем меньше будет недовольных.

Цитата(Gamsy @ 16.6.2017, 10:35) *
По нынешним меркам 500 млн - это ничто. Например, для того, чтобы побороться за чемпионство в Самоа, нужна команда сс11 - 170. Ради интереса открыл архив трансферов и взял 100 случайных игроков с массой 170. Средняя цена на них была 155 млн. То есть для создание боеспособной команды для внутренней арены нужно более 1,5 млрд! И при этом данной команде абсолютно ничего не будет светить в международных турнирах. Так как "монстров" с силой около 190 там хватает. Хочется чего-то большего? Готовьте 4-5 млрд на трансферы и приличную сумму на ЗП)))

Или готовьте бонусы, чтобы купить готовую команду на аукционе и сезон-другой поэксплуатировать ее.
mordov
http://www.butsa.ru/roster/cor/

Тема, набившая оскомину. Доколе? Сколько нужно иметь игроков основного состава, чтобы наплевать на бесчинство генератора, уничтожающего их чуть ли не в каждом матче? Держать по 30 игроков, как некоторые? Да на кой черт это надо? Один из игроков только вышел после длительной отсидки и тут же опять травма. Задолбало!!!
Dimionius_84
Цитата(mordov @ 18.6.2017, 17:22) *
http://www.butsa.ru/roster/cor/

Тема, набившая оскомину. Доколе? Сколько нужно иметь игроков основного состава, чтобы наплевать на бесчинство генератора, уничтожающего их чуть ли не в каждом матче? Держать по 30 игроков, как некоторые? Да на кой черт это надо? Один из игроков только вышел после длительной отсидки и тут же опять травма. Задолбало!!!

Не в техничную игру, случаем, играешь? Что-то как-то странно твои защитники в дриблинг рвутся часто. По наблюдениям уже как минимум двух человек техничная игра очень травмоопасна. Что вполне логично.
mordov
Цитата(Dimionius_84 @ 18.6.2017, 18:11) *
Не в техничную игру, случаем, играешь? Что-то как-то странно твои защитники в дриблинг рвутся часто. По наблюдениям уже как минимум двух человек техничная игра очень травмоопасна. Что вполне логично.

Подробности, сам понимаешь, здесь раскрывать не могу, но предпосылок для такого количества травм точно не много. Техничная игра точно не самый любимый мой стиль, я по разному играю. И с прессингом далеко не всегда. Усталость тоже небольшая. Но что пожалуй действительно удивляет, в таком масштабе травмы одолевают именно эту команду из моих шести. У других конечно тоже не так уж и редко, но на эпидемию пока не смахивало. В этом сезоне по крайней мере.
ESPANA
Цитата(Dimionius_84 @ 18.6.2017, 18:11) *
Не в техничную игру, случаем, играешь? Что-то как-то странно твои защитники в дриблинг рвутся часто. По наблюдениям уже как минимум двух человек техничная игра очень травмоопасна. Что вполне логично.

Мельчаешь smile.gif smile.gif
Наблюдения двух человек - это ничтожно мало в масштабах Бутсы smile.gif
Pls., полноценную статистику в студию! smile.gif Ну или хотя бы "Uran сказал" smile.gif smile.gif

По поводу логичности ...
В свое время ты не высказал своего мнения о том, насколько (примерно) та или иная тактика отличается от другой. Например, насколько больше обводок дает техничная игра или насколько больше пасов дает игра в пас.
Статистики-то нет! И ты считаешь, что статистика пасов не нужна. Статистика ударов есть, процент владения мячом есть, а все остальное - ненужный хлам. Была бы такая статистика, можно было бы примерно судить о влиянии на в твоей теории выбранной стратегии на процесс генерации.
Подозреваю, что выбранная стратегия увеличивает вероятность пасов, обводок ... процентов на 5-10 в сравнении с нормальной. Максимум. А то и того меньше smile.gif
В любом случае, ты заметил, что генератор в статистике работает в определенном диапазоне.
Какой максимальный или минимальный процент владения мячом ты видел в Бутсе? Вот-вот ...
И в генерацию, видимо, закладывается примерно такой же процент, что и получается в статистике.
Ни при одной тактике команда не будет намного больше владеть мячом. Нет владения мячом, нет и травмоопасной (с твоей точки зрения) обводки smile.gif
И еще .. поясни свою логику. Что еще влияет на травмоопасность по твоей теории, какие навыки игрока соперника? Хороший отбор, плохой отбор?
Ты же, рассуждая про пасы веников, говорил, что в процессе участвуют два игрока - пасующий и принимающий smile.gif
В твоем знаменитом единоборстве тоже вроде как два игрока smile.gif К слову, их может быть больше двух? (ну занесло пару игроков одной команды в одно место).

Кстати, я все жду, когда твою теорию единоборств признает администрация smile.gif
А вдруг ты совсем не знаток, а обыкновенный проходимец?! facepalm.gif

Прислушаться к мэтрам игры обязательно стоит smile.gif
Цитата(S.A.S. @ 12.6.2017, 22:07) *
Какие такие проценты вероятности и всякие там дриблинги у нашего генератора!? facepalm.gif
Здесь голые цифры складывающиеся из С11 команд и настроек двух менов в одну пропорцию, где кроме знака равенства ставятся ещё знаки (<) и (>), а вьювер, это как зелень сервируемая в ресторане, только для красоты, на краю тарелки. Как известно, многие и не притрагиваются к этой зелени.
Все возможные результаты(разумных настроек) уже заложены в генератор.
Не редко, генератор просто издевается над сильными командами, когда сильная команда проигрывая весь матч, переигрывает команду каких-то веников с минимальным счётом.
Что касается логики генератора, то она равна логике его изобретателя помноженная на "х", где "х", это та неизвестная величина на которую работа генератора отклоняется от задумки "хозяина".
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 19.6.2017, 12:00) *
Мельчаешь smile.gif smile.gif
Наблюдения двух человек - это ничтожно мало в масштабах Бутсы smile.gif
Pls., полноценную статистику в студию! smile.gif Ну или хотя бы "Uran сказал" smile.gif smile.gif

По поводу логичности ...
В свое время ты не высказал своего мнения о том, насколько (примерно) та или иная тактика отличается от другой. Например, насколько больше обводок дает техничная игра или насколько больше пасов дает игра в пас.
Статистики-то нет! И ты считаешь, что статистика пасов не нужна. Статистика ударов есть, процент владения мячом есть, а все остальное - ненужный хлам. Была бы такая статистика, можно было бы примерно судить о влиянии на в твоей теории выбранной стратегии на процесс генерации.
Подозреваю, что выбранная стратегия увеличивает вероятность пасов, обводок ... процентов на 5-10 в сравнении с нормальной. Максимум. А то и того меньше smile.gif
В любом случае, ты заметил, что генератор в статистике работает в определенном диапазоне.
Какой максимальный или минимальный процент владения мячом ты видел в Бутсе? Вот-вот ...
И в генерацию, видимо, закладывается примерно такой же процент, что и получается в статистике.
Ни при одной тактике команда не будет намного больше владеть мячом. Нет владения мячом, нет и травмоопасной (с твоей точки зрения) обводки smile.gif
И еще .. поясни свою логику. Что еще влияет на травмоопасность по твоей теории, какие навыки игрока соперника? Хороший отбор, плохой отбор?
Ты же, рассуждая про пасы веников, говорил, что в процессе участвуют два игрока - пасующий и принимающий smile.gif
В твоем знаменитом единоборстве тоже вроде как два игрока smile.gif К слову, их может быть больше двух? (ну занесло пару игроков одной команды в одно место).

Ты мог бы и не распинаться так сильно ))) Я же сказал, что это всего лишь мое наблюдение и как минимум еще одного человека, который прямо об этом сказал на форуме. Только и всего. Я же не говорю об этом, как о факте. А у mordov просто поинтересовался, с какой он тактикой играл. Мне просто интересно изучать генератор.

Или тебе уже лишь бы меня в чем-то упрекнуть - не важно в чем? Лишь бы хоть в чем-то оказаться правым? Мельчаешь smile.gif

Цитата(ESPANA @ 19.6.2017, 12:00) *
Кстати, я все жду, когда твою теорию единоборств признает администрация smile.gif

Все уже дождались, а ты все ждешь ))) Вот, что сказал Uran со слов Гендальфа:

Цитата(Uran @ 14.3.2017, 14:04) *
Получил ответы от Гендальфа.

Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока.

Прям прямым текстом сказали. А ты все не веришь. Это твои проблемы, а не проблемы генератора.

Цитата(ESPANA @ 19.6.2017, 12:00) *
Прислушаться к мэтрам игры обязательно стоит smile.gif

Обязательно стоит! Обязательно! smile.gif Я очень рад, что нам на пару с S.A.S. удалось наконец (Ура!) убедить тебя в том, что тактикой (настройками на матч) все-таки не стоит пренебрегать, как ты это делаешь, выставляя кривую тактику, а потом жалуешься на несправедливые результаты. Причем, так как ты являешься приверженцем теории S.A.S., то для тебя тактика чуть ли ни не втором месте после С11 smile.gif Прям прогресс на лицо!

Вот, что я говорил тебе до этого.
Цитата(Dimionius_84 @ 28.5.2017, 1:01) *
А ведь до этого ты в профили не верил, но все равно избегал. Значит, все-таки, верил в профили. Может ты и в тактику все-таки веришь? smile.gif

Попался, тайный любитель тактики smile.gif Уже второй раз тебя ловлю на этом. В первый раз ты промолчал, а молчание - знак согласия. И вот опять попался - тенденция, однако smile.gif

Или ты уже на столько увлекся нападками на генератор, что тебе уже по фиг, с кем соглашаться, лишь бы его мнение хоть чуток противоречило моему? smile.gif
VillasBoas
Какой-то еще у нас бескомпромиссный генератор.Слишком мало ничейных результатов.За все время что играю, за сезон максимум 5 ничейных игр за 30 туров.Причем встречается подобное не только там где серьезное расслоение в силе команд,но и там где собраны более-менее равные команды.
Еще хотел отметить то, что слишком уж большое кол-во голов приходится на нападающих.Посмотришь на статистику,а там форварды уже за 17 туров по 30 мячей только в чемпионате забивают..Разве это порядок?
Лично я считаю это явление, ненормальным.
Gamsy
Цитата(VillasBoas @ 19.6.2017, 17:39) *
Какой-то еще у нас бескомпромиссный генератор.Слишком мало ничейных результатов.За все время что играю, за сезон максимум 5 ничейных игр за 30 туров.Причем встречается подобное не только там где серьезное расслоение в силе команд,но и там где собраны более-менее равные команды.
Еще хотел отметить то, что слишком уж большое кол-во голов приходится на нападающих.Посмотришь на статистику,а там форварды уже за 17 туров по 30 мячей только в чемпионате забивают..Разве это порядок?
Лично я считаю это явление, ненормальным.

Стало интересно, решил заняться подсчетами и вот, что получилось wink.gif
Процент ничейных результатов в европейских чемпионатах сезона 2016/2017
Англия - 22,1%
Испания - 22,1%
Россия - 27,1%
Германия - 24,2%
Италия - 21,1%
Процент ничейных результатов в 1-м дивизионе Самоа по сезонам:
27 сезон - 5%
26 сезон - 7,4%
25 сезон - 10%
24 сезон - 7,5%
На первый взгляд разница разительная. Но если учесть, что некоторые команды откровенно сливаются, а где-то летят непобедимые заряженные "ракеты", то может не все так плохо? Ведь в реальных чемпионатах таких сливных игр нет, и все стараются забраться как можно выше. Поэтому решил посчитать процент ничьих в КТ, все таки там люди хотят выиграть (во всяком случае в большинстве своем).
Для расчета взял игры группового этапа Masters Cup за вычетом ТП 0-3:
MC VII - 16,4%
MC VI - 14,1%
MC V - 12,2%
MC IV - 18,4%
И как видим, здесь цифры уже получаются совсем другие. Да значение все равно примерно в 1,5 раза ниже, чем в реальности. Но все уже не так плохо.
Khoma2
Раз уж пошла такая пьянка...Скажу,что сейчас в РАЗЫ проще взять команду из свободных,с помощью которой можно уверенно бороться за топ 3.Во время моего первого прихода в 2006 году и во время второго в 2010(после годичной паузы) найти команду из свободных,которая могла бы бороться за призовые места,было просто НЕВОЗМОЖНО.Помню как в 2010 году взял свою нынешнюю команду в третьем диве и как был счастлив в 2011,когда смог в этом диве победить.В том то и заключается вся парадоксальность ситуации:раньше играть и добиваться результата было СЛОЖНЕЕ,а менеджеров-больше.
Gamsy
Цитата(Khoma2 @ 20.6.2017, 17:35) *
Раз уж пошла такая пьянка...Скажу,что сейчас в РАЗЫ проще взять команду из свободных,с помощью которой можно уверенно бороться за топ 3.Во время моего первого прихода в 2006 году и во время второго в 2010(после годичной паузы) найти команду из свободных,которая могла бы бороться за призовые места,было просто НЕВОЗМОЖНО.Помню как в 2010 году взял свою нынешнюю команду в третьем диве и как был счастлив в 2011,когда смог в этом диве победить.В том то и заключается вся парадоксальность ситуации:раньше играть и добиваться результата было СЛОЖНЕЕ,а менеджеров-больше.

И в чем же парадокс? Во всех играх, чем больше живых игроков тем сложнее добраться до вершины (войти в топ). А с ботами наоборот играть не интересно, они предсказуемы.
Khoma2
Цитата(Gamsy @ 20.6.2017, 19:15) *
И в чем же парадокс? Во всех играх, чем больше живых игроков тем сложнее добраться до вершины (войти в топ). А с ботами наоборот играть не интересно, они предсказуемы.

Ты не понял.В то время стартануть в игре,имея хоть какие-то перспективы,было в разы сложнее,при этом менеджеры ВСЕ РАВНО играли толпой(те,кто понимали,что им ничего не светит,тупо деньги колотили).Сейчас можно взять команду и "нагибать" с самого старта,а игроков НЕТ!Нипанятна.
ESPANA
Цитата(Khoma2 @ 20.6.2017, 17:24) *
Ты не понял.В то время стартануть в игре,имея хоть какие-то перспективы,было в разы сложнее,при этом менеджеры ВСЕ РАВНО играли толпой(те,кто понимали,что им ничего не светит,тупо деньги колотили).Сейчас можно взять команду и "нагибать" с самого старта,а игроков НЕТ!Нипанятна.

Играть в то время было интереснее smile.gif
Вменяемый генератор и, как следствие, обсуждение чемпионатов, интерес к статистике, многочисленные статьи в бомбардире о тактике и о построении команд, конкурсы ...
На мой взгляд, отсутствие обсуждений игр - явный признак неинтересного генератора.
И небольшое наблюдение. Раньше за 2-3 тура до конца сезона в свободных разбирали команды, идущие на первом месте, на призовом месте. В конце сезона такие команды в свободных не задерживались. Сыграл 2-3 тура и вот тебе трофеи smile.gif
Последние сезоны такие команды плохо разбирают ... Уже даже трофеи не так интересуют, как раньше.
Dimionius_84
Цитата(Khoma2 @ 20.6.2017, 17:24) *
Ты не понял.В то время стартануть в игре,имея хоть какие-то перспективы,было в разы сложнее,при этом менеджеры ВСЕ РАВНО играли толпой(те,кто понимали,что им ничего не светит,тупо деньги колотили).Сейчас можно взять команду и "нагибать" с самого старта,а игроков НЕТ!Нипанятна.

Играли, потому что это были все старички. А старички рано или поздно покидают игру (надоело, семья, дети, стал играть в другие игры, нет времени, работа и т.п.). А новой смены нет. Вот и результат. Нужна реклама, новый интерфейс, моб. приложение - в общем, все, о чем постоянно говорят менеджеры в темах про изменения. Генератор и его якобы баги, к слову, упоминают очень редко, когда говорят о нужных изменениях
Gamsy
Цитата(Khoma2 @ 20.6.2017, 18:24) *
Ты не понял.В то время стартануть в игре,имея хоть какие-то перспективы,было в разы сложнее,при этом менеджеры ВСЕ РАВНО играли толпой(те,кто понимали,что им ничего не светит,тупо деньги колотили).Сейчас можно взять команду и "нагибать" с самого старта,а игроков НЕТ!Нипанятна.

В то время - это когда? В 2005-2007 году, когда браузерные игры проходили пик свой популярности? Когда бойцовский клуб и арена были в зените славы, а у бутсы не было аналогов? Сейчас игра стала малоинтересна пользователям и держится фактически за счет старичков, которые тянут по 5-10 команд. После каждого сезона происходит объединение ФС и срезаются десятки дивизионов. По факту игра медленно, но верно умирает.
ESPANA
Красотища! good.gif good.gif good.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9527890
Сначала , потом
И после карточки на 90-й минуте команда забивает аж два гола post-1.gif

Да все нормально! В половине игр команда после КК ухудшает результат, в половине - не ухудшает.
В этот раз фишка легла так smile.gif
Sonik Jeromiz
http://www.butsa.ru/matches/9608309

играл у ся дома, есть перевес по муску и все равно.. что то посл время мои тимы в черных списках, можно обратно там подкрутить
ESPANA
Красивейшая игра!!!
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9497159
Из рукава волшебника вылетело аж 3
И при этом от карточек вроде как ничего не произошло ...

Так издеваться над человеком, который в игре с 2008 года!
Эмоции от любимой игры - в ответах на пресс-конференции.
Что сказать человеку в утешение?
Цитата(Dimionius_84 @ 19.6.2017, 15:11) *
Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока.

Статистика этой игры - довольно веселая crazy.gif
У сильной команды процент владения мячом 39 и удары 8 (8).
У "ослабленного" автосостава 61% и 6 (6).
Побеждает автосостав!
Да, слабый, "круглый" автосостав post-1.gif
ESPANA
Что-то клинит генератор ...
Странные ничьи.
Без карточек.
Разница 350: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9511823
Чуть больше 350: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9532221
С : http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9510620

Автосостав после карточки забивает два гола и выигрывает. Про разницу в силе молчу ..
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9514217
john7624
Володя, ты как такие матчи ищешь? по рейтингу? просто у меня много команд и вижу подобное раз из 20-30 матчей...
причём, обычно я сильнее, но не в обиде, так как понимаю, что раз сильнее - это не значит, что 3 очка в кармане, недоработал - и всё.

так можно просто брать матчи рейтинговых мэнов и искать там 1-2-3 перекоса - проще так
в основном - всё более-менее нормально
т.е. вопрос: причём здесь гена? он адекватен процентов на 90 - этого достаточно, имхо

не надоело вам фигней заниматься?
VillasBoas
Цитата(ESPANA @ 23.6.2017, 20:34) *
Красивейшая игра!!!
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9497159
Из рукава волшебника вылетело аж 3
И при этом от карточек вроде как ничего не произошло ...

Так издеваться над человеком, который в игре с 2008 года!
Эмоции от любимой игры - в ответах на пресс-конференции.
Что сказать человеку в утешение?

Статистика этой игры - довольно веселая crazy.gif
У сильной команды процент владения мячом 39 и удары 8 (8).
У "ослабленного" автосостава 61% и 6 (6).
Побеждает автосостав!
Да, слабый, "круглый" автосостав post-1.gif

автосостав проявил характер и волю к победеdribble.gif
Signor
-
ESPANA
Цитата(john7624 @ 24.6.2017, 22:36) *
Володя, ты как такие матчи ищешь? по рейтингу? просто у меня много команд и вижу подобное раз из 20-30 матчей...
причём, обычно я сильнее, но не в обиде, так как понимаю, что раз сильнее - это не значит, что 3 очка в кармане, недоработал - и всё.

так можно просто брать матчи рейтинговых мэнов и искать там 1-2-3 перекоса - проще так
в основном - всё более-менее нормально
т.е. вопрос: причём здесь гена? он адекватен процентов на 90 - этого достаточно, имхо

не надоело вам фигней заниматься?

Матчи ищу как проще - по рейтингу. Цели найти все нет, обычно в каждом поиске довольствуюсь парой игр. Попадаются очень любопытные и показательные.
Проще всего сказать, что недоработал ... Но так ли это? Администрация не раскрывает влияния тактики на игру.
Кто недоработал в матче двух автосоставов http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9532221 ? Разве что гена.
Менеджер более сильной команды находится в официальном отпуске. Какой автосостав как ослабляли - для меня загадка.

Или другая игра из примера: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9510620
Твердый аутсайдер, который до этой игры дважды победил еще больших аутсайдеров и один раз сыграл вничью, вдруг добывает ничью с намного более сильной командой.. которая и в таблице выше. Недоработки? Не думаю. Думаю, что просто повезло ... гена в подходящий момент накосячил.

Даже 5-10% косячных игр, на мой взгляд, много.

Женя, если все будут молчать, то генератор вряд ли станут улучшать, дорабатывать.
И так шансов на доработку немного, а если все будут делать довольный вид, их не будет вообще.
Обсуждения турниров - своего рода барометр интереса к играм и показатель отношения к генератору.
В знаменитой активностью Италии в топике высшего дивизиона всего две страницы. Турниры сами по себе, менеджеры сами по себе ...
Аркадные турниры тоже показательны. Набирать 8 участников в бесплатный турнир несколько дней ... это показывает, что народ не хочет играть больше.
Значит, что-то надо менять в генераторе.
sexpistols78
не знаю куда писать, поэтому пишу сюда. если нужно не сюда, то подскажите куда.
у меня в КП во вкладке "ваши прогнозы" до сих пор нет результатов тура... и соответственно в статистике по стране меня так же нет, как будто я не оставлял прогнозы.
а я оставлял и я в этом уверен.
Dimionius_84
Цитата(sexpistols78 @ 25.6.2017, 10:19) *
не знаю куда писать, поэтому пишу сюда. если нужно не сюда, то подскажите куда.
у меня в КП во вкладке "ваши прогнозы" до сих пор нет результатов тура... и соответственно в статистике по стране меня так же нет, как будто я не оставлял прогнозы.
а я оставлял и я в этом уверен.

По срочным вопросам лучше писать в Тех. Поддержку. Быстрее ответят и исправят.
Кабинет -> слева-снизу ссылка "Поддержка"

sexpistols78
Цитата(Dimionius_84 @ 25.6.2017, 12:49) *
По срочным вопросам лучше писать в Тех. Поддержку. Быстрее ответят и исправят.
Кабинет -> слева-снизу ссылка "Поддержка"



спасибо
ESPANA
Вот, кстати, из игр моих команд.
Турнир несерьезный - КТ, поэтому игру обнаружил случайно. Тем не менее ...
http://www.butsa.ru/matches/9651371
На превышение МУСК у моего соперника не смотрим.
Моя команда проигрывает, получает вторую желтую и красную .. и за 8 минут отыгрывается и выходит вперед.
Такие игры не укрепляют веру в ослабление после удаления. Это далеко не первый и, думаю, не последний такой матч с участием моих команд.
maurus
Цитата(ESPANA @ 25.6.2017, 8:45) *
Матчи ищу как проще - по рейтингу. Цели найти все нет, обычно в каждом поиске довольствуюсь парой игр. Попадаются очень любопытные и показательные.
Проще всего сказать, что недоработал ... Но так ли это? Администрация не раскрывает влияния тактики на игру.
Кто недоработал в матче двух автосоставов http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9532221 ? Разве что гена.
Менеджер более сильной команды находится в официальном отпуске. Какой автосостав как ослабляли - для меня загадка.

Или другая игра из примера: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9510620
Твердый аутсайдер, который до этой игры дважды победил еще больших аутсайдеров и один раз сыграл вничью, вдруг добывает ничью с намного более сильной командой.. которая и в таблице выше. Недоработки? Не думаю. Думаю, что просто повезло ... гена в подходящий момент накосячил.

Даже 5-10% косячных игр, на мой взгляд, много.

Женя, если все будут молчать, то генератор вряд ли станут улучшать, дорабатывать.
И так шансов на доработку немного, а если все будут делать довольный вид, их не будет вообще.
Обсуждения турниров - своего рода барометр интереса к играм и показатель отношения к генератору.
В знаменитой активностью Италии в топике высшего дивизиона всего две страницы. Турниры сами по себе, менеджеры сами по себе ...
Аркадные турниры тоже показательны. Набирать 8 участников в бесплатный турнир несколько дней ... это показывает, что народ не хочет играть больше.
Значит, что-то надо менять в генераторе.

Вот согласен с тобой, мля!
http://www.butsa.ru/matches/9550692
Отправлял состав и автосос)))) Каким там боком Михич вместо травмированного Лаго непонятно, ведь даже травмированные играют. Или что то поменгялось!????
wk
Цитата(maurus @ 28.6.2017, 0:02) *
Вот согласен с тобой, мля!
http://www.butsa.ru/matches/9550692
Отправлял состав и автосос)))) Каким там боком Михич вместо травмированного Лаго непонятно, ведь даже травмированные играют. Или что то поменгялось!????

Травмированные никогда не выходили в автососах. А вот получившие травму во время игры автососа с поля действительно не уходят, и доигрывают матч без замены.
Signor
http://www.butsa.ru/matches/9484710

Я очень надеюсь что администрация игры все-таки обратит свое внимание на возросшее кол-во травм в игре.
Об этом уже надоело говорить и это глупо отрицать.
Только один Сориано уже в третий раз вылетает на макс.кол-во дней(с учетом операции).
Вообще планируются какие-либо действия в этом направлении?Или это просто пустой треп?
ESPANA
Две ничьих подряд ... Без карточки и с карточкой.
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548545
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548537
До этого команда вничью в чемпионате не играла.
ESPANA
Показательная игра с ослабляющими заменами: http://www.butsa.ru/matches/9543038
По стартовой силе гости сильнее ...

Ничья при очень большой разнице в силе: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9515435

Чего не хватало автосоставу для победы? Конечно,
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9524317
Sonik Jeromiz
http://www.butsa.ru/matches/9513034

п##дос
Extra_large
Еще в коллекцию: 2 не прямые КК и более сильная команда даже не отыгралась
http://www.butsa.ru/matches/9498155,
ESPANA
Цитата(Extra_large @ 2.7.2017, 19:55) *
Еще в коллекцию: 2 не прямые КК и более сильная команда даже не отыгралась
http://www.butsa.ru/matches/9498155,

Шикарный результат! thumbup.gif
Две и более сильная команда влетает.
При этом по логике администрации результат правильный, логичный, т.к. после КК команда, получившая их, ухудшила свой результат - пропустила мяч.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.